Страница 32 из 38

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 дек 2016, 12:23
stnslv
Привет!

Дозрел до установки Hydronic. Cходил в контору и вот что мне предложили за 46000 р.

1. Hydronic 4 КВт с отдельной помпой. Сказали этого будет достаточно для предпускового прогрева двигателя. 5 КВт + 12000 р.
2. Установка без подключения к климату, обогрев салона после дистанционного запуска двигателя паралельно с работой котла. Предложили и я согласился потому что не хочется сажать аккумуляторы.
3. Врезка в топливную магистраль под капотом.
4. Запуск с сигнализации.
5. Установка за фарой.
6. Простейший пульт управления в салоне для контроля.

С чем можно поспорить?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 дек 2016, 14:57
СанычНСК
stnslv писал(а):Привет!

Дозрел до установки Hydronic. Cходил в контору и вот что мне предложили за 46000 р.

1. Hydronic 4 КВт с отдельной помпой. Сказали этого будет достаточно для предпускового прогрева двигателя. 5 КВт + 12000 р.
2. Установка без подключения к климату, обогрев салона после дистанционного запуска двигателя паралельно с работой котла. Предложили и я согласился потому что не хочется сажать аккумуляторы.
3. Врезка в топливную магистраль под капотом.
4. Запуск с сигнализации.
5. Установка за фарой.
6. Простейший пульт управления в салоне для контроля.
С чем можно поспорить?
Да вообщем то все не правильно. :*DONT_KNOW*:
1. 4 КВт реально мало, вообщем то даже и 5 КВт мало, почти в обрез.
2. У нас два аккумулятора, посадить их - это надо умудриться или кататься очень мало, что бы они не зарядились.
Рекомендую подключать климат. Если запуск с сигналки, то попробовать активировать, как отдельную функцию или взамен любой другой.
Если этого не делать, то приходиться все равно запускать мотор для прогрева салона. А это опять же моточасы и расход ДТ.
3. Как один из вариантов, но лучше проложить отдельную магистраль и врезаться в бак. Помпу ставить около бака. Притом магистраль не тонкую пластиковую, а толстую железную. Этот "гемор" потом не раз окупиться.
Установщики стараются откреститься от этого так как это на много сложнее, а деньги те же.
4. Оптимально в том случае если машина в доступном удалении или под окном. если есть деньги то лучше доставить модуль управления с телефона.
5. Ставить надо за бампер. Для этого надо снимать бампер. Если будут что то говорить.
Смените установщика. На само деле бампер снимается за 10 минут и ставиться за 20-25 минут.
Ну это если правильные руки.
6. Обязательно, для установки базовых настроек. Лучше запихнуть в бардачек.
Дополнительно:
а) Надо правильно организовать выхлоп. Делать что и мудрить якобы с прогревом выхлопными газами, категорически не советую.
Отводите в сторону переднего левого колеса - перед ним.
б) обратите внимание на термоизоляцию шлангов и выхлопной трубы.
в) Выхлопная труба должна быть на всей длине хорошо закреплена. Нормальными металлическими хомутами.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 дек 2016, 16:49
flamer
1. 4квт достаточно
2. Нормально,пока снег сметаешь салон нагреется
3. Себе врезал под капотом проблем нет
4.То же с сигналки
5.На усмотрение
6.Обязательно
а,б,в, добавленные проконтролировать
Ценник конский. Это сколько берут за установку? там работы немного.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 дек 2016, 16:56
stnslv
flamer писал(а):1. 4квт достаточно
2. Нормально,пока снег сметаешь салон нагреется
3. Себе врезал под капотом проблем нет
4.То же с сигналки
5.На усмотрение
6.Обязательно
а,б,в, добавленные проконтролировать
Ценник конский. Это сколько берут за установку? там работы немного.
Установка 10000 р. 46000 р. - это с установкой.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 дек 2016, 17:24
Mark69
stnslv писал(а):
flamer писал(а):1. 4квт достаточно
2. Нормально,пока снег сметаешь салон нагреется
3. Себе врезал под капотом проблем нет
4.То же с сигналки
5.На усмотрение
6.Обязательно
а,б,в, добавленные проконтролировать
Ценник конский. Это сколько берут за установку? там работы немного.
Установка 10000 р. 46000 р. - это с установкой.
Приценись к бинару 5кв, прошлой зимой товарищу на эльку поставили, вторая зима- без проблем.
Здесь тоже есть тема с отзывами по бинару. У самого вебаста, но по сегодняшнему дню его бы и поставил

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 дек 2016, 17:30
СанычНСК
Если Бинар, то только с нормальной свечей.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 дек 2016, 17:43
Chumazoid
Mark69 писал(а):
stnslv писал(а):
flamer писал(а):1. 4квт достаточно
2. Нормально,пока снег сметаешь салон нагреется
3. Себе врезал под капотом проблем нет
4.То же с сигналки
5.На усмотрение
6.Обязательно
а,б,в, добавленные проконтролировать
Ценник конский. Это сколько берут за установку? там работы немного.
Установка 10000 р. 46000 р. - это с установкой.
Приценись к бинару 5кв, прошлой зимой товарищу на эльку поставили, вторая зима- без проблем.
Здесь тоже есть тема с отзывами по бинару. У самого вебаста, но по сегодняшнему дню его бы и поставил
Тоже пользую Бинар-5S, 5 кВт. Работает отлично! при -33 за полчаса прогревает двигатель до 65 градусов! Купил за 25.000, сам поставил.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 дек 2016, 17:51
СанычНСК
Chumazoid писал(а): при -33 за полчаса прогревает двигатель до 65 градусов!
Вот так сплетни и рождаются. ::!!!!: За час еще может быть. :*JOKINGLY*: Но за полчаса - байка. :*BYE*:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 дек 2016, 19:21
Mark69
СанычНСК писал(а):
Chumazoid писал(а): при -33 за полчаса прогревает двигатель до 65 градусов!
Вот так сплетни и рождаются. ::!!!!: За час еще может быть. :*JOKINGLY*: Но за полчаса - байка. :*BYE*:
Да, похоже )))
У 6б31 самый большой объём антифриза
Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) Объём по руководству: 11.0л.
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) Объём по руководству: 8.2л.
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) Объём по руководству: 8.5л.
По моторному маслу наоборот, у бензина самый маленький объём, но для работы котла оно не коим боком не влияет

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 02 дек 2016, 06:05
СанычНСК
За забывайте еще и про объем предпускового подогревателя и шлангов.
Еще набежит литра полтора.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 02 дек 2016, 09:29
Mark69
Для статистики
Веба эва5 30мин без климата

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 02 дек 2016, 12:25
stnslv
Mark69 писал(а):Для статистики
Веба эва5 30мин без климата
Правильно понимаю, что на улице -18С?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 02 дек 2016, 12:49
СанычНСК
Самое интересное происходит после того как предпусковой подогреветель нагреет машину до 65*С
Если после прогрева в течении часа или более до 65*С, при минус 30*С.
Начинаешь запускать мотор включаешь печку, даже на средние обороты, температура мотора падает до +20-25*С.
Фактически догрев мотора в течении следующих 20 минут происходит за счет его работы. Разумеется вроде как бы и можно начинать движение, но это тема на любителя.
Отсюда мораль, даже ДВЕ.
1. При сильных морозах ставьте режим работы подогревателя не менее 1 часа.
2. Если активируете функцию климата, то 1.5 часа.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 02 дек 2016, 13:21
Mark69
stnslv писал(а):
Mark69 писал(а):Для статистики
Веба эва5 30мин без климата
Правильно понимаю, что на улице -18С?
Да, примерно)))

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 09 дек 2016, 15:49
Артём Яушев
flamer писал(а):1. 4квт достаточно
2. Нормально,пока снег сметаешь салон нагреется
3. Себе врезал под капотом проблем нет
4.То же с сигналки
5.На усмотрение
6.Обязательно
а,б,в, добавленные проконтролировать
Ценник конский. Это сколько берут за установку? там работы немного.
4 квт более чем достаточно, к тому же эбер более экономичен, так что тут можно не волноваться. Ставить лучше управление с телефона (по личному опыту) - это удобнее и безопаснее, чем с сигнализации. И еще мне кажется с ценой загнули. Можно дешевле найти, если покопаться в предложениях. Главное, не ставить экономию во главу угла. В таких вопросах это может быть черевато.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 13 дек 2016, 11:59
stnslv
А я правильно понимаю, что если подключать Webasto/Eberspacher к климат контролю, то он включается только тогда, когда ОЖ достигнет рабочей температуры ~75C? Или начинает гонять холодный воздух сразу?
Какие нюансы подключения к климат контролю?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 13 дек 2016, 15:51
Max174
Обычно включает пр температуре 30-45 градусов, чтобы не лопнул лобовик при резкой подаче горячего воздуха на ледяное стекло.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 13 дек 2016, 16:01
SNOOPER
stnslv писал(а):А я правильно понимаю, что если подключать Webasto/Eberspacher к климат контролю, то он включается только тогда, когда ОЖ достигнет рабочей температуры ~75C? Или начинает гонять холодный воздух сразу?
Какие нюансы подключения к климат контролю?
С 30 гр.
Зачем салон подключать?
Только аккумы высаживать.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 13 дек 2016, 16:41
stnslv
SNOOPER писал(а):
stnslv писал(а): С 30 гр.
Зачем салон подключать?
Только аккумы высаживать.
Пока думаю. Не столько *опе холодно, сколько не люблю я чистить стекло лобовое от льда. Стекло наверняка тоже не любит этого. Правильно я понял, что если я оставлю крутилки в положениях: обдув лобового, минимальная скорость, температура 20С. То после подачи сигнала от обогревателя климат будет работать в этом режиме? Основной расход идет от вентилятора печки?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 13 дек 2016, 16:57
Mark69
stnslv писал(а):
SNOOPER писал(а):
stnslv писал(а): С 30 гр.
Зачем салон подключать?
Только аккумы высаживать.
Пока думаю. Не столько *опе холодно, сколько не люблю я чистить стекло лобовое от льда. Стекло наверняка тоже не любит этого. Правильно я понял, что если я оставлю крутилки в положениях: обдув лобового, минимальная скорость, температура 20С. То после подачи сигнала от обогревателя климат будет работать в этом режиме? Основной расход идет от вентилятора печки?
Ход мысли верный, температуру на крутилке можно любую ставить, так как обороты задаёшь в ручную.