Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, серебро, 3.0 S85, официал
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Люди, а на холодном пуске у всех ремни "визжат". Когда прогреется - все нормально. Это косяк или нет ?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
За решеткой радиатора в районе ракушек сигнала стоит датчик внешней температуры воздуха. У меня показывает он правильно, но есть особенность, если машина стоит с заведенным двиглом, то теплый воздух из мотора нагревает его и он показывает температуру выше окружающей, но стоит поехать на машине и через несколько минут температура становится реальной, от воздуха обдувающего датчик.evgengord писал(а):А где датчик расположен?
На зиму поставил картоку перед радиатором, чтоб печка быстрее давала тепло при короткий поездках, заметил, что дачик не реагирует на тепло от двигателя, когда стоишь заведенный, т.е. температуру показывает правильную. Картонка не пропускает теплый воздух к датчику, а держит его под капотом.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
hant86, не визжат ремни и ни на одной машине не визжали, даже при запуске двигателя в -44. Надо либо подтянуть ремень, либо заменить.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
При первой замене масла хотел купить у дилера литр Мобила на доливку. Сервис-менеджер сказал, что не надо, мол это не немец. Так и есть.JekRouder писал(а):Друзья, подскажите в целях информации: любит-ли кушать масло трехлитровый Паджеро? А то скоро придет моя машина, поэтому нужно быть подготовленным.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
hant86 писал(а):Люди, а на холодном пуске у всех ремни "визжат". Когда прогреется - все нормально. Это косяк или нет ?
Zlobix_kz писал(а):hant86, не визжат ремни и ни на одной машине не визжали, даже при запуске двигателя в -44. Надо либо подтянуть ремень, либо заменить.[/quote
У меня на холодном пуске под капотом спустя минуты две начинаетсая какой то скрип свистящий, причем временами более тихий временами назойливо ухорежущий. После прогрева все становится нормально, тоже думаю на ремень или ролик, пока ничего не делал думаю до 3000км дойду и на нулевом ТО пожалуюсь сервисменам. У кого еще такая хрень и кто нить уже обращался с этой штукой к диллеру, в чем может быть истеная причина?!
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
пробег 2100км полет нормальный. Реальный расход в городе с пробками 19л/100км на трассе 15,8.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У нас опять -33 С. В салоне на трассе жара но особенность климат контроля немного озадачивает. Если поток воздуха делать в лицо и ноги очень жарко, передние боковые стеклы замерзают, токо чистые в районе зеркал, но замерзает лобовуха. Если поток воздуха на лобовуху и ноги то временами лобовуху заносит и боковые немного тоже. Одно положение спасает чисто на лобовуху, но боковые передние стекла чистыми по всей поверхности не делаются всеравно. Задние стекла постоянно заморожены при любом раскладе. Включаешь режим авто врубается кондишен и не выкл пока сам не выключишь как то не автомат получается (мое мнение). температуру более 23 не ставлю так как жарко. На туссане в такие морозы и лобовуха и боковые стекла были чистыми всегда при тойже температуре 23 и положение лобовуха-ноги, там это было идеальное положение, в нашем же паджеро я так и не понял идеальное положение.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
забыл сказать под капотом ничего нет и картонок ни одъял и датчик температуры врет хотя на ходу хоть стоя градуса на 3 в сторону потепления. Опять же в туссане был датчик точный хоть стоя хоть на ходу показывал одну температуру близкую к истине. В паджике не с одним термометром при сравнении не сходятся значения, все время теплее.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А чё там разбираться? Вы в новую машину доливали по пол-литра масла на 1000 км? Или к дилеру через каждую тысячу заезжали и он Вам доливал за свой счёт?JekRouder писал(а): Не так давно у меня Ауди А-6 квадровая была с двигателем 2.4, так там в мануале было написано, что расход масла до 1 литра на 1000 км это нормально и связано с конструкцией двигателя. Реально машина расходовала около 500 грамм на 1000 км...Поэтому Ваше ехидство мне не понятно, а коли в вопросе не разбираетесь, так нечего и комментировать.
.
Я капот-то открываю только для того, чтоб незамерзайку залить. И то не сам, а на ВР.
Знаете, я понимаю, что ругаться на форумах запрещенно, поэтому обзывать Вас никак не буду, сами себе ругательство придумайте.
Ты сам себе враг, Буратино! (с)
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
7.5 литров за межсервисный пробег? реально жуть, у меня так нива ела перед капремонтомJekRouder писал(а):Не так давно у меня Ауди А-6 квадровая была с двигателем 2.4, так там в мануале было написано, что расход масла до 1 литра на 1000 км это нормально и связано с конструкцией двигателя. Реально машина расходовала около 500 грамм на 1000 км. Поэтому Ваше ехидство мне не понятно, а коли в вопросе не разбираетесь, так нечего и комментировать.И Тельму, и Луизу писал(а):Вы собираетесь в новую гарантийную Паджеру масло доливать? Подготавливаться как собираетесь? Пару двухсотлитровых бочек прикупить? Оптом - оно дешевле, согласен.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ral, алгоритмы и эффективность климата в паджере на тройку, тут ничего не поделаешь. У меня все тоже самое, машине почти год, второю зиму на ней, такаяже фигня описанная вами.
До этого с климатом была ниссан рнесса, там нормальный климат и большой салон, потом субару аутбак, самый умный климат как по мне. Его работу я не замечал просто, стояло 24 и на АВТО круглый год, вообще ничего не крутил и не менял там. Комфортные условия создавал климат, особенно нравилось, когда весной\осенью в дождливую погоду климат сам включал кондер, чтоб подсушить воздух, в паджере я такого не замечал.
В общем смирился с климатом в паджере
До этого с климатом была ниссан рнесса, там нормальный климат и большой салон, потом субару аутбак, самый умный климат как по мне. Его работу я не замечал просто, стояло 24 и на АВТО круглый год, вообще ничего не крутил и не менял там. Комфортные условия создавал климат, особенно нравилось, когда весной\осенью в дождливую погоду климат сам включал кондер, чтоб подсушить воздух, в паджере я такого не замечал.
В общем смирился с климатом в паджере

Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ага я тоже такой вывод сделал, что на троечку, просто показалось странно неужеле в корейском авто климат лучше вот и спрашиваю коллег, а раз так и есть и у всех тоже самое забиваю на это. пО ПОВОДУ СКРИПОВ И СВИСТОВ НА ХОЛОДНОМ ЗАПУСКУ ЕСТЬ СИМППТОМЫ КАК У МЕНЯ? пРОБЕГ ТО 2100КМZlobix_kz писал(а):ral, алгоритмы и эффективность климата в паджере на тройку, тут ничего не поделаешь. У меня все тоже самое, машине почти год, второю зиму на ней, такаяже фигня описанная вами.
До этого с климатом была ниссан рнесса, там нормальный климат и большой салон, потом субару аутбак, самый умный климат как по мне. Его работу я не замечал просто, стояло 24 и на АВТО круглый год, вообще ничего не крутил и не менял там. Комфортные условия создавал климат, особенно нравилось, когда весной\осенью в дождливую погоду климат сам включал кондер, чтоб подсушить воздух, в паджере я такого не замечал.
В общем смирился с климатом в паджере
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
hant86 писал(а):Люди, а на холодном пуске у всех ремни "визжат". Когда прогреется - все нормально. Это косяк или нет ?
И У МЕНЯ ТАКАЯ ЛАЖА, У КОГО ЕЩЕ?Baiteikin писал(а):У меня на холодном пуске под капотом спустя минуты две начинаетсая какой то скрип свистящий, причем временами более тихий временами назойливо ухорежущий. После прогрева все становится нормально, тоже думаю на ремень или ролик, пока ничего не делал думаю до 3000км дойду и на нулевом ТО пожалуюсь сервисменам. У кого еще такая хрень и кто нить уже обращался с этой штукой к диллеру, в чем может быть истеная причина?!
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Косяк, но скорее всего это не ремни. На форуме была подобная тема о "визге", поищите.hant86 писал(а):Люди, а на холодном пуске у всех ремни "визжат". Когда прогреется - все нормально. Это косяк или нет ?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Не хами, уважаемый, не люблю...И Тельму, и Луизу писал(а):А чё там разбираться? Вы в новую машину доливали по пол-литра масла на 1000 км? Или к дилеру через каждую тысячу заезжали и он Вам доливал за свой счёт?JekRouder писал(а): Не так давно у меня Ауди А-6 квадровая была с двигателем 2.4, так там в мануале было написано, что расход масла до 1 литра на 1000 км это нормально и связано с конструкцией двигателя. Реально машина расходовала около 500 грамм на 1000 км...Поэтому Ваше ехидство мне не понятно, а коли в вопросе не разбираетесь, так нечего и комментировать.
.
Я капот-то открываю только для того, чтоб незамерзайку залить. И то не сам, а на ВР.
Знаете, я понимаю, что ругаться на форумах запрещенно, поэтому обзывать Вас никак не буду, сами себе ругательство придумайте.
Ты сам себе враг, Буратино! (с)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А что делать? И это не только у меня. На всех атмосферных двигателях Ауди А6 объемом 2,4 такой расход масла. Немцы, мать их...vast писал(а):7.5 литров за межсервисный пробег? реально жуть, у меня так нива ела перед капремонтомJekRouder писал(а):Не так давно у меня Ауди А-6 квадровая была с двигателем 2.4, так там в мануале было написано, что расход масла до 1 литра на 1000 км это нормально и связано с конструкцией двигателя. Реально машина расходовала около 500 грамм на 1000 км. Поэтому Ваше ехидство мне не понятно, а коли в вопросе не разбираетесь, так нечего и комментировать.И Тельму, и Луизу писал(а):Вы собираетесь в новую гарантийную Паджеру масло доливать? Подготавливаться как собираетесь? Пару двухсотлитровых бочек прикупить? Оптом - оно дешевле, согласен.

- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
это не вечный двигатель. У меня кушает от 100гр до 200гр. на 1000км. Зависит от манеры езды.Baiteikin писал(а):При первой замене масла хотел купить у дилера литр Мобила на доливку. Сервис-менеджер сказал, что не надо, мол это не немец. Так и есть.JekRouder писал(а):Друзья, подскажите в целях информации: любит-ли кушать масло трехлитровый Паджеро? А то скоро придет моя машина, поэтому нужно быть подготовленным.
П4 3,8 R18
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Читайте внимательнейKOLJ писал(а):это не вечный двигатель. У меня кушает от 100гр до 200гр. на 1000км. Зависит от манеры езды.Baiteikin писал(а):При первой замене масла хотел купить у дилера литр Мобила на доливку. Сервис-менеджер сказал, что не надо, мол это не немец. Так и есть.JekRouder писал(а):Друзья, подскажите в целях информации: любит-ли кушать масло трехлитровый Паджеро? А то скоро придет моя машина, поэтому нужно быть подготовленным.


А еще 6G72 независим от марки заливаемого бензина, что 92, 95 или 98, все равно динамика будет одинаковой. Но некоторые пишут, что расход на литр падает.
В "арабской" книжке так и написано, главное бензин не ниже 90. А в официальной книжке одинаково 95-й что к MIVEC 3.8 и к 3л 6G72, что не совсем верно.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У меня масло не уходит, межсервисный пробег 7500 км. Я его уже перестал проверять, как когда-то на ниссан рнессе, все три года эксплуатации уровень вообще не двигался от замены, до замены (менял на 6-8 тыс. км пробега). А вот субара с оппозитным движком любит масло, надо следить.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.