Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 дек 2010, 07:49
Люди, а на холодном пуске у всех ремни "визжат". Когда прогреется - все нормально. Это косяк или нет ?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
За решеткой радиатора в районе ракушек сигнала стоит датчик внешней температуры воздуха. У меня показывает он правильно, но есть особенность, если машина стоит с заведенным двиглом, то теплый воздух из мотора нагревает его и он показывает температуру выше окружающей, но стоит поехать на машине и через несколько минут температура становится реальной, от воздуха обдувающего датчик.evgengord писал(а):А где датчик расположен?
При первой замене масла хотел купить у дилера литр Мобила на доливку. Сервис-менеджер сказал, что не надо, мол это не немец. Так и есть.JekRouder писал(а):Друзья, подскажите в целях информации: любит-ли кушать масло трехлитровый Паджеро? А то скоро придет моя машина, поэтому нужно быть подготовленным.
hant86 писал(а):Люди, а на холодном пуске у всех ремни "визжат". Когда прогреется - все нормально. Это косяк или нет ?
Zlobix_kz писал(а):hant86, не визжат ремни и ни на одной машине не визжали, даже при запуске двигателя в -44. Надо либо подтянуть ремень, либо заменить.[/quote
У меня на холодном пуске под капотом спустя минуты две начинаетсая какой то скрип свистящий, причем временами более тихий временами назойливо ухорежущий. После прогрева все становится нормально, тоже думаю на ремень или ролик, пока ничего не делал думаю до 3000км дойду и на нулевом ТО пожалуюсь сервисменам. У кого еще такая хрень и кто нить уже обращался с этой штукой к диллеру, в чем может быть истеная причина?!
А чё там разбираться? Вы в новую машину доливали по пол-литра масла на 1000 км? Или к дилеру через каждую тысячу заезжали и он Вам доливал за свой счёт?JekRouder писал(а): Не так давно у меня Ауди А-6 квадровая была с двигателем 2.4, так там в мануале было написано, что расход масла до 1 литра на 1000 км это нормально и связано с конструкцией двигателя. Реально машина расходовала около 500 грамм на 1000 км...Поэтому Ваше ехидство мне не понятно, а коли в вопросе не разбираетесь, так нечего и комментировать.
.
7.5 литров за межсервисный пробег? реально жуть, у меня так нива ела перед капремонтомJekRouder писал(а):Не так давно у меня Ауди А-6 квадровая была с двигателем 2.4, так там в мануале было написано, что расход масла до 1 литра на 1000 км это нормально и связано с конструкцией двигателя. Реально машина расходовала около 500 грамм на 1000 км. Поэтому Ваше ехидство мне не понятно, а коли в вопросе не разбираетесь, так нечего и комментировать.И Тельму, и Луизу писал(а):Вы собираетесь в новую гарантийную Паджеру масло доливать? Подготавливаться как собираетесь? Пару двухсотлитровых бочек прикупить? Оптом - оно дешевле, согласен.
Ага я тоже такой вывод сделал, что на троечку, просто показалось странно неужеле в корейском авто климат лучше вот и спрашиваю коллег, а раз так и есть и у всех тоже самое забиваю на это. пО ПОВОДУ СКРИПОВ И СВИСТОВ НА ХОЛОДНОМ ЗАПУСКУ ЕСТЬ СИМППТОМЫ КАК У МЕНЯ? пРОБЕГ ТО 2100КМZlobix_kz писал(а):ral, алгоритмы и эффективность климата в паджере на тройку, тут ничего не поделаешь. У меня все тоже самое, машине почти год, второю зиму на ней, такаяже фигня описанная вами.
До этого с климатом была ниссан рнесса, там нормальный климат и большой салон, потом субару аутбак, самый умный климат как по мне. Его работу я не замечал просто, стояло 24 и на АВТО круглый год, вообще ничего не крутил и не менял там. Комфортные условия создавал климат, особенно нравилось, когда весной\осенью в дождливую погоду климат сам включал кондер, чтоб подсушить воздух, в паджере я такого не замечал.
В общем смирился с климатом в паджере
hant86 писал(а):Люди, а на холодном пуске у всех ремни "визжат". Когда прогреется - все нормально. Это косяк или нет ?
И У МЕНЯ ТАКАЯ ЛАЖА, У КОГО ЕЩЕ?Baiteikin писал(а):У меня на холодном пуске под капотом спустя минуты две начинаетсая какой то скрип свистящий, причем временами более тихий временами назойливо ухорежущий. После прогрева все становится нормально, тоже думаю на ремень или ролик, пока ничего не делал думаю до 3000км дойду и на нулевом ТО пожалуюсь сервисменам. У кого еще такая хрень и кто нить уже обращался с этой штукой к диллеру, в чем может быть истеная причина?!
Косяк, но скорее всего это не ремни. На форуме была подобная тема о "визге", поищите.hant86 писал(а):Люди, а на холодном пуске у всех ремни "визжат". Когда прогреется - все нормально. Это косяк или нет ?
Не хами, уважаемый, не люблю...И Тельму, и Луизу писал(а):А чё там разбираться? Вы в новую машину доливали по пол-литра масла на 1000 км? Или к дилеру через каждую тысячу заезжали и он Вам доливал за свой счёт?JekRouder писал(а): Не так давно у меня Ауди А-6 квадровая была с двигателем 2.4, так там в мануале было написано, что расход масла до 1 литра на 1000 км это нормально и связано с конструкцией двигателя. Реально машина расходовала около 500 грамм на 1000 км...Поэтому Ваше ехидство мне не понятно, а коли в вопросе не разбираетесь, так нечего и комментировать.
.
Я капот-то открываю только для того, чтоб незамерзайку залить. И то не сам, а на ВР.
Знаете, я понимаю, что ругаться на форумах запрещенно, поэтому обзывать Вас никак не буду, сами себе ругательство придумайте.
Ты сам себе враг, Буратино! (с)
А что делать? И это не только у меня. На всех атмосферных двигателях Ауди А6 объемом 2,4 такой расход масла. Немцы, мать их...vast писал(а):7.5 литров за межсервисный пробег? реально жуть, у меня так нива ела перед капремонтомJekRouder писал(а):Не так давно у меня Ауди А-6 квадровая была с двигателем 2.4, так там в мануале было написано, что расход масла до 1 литра на 1000 км это нормально и связано с конструкцией двигателя. Реально машина расходовала около 500 грамм на 1000 км. Поэтому Ваше ехидство мне не понятно, а коли в вопросе не разбираетесь, так нечего и комментировать.И Тельму, и Луизу писал(а):Вы собираетесь в новую гарантийную Паджеру масло доливать? Подготавливаться как собираетесь? Пару двухсотлитровых бочек прикупить? Оптом - оно дешевле, согласен.
это не вечный двигатель. У меня кушает от 100гр до 200гр. на 1000км. Зависит от манеры езды.Baiteikin писал(а):При первой замене масла хотел купить у дилера литр Мобила на доливку. Сервис-менеджер сказал, что не надо, мол это не немец. Так и есть.JekRouder писал(а):Друзья, подскажите в целях информации: любит-ли кушать масло трехлитровый Паджеро? А то скоро придет моя машина, поэтому нужно быть подготовленным.
Читайте внимательнейKOLJ писал(а):это не вечный двигатель. У меня кушает от 100гр до 200гр. на 1000км. Зависит от манеры езды.Baiteikin писал(а):При первой замене масла хотел купить у дилера литр Мобила на доливку. Сервис-менеджер сказал, что не надо, мол это не немец. Так и есть.JekRouder писал(а):Друзья, подскажите в целях информации: любит-ли кушать масло трехлитровый Паджеро? А то скоро придет моя машина, поэтому нужно быть подготовленным.