Страница 32 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2010, 07:49
hant86
Люди, а на холодном пуске у всех ремни "визжат". Когда прогреется - все нормально. Это косяк или нет ?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2010, 08:45
Zlobix_kz
evgengord писал(а):А где датчик расположен?
За решеткой радиатора в районе ракушек сигнала стоит датчик внешней температуры воздуха. У меня показывает он правильно, но есть особенность, если машина стоит с заведенным двиглом, то теплый воздух из мотора нагревает его и он показывает температуру выше окружающей, но стоит поехать на машине и через несколько минут температура становится реальной, от воздуха обдувающего датчик.
На зиму поставил картоку перед радиатором, чтоб печка быстрее давала тепло при короткий поездках, заметил, что дачик не реагирует на тепло от двигателя, когда стоишь заведенный, т.е. температуру показывает правильную. Картонка не пропускает теплый воздух к датчику, а держит его под капотом.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2010, 08:47
Zlobix_kz
hant86, не визжат ремни и ни на одной машине не визжали, даже при запуске двигателя в -44. Надо либо подтянуть ремень, либо заменить.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2010, 09:51
Baiteikin
JekRouder писал(а):Друзья, подскажите в целях информации: любит-ли кушать масло трехлитровый Паджеро? А то скоро придет моя машина, поэтому нужно быть подготовленным.
При первой замене масла хотел купить у дилера литр Мобила на доливку. Сервис-менеджер сказал, что не надо, мол это не немец. Так и есть.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2010, 11:48
ral
hant86 писал(а):Люди, а на холодном пуске у всех ремни "визжат". Когда прогреется - все нормально. Это косяк или нет ?
Zlobix_kz писал(а):hant86, не визжат ремни и ни на одной машине не визжали, даже при запуске двигателя в -44. Надо либо подтянуть ремень, либо заменить.[/quote

У меня на холодном пуске под капотом спустя минуты две начинаетсая какой то скрип свистящий, причем временами более тихий временами назойливо ухорежущий. После прогрева все становится нормально, тоже думаю на ремень или ролик, пока ничего не делал думаю до 3000км дойду и на нулевом ТО пожалуюсь сервисменам. У кого еще такая хрень и кто нить уже обращался с этой штукой к диллеру, в чем может быть истеная причина?! :%):

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2010, 11:50
ral
пробег 2100км полет нормальный. Реальный расход в городе с пробками 19л/100км на трассе 15,8.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2010, 12:07
ral
У нас опять -33 С. В салоне на трассе жара но особенность климат контроля немного озадачивает. Если поток воздуха делать в лицо и ноги очень жарко, передние боковые стеклы замерзают, токо чистые в районе зеркал, но замерзает лобовуха. Если поток воздуха на лобовуху и ноги то временами лобовуху заносит и боковые немного тоже. Одно положение спасает чисто на лобовуху, но боковые передние стекла чистыми по всей поверхности не делаются всеравно. Задние стекла постоянно заморожены при любом раскладе. Включаешь режим авто врубается кондишен и не выкл пока сам не выключишь как то не автомат получается (мое мнение). температуру более 23 не ставлю так как жарко. На туссане в такие морозы и лобовуха и боковые стекла были чистыми всегда при тойже температуре 23 и положение лобовуха-ноги, там это было идеальное положение, в нашем же паджеро я так и не понял идеальное положение.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2010, 12:09
ral
забыл сказать под капотом ничего нет и картонок ни одъял и датчик температуры врет хотя на ходу хоть стоя градуса на 3 в сторону потепления. Опять же в туссане был датчик точный хоть стоя хоть на ходу показывал одну температуру близкую к истине. В паджике не с одним термометром при сравнении не сходятся значения, все время теплее.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2010, 13:22
И Тельму, и Луизу
JekRouder писал(а): Не так давно у меня Ауди А-6 квадровая была с двигателем 2.4, так там в мануале было написано, что расход масла до 1 литра на 1000 км это нормально и связано с конструкцией двигателя. Реально машина расходовала около 500 грамм на 1000 км...Поэтому Ваше ехидство мне не понятно, а коли в вопросе не разбираетесь, так нечего и комментировать.

.
А чё там разбираться? Вы в новую машину доливали по пол-литра масла на 1000 км? Или к дилеру через каждую тысячу заезжали и он Вам доливал за свой счёт?
Я капот-то открываю только для того, чтоб незамерзайку залить. И то не сам, а на ВР.
Знаете, я понимаю, что ругаться на форумах запрещенно, поэтому обзывать Вас никак не буду, сами себе ругательство придумайте.
Ты сам себе враг, Буратино! (с)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2010, 13:36
vast
JekRouder писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):Вы собираетесь в новую гарантийную Паджеру масло доливать? Подготавливаться как собираетесь? Пару двухсотлитровых бочек прикупить? Оптом - оно дешевле, согласен.
Не так давно у меня Ауди А-6 квадровая была с двигателем 2.4, так там в мануале было написано, что расход масла до 1 литра на 1000 км это нормально и связано с конструкцией двигателя. Реально машина расходовала около 500 грамм на 1000 км. Поэтому Ваше ехидство мне не понятно, а коли в вопросе не разбираетесь, так нечего и комментировать. :*WALL*:
7.5 литров за межсервисный пробег? реально жуть, у меня так нива ела перед капремонтом

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2010, 14:47
Zlobix_kz
ral, алгоритмы и эффективность климата в паджере на тройку, тут ничего не поделаешь. У меня все тоже самое, машине почти год, второю зиму на ней, такаяже фигня описанная вами.
До этого с климатом была ниссан рнесса, там нормальный климат и большой салон, потом субару аутбак, самый умный климат как по мне. Его работу я не замечал просто, стояло 24 и на АВТО круглый год, вообще ничего не крутил и не менял там. Комфортные условия создавал климат, особенно нравилось, когда весной\осенью в дождливую погоду климат сам включал кондер, чтоб подсушить воздух, в паджере я такого не замечал.
В общем смирился с климатом в паджере :(

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2010, 15:17
ral
Zlobix_kz писал(а):ral, алгоритмы и эффективность климата в паджере на тройку, тут ничего не поделаешь. У меня все тоже самое, машине почти год, второю зиму на ней, такаяже фигня описанная вами.
До этого с климатом была ниссан рнесса, там нормальный климат и большой салон, потом субару аутбак, самый умный климат как по мне. Его работу я не замечал просто, стояло 24 и на АВТО круглый год, вообще ничего не крутил и не менял там. Комфортные условия создавал климат, особенно нравилось, когда весной\осенью в дождливую погоду климат сам включал кондер, чтоб подсушить воздух, в паджере я такого не замечал.
В общем смирился с климатом в паджере :(
Ага я тоже такой вывод сделал, что на троечку, просто показалось странно неужеле в корейском авто климат лучше вот и спрашиваю коллег, а раз так и есть и у всех тоже самое забиваю на это. пО ПОВОДУ СКРИПОВ И СВИСТОВ НА ХОЛОДНОМ ЗАПУСКУ ЕСТЬ СИМППТОМЫ КАК У МЕНЯ? пРОБЕГ ТО 2100КМ

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2010, 15:19
ral
hant86 писал(а):Люди, а на холодном пуске у всех ремни "визжат". Когда прогреется - все нормально. Это косяк или нет ?
Baiteikin писал(а):У меня на холодном пуске под капотом спустя минуты две начинаетсая какой то скрип свистящий, причем временами более тихий временами назойливо ухорежущий. После прогрева все становится нормально, тоже думаю на ремень или ролик, пока ничего не делал думаю до 3000км дойду и на нулевом ТО пожалуюсь сервисменам. У кого еще такая хрень и кто нить уже обращался с этой штукой к диллеру, в чем может быть истеная причина?!
И У МЕНЯ ТАКАЯ ЛАЖА, У КОГО ЕЩЕ?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2010, 16:47
И Тельму, и Луизу
У меня тихо. Пробег 6000.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2010, 17:41
Lebed
hant86 писал(а):Люди, а на холодном пуске у всех ремни "визжат". Когда прогреется - все нормально. Это косяк или нет ?
Косяк, но скорее всего это не ремни. На форуме была подобная тема о "визге", поищите.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 21 дек 2010, 00:21
JekRouder
И Тельму, и Луизу писал(а):
JekRouder писал(а): Не так давно у меня Ауди А-6 квадровая была с двигателем 2.4, так там в мануале было написано, что расход масла до 1 литра на 1000 км это нормально и связано с конструкцией двигателя. Реально машина расходовала около 500 грамм на 1000 км...Поэтому Ваше ехидство мне не понятно, а коли в вопросе не разбираетесь, так нечего и комментировать.

.
А чё там разбираться? Вы в новую машину доливали по пол-литра масла на 1000 км? Или к дилеру через каждую тысячу заезжали и он Вам доливал за свой счёт?
Я капот-то открываю только для того, чтоб незамерзайку залить. И то не сам, а на ВР.
Знаете, я понимаю, что ругаться на форумах запрещенно, поэтому обзывать Вас никак не буду, сами себе ругательство придумайте.
Ты сам себе враг, Буратино! (с)
Не хами, уважаемый, не люблю...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 21 дек 2010, 00:27
JekRouder
vast писал(а):
JekRouder писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):Вы собираетесь в новую гарантийную Паджеру масло доливать? Подготавливаться как собираетесь? Пару двухсотлитровых бочек прикупить? Оптом - оно дешевле, согласен.
Не так давно у меня Ауди А-6 квадровая была с двигателем 2.4, так там в мануале было написано, что расход масла до 1 литра на 1000 км это нормально и связано с конструкцией двигателя. Реально машина расходовала около 500 грамм на 1000 км. Поэтому Ваше ехидство мне не понятно, а коли в вопросе не разбираетесь, так нечего и комментировать. :*WALL*:
7.5 литров за межсервисный пробег? реально жуть, у меня так нива ела перед капремонтом
А что делать? И это не только у меня. На всех атмосферных двигателях Ауди А6 объемом 2,4 такой расход масла. Немцы, мать их... ::-|:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 21 дек 2010, 03:08
KOLJ
Baiteikin писал(а):
JekRouder писал(а):Друзья, подскажите в целях информации: любит-ли кушать масло трехлитровый Паджеро? А то скоро придет моя машина, поэтому нужно быть подготовленным.
При первой замене масла хотел купить у дилера литр Мобила на доливку. Сервис-менеджер сказал, что не надо, мол это не немец. Так и есть.
это не вечный двигатель. У меня кушает от 100гр до 200гр. на 1000км. Зависит от манеры езды.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 21 дек 2010, 13:50
Baiteikin
KOLJ писал(а):
Baiteikin писал(а):
JekRouder писал(а):Друзья, подскажите в целях информации: любит-ли кушать масло трехлитровый Паджеро? А то скоро придет моя машина, поэтому нужно быть подготовленным.
При первой замене масла хотел купить у дилера литр Мобила на доливку. Сервис-менеджер сказал, что не надо, мол это не немец. Так и есть.
это не вечный двигатель. У меня кушает от 100гр до 200гр. на 1000км. Зависит от манеры езды.
Читайте внимательней ::!!!!: Мы тут говорим про "вечный" (т.е. не молодой ::-D: ) 3-литровый двигатель 6G72, а не про Ваш MIVEC 3.8.
А еще 6G72 независим от марки заливаемого бензина, что 92, 95 или 98, все равно динамика будет одинаковой. Но некоторые пишут, что расход на литр падает.
В "арабской" книжке так и написано, главное бензин не ниже 90. А в официальной книжке одинаково 95-й что к MIVEC 3.8 и к 3л 6G72, что не совсем верно.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 21 дек 2010, 14:57
Zlobix_kz
У меня масло не уходит, межсервисный пробег 7500 км. Я его уже перестал проверять, как когда-то на ниссан рнессе, все три года эксплуатации уровень вообще не двигался от замены, до замены (менял на 6-8 тыс. км пробега). А вот субара с оппозитным движком любит масло, надо следить.