my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek »

Мне за свои видео не стыдно, Я в профи не заявлен. Колеса в начале стравлены до 0.3, потом качал до 2 - разницы никакой. Корозащитки к сожалению не взяли, тут виноват, но повторюсь - бамперами побольше деревьев валят и ничего.
Кстати для справки: на Ниве колеса 235/85, только вот клиренс под задним орехом у нее больше на 1 см чем у Пыжа на 35 надутых, плюс все блоки и вес, из за чего деление на соревнованиях до 33 колес считаю не уместным и не правильным.
А чтоб что то проверять предпочитаю не слова писать, а собираться и ехать, а по видео сложно рассуждать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Смайлик »

Мы с тобой обсуждаем не прокладку, а наличие переднего блока.
На твоём видео видно пробуксовывание передних одинаково, так шта блок тебе там был просто необходим?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek »

Они там далеко не всегда вместе крутятся. Ниве помог, Патрик тоже с блоком лучше шевелился. В любом случае, чтоб сказать однозначно нужно там попробовать и без блока и с блоком. С задним блоком, не беру в счет диагоналки, проходимость гораздо лучше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Кстати для справки: на Ниве колеса 235/85, только вот клиренс под задним орехом у нее больше на 1 см чем у Пыжа на 35 надутых, плюс все блоки и вес, из за чего деление на соревнованиях до 33 колес считаю не уместным и не правильным.
:D А представь,что сузуки самурай или колобок джимник ещё на 300 кг легче нивы ,Уже колея,одинаковые пони под капотом и так же крутит 33".....Однозначно протест оргам подавать! ::-D:
Зы Серега,не соглашусь с тобой про закапывание: При залоченных колёсах,все 4 крутятся с одинаковыми угловыми скоростями....а вот когда открытый дифер,то менее нагруженное колесо начинает вращаться с удвоенной скоростью и по определению( отсутствие давления на грунт) толку от него никакого-получается недопривод....А чтобы не закапываться-всё понижать и РК и ГП( понимаю,что понижайка в РК 1:6.5 на митцу даже и не снится....но тут каждому своё)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а): Зы Серега,не соглашусь с тобой про закапывание: При залоченных колёсах,все 4 крутятся с одинаковыми угловыми скоростями....а вот когда открытый дифер,то менее нагруженное колесо начинает вращаться с удвоенной скоростью и по определению( отсутствие давления на грунт) толку от него никакого-получается недопривод....А чтобы не закапываться-всё понижать и РК и ГП( понимаю,что понижайка в РК 1:6.5 на митцу даже и не снится....но тут каждому своё)
Сань, вот про это и разговор. Представим ситуёвину: движение прямо по колее (естественно от лесовоза) перед разлочен, машина нагребает под себя упирается и пробуксовывает, прокладка меняет направление автомобиля в противоположную сторону и авто двигается назад, а теперь с залоченым дифом чо произойдёт?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):
МШУ писал(а):
Сань, вот про это и разговор. Представим ситуёвину: движение прямо по колее (естественно от лесовоза) перед разлочен, машина нагребает под себя упирается и пробуксовывает, прокладка меняет направление автомобиля в противоположную сторону и авто двигается назад, а теперь с залоченым дифом чо произойдёт?
А ну ,продолжая логику:"прокладка " сдаёт назад,....переключается вперед...тапок в пол,перепрыгивает через нарытый бруствер иии......усаживается по помидоры :D
По серьезке: слишком широкая резина - совсем не гуд: вместо выдавливания в бока,она тащит землю перед собой,т.е. тяга двигателя в порожняк уходит ( ковровое болото не рассматриваем,бо если дерн порвал,то пох,что 16.5",что 10.5").
Неее,ну можно конечно закидать всю крышу(и потолок) чачей буксуя....но ездят же некоторые в нятяг и без пробуксовки( а если и буксанут,то чтобы протектор очистить)....
Если ты имел ввиду,что стажерам не нужен спереди лочный редуктор,то здесь однозначно согласен- проедет на 20 метров дальше,а зароется по раму и привода порвет :D
PS Кстати,у тебя с Вохой ,походу ,был один и тот же инструктор вождения ::-D: он мне тож самое втирал про закапывание,когда я репу чесал,какую блоку вперед ставить :) Ты ж его Тапочки видел.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а): Ты ж его Тапочки видел.
::-D: себе такие беру
и нах мне блоки
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: my pajero sas

Сообщение kyzya11 »

У Димы колеса оба блока были, его спросите, как часто он пользовался передней и его резюме :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):У Димы колеса оба блока были, его спросите, как часто он пользовался передней и его резюме :)
А что,у Колесо на "спорте" был SAS ;) ? Или он ацки рубился на соревах,где нельзя пол часа потупить и объехать засаду,ибо волчатник/вешки? Не в кассу сравнение....
С другой стороны,где то год/1.5 назад,списываясь с Рубером,пытал его вопросами,про 2 блока и быструю лебедку и при этом сжопашничать деньги....На что получил ответ,что он включает зад сразу при съезде с асфальта и 30% едет с лочным передком,посему предложил мне заварить задний дифер,а в передний редуктор поставить чину локер( типа аналог АРВ).....
А сколько народу сливает соревки из-за отказа компрессора или обрыва пневмо магистрали(ессно на передний дифер).....
Ессно,если строить экспедиционник,то переднюю блоку в топку,бо ,кмк,мудрее потратить 15-30 мин на секас с тросом лебедки,чем играть в лотерею с живучестью передних приводов вдали от цивилизации и эякулятора ))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): ::-D: себе такие беру
и нах мне блоки
Если 2 комплекта найдешь- я в дольке( мне актуально через месяц/два....щаз отхожу от шока капиталки дрыга ( старые тока 2 бошки остались и тнвд)))))
Мне по городу понтоваца)))
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: my pajero sas

Сообщение kyzya11 »

Сас ифс
Здесь выше разговор про простое использование без соревнований)
Колесо в данном случае не теоретик)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а): ::-D: себе такие беру
и нах мне блоки
Если 2 комплекта найдешь- я в дольке( мне актуально через месяц/два....щаз отхожу от шока капиталки дрыга ( старые тока 2 бошки остались и тнвд)))))
Мне по городу понтоваца)))
тоже планирую подарок на НГ, кста в экстримтуре на неё ценниг вкусный, токма заказов пока нет ::-[:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):Сас ифс
Здесь выше разговор про простое использование без соревнований)
Колесо в данном случае не теоретик)))
Сас ифс- шо це такэ? straight axle swap ifs? я Димину коляску видел- у него спереди рычаги)))))Я не умоляю Диминых способностей,но про эксгибиционник я выше написал )))
Тока не надо мне про чухлому писать,я как свои 20 пальцев знаю коляски,которые по харду в ней ездили- ничего особенного :) да и формат разный.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): токма заказов пока нет ::-[:
дык больных на всю голову мало ::-D:
ЗЫ и кмк такая ширина по какашкам плохо поедет...но Понты! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Vitalii Stan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
Откуда: Romania
Поблагодарили: 1 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Vitalii Stan »

Сегодня проводили полевые испытания паджеры с передним мостом от патруля

так выглядит сбоку (на машине по асфальту не езжу поэтому она на горбу у спринтера)

Изображение

несколько деталей - наверху удобнеее фоткать

Изображение

Изображение

Изображение

проверяем работу подвески в полевых условиях

Изображение

Изображение

почти полный ход моста вниз

Изображение

ну и перед домом

Изображение

ну и сравнении с братиком ( гражданский вариант для езды в зимнее время по городу)

Изображение

Общие впечатления - машина стала проходимее - там где пыжик с нормальным передком включает блок - моему не надо, меньше кренится из за лучшего хода подвески, меньше передние лапки в воздухе визят на диагоналях в общем мне нравится - впервые на паджере почувствовал на бездоре то что чувствую на вранглере.

Ещё предстоит много работы по доведению до ума - но то что получается соответствуем моим желанием и вложенными средствами не огорчён.

Это не агитация на ниссановский мост а просто отчёт о проделанной работе в благодарность за полученную здесь информацию.
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Vitalii Stan писал(а):
Изображение
Поведуй,плииз: на фотке через стекло вижу основную дугу каркаса с откосинами на зад....
Крест есть? Внутренний каркас с наружним связывал?
Сейчас над тем же заморочен: понимаю,что связывать кузов с рамой не айс,скрипы будут....но для боевого корча,кмк пох.( у меня лонг бейз самурай,крыша =кастом мейд из 2 мм алю...то бишь ниочем- внешний каркас полюбому нужен)
Аватара пользователя
Vitalii Stan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
Откуда: Romania
Поблагодарили: 1 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Vitalii Stan »

Извиняюсь за оффтоп - @МШУ - каркас вот такой:

в стадии проекта

Изображение

и на машине при постройке

http://vitalies.users.photofile.ru/phot ... 684690.jpg

внутренний какркас связан с внешним в точках ниже на рисунке (стрелками)

Изображение

кстати у меня есть и самурай - там тот же принцип двойного каркаса

Изображение
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Какая узнаваемая машина :
http://samurai-club.ru/forum/index.php/ ... 205.0.html
:*VICTORY*:
всё,вычислили тебя,Дохтур :D
PS то то я смотрю ходы подвески минимальны и авта приземистая( узнаётся почерк мастера)....Точняк 2-ой раз уши в горах не хочется словить :)
Аватара пользователя
Vitalii Stan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
Откуда: Romania
Поблагодарили: 1 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Vitalii Stan »

Сдаюсь - Штирлиц из меня никакой :)) ты на самураевском форуме кем будешь? :)

Я больше блоки предпочитаю чем длиннющие койловеры - выгода их относительная а вот стабильности машине они явно не прибавят. Эт для америкосов по камням лазить.
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Vitalii Stan писал(а):...

Я больше блоки предпочитаю чем длиннющие койловеры - выгода их относительная а вот стабильности машине они явно не прибавят. Эт для америкосов по камням лазить.
Long Pedro : как раз койловеры 11.5" перед и 12.5" зад...мосты тлк72. 4-линк зад и 3 -линк перед.....Всё ,как у пендосов :D
PS на ботинки не смотри,это 35" докатки ::-D:
Вложения
S3010076.JPG
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»