Страница 32 из 49

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 окт 2013, 12:40
Jenek
Мне за свои видео не стыдно, Я в профи не заявлен. Колеса в начале стравлены до 0.3, потом качал до 2 - разницы никакой. Корозащитки к сожалению не взяли, тут виноват, но повторюсь - бамперами побольше деревьев валят и ничего.
Кстати для справки: на Ниве колеса 235/85, только вот клиренс под задним орехом у нее больше на 1 см чем у Пыжа на 35 надутых, плюс все блоки и вес, из за чего деление на соревнованиях до 33 колес считаю не уместным и не правильным.
А чтоб что то проверять предпочитаю не слова писать, а собираться и ехать, а по видео сложно рассуждать

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 окт 2013, 13:01
Смайлик
Мы с тобой обсуждаем не прокладку, а наличие переднего блока.
На твоём видео видно пробуксовывание передних одинаково, так шта блок тебе там был просто необходим?

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 окт 2013, 13:11
Jenek
Они там далеко не всегда вместе крутятся. Ниве помог, Патрик тоже с блоком лучше шевелился. В любом случае, чтоб сказать однозначно нужно там попробовать и без блока и с блоком. С задним блоком, не беру в счет диагоналки, проходимость гораздо лучше

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 окт 2013, 15:58
МШУ
Jenek писал(а): Кстати для справки: на Ниве колеса 235/85, только вот клиренс под задним орехом у нее больше на 1 см чем у Пыжа на 35 надутых, плюс все блоки и вес, из за чего деление на соревнованиях до 33 колес считаю не уместным и не правильным.
:D А представь,что сузуки самурай или колобок джимник ещё на 300 кг легче нивы ,Уже колея,одинаковые пони под капотом и так же крутит 33".....Однозначно протест оргам подавать! ::-D:
Зы Серега,не соглашусь с тобой про закапывание: При залоченных колёсах,все 4 крутятся с одинаковыми угловыми скоростями....а вот когда открытый дифер,то менее нагруженное колесо начинает вращаться с удвоенной скоростью и по определению( отсутствие давления на грунт) толку от него никакого-получается недопривод....А чтобы не закапываться-всё понижать и РК и ГП( понимаю,что понижайка в РК 1:6.5 на митцу даже и не снится....но тут каждому своё)

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 окт 2013, 16:36
Смайлик
МШУ писал(а): Зы Серега,не соглашусь с тобой про закапывание: При залоченных колёсах,все 4 крутятся с одинаковыми угловыми скоростями....а вот когда открытый дифер,то менее нагруженное колесо начинает вращаться с удвоенной скоростью и по определению( отсутствие давления на грунт) толку от него никакого-получается недопривод....А чтобы не закапываться-всё понижать и РК и ГП( понимаю,что понижайка в РК 1:6.5 на митцу даже и не снится....но тут каждому своё)
Сань, вот про это и разговор. Представим ситуёвину: движение прямо по колее (естественно от лесовоза) перед разлочен, машина нагребает под себя упирается и пробуксовывает, прокладка меняет направление автомобиля в противоположную сторону и авто двигается назад, а теперь с залоченым дифом чо произойдёт?

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 окт 2013, 17:37
МШУ
Смайлик писал(а):
МШУ писал(а):
Сань, вот про это и разговор. Представим ситуёвину: движение прямо по колее (естественно от лесовоза) перед разлочен, машина нагребает под себя упирается и пробуксовывает, прокладка меняет направление автомобиля в противоположную сторону и авто двигается назад, а теперь с залоченым дифом чо произойдёт?
А ну ,продолжая логику:"прокладка " сдаёт назад,....переключается вперед...тапок в пол,перепрыгивает через нарытый бруствер иии......усаживается по помидоры :D
По серьезке: слишком широкая резина - совсем не гуд: вместо выдавливания в бока,она тащит землю перед собой,т.е. тяга двигателя в порожняк уходит ( ковровое болото не рассматриваем,бо если дерн порвал,то пох,что 16.5",что 10.5").
Неее,ну можно конечно закидать всю крышу(и потолок) чачей буксуя....но ездят же некоторые в нятяг и без пробуксовки( а если и буксанут,то чтобы протектор очистить)....
Если ты имел ввиду,что стажерам не нужен спереди лочный редуктор,то здесь однозначно согласен- проедет на 20 метров дальше,а зароется по раму и привода порвет :D
PS Кстати,у тебя с Вохой ,походу ,был один и тот же инструктор вождения ::-D: он мне тож самое втирал про закапывание,когда я репу чесал,какую блоку вперед ставить :) Ты ж его Тапочки видел.

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 окт 2013, 20:16
Смайлик
МШУ писал(а):
Смайлик писал(а): Ты ж его Тапочки видел.
::-D: себе такие беру
и нах мне блоки

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 окт 2013, 20:19
kyzya11
У Димы колеса оба блока были, его спросите, как часто он пользовался передней и его резюме :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 окт 2013, 22:03
МШУ
kyzya11 писал(а):У Димы колеса оба блока были, его спросите, как часто он пользовался передней и его резюме :)
А что,у Колесо на "спорте" был SAS ;) ? Или он ацки рубился на соревах,где нельзя пол часа потупить и объехать засаду,ибо волчатник/вешки? Не в кассу сравнение....
С другой стороны,где то год/1.5 назад,списываясь с Рубером,пытал его вопросами,про 2 блока и быструю лебедку и при этом сжопашничать деньги....На что получил ответ,что он включает зад сразу при съезде с асфальта и 30% едет с лочным передком,посему предложил мне заварить задний дифер,а в передний редуктор поставить чину локер( типа аналог АРВ).....
А сколько народу сливает соревки из-за отказа компрессора или обрыва пневмо магистрали(ессно на передний дифер).....
Ессно,если строить экспедиционник,то переднюю блоку в топку,бо ,кмк,мудрее потратить 15-30 мин на секас с тросом лебедки,чем играть в лотерею с живучестью передних приводов вдали от цивилизации и эякулятора ))))

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 окт 2013, 22:08
МШУ
Смайлик писал(а): ::-D: себе такие беру
и нах мне блоки
Если 2 комплекта найдешь- я в дольке( мне актуально через месяц/два....щаз отхожу от шока капиталки дрыга ( старые тока 2 бошки остались и тнвд)))))
Мне по городу понтоваца)))

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 окт 2013, 22:16
kyzya11
Сас ифс
Здесь выше разговор про простое использование без соревнований)
Колесо в данном случае не теоретик)))

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 окт 2013, 22:21
Смайлик
МШУ писал(а):
Смайлик писал(а): ::-D: себе такие беру
и нах мне блоки
Если 2 комплекта найдешь- я в дольке( мне актуально через месяц/два....щаз отхожу от шока капиталки дрыга ( старые тока 2 бошки остались и тнвд)))))
Мне по городу понтоваца)))
тоже планирую подарок на НГ, кста в экстримтуре на неё ценниг вкусный, токма заказов пока нет ::-[:

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 окт 2013, 22:30
МШУ
kyzya11 писал(а):Сас ифс
Здесь выше разговор про простое использование без соревнований)
Колесо в данном случае не теоретик)))
Сас ифс- шо це такэ? straight axle swap ifs? я Димину коляску видел- у него спереди рычаги)))))Я не умоляю Диминых способностей,но про эксгибиционник я выше написал )))
Тока не надо мне про чухлому писать,я как свои 20 пальцев знаю коляски,которые по харду в ней ездили- ничего особенного :) да и формат разный.

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 окт 2013, 22:36
МШУ
Смайлик писал(а): токма заказов пока нет ::-[:
дык больных на всю голову мало ::-D:
ЗЫ и кмк такая ширина по какашкам плохо поедет...но Понты! :*VICTORY*:

Re: my pajero sas

Добавлено: 02 ноя 2013, 22:17
Vitalii Stan
Сегодня проводили полевые испытания паджеры с передним мостом от патруля

так выглядит сбоку (на машине по асфальту не езжу поэтому она на горбу у спринтера)

Изображение

несколько деталей - наверху удобнеее фоткать

Изображение

Изображение

Изображение

проверяем работу подвески в полевых условиях

Изображение

Изображение

почти полный ход моста вниз

Изображение

ну и перед домом

Изображение

ну и сравнении с братиком ( гражданский вариант для езды в зимнее время по городу)

Изображение

Общие впечатления - машина стала проходимее - там где пыжик с нормальным передком включает блок - моему не надо, меньше кренится из за лучшего хода подвески, меньше передние лапки в воздухе визят на диагоналях в общем мне нравится - впервые на паджере почувствовал на бездоре то что чувствую на вранглере.

Ещё предстоит много работы по доведению до ума - но то что получается соответствуем моим желанием и вложенными средствами не огорчён.

Это не агитация на ниссановский мост а просто отчёт о проделанной работе в благодарность за полученную здесь информацию.

Re: my pajero sas

Добавлено: 03 ноя 2013, 21:59
МШУ
Vitalii Stan писал(а):
Изображение
Поведуй,плииз: на фотке через стекло вижу основную дугу каркаса с откосинами на зад....
Крест есть? Внутренний каркас с наружним связывал?
Сейчас над тем же заморочен: понимаю,что связывать кузов с рамой не айс,скрипы будут....но для боевого корча,кмк пох.( у меня лонг бейз самурай,крыша =кастом мейд из 2 мм алю...то бишь ниочем- внешний каркас полюбому нужен)

Re: my pajero sas

Добавлено: 04 ноя 2013, 18:47
Vitalii Stan
Извиняюсь за оффтоп - @МШУ - каркас вот такой:

в стадии проекта

Изображение

и на машине при постройке

http://vitalies.users.photofile.ru/phot ... 684690.jpg

внутренний какркас связан с внешним в точках ниже на рисунке (стрелками)

Изображение

кстати у меня есть и самурай - там тот же принцип двойного каркаса

Изображение

Re: my pajero sas

Добавлено: 04 ноя 2013, 20:08
МШУ
Какая узнаваемая машина :
http://samurai-club.ru/forum/index.php/ ... 205.0.html
:*VICTORY*:
всё,вычислили тебя,Дохтур :D
PS то то я смотрю ходы подвески минимальны и авта приземистая( узнаётся почерк мастера)....Точняк 2-ой раз уши в горах не хочется словить :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 05 ноя 2013, 01:13
Vitalii Stan
Сдаюсь - Штирлиц из меня никакой :)) ты на самураевском форуме кем будешь? :)

Я больше блоки предпочитаю чем длиннющие койловеры - выгода их относительная а вот стабильности машине они явно не прибавят. Эт для америкосов по камням лазить.

Re: my pajero sas

Добавлено: 05 ноя 2013, 13:14
МШУ
Vitalii Stan писал(а):...

Я больше блоки предпочитаю чем длиннющие койловеры - выгода их относительная а вот стабильности машине они явно не прибавят. Эт для америкосов по камням лазить.
Long Pedro : как раз койловеры 11.5" перед и 12.5" зад...мосты тлк72. 4-линк зад и 3 -линк перед.....Всё ,как у пендосов :D
PS на ботинки не смотри,это 35" докатки ::-D: