блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение newbie »

Я имел в виду, в мануале и на дверце водителя написано :)
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Dimmm »

newbie писал(а):Я имел в виду, в мануале и на дверце водителя написано :)
:=-O: :=-O: :=-O:

в мануале не нашел) посмотрю на двери)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение newbie »

Ну вот, например. "Немедленно выключите после преодоления препятствия"
Вложения
BZD.jpg
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Dimmm »

не понимаю вопроса) написано правильно) препятствие преодолел - отключи)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Dimmm »

не стронуться с места.. а преодолеть препятствие) это разные вещи)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение newbie »

Ну по смыслу там вначале "застрял" написано :) Т.е. "застрял - включил - выстрял - выключи до следующего застревания"
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

Про сырую погоду. Происходит самовключение компрессора от замыкания? а + от куда берется если кнопка не включена? Или причем тогда контакты кнопка-то в салоне? А если грибок, то включение происходит из-за быстрого падения давления из-за быстрого остывания? Тогда откуда питание на датчике? Прошу пояснений. Если всё что на мосту не причем, тогда надо искать причину в панели приборов, или еще где, где есть питание. Что скажут спецы?
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение АлександрК »

lesnik5000 писал(а):Про сырую погоду. Происходит самовключение компрессора от замыкания? а + от куда берется если кнопка не включена? Или причем тогда контакты кнопка-то в салоне? А если грибок, то включение происходит из-за быстрого падения давления из-за быстрого остывания? Тогда откуда питание на датчике? Прошу пояснений. Если всё что на мосту не причем, тогда надо искать причину в панели приборов, или еще где, где есть питание. Что скажут спецы?
Это тайна покрытая мраком - на сервисе сказали, что чистили разъём под авто. По факту всё случилось при ОЧЕНЬ большом количестве воды именно под машиной, а значит и причина где-то там. После протряски авто и просушки (150км на эвакуаторе) уже при съезде с эвакуатора всё работало нормально.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Все как обычно, когда понадобилась блокировка зада - не работает ::-(:
Я даже не поверил, ведь срабатывала как часы. Моргает и все. Полезу опять разбираться что к чему....
Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке :*WALL*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение PERESVET »

Ревизируйте целостность изоляции проводов идущих к компрессору задней блокировки. Рекомендую обильно забрызгать спреем для контактов.
Изоляция на них ..условная. Рекомендую изолировать и укладывать этот пучек по иному.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке :*WALL*:
А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке :*WALL*:
А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?
Это как бы по умолчанию :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Владимир Михайлович »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке :*WALL*:
А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?
Что есть ТС ?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

владимир михайлович писал(а):
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке :*WALL*:
А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?
Что есть ТС ?
Я знаю три варианта
1. Топикстартер - не подходит
2. Транспортное средство - не подходит по смыслу
3. Тракшен контрол - вроде это

У меня трекшн контрол срабатывал и подтормаживал буксующие колеса. Но с помощью этой системы я не вылез. ::-(: через минут пять наверное я уже собрался доставать лопату, но неожиданно включилась БЗД и я вылез без напряга.
Так что БЗД НАМНОГО ЛУЧШЕ всяких новомодных электронных систем :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Так что БЗД НАМНОГО ЛУЧШЕ всяких новомодных электронных систем :*VICTORY*:
Бесспорно :8-):
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение newbie »

То есть БЗД все-таки включился?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Grigor
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Grigor »

Заменил шланги БЗД и сапуна моста, которые идут от рамы к мосту. А надо ли менять шланг БЗД, который находится непосредственно на мосту и нагрузки не испытывает?
Вложения
1.JPG
2.JPG
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Как это не банально звучит, но моя неисправность БЗД была вызвана многочисленными трещинами в тех двух шлангах.
Удивительно, но шланги были поменяны своевременно на кислородные, но и они оказались неподходящими для этих условий работы.
Я немного в замешательстве, пойду конечно в магазин выбирать другие кислородные шланги, но что-то те которые стояли оказались даже хуже родных заводских.
Не выдержали и полугода эксплуатации.

Может марку заветную какую нужно знать кислородных шлангов? Наверное маслобензостойкость шлангов увеличит прочность от появления многочисленных трещин от старости?
Или вообще поставить тормозные шланги в прочной оплетке, подойдут по внутреннему размеру?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение olegro »

Napic писал(а):Может марку заветную какую нужно знать кислородных шлангов? Наверное маслобензостойкость шлангов увеличит прочность от появления многочисленных трещин от старости?
Или вообще поставить тормозные шланги в прочной оплетке, подойдут по внутреннему размеру?
Марку не подскажу, не помню. Такой обычный, резиновый, морозоустойчивый, черный, достаточно жесткий. Три года без проблем.
Но есть и обратная сторона медали - всё же шланг должен быть слабым звеном в этом узле, т.к лучше порвать шланг об корягу (ветку,палку, прут, арматуру и тп), чем сломать (вырвать, обломить, загнуть) трубки.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

olegro писал(а):
Napic писал(а):Может марку заветную какую нужно знать кислородных шлангов? Наверное маслобензостойкость шлангов увеличит прочность от появления многочисленных трещин от старости?
Или вообще поставить тормозные шланги в прочной оплетке, подойдут по внутреннему размеру?
Марку не подскажу, не помню. Такой обычный, резиновый, морозоустойчивый, черный, достаточно жесткий. Три года без проблем.
Но есть и обратная сторона медали - всё же шланг должен быть слабым звеном в этом узле, т.к лучше порвать шланг об корягу (ветку,палку, прут, арматуру и тп), чем сломать (вырвать, обломить, загнуть) трубки.
Ну тогда можно поставить обыкновенный шланг от классики - шланг вакуумного регулятора опережения зажигания. От веток он порвется на раз, предохранив железные трубки от вырывания, а вот выдержит ли он просто эксплуатацию без веток?
Кто ставил такой?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»