Страница 32 из 116
					
				Re: блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 22 июл 2013, 10:16
				 newbie
				Я имел в виду, в мануале и на дверце водителя написано 

 
			 
			
					
				Re: блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 22 июл 2013, 10:36
				 Dimmm
				
			 
			
					
				Re: блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 22 июл 2013, 10:56
				 newbie
				Ну вот, например. "Немедленно выключите после преодоления препятствия"
			 
			
					
				Re: блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 22 июл 2013, 11:00
				 Dimmm
				не понимаю вопроса) написано правильно) препятствие преодолел - отключи)
			 
			
					
				Re: блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 22 июл 2013, 11:02
				 Dimmm
				не стронуться с места.. а преодолеть препятствие) это разные вещи)
			 
			
					
				Re: блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 22 июл 2013, 11:14
				 newbie
				Ну по смыслу там вначале "застрял" написано 

 Т.е. "застрял - включил - выстрял - выключи до следующего застревания"
 
			 
			
					
				Re: блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 22 июл 2013, 22:23
				 lesnik5000
				Про сырую погоду. Происходит самовключение компрессора от замыкания? а + от куда берется если кнопка не включена? Или причем тогда контакты кнопка-то в салоне? А если грибок, то включение происходит из-за быстрого падения давления из-за быстрого остывания? Тогда откуда питание на датчике? Прошу пояснений. Если всё что на мосту не причем, тогда надо искать причину в панели приборов, или еще где, где есть питание. Что скажут спецы?
			 
			
					
				Re: блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 08 авг 2013, 21:45
				 АлександрК
				lesnik5000 писал(а):Про сырую погоду. Происходит самовключение компрессора от замыкания? а + от куда берется если кнопка не включена? Или причем тогда контакты кнопка-то в салоне? А если грибок, то включение происходит из-за быстрого падения давления из-за быстрого остывания? Тогда откуда питание на датчике? Прошу пояснений. Если всё что на мосту не причем, тогда надо искать причину в панели приборов, или еще где, где есть питание. Что скажут спецы?
Это тайна покрытая мраком - на сервисе сказали, что чистили разъём под авто. По факту всё случилось при ОЧЕНЬ большом количестве воды именно под машиной, а значит и причина где-то там. После протряски авто и просушки (150км на эвакуаторе) уже при съезде с эвакуатора всё работало нормально.
 
			 
			
					
				Re: блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 09 авг 2013, 07:48
				 Napic
				Все как обычно, когда понадобилась блокировка зада - не работает  
 
Я даже не поверил, ведь срабатывала как часы. Моргает и все. Полезу опять разбираться что к чему....
Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке  

 
			 
			
					
				Re: блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 09 авг 2013, 12:09
				 PERESVET
				Ревизируйте целостность изоляции проводов идущих к компрессору задней блокировки. Рекомендую обильно забрызгать спреем для контактов.
Изоляция на них ..условная. Рекомендую изолировать и укладывать этот пучек по иному.
			 
			
					
				Re: блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 10 авг 2013, 14:58
				 sn1
				Napic писал(а):
Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке  

 
А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?
 
			 
			
					
				Re: блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 10 авг 2013, 15:40
				 Napic
				sn1 писал(а):Napic писал(а):
Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке  

 
А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?
 
Это как бы по умолчанию  

 
			 
			
					
				Re: блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 10 авг 2013, 17:12
				 Владимир Михайлович
				sn1 писал(а):Napic писал(а):
Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке  

 
А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?
 
Что есть ТС ?
 
			 
			
					
				Re: блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 10 авг 2013, 18:10
				 Napic
				владимир михайлович писал(а):sn1 писал(а):Napic писал(а):
Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке  

 
А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?
 
Что есть ТС ?
 
Я знаю три варианта
1. Топикстартер - не подходит
2. Транспортное средство - не подходит по смыслу
3. Тракшен контрол - вроде это
У меня трекшн контрол срабатывал и подтормаживал буксующие колеса. Но с помощью этой системы я не вылез.  

  через минут пять наверное я уже собрался доставать лопату, но неожиданно включилась БЗД и я вылез без напряга. 
Так что БЗД НАМНОГО ЛУЧШЕ всяких новомодных электронных систем  

 
			 
			
					
				Re: блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 10 авг 2013, 18:47
				 sn1
				Napic писал(а):
Так что БЗД НАМНОГО ЛУЧШЕ всяких новомодных электронных систем  

 
Бесспорно   

 
			 
			
					
				Re: блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 15 авг 2013, 11:59
				 newbie
				То есть БЗД все-таки включился?
			 
			
					
				Re: блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 19 авг 2013, 12:32
				 Grigor
				Заменил шланги БЗД и сапуна моста, которые идут от рамы к мосту. А надо ли менять шланг БЗД, который находится непосредственно на мосту и нагрузки не испытывает?
			 
			
					
				Re: блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 26 авг 2013, 06:09
				 Napic
				Как это не банально звучит, но моя неисправность БЗД была вызвана многочисленными трещинами в тех двух шлангах.
Удивительно, но шланги были поменяны своевременно на кислородные, но и они оказались неподходящими для этих условий работы.
Я немного в замешательстве, пойду конечно в магазин выбирать другие кислородные шланги, но что-то те которые стояли оказались даже хуже родных заводских.
Не выдержали и полугода эксплуатации.
Может марку заветную какую нужно знать кислородных шлангов? Наверное маслобензостойкость шлангов увеличит прочность от появления многочисленных трещин от старости?
Или вообще поставить тормозные шланги в прочной оплетке, подойдут по внутреннему размеру?
			 
			
					
				Re: блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 26 авг 2013, 06:59
				 olegro
				Napic писал(а):Может марку заветную какую нужно знать кислородных шлангов? Наверное маслобензостойкость шлангов увеличит прочность от появления многочисленных трещин от старости?
Или вообще поставить тормозные шланги в прочной оплетке, подойдут по внутреннему размеру?
Марку не подскажу, не помню. Такой обычный, резиновый, морозоустойчивый, черный, достаточно жесткий. Три года без проблем.
Но есть и обратная сторона медали - всё же шланг должен быть слабым звеном в этом узле, т.к лучше порвать шланг об корягу (ветку,палку, прут, арматуру и тп), чем сломать (вырвать, обломить, загнуть) трубки.
 
			 
			
					
				Re: блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 26 авг 2013, 07:12
				 Napic
				olegro писал(а):Napic писал(а):Может марку заветную какую нужно знать кислородных шлангов? Наверное маслобензостойкость шлангов увеличит прочность от появления многочисленных трещин от старости?
Или вообще поставить тормозные шланги в прочной оплетке, подойдут по внутреннему размеру?
Марку не подскажу, не помню. Такой обычный, резиновый, морозоустойчивый, черный, достаточно жесткий. Три года без проблем.
Но есть и обратная сторона медали - всё же шланг должен быть слабым звеном в этом узле, т.к лучше порвать шланг об корягу (ветку,палку, прут, арматуру и тп), чем сломать (вырвать, обломить, загнуть) трубки.
 
Ну тогда можно поставить обыкновенный шланг от классики - шланг вакуумного регулятора опережения зажигания. От веток он порвется на раз, предохранив железные трубки от вырывания, а вот выдержит ли он просто эксплуатацию без веток?
Кто ставил такой?