Страница 32 из 116

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 22 июл 2013, 10:16
newbie
Я имел в виду, в мануале и на дверце водителя написано :)

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 22 июл 2013, 10:36
Dimmm
newbie писал(а):Я имел в виду, в мануале и на дверце водителя написано :)
:=-O: :=-O: :=-O:

в мануале не нашел) посмотрю на двери)

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 22 июл 2013, 10:56
newbie
Ну вот, например. "Немедленно выключите после преодоления препятствия"

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 22 июл 2013, 11:00
Dimmm
не понимаю вопроса) написано правильно) препятствие преодолел - отключи)

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 22 июл 2013, 11:02
Dimmm
не стронуться с места.. а преодолеть препятствие) это разные вещи)

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 22 июл 2013, 11:14
newbie
Ну по смыслу там вначале "застрял" написано :) Т.е. "застрял - включил - выстрял - выключи до следующего застревания"

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 22 июл 2013, 22:23
lesnik5000
Про сырую погоду. Происходит самовключение компрессора от замыкания? а + от куда берется если кнопка не включена? Или причем тогда контакты кнопка-то в салоне? А если грибок, то включение происходит из-за быстрого падения давления из-за быстрого остывания? Тогда откуда питание на датчике? Прошу пояснений. Если всё что на мосту не причем, тогда надо искать причину в панели приборов, или еще где, где есть питание. Что скажут спецы?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 08 авг 2013, 21:45
АлександрК
lesnik5000 писал(а):Про сырую погоду. Происходит самовключение компрессора от замыкания? а + от куда берется если кнопка не включена? Или причем тогда контакты кнопка-то в салоне? А если грибок, то включение происходит из-за быстрого падения давления из-за быстрого остывания? Тогда откуда питание на датчике? Прошу пояснений. Если всё что на мосту не причем, тогда надо искать причину в панели приборов, или еще где, где есть питание. Что скажут спецы?
Это тайна покрытая мраком - на сервисе сказали, что чистили разъём под авто. По факту всё случилось при ОЧЕНЬ большом количестве воды именно под машиной, а значит и причина где-то там. После протряски авто и просушки (150км на эвакуаторе) уже при съезде с эвакуатора всё работало нормально.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 09 авг 2013, 07:48
Napic
Все как обычно, когда понадобилась блокировка зада - не работает ::-(:
Я даже не поверил, ведь срабатывала как часы. Моргает и все. Полезу опять разбираться что к чему....
Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке :*WALL*:

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 09 авг 2013, 12:09
PERESVET
Ревизируйте целостность изоляции проводов идущих к компрессору задней блокировки. Рекомендую обильно забрызгать спреем для контактов.
Изоляция на них ..условная. Рекомендую изолировать и укладывать этот пучек по иному.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 10 авг 2013, 14:58
sn1
Napic писал(а): Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке :*WALL*:
А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 10 авг 2013, 15:40
Napic
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке :*WALL*:
А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?
Это как бы по умолчанию :)

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 10 авг 2013, 17:12
Владимир Михайлович
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке :*WALL*:
А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?
Что есть ТС ?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 10 авг 2013, 18:10
Napic
владимир михайлович писал(а):
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке :*WALL*:
А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?
Что есть ТС ?
Я знаю три варианта
1. Топикстартер - не подходит
2. Транспортное средство - не подходит по смыслу
3. Тракшен контрол - вроде это

У меня трекшн контрол срабатывал и подтормаживал буксующие колеса. Но с помощью этой системы я не вылез. ::-(: через минут пять наверное я уже собрался доставать лопату, но неожиданно включилась БЗД и я вылез без напряга.
Так что БЗД НАМНОГО ЛУЧШЕ всяких новомодных электронных систем :*VICTORY*:

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 10 авг 2013, 18:47
sn1
Napic писал(а): Так что БЗД НАМНОГО ЛУЧШЕ всяких новомодных электронных систем :*VICTORY*:
Бесспорно :8-):

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 15 авг 2013, 11:59
newbie
То есть БЗД все-таки включился?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 19 авг 2013, 12:32
Grigor
Заменил шланги БЗД и сапуна моста, которые идут от рамы к мосту. А надо ли менять шланг БЗД, который находится непосредственно на мосту и нагрузки не испытывает?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 26 авг 2013, 06:09
Napic
Как это не банально звучит, но моя неисправность БЗД была вызвана многочисленными трещинами в тех двух шлангах.
Удивительно, но шланги были поменяны своевременно на кислородные, но и они оказались неподходящими для этих условий работы.
Я немного в замешательстве, пойду конечно в магазин выбирать другие кислородные шланги, но что-то те которые стояли оказались даже хуже родных заводских.
Не выдержали и полугода эксплуатации.

Может марку заветную какую нужно знать кислородных шлангов? Наверное маслобензостойкость шлангов увеличит прочность от появления многочисленных трещин от старости?
Или вообще поставить тормозные шланги в прочной оплетке, подойдут по внутреннему размеру?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 26 авг 2013, 06:59
olegro
Napic писал(а):Может марку заветную какую нужно знать кислородных шлангов? Наверное маслобензостойкость шлангов увеличит прочность от появления многочисленных трещин от старости?
Или вообще поставить тормозные шланги в прочной оплетке, подойдут по внутреннему размеру?
Марку не подскажу, не помню. Такой обычный, резиновый, морозоустойчивый, черный, достаточно жесткий. Три года без проблем.
Но есть и обратная сторона медали - всё же шланг должен быть слабым звеном в этом узле, т.к лучше порвать шланг об корягу (ветку,палку, прут, арматуру и тп), чем сломать (вырвать, обломить, загнуть) трубки.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 26 авг 2013, 07:12
Napic
olegro писал(а):
Napic писал(а):Может марку заветную какую нужно знать кислородных шлангов? Наверное маслобензостойкость шлангов увеличит прочность от появления многочисленных трещин от старости?
Или вообще поставить тормозные шланги в прочной оплетке, подойдут по внутреннему размеру?
Марку не подскажу, не помню. Такой обычный, резиновый, морозоустойчивый, черный, достаточно жесткий. Три года без проблем.
Но есть и обратная сторона медали - всё же шланг должен быть слабым звеном в этом узле, т.к лучше порвать шланг об корягу (ветку,палку, прут, арматуру и тп), чем сломать (вырвать, обломить, загнуть) трубки.
Ну тогда можно поставить обыкновенный шланг от классики - шланг вакуумного регулятора опережения зажигания. От веток он порвется на раз, предохранив железные трубки от вырывания, а вот выдержит ли он просто эксплуатацию без веток?
Кто ставил такой?