Страница 32 из 32

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 02 фев 2013, 11:38
VIN Benzin
А 0125 точно связана с 0173? В ветке
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15
ошибка по русски описывается как
"P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру".
Есть ссылка на статью, что это лечилось заменой термостата и прокладки под входной коллектор, а никак не связано с ЛЗ.
Кстати, по-аглицки там же есть описание в виде:
P0125- Excessive Time to Enter Closed Loop
и еще вариант там же :
P0125 (2) Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control
Английские варианты ВООБЩЕ не похожи друг на друга,- почему??? А русский перевод - соответствует второму варианту, но не первому - почему??
И что в англ . варианте P0125 (2) означает, ОЙ, эта цифра 2 в скобках??

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 02 фев 2013, 22:47
vova3
вырезка из мануала по МПС.
Безымянный.jpg
Это мицубисевский прикол.
У них 0125 это нет отклика от лямбды.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 02 фев 2013, 23:28
SNOOPER
VIN Benzin писал(а): И что в англ . варианте P0125 (2) означает, ОЙ, эта цифра 2 в скобках??
Там внизу есть описание сноски (2)
(2) This DTC will set on first trip fault is detected.
Тоесть зажгёт лампу на первой поездке, сразу после появления.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 03 фев 2013, 01:19
трёхсотый
Поцаны, хелп! У меня всё умерло ::-D:
death!!.jpg
Вот заснял типичный на данный момент график отклика лямбд, и топливных коррекций:
typical_graphic_1.jpg
typical_corrections_1.jpg
А вот момент всеобщей смерти, в виде стопкадра (сразу скажу, что не помню на чём ехал в тот момент :( но, походу, только разгонялся :) ):
critical_freeze_frame.jpg
Эт всё загарается снова после сброса где-то через 40-50км пробегу...
p.s. а вот включил ГАЗ :@=:
gaz.jpg
Вот. Ошибку P0461 опускаем. Собсна вопросц: это о чём всё говорит? На сколько могу судить, первые лямбды (bosh, новые) по графикам - живые, вторые - тоже живые, тока дохнет правый кат. Но, почему ЭБУ наглухо обматерил весь выпускной тракт вместе со впускным? Расход только-что смерил - 17.5л по городу. Подкиньте идей, а?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 03 фев 2013, 01:42
Studebeker
Собсна вопросц: это о чём всё говорит? На сколько могу судить, первые лямбды (bosh, новые) по графикам - живые, вторые - тоже живые, тока дохнет правый кат. Но, почему ЭБУ наглухо обматерил весь выпускной тракт вместе со впускным? Расход только-что смерил - 17.5л по городу. Подкиньте идей, а?
Подкину я вам не идею, а совет-срочно к установщикам газа, пусть регулируют (ремонтируют) систему. У вас смесь недопустимо бедная, там не то, что кат, там мотор убить можно.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 03 фев 2013, 01:46
трёхсотый
С газом худо-бедно ясно - картина достаточно понятная. А если допустить, что подобные ошибки вылазят исключительно при езде на бензине?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 03 фев 2013, 02:01
Studebeker
трёхсотый писал(а):С газом худо-бедно ясно - картина достаточно понятная. А если допустить, что подобные ошибки вылазят исключительно при езде на бензине?
Ваш снимок(freeze frame) четко показывает, что ЭБУ пытается топливную смесь обогатить и это ему неудается в должной степени, причем не в таком уж экстремальном режиме работы двигателя (нагрузка 54% при 2141 об\мин).
Если подобный трабл вылез на бензине, то значит у вас либо мало подается топлива, либо много воздуха или того и другого. Почему -тут нужно детально разбираться.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 03 фев 2013, 11:05
трёхсотый
Studebeker спасибо. Я так понимаю, либо это подсос воздуха, либо бензонасос\фильтр\форсунки...
Хм... а если взять во внимание долгосрочную топливную коррекцию, можно отмести вариант с подсосом? Думаю там-бы были цифры в плюсе?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 03 фев 2013, 15:08
scegocefal
vova3 писал(а):В чем проблема?
Нормальные данные. Помой форсы, почисть насос и т\фильтр и все будет совсем в шоколаде.
Маф ващееее не трогай - двиг 3 литра - 5 грамм в секунду на хх так и должно. 12 на 2500 без нагрузки тоже идеал.
вот тут бы хотелось уточнить. вес зависит от плотности. плотность-от высоты над уровнем моря. в Алма-Ате,когда я вижу похожий расход воздуха-однозначно где-то подсасывает. у нас нормальный расход на хх примерно соответствует объему двигателя. т.е.-трехлитровый-3грамма в секунду. и еще. сканмастер выводит не показатели маф-сенсора,а результаты вычислений ЭБУ.
хотя... плотность так же зависит от температуры всасываемого воздуха. а разницы в показаниях сканмастера в зависимости от температуры я не замечал. так что-5 грамм -это слишком много. где-то подсасывает.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 03 фев 2013, 15:16
vova3
трёхсотый писал(а): Хм... а если взять во внимание долгосрочную топливную коррекцию, можно отмести вариант с подсосом? Думаю там-бы были цифры в плюсе?
Во первых не надо все мешать в одну кучу.
Если хотите выяснить причину, то используйте для выяснения только бензин. это первое
Если приводите графики то обязательно поясняйте режим измерения - что это? хх? газ-бензин? и главное - катализатор прогрет или холодный? - это второе.
Чтобы сказать что то по вашей проблеме надо видеть три графика всех четырех зондов в трех режимах
хх. двигатель только что прогрет, под нагрузкой еще не работал.
после 10 мин работы 2500 под нагрузкой
хх сразу после второго режима.
плюс еще данные длинной коррекции по ним.

Без этого комментировать - что в небо пальцем тыкать.....

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 03 фев 2013, 15:37
vova3
scegocefal писал(а): вот тут бы хотелось уточнить. вес зависит от плотности. плотность-от высоты над уровнем моря. в Алма-Ате,когда я вижу похожий расход воздуха-однозначно где-то подсасывает. у нас нормальный расход на хх примерно соответствует объему двигателя. т.е.-трехлитровый-3грамма в секунду. и еще. сканмастер выводит не показатели маф-сенсора,а результаты вычислений ЭБУ.
Повеселил ты меня.... Мало что телегу впереди лошади поставил, так еще ее копытами вверх умудрился......
Этак мы придем к вечному двигателю в стратосфере.
Поясняю...
чтобы крутить твое железо на хх надо 4-5 лошадиных силы, для этого надо спалить 1,0-1,1 литр горючки\час. Значит отдай 0,33 грамма топлива в секунду что в Москве что на Эльбрусе. Согласен?
Чтобы спалить их нужно в 14,7 раз больше воздуха, итого множим и получаем скокка? - 4,8 грамм, минимум. При этом какая у тебя плотность воздуха для мозгов пофигу. Если ты заехал на Эверест то проходное сечение клапана хх откроется на столько - на сколько надо чтобы пропустить больший объем, но чтобы масса осталась требуемая для вращения данного железа в данных оборотах.
Двигатель потребляет в любом режиме одинаковую массу топлива и одинаковую массу воздуха не зависимо от плотности как первого так и второго.

У вас нормальный расход как у всех - 5 гр\сек. Если видишь только три значит однозначно что то проходит мимо мафа - подсос или дохлый маф..... :D
scegocefal писал(а):хотя... плотность так же зависит от температуры всасываемого воздуха. а разницы в показаниях сканмастера в зависимости от температуры я не замечал.
:D :D :D
И не должен замечать, ты же сам написал что снаник выводит уже окончательные данные рассчета от эбу. Вот он тебе окончательную массу и дает, а она не меняется ни от температуры ни от давления. См текст выше......

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 03 фев 2013, 21:27
scegocefal
это те лошади,которые вверх копытами,вот их может и нужно 4-55 или все 175? откуда сведенья что именно 4-5 кобылы нужно на холостых? опять из жизни дизельных фордов? у меня как минимум штук пять сохраненных параметров разных машин разных марок начиная от мицубиси и заканчивая лэндровером(вот только фордов нема,не любят их в нашем регионе) и везде расход топлива на хх приблизительно соответсвует обьему двигателя. и если сканмастер или псмскан,или ТЕКУ,показывает расход больше-подсос воздуха однозначно.проверенно неоднократно.и мафы хоть заменяйся. приезжали уже после таких спецов. человек на паджеро-3 два мафа сменил. тоже ему подобный спец талдычил-неправильно расход воздуха показывает... а дело было в треснутом шланчике от коллектора к клапану евап. если у вас есть достоверная (со ссылками на источник) информация о расходе воздуха-поделитесь! а все эти рассуждения оконях вверх капытами и арифметические упражнения для младших школьников-оставте при себе. я говорю только то,что неоднократно наблюдал своими глазами.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 03 фев 2013, 21:50
scegocefal
vova3 писал(а):На дензе будет четыре провода. Два белых подогрев, серый земля сигнальная, черный сигнальный.
и кстати,крупный спец по лямбда-зондам, НА ДЕНСО НЕ БЫВАЕТ ПРОВОДОВ НАГРЕВАТЕЛЯ БЕЛОГО ЦВЕТА! только черные. хоть бы на офсайт денсо заглянул,перед тем как советовать что-то людям.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 03 фев 2013, 22:23
vova3
scegocefal писал(а):и если сканмастер или псмскан,или ТЕКУ,показывает расход больше-подсос воздуха однозначно.проверенно неоднократно.
Если сканер читает маф и показывает расход больше нормы - по Вашему это подсос? С логикой у вас все в порядке? Если часть идет в обход мафа то какого лешего ему казать больше?
scegocefal писал(а): если у вас есть достоверная (со ссылками на источник) информация о расходе воздуха-поделитесь! а все эти рассуждения оконях вверх капытами и арифметические упражнения для младших школьников-оставте при себе. я говорю только то,что неоднократно наблюдал своими глазами.
Чего то не так с глазами или хуже...
Не надо столько эмоций....
В любом сканере откройте параметр расхода воздуха. На любой машине с компьютером зайдите в меню мгновенного расхода топлива.
scegocefal писал(а): и везде расход топлива на хх приблизительно соответсвует обьему двигателя.
Вот тут я в шоке - три литра в час на хх? Монстры....
Двухлитровый бензинка 0,6 л\час, 2,5 литра V-шестерка от 0,7-0,8.
Мои соболезнования вашим клиентам......
scegocefal писал(а): откуда сведенья что именно 4-5 кобылы нужно на холостых?
Сведенья :D из физики - в двс на одну лошадиную силу надо спалить 250 грамм горючки в час. При расходе 0,8-1,0 литра\час это.... сами разделить сможете или помочь?
Дарагой алмаатынец!
Читайте учебники или Википедию для начала. Здесь не школа, учить вас орфографии, грамматике и физике никому не надо....

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 03 фев 2013, 22:31
vova3
scegocefal писал(а):
vova3 писал(а):На дензе будет четыре провода. Два белых подогрев, серый земля сигнальная, черный сигнальный.
и кстати,крупный спец по лямбда-зондам, НА ДЕНСО НЕ БЫВАЕТ ПРОВОДОВ НАГРЕВАТЕЛЯ БЕЛОГО ЦВЕТА! только черные. хоть бы на офсайт денсо заглянул,перед тем как советовать что-то людям.
Тебя забыл спросить что мне *перед тем как*. Спасибо хоть признал крупным спецом.
Ну не на дензе, это бош. Девушка, не мелочитесь.....

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 03 фев 2013, 22:55
VIN Benzin
vova3 писал(а):Когда завтра увидишь чек по подогреву то соедини правильно.
Два бошевских белых к красному и полосатому. Черный от боша к белому на колодке, это правильно. Серый бошевский к черному на колодке.
Повторю предысторию. Загорелась у меня ошибка 0173. Поставил Бошевскую лямбду в ара-сервисе. Провода соединили наугад. Чек погас, но после недели езды загорелась ошибка 0125. Решил разобраться сам.
Вчера с мужиками во дворе разбирались с проводкой. Оказалось- арасервисмены подключили информационные провода наоборот: черный от бошевской лямбды к черному проводу на колодке, а серый от бошевской лямбды к белому проводу на колодке.
ВАЖНЫЙ ВОПРОС №1 : Почему чек при таком подключении загорелся только через неделю езды?
Что я сделал - перекинул провода так, как сказал Вова: "Черный от боша к белому на колодке, это правильно. Серый бошевский к черному на колодке".
Результат: 3 пузыря по 0,5 водки и один вискаря 0,7 на четверых. Плюс погасший чекэнжин. Минус - скандал от жены.
ВОПРОС №2: Все правильно я сделал? Если да, то при неправильном подключении лямбды при езде целую неделю - она не накрылась?
ВОПРОС №3 : Каковы вообще признаки неправильного подключения информационных проводов лямбды?
ВОПРОС №4 : Где взять правильные длины жгутов проводов всех четырех лямбд? Почему датчик не комплектуется защитным колпачком типа как на свечах? Можно ли самостоятельно такой сконстролить?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 03 фев 2013, 23:09
vova3
VIN Benzin писал(а): Вчера с мужиками во дворе разбирались с проводкой. .
ВАЖНЫЙ ВОПРОС №1 : Почему чек при таком подключении загорелся только через неделю езды?

Результат: 3 пузыря по 0,5 водки и один вискаря 0,7 на четверых. Плюс погасший чекэнжин. Минус - скандал от жены.
ВОПРОС №2: Все правильно я сделал?
absolutely correct all....
На четверых самое оно...
VIN Benzin писал(а): ВАЖНЫЙ ВОПРОС №1 : Почему чек при таком подключении загорелся только через неделю езды?
Если да, то при неправильном подключении лямбды при езде целую неделю - она не накрылась?
По некоторым неисправностям мозги могут долго ждать необходимых условий чтобы измерить какой то параметр.
Никаким подключением убить датчик невозможно, хоть все ноги оторви или перепутай.
VIN Benzin писал(а): Почему датчик не комплектуется защитным колпачком типа как на свечах? Можно ли самостоятельно такой сконстролить?
Закрывать датчик сзади нельзя. Со стороны проводов идет доступ кислорода из атмосферы к датчику.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 04 фев 2013, 08:08
scegocefal
еще раз повторяю для особо "одаренных" сканеры не показывают данные маф-сенсоров,а показывают результат вычислений эбу. опечатался,естественно расход воздуха,а не топлива. в граммах в секунду.
сведенья из какой физики? квантовой,ядерной,физики поля? или же укажи,в учебнике по физике за какой класс указан параметр расхода воздуха и топлива для трехлитрового движка мицубиси...а не лязгай языком с умным видом... а то ошибся он...подумаешь,денсо с бошем перепутал,а у человека в результате твоих безграмотных советов блок управления может сгореть...но эт же мелочи,чё...главно,дизельный форд впорядке...понахватался верхушек теории,а с практикой-бяда-бяда...

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 04 фев 2013, 17:26
vova3
Чего ты ко мне прилепился?
В этой теме я безо всякой корысти стараюсь отвечать на вопросы по датчикам и хочу надеяться на нормальный, адекватный диалог. Не нравиться - пошел лесом. Злобы и хамства у себя поубавь и заодно грамоте научись - читать противно, сплошные бесконечные запятые.
С таким уровнем образования и воспитания о чем с тобой говорить и что ты можешь понять?
Все. Финиш.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 04 фев 2013, 18:14
SNOOPER
На этой радостной ноте и закончим этот "вечер вопросов и ответов".
За столько время, не заданных вопросов уже не осталось.

Ну а недостающую информацию можно взять >>>здесь<<<
Доходчиво и без закидонов :)