Страница 32 из 41
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Добавлено: 10 июн 2014, 09:31
syurasov
shandy писал(а):12год пробег 14000 загорелся мужик
до дилера 300 км
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Скинь мультимарочником и дальше катайся. У меня загорелся на 12 тысячах, потом на 20 почистили контакты, потом на 32 опять загорелся - сбросили, загорелся через 300 км, я сам сбросил - проехал еще 4 тысячи, теперь есть свой мультимарочник

Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Добавлено: 10 июн 2014, 09:54
shandy
[/quote]Скинь мультимарочником и дальше катайся. У меня загорелся на 12 тысячах, потом на 20 почистили контакты, потом на 32 опять загорелся - сбросили, загорелся через 300 км, я сам сбросил - проехал еще 4 тысячи, теперь есть свой мультимарочник

[/quote]
какой именно мультимарочник ?
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Добавлено: 10 июн 2014, 15:48
Kunak
Kunak писал(а):Армеец писал(а):Проблема SRS преследует с момента покупки, обращался 12 раз. На сей момент пробег 105т.км. Последнее обращение на пробеге 86 т.км.
Проводка проблему не решает,точнее 50/50, может поможет, а может и нет. Я отказался от замены, просто в очередной раз обработали контакт и всё.
аналогично, 12 мая последний раз + через 5 дней опять
НО!!! у меня сегодня машина не была принята по записи Минским ОД на сервис. Попросили звонить через неделю. По их версии на Украине вроде как найдено решение. Ждут от Киева алгоритма. Вроде как проблема решена и положительным образом. Сказали звонить после 10-го мая, тогда возможно они будут понимать что с машиной делать.
Продублирую в ветку про "Статистику" - вы бы их объединили
В продолжение - звонил, информации никакой, даже не приглашают обнулить ошибку, неофициально есть информация некая, официального бюллетеня нет, в общем завуалировано можно сказать послали... В принципе на жигулях ездили не то что без подушек, но и без ремней безопасности... жесть в общем...
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Добавлено: 13 июн 2014, 10:34
Vovan20393
Вот и я стал обладателем "беременного мужика" на 25 тысячах.
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Добавлено: 13 июн 2014, 18:04
Napic
Лампа загоралась последний раз на ТО60. Сейчас ТО105 и лампа пока не беспокоит, ТТТ
На ТО60 был заменен центральный блок SRS и распутаны провода возле него, чтобы разъемы в него вставлялись свободно без натяга. Натяг там был приличный. Экономят на длине наверное. Думаю что помогло создание слабины у разъемов возле центрального блока.
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Добавлено: 17 июн 2014, 20:36
klimkolomna
Примайте в клуб. 12 год. Пробег 28600. Вот думаю. По гарантии делать или самому. Кто нибудь пробовал разобрать контакты и соеденить их без колодок, поодиночке?
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Добавлено: 18 июн 2014, 08:11
Армеец
klimkolomna писал(а):...Кто нибудь пробовал разобрать контакты и соеденить их без колодок, поодиночке?
Ты видел эти контакты?? Там ведь надо не только у подушек контакты смотреть, но и у Блока SRS...думать думали, а на практике - вскрывать Блок...не знаю.
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Добавлено: 19 июн 2014, 16:32
drozd272
После затопления,блок в нутри в плесени,контакты как с завода,они там жижей обработаны.Поменял блок с другой машины,якобы он не рабочий(даёт ошибки),ошибок нет.
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Добавлено: 26 июн 2014, 09:22
azik
3 дня назад кончилась гарантия.
Последнее обращение к дилеру меньше года назад по проблеме подушек.
В Заказ-наряде дилера указано что гарантия на работы - только до окончания срока гарантии на автомобиль.
Что посоветуете форумчане?
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Добавлено: 26 июн 2014, 09:25
krokodil594
azik писал(а):3 дня назад кончилась гарантия.
Последнее обращение к дилеру меньше года назад по проблеме подушек.
В Заказ-наряде дилера указано что гарантия на работы - только до окончания срока гарантии на автомобиль.
Что посоветуете форумчане?
По поводу чего нужен совет?
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Добавлено: 26 июн 2014, 09:39
azik
To krokodil594:
Что делать

, можно ли прогнуть дилера на то что в течение 3 лет не было устранения проблемы.
Были ли прецеденты?
Стоит ли связываться?
любой опыт
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Добавлено: 26 июн 2014, 10:23
krokodil594
azik писал(а):To krokodil594:
Что делать

, можно ли прогнуть дилера на то что в течение 3 лет не было устранения проблемы.
Были ли прецеденты?
Стоит ли связываться?
любой опыт
Лично я такого не помню, но попробовать решить этот вопрос, никто запретить не может.
Получится или нет, можно сказать только после начала действий. Под лежачий камень, вода не течет.
Вот есть статейка, может в ней найдешь ответ.
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Добавлено: 26 июн 2014, 10:31
Anjik
Был пост, где человек написал что новую машину получил из-за проблем с подушками.
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Добавлено: 26 июн 2014, 10:39
azik
Спасибо за статью - почитаю ее.
Статья 19 Закона о защите прав
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
документы все есть и все обращения по этой проблеме.
Если дилер будет упрямится - то можно давить на эту статью.
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Добавлено: 26 июн 2014, 15:05
azik
azik писал(а):Спасибо за статью - почитаю ее.
Статья 19 Закона о защите прав
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
документы все есть и все обращения по этой проблеме.
Если дилер будет упрямится - то можно давить на эту статью.
Пока по телефону пообщался с ММС Рус: ответ там простой - проблемы такой нет. Если гарантия кончилась - тогда претензии по гарантии не принимаются.
Пообщался с дилером: предлагает сделать диагностику за свой счет, если проблема та же что и была - тогда дилер устранит. Если проблема другая - тогда за свой счет. В заказ наряде написано мое обращение: Горит индикатор SRS и работы что были сделаны: Обслуживание разъемов Блока SRS.
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Добавлено: 26 июн 2014, 15:10
Армеец
В заказ-наряде после диагностики обязательно должен быть отражен результат, а именно номер ошибки SRS.
Тогда и можно будет тыкать их носом, что одна и таже ошибка вылезает после работ - устраняйте....
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Добавлено: 26 июн 2014, 15:21
azik
Армеец писал(а):В заказ-наряде после диагностики обязательно должен быть отражен результат, а именно номер ошибки SRS.
Тогда и можно будет тыкать их носом, что одна и таже ошибка вылезает после работ - устраняйте....
Акт приема передачи работ по безвозмездному устранению недостатка автомобиля, выявленного в период гарантийного срока его эксплуатации.
не совсем уж заказ-наряд...
и Заказчик в нем ММС Рус, я только как владелец
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Добавлено: 26 июн 2014, 15:39
Армеец
Я про заказ-наряд именно и говорю, им надо аппелировать, его и прилагать если что....а то что вам передали исправный авто - пусть они показывают....
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Добавлено: 19 авг 2014, 10:33
avk_soft
Очередной раз (уже не помню какой по счету) загорелась лампа неисправности SRS

Диагностика ОД (по цене 1557р.) выявила ошибку с кодом - B1604.
ОД говорит, что Mitsubishi разобралось с причиной появления ошибки.
Предлагает менять проводку:
- Проводка пола (код 8510G692) - 4164р.
- Проводка потолка (код 8510C280) - 2979р.
Срок поставки деталей 1 месяц.
Полная цена детали и работы ~ 15000р!!!
Вот так не "гуманно" от Mitsubishi за проблему не выявленную в течении срока действия гарантии, но теперь за мой счет.
Последний раз обращался с проблемой в марте, чистили контакты и сбросили ошибку (так же как и при более ранних обращениях).
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Добавлено: 19 авг 2014, 10:51
Kunak
avk_soft писал(а):Очередной раз (уже не помню какой по счету) загорелась лампа неисправности SRS

Диагностика ОД (по цене 1557р.) выявила ошибку с кодом - B1604.
ОД говорит, что Mitsubishi разобралось с причиной появления ошибки.
Предлагает менять проводку:
- Проводка пола (код 8510G692) - 4164р.
- Проводка потолка (код 8510C280) - 2979р.
Срок поставки деталей 1 месяц.
Полная цена детали и работы ~ 15000р!!!
Вот так не "гуманно" от Mitsubishi за проблему не выявленную в течении срока действия гарантии, но теперь за мой счет.
Последний раз обращался с проблемой в марте, чистили контакты и сбросили ошибку (так же как и при более ранних обращениях).
Они не имеют права требовать с вам деньги!!! какие проводки за деньги?!!!