4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

сухарик
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:02
Двигатель:: 4d56 dizel
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение сухарик »

:) Pteradaktel салют землякам!!!Топливную на своём танчике не перебирал????? Если да-то где??? Если не секрет.А то потихоньку покупаю з.ч.собираюсь трехануть тнвд,поменять распылы а то колбасит и не тянет в подъёмах. :*DRINK*:
pajero2 4d56 автомат,пр.руль.Экспедиционник,люстра,бодик нелинейный 40мм.танковые фары,лопата,топор.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil, я так понял, что у тебя (вернее у машинки ::-D: ) вот отсюда тяга соскакивает, так на моей там отверстие и туда можно шпонку вставить.
сухарик, форсунки сам перебирал, а тнвд - нетрогал (не трогай налаженный механизм, 100 лет проработает), у нас топливщик по дизелям на данщине работает, там где транспортная компания. от универа едешь, на перекрестке, где инструмент-оружие, направо, на следующем перекрестке - налево, там даж вывеска висит: типа ремонт топливной аппаратуры.
Попробовал голову тянуть, ну может, градусов на 30-40 болты поддались...фокус неудался, в выхи опять голову скину, щас прокладку поновой закажу.
как то так
Вложения
Фото0424.jpg
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение lexx311mgvm »

lexx311mgvm писал(а):Привет всем, у меня до капиталки двиг сапунил офигеть как(из патрубка который идёт к воздушному фильтру), после неё чуть-чуть, вот и думаю в чём дело. Некоторые советуют поездить н-ое количество км. пока всё притрёться(точилось колено 0,25 и блок 0,5) и всё пройдёт. Но что-то я в этом сомневаюсь :) Что может быть и чем может грозить?
О счастье!!! Вчера поменял генератор с вакуумом-сапунение пропало, шум со стороны гены тоже пропал, машина стала работать тихо и приятно урчать! Так что вакуумный насос сильно влияет на сапунение :!: Доволен как удав :D
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Оно, но шпонка кармически сломалась/прогарела - отверстия нет, кусок шпонки заподлицо с рычажком. Вот и думаю над колхозом.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Крен ли думать?! адрес кидай в личку
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

шпилек 3Х5, турбинка в девичестве без водяного охлаждения была
lexx311mgvm, поздравляю...теперь моя теория еще и практикой подтвердилась..насчет того, что вакуумник в поддон дует.
как то так
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение lexx311mgvm »

lexx311mgvm писал(а):
lexx311mgvm писал(а):Привет всем, у меня до капиталки двиг сапунил офигеть как(из патрубка который идёт к воздушному фильтру), после неё чуть-чуть, вот и думаю в чём дело. Некоторые советуют поездить н-ое количество км. пока всё притрёться(точилось колено 0,25 и блок 0,5) и всё пройдёт. Но что-то я в этом сомневаюсь :) Что может быть и чем может грозить?
О счастье!!! Вчера поменял генератор с вакуумом-сапунение пропало, шум со стороны гены тоже пропал, машина стала работать тихо и приятно урчать! Так что вакуумный насос сильно влияет на сапунение :!: Доволен как удав :D
Счастье было не долгим, сегодня опять появился шум со стороны гены и опять засапунил двиг :( Что может быть?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Pteradaktel писал(а):шпилек 3Х5, турбинка в девичестве без водяного охлаждения была
lexx311mgvm, поздравляю...теперь моя теория еще и практикой подтвердилась..насчет того, что вакуумник в поддон дует.
как то так
У меня 3*3, была раньше 3*5. Поэтому наверно не подойдёт. Чё-нить заколхожу.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
VBNZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:28
Двигатель:: 4d56tдизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200
Откуда: спб

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение VBNZ »

fil попробуй резьбу нарезать
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение lexx311mgvm »

lexx311mgvm писал(а):
lexx311mgvm писал(а):
lexx311mgvm писал(а):Привет всем, у меня до капиталки двиг сапунил офигеть как(из патрубка который идёт к воздушному фильтру), после неё чуть-чуть, вот и думаю в чём дело. Некоторые советуют поездить н-ое количество км. пока всё притрёться(точилось колено 0,25 и блок 0,5) и всё пройдёт. Но что-то я в этом сомневаюсь :) Что может быть и чем может грозить?
О счастье!!! Вчера поменял генератор с вакуумом-сапунение пропало, шум со стороны гены тоже пропал, машина стала работать тихо и приятно урчать! Так что вакуумный насос сильно влияет на сапунение :!: Доволен как удав :D
Счастье было не долгим, сегодня опять появился шум со стороны гены и опять засапунил двиг :( Что может быть?
сегодня заглянул под машину-маслоподающий шланг на вак.насос был пережат при установки :( На него и грешу. Попал я наверное опять на генератор... :(
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

lexx311mgvm
генератор маслом немажеться..только вакуумник...Если с этим невезет, то мож стоит подумать о ВАЗовском генераторе (шкиф надо поменять), а вакуумник ликтрических колхозить.
Fil, а мож болт приварить?
как то так
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение lexx311mgvm »

Pteradaktel писал(а):lexx311mgvm
генератор маслом немажеться..только вакуумник...Если с этим невезет, то мож стоит подумать о ВАЗовском генераторе (шкиф надо поменять), а вакуумник ликтрических колхозить.
Fil, а мож болт приварить?
как то так
В том то и проблема поменял на новый генератор, 2 дня отъездил-опять зашумел, вот и думаю - вдруг вакуум на...нулся из-за масленного голодания?а кто-нибудь знает для чего тонкая трубочка на генераторе(точнее вакуумном насосе) рядом с вакуумной трубкой. Кстати она была заглушена и новый генератор поставили тоже заглушенной оставили.
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

А может ремень перетягиваешь? и эт подшипник звуки подает, там усердствовать некчему
как то так
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение lexx311mgvm »

Pteradaktel писал(а):А может ремень перетягиваешь? и эт подшипник звуки подает, там усердствовать некчему
как то так
об этом не думал завтра попробую, хотя мало верится(но хотелось бы).Кстати на холодную не сапунит на горячую еле-еле виден дымок, температура 0 +1 градус на улице-это нормально?
пссс: натягивали ломом
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

ломом низяяяяя!, большой отверткой достаточно.. нажимаешь на ремень в "пролете" между шкивами примерно 10 кг, и прогибаться должно на 1 - 1,5 СМ
как то так
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение lexx311mgvm »

раз речь зашла о гене-ещё один вопрос: подскажите что за тонкая трубка на вакуумном насосе рядом с вакуумной трубкой? Кстати на старом она была заглушена, на новом тоже оставил заглушенной. И ещё после капиталки сапунит на горячую(на холодную нет)-это нормально?(точились и колено и блок)масло Eneos 5w-30 . Может попробовать по гуще залить?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Neo23 »

lexx311mgvm писал(а):что за тонкая трубка на вакуумном насосе рядом с вакуумной трубкой?
данная пиписька идет на клапан егр или на клапана подключения переднего моста, сапунить может из-за неисправности вакуумного насоса.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение anacapri »

Извините! что влазию! туповатый вопрос? не могу снять звездочки КВ грм! может есть какой нить способ?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Самый лучший - эт сьемники применить, там самое сложное - шкив ремня снять. Его аккуратно тяжелым молоточком. Звездочки с коленвала большой отверткой снимаю, они там только за счет шпонок держатся. За большой (для ремня балансиров) сальник стоит, с ним поосторожней.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Добрый ночер! Поставил турбину и оптиму. Стартер как вентилятор крутится! Угадал ли с маслопотерей от маслоотводящей трубки турбины пока не знаю, не тестил ещё, поздно уже.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»