Страница 32 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 30 окт 2013, 23:40
KTE
Стрелка температуры у меня начинает откланятся на97 по мультику, примерно на 100градусах она находится на следующем делении дальше выше, до красной не доводил. Это я к тому что, на ином арках которые у меня были отклонение стрелки температуры всегда означали какую либо проблему, термостат, забитый радиатор, датчик температуры, это всегда влекло за собой выкипание антифриза, почему же сейчас уровень в норме?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 30 окт 2013, 23:45
KTE
Получается с прицепом авто и по прямой перегреется. Летом перегрев начинался со 100 км/ч. Не дает покоя вопрос как они по Тайланду с его температурой и дорогами горными передвигаются?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 30 окт 2013, 23:47
sn1
Да ничё не перегревается. Что ты себе мозг ломаешь.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 00:01
SNOOPER
sn1 писал(а):SNOOPER писал(а):
Этот аппарат только для того чтоб из ведра не наливать.

Меняет под давлением, полное замещение, без воздушных пробок.
Принцип работы такой же как у аппарата для замены АТФ
Давай не будем придумывать. Я не говорю что нет аппаратов для замены. Я говорю только о MB991871 на который тут пытаются молится

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 01:20
нео адамс 41
У меня стрелка температуры стояла ровно по середине шкалы и ей без разницы что 80 гр что 100гр.Я думаю что многие не знают об этой проблеме и поэтому не заморачиваются.Не у всех ведь есть елм или мультик.А если проверить то наверное очень многие ездят на пределе температурного режима.Вот может быть это и основная причина прогара прокладок под головкой .Я даже в свое время ваз 2106 неоднократно кипятил с прицепом а прокладку менял всего один раз .Но там на приборе сразу была видна температура реальная ,а у нас пародия на датчик температуры.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 05:43
Napic
нео адамс 41 писал(а):У меня стрелка температуры стояла ровно по середине шкалы и ей без разницы что 80 гр что 100гр.Я думаю что многие не знают об этой проблеме и поэтому не заморачиваются.Не у всех ведь есть елм или мультик.А если проверить то наверное очень многие ездят на пределе температурного режима.Вот может быть это и основная причина прогара прокладок под головкой .Я даже в свое время ваз 2106 неоднократно кипятил с прицепом а прокладку менял всего один раз .Но там на приборе сразу была видна температура реальная ,а у нас пародия на датчик температуры.
Именно так.
По поводу воздушной пробки...
Ну не видел я в живую устройство для заливки антифриза MB991871, нет его у моего ОД
Поэтому и не могу сказать, решит ли использование этого устройства проблему удаления воздушной пробки или не решит...
Возможно нифига и не решает, поэтому ОД решил "сэкономить" на ненужной приспособе
Но то что есть воздушная пробка - это 100%, более того, при открытии термостата она не проходит, это означает, что возможно, как вариант, завоздушивается опять...
Возможно подсекает где прокладка и воздушная пробка образуется снова и снова. Но такое маловероятно. Антифриз не пахнет выхлопом и не уходит. Но исключать такой вариант тоже нельзя. Ставя термостат с клапаном эта воздушная пробка удаляется через клапан и создается видимость нормы....
Но скорее всего, и я к этому склоняюсь, воздушная пробка образовывается при оголении термостата.
У меня есть одна мысль и я ее проверю. Когда я пытался удалить воздушную пробку, то я испробовал все методы удаления. Я и гидроник включал и патрубки руками жмакал и грел с открытой пробкой, доливая по мере выхода воздуха и на горку вставал и крутил до 4000 оборотов. Делал как по отдельности, так и все вместе - ну не выгоняется и все
Но вот одно я не делал - это не вставал с большим креном на правый либо на левый бок. Надо попробовать. Я серьезно.
Воздушная пробка, если она есть, то она сразу за термостатом. Дифферент при этом ей совершенно "по боку". Думаю что воздушная пробка прямо на рабочем элементе термостата, которая уменьшает его нагрев и адекватное открытие. Весь поток от помпы проходит мимо, либо идет вниз а не вверх (нужно посмотреть схему циркуляции)
Если сделать хороший крен, чтобы воздушная пробка отошла от термостата и греть до его открытия - то возможно это сработает.
Может это и бредятина, но я таким дураком себя почувствовал, когда решил установить от отчаяния термостат с клапаном и это сразу сработало в плане удаления воздушной пробки, вернее решило проблему открытия термостата. А старый термостат, который не открывался, ОКАЗАЛСЯ РАБОЧИМ, при варке его в кастрюле.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 06:45
SKS
SNOOPER писал(а):Какая температура, не скажу так как не измерял специально. Как то небыло нужды. То что меняеся от нагрузки это факт, даже по штатному показометру. Но это было так сказать пока привыкал к поведению.
Нормальной температурой должна быть от 82 до, думаю 100 в пике. Так как термостат полностью открыт при 95г ну и берём в запас на засраность радиаторов и тп.
Но это не означает что сотка это хорошо. Это допустимо, но не значит что правильно. По крайней мери при снятии нагрузки температура должна быстро падать но не ниже 82г
Наверное как то так.
Тогда получается, что 95 гр это в принципе рабочая температура и подъем при нагрузке до 98 гр тоже в норме.
Мне непонятно вот еще что. Допустим еду я довольно продолжительное время с равномерной скоростью, температура устанавливается 94-96 гр. Тут мне например требуется резко ускорится для перестроения, обгона или вклинивания в поток. Продавливаем газ, ускоряемся, и тут температура падает иногда до 85 гр, но если отпустить газ и продолжить равномерное движение, опять поднимается и устанавливается на отметке 95 плюс/минус 2 гр. Так и должно быть? На ХХ, если стоя на месте поднять обороты до 3000, то температура с 95 довольно быстро падает до 83-88 гр, потом при отпускании газа устанавливается на 90-91 гр. Тоже самое показывал МУТ, когда дилеры пытались на ХХ с прогазовками перегреть двигатель у моей машины для выяснения температуры.
Что-то меня клинит. Ездил до этого на бензинках с нормальными стрелками. Чуть только начинаешь перегреваться стрелка сразу же пошла в красную зону. А у нас 85 гр - по середине, 95 гр - тоже по середине, 100 гр - опять посередине. Я не знаю при какой температуре она полезет вверх, не нагревался еще так сильно. Но не может же быть таким большим диапазон рабочей температуры от 80 до 105 гр, или все же может?
Вот термостат с клапаном заказал, но уже в раздумьях ставить или нет? Хотя мне еще не нравится, что практически не выклювается дополнительный вентилятор, хотя на улице сейчас от 0 до +6 гр. На бензиновом Ауте электровентилятор срабатывал только при очень сильной жаре или большой нагрузке на двигатель. А тут мне кажется будет работать даже при сильном минусе.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 06:49
Napic
SKS писал(а):
Вот термостат с клапаном заказал, но уже в раздумьях ставить или нет?
Ставить. Температура придет в норму.
Срабатывание электровентилятора не должно зависеть от наличия или отсутствия клапана на термостате. Это не логично.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 07:04
SKS
Электровентилятор как я понял срабатывает при 95 гр, а у меня это фактически постоянная рабочая температура, редко бывает 93-94 гр. Поэтому он работает практически постоянно. Летом и при включенном кондее другая зависимость, но то что он включается сейчас при низких температурах кажется все же неправильным.
А может его исключение из комплектации как раз и было связано с тем, что в нашем варианте двигатели горячее и он молотит поэтому постоянно? Проще убрать его, чем менять конструкцию и прошивку. Очень на логику Мицубиси похоже, не переделывая конструкцию, просто исключить неудачные элементы и все.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 07:11
Napic
SKS писал(а):Электровентилятор как я понял срабатывает при 95 гр, а у меня это фактически постоянная рабочая температура, редко бывает 93-94 гр. Поэтому он работает практически постоянно. Летом и при включенном кондее другая зависимость, но то что он включается сейчас при низких температурах кажется все же неправильным.
А может его исключение из комплектации как и было связано с тем, что в нашем варианте двигатели горячее и он молотит пожтому постоянно? Проще убрать его, чем менять конструкцию и прошивку. Очень на логику Мицубиси похоже, не переделывая конструкцию, просто исключить неудачные элементы и все.
Нет. У меня рабочая температура 88 градусов, ну пусть 90, если носится как угорелый по городу....
То что у тебя 95 градусов - это не правильно. У меня тоже может быть 95 градусов и тоже сработает вентиль, но для этого я буду месить грязь на 33 МТ резине либо с блоком повышения мощности с тапкой в полу лезть на крутой перевал...
А вот когда я поставил рабочий оригинальный термостат, то ездил две недели с температурой 94-97 градусов с печкой на полную мощность при +20 на улице....
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 07:24
SKS
Да понятно это все. Непонятно почему у некоторых температура 90 гр, а у кого-то 95 гр. Машины одинаковые, условия одинаковые и пр. Я вот думаю, что вытащу родной термос, а он исправен будет. А ведь тебя Эдуард тоже почему-то не устраивает неоригинальный термос, хотя и температура в норме.
Спрашивал у нашего ОД по замене антифриза: никаких приспособ, просто заливают и все. Потом греют мотор и гонят его прогазовками, доливая антифриз в систему. Типа пробки выходят сами при открытия термостата. Про перегревы этих моторов не слышали, никто не обращался и с проблемой повышенной температуры. Типа я один такой. Температуру 95 гр считают нормальной, т.к. по их мнению рабочий диапазон начинается при 82 гр, полное открытие при 95 гр плюс 5 гр на кратковременное повышение. Верхний предел ограничивают 105 гр, типа с этого момента начинает подниматься стрелка. Примерно тоже самое написал SNOOPER. Мерить температуру, со слов ОД, могу чем угодно, но если она не поднимается выше 105 гр и нет отклонения стрелки вверх, то и неисправности нет. Если захочу поменять термостат при замене ОЖ на ТО согласны сделать при отдельной оплате работы.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 07:43
Napic
SKS писал(а):Я вот думаю, что вытащу родной термос, а он исправен будет. А ведь тебя Эдуард тоже почему-то не устраивает неоригинальный термос, хотя и температура в норме.
Я просто маньяк - поэтому и не устраивает.

Летом - все просто идеально.
Но вот зимой, без догревателя, прогревается машина подольше.
У меня догреватель и поэтому все Ок. Ездят же спорты с 3.2 зимой с клапаном и не жужжат, но хочется идеального решения и просто докопаться до истины.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 10:04
SNOOPER
Копатель, сбавь обороты.
Ты всех уже запутал

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 10:09
Napic
В общем понятно откуда там пробка....
Смотрите. Термостат вставляется в помпу, кстати становится понятным почему его нужно ставить горизонтально с его отливами - чтобы не перекрывал ток жидкости. Также понятно почему клапан должен быть в самом верху - там грот получается.
пока мысли такие - выгонять воздушную пробку нужно с максимальным дифферентом на нос или сильный крен на правую сторону. Возможно воздух выйдет и увлечется потоком жидкости.
Все осложняется тем, что помпа всасывает. Поэтому воздух не захватывается и держится в самом верху.
Можно наверное болт для спуска воздуха просверлить в этой помпе в нужном месте.

- 2.jpg (8.2 КБ) 423 просмотра
SNOOPER писал(а):Копатель, сбавь обороты.
Ты всех уже запутал

Я еще и даже не начинал

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 10:12
SNOOPER
Эдик завязывай, я под столом от таких выкладок..........................

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 10:17
Napic
SNOOPER писал(а):Эдик завязывай, я под столом от таких выкладок..........................

Ладно, завязываю... но если это кому-нибудь поможет, я буду только рад

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 11:14
Свят
Дырявить мотор не вариант

ну не может у кого-то стоять воздух, а у кого-то нет. По-мойму ни одна Митцу не страдает этим, кроме Кольта. Вот как завоздушиваются Бэхи- вот это даааа...
Кстати, насчет Тайланда. Некоторые там тоже страдают температурой. Ставят радиаторы увеличенной емкости и термостаты от Ниссана вроде. Но у них зимы нет...
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 12:12
SKS
У Кольта тоже проблемы с воздухом?
На БМВ никогда не испытывал таких проблем, правда у меня машины были до 2000 г.в. Но на Е46 например уже термостаты шли в сложных корпусах, целый узел с датчиком и еще чем-то. И без клапана для выпуска воздуха (на старых моторах с термостатом-таблеткой, стояли болтики для выпуска воздуха на корпусе термостата или на каком-нибудь патрубке), но и то особых проблем не вызвало с выгоном воздуха после замены: задрали морду, включили печку на максимум и погазовали, в течении получаса все пробки вышли.
А тут даже не знаю что делать, кроме как замены родного термоса на термос с клапаном или дырочкой.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 12:51
sn1
SKS писал(а):
А тут даже не знаю что делать, кроме как замены родного термоса на термос с клапаном или дырочкой.
Ну и поменяй на П4, разговоров больше

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 12:53
MrBullyDouzer
Слил с радиатора, с блока не сливал.
На доливку ушло 2-2,5 л антифриза.
Напик, спасибо!