Привет всем!
Тоже получил данную гранату в свой борт.
Симптомы: заклинило шарнир тяки, лопнул уголок, загорелась лампочка корректора фар.
Уголок сварил, шарнир разработал, пива выпил, но итог: лампочка не погасла и фары светят вниз.
Решил разбираться до конца, снял датчик с кронштейном и увидел, что отгнил нижний провод датчика.

- Наблюдаем отсутствие ноги.
Для начала начал вычищать разъем проводки, для чего разобрал его: сначала снимаете центральную черную крышку с дырками для контактов,

- Центральная крышка разъема с тремя дырками для контактов.
Защелки на верхнем лепестке и на нижнем.
Снимается легко.
потом сбоку вытаскиваете белый фиксатор,

- Защелка.
Тащим на себя, вытаскивается легко.
тянете провод наружу сзади разъема и выходит на свет контакт. Контакты следует вытаскивать по одному либо запомнить их расположение.
Вычистил остатки ноги, собрал взад разъем, смазав его первой попашейся смазывающей хренью из баллончика.
Взялся за датчик.
Сделал надпилы, главное не глубже 3мм,

- Пилим раз!

- Пилим два!
вставил плоскую отвертку и по периметру на излом крутил, пока не услышал хрусть!. Итак несколько раз.
Получил две половинки.

- Расчлененка.
Видно, что надо пилить аккуратно.
Нам дуракам повезло и увидели остаток ноги, быстро нашли радиодеталь с похожей ногой и припаяли, как великие зодчие.

- Припаяли ногу.

- С другого ракурса.
Собрали обратно все с помощью эпоксидки, дали высохнуть.
Но все эти танцы оказались бессмысленными-датчик сдох.
Ну мы люди творческие, воспользовались советом форумчан, сбацали обманку из резисторов. Не забудьте хорошо заизолировать от внешней среды любым доступным способом и зафиксировать разъем.

- Делитель из резисторов.
Любой номинал подойдёт от 0.5к до 10к
Свет выровнялся, видно хорошо.
Потом куплю датчик, а сейчас и так не плохо светит.
Вопрос: "Почему отгнила нога?"
Ответ: т.к. разъем разборный, влага потихоньку пробралась с задней части разъема по проводу, хоть там и есть резиновое уплотнение.
Для профилактики рекомендую всем запшикивать этот разъем со стороны входящих в него проводов, предварительно очистив, смазкой типа медной из баллончика, например.
Либо любой другой, хорошо держащейся на поверхности деталей и не смывающейся в первой луже.
Сильно не судите, может кому пригодятся фотки и опыт.

Делал все без снятия колеса и лёжа под машиной на травке, благо лифт позволяет.
