my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: my pajero sas

Сообщение kyzya11 »

Сас ифс
Здесь выше разговор про простое использование без соревнований)
Колесо в данном случае не теоретик)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а): ::-D: себе такие беру
и нах мне блоки
Если 2 комплекта найдешь- я в дольке( мне актуально через месяц/два....щаз отхожу от шока капиталки дрыга ( старые тока 2 бошки остались и тнвд)))))
Мне по городу понтоваца)))
тоже планирую подарок на НГ, кста в экстримтуре на неё ценниг вкусный, токма заказов пока нет ::-[:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):Сас ифс
Здесь выше разговор про простое использование без соревнований)
Колесо в данном случае не теоретик)))
Сас ифс- шо це такэ? straight axle swap ifs? я Димину коляску видел- у него спереди рычаги)))))Я не умоляю Диминых способностей,но про эксгибиционник я выше написал )))
Тока не надо мне про чухлому писать,я как свои 20 пальцев знаю коляски,которые по харду в ней ездили- ничего особенного :) да и формат разный.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): токма заказов пока нет ::-[:
дык больных на всю голову мало ::-D:
ЗЫ и кмк такая ширина по какашкам плохо поедет...но Понты! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Vitalii Stan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
Откуда: Romania
Поблагодарили: 1 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Vitalii Stan »

Сегодня проводили полевые испытания паджеры с передним мостом от патруля

так выглядит сбоку (на машине по асфальту не езжу поэтому она на горбу у спринтера)

Изображение

несколько деталей - наверху удобнеее фоткать

Изображение

Изображение

Изображение

проверяем работу подвески в полевых условиях

Изображение

Изображение

почти полный ход моста вниз

Изображение

ну и перед домом

Изображение

ну и сравнении с братиком ( гражданский вариант для езды в зимнее время по городу)

Изображение

Общие впечатления - машина стала проходимее - там где пыжик с нормальным передком включает блок - моему не надо, меньше кренится из за лучшего хода подвески, меньше передние лапки в воздухе визят на диагоналях в общем мне нравится - впервые на паджере почувствовал на бездоре то что чувствую на вранглере.

Ещё предстоит много работы по доведению до ума - но то что получается соответствуем моим желанием и вложенными средствами не огорчён.

Это не агитация на ниссановский мост а просто отчёт о проделанной работе в благодарность за полученную здесь информацию.
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Vitalii Stan писал(а):
Изображение
Поведуй,плииз: на фотке через стекло вижу основную дугу каркаса с откосинами на зад....
Крест есть? Внутренний каркас с наружним связывал?
Сейчас над тем же заморочен: понимаю,что связывать кузов с рамой не айс,скрипы будут....но для боевого корча,кмк пох.( у меня лонг бейз самурай,крыша =кастом мейд из 2 мм алю...то бишь ниочем- внешний каркас полюбому нужен)
Аватара пользователя
Vitalii Stan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
Откуда: Romania
Поблагодарили: 1 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Vitalii Stan »

Извиняюсь за оффтоп - @МШУ - каркас вот такой:

в стадии проекта

Изображение

и на машине при постройке

http://vitalies.users.photofile.ru/phot ... 684690.jpg

внутренний какркас связан с внешним в точках ниже на рисунке (стрелками)

Изображение

кстати у меня есть и самурай - там тот же принцип двойного каркаса

Изображение
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Какая узнаваемая машина :
http://samurai-club.ru/forum/index.php/ ... 205.0.html
:*VICTORY*:
всё,вычислили тебя,Дохтур :D
PS то то я смотрю ходы подвески минимальны и авта приземистая( узнаётся почерк мастера)....Точняк 2-ой раз уши в горах не хочется словить :)
Аватара пользователя
Vitalii Stan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
Откуда: Romania
Поблагодарили: 1 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Vitalii Stan »

Сдаюсь - Штирлиц из меня никакой :)) ты на самураевском форуме кем будешь? :)

Я больше блоки предпочитаю чем длиннющие койловеры - выгода их относительная а вот стабильности машине они явно не прибавят. Эт для америкосов по камням лазить.
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Vitalii Stan писал(а):...

Я больше блоки предпочитаю чем длиннющие койловеры - выгода их относительная а вот стабильности машине они явно не прибавят. Эт для америкосов по камням лазить.
Long Pedro : как раз койловеры 11.5" перед и 12.5" зад...мосты тлк72. 4-линк зад и 3 -линк перед.....Всё ,как у пендосов :D
PS на ботинки не смотри,это 35" докатки ::-D:
Вложения
S3010076.JPG
Аватара пользователя
Vitalii Stan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
Откуда: Romania
Поблагодарили: 1 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Vitalii Stan »

зачётный аппарат :*THUMBS UP*:
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Vitalii Stan: Пыжа не взвешивал на патрулячем мосту? 2300 кг????
Как понимаю,у тебя в серьезных конкурентах чирок кирпич 3-дор с 4 литрами( если дану 44 засвапили,ваще-Агонь).....По мне -очень странный выбор,тем паче у тебя есть YJ
А чего на самика забил? Мотор слабоват и узкие мосты привели в технологический тупик?
Кстати, ты этого креньделька должен помнить :) 1 место в медиум :
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... l/2057095/

Зы 33" тапки ,тьфу ::-D:
Аватара пользователя
Vitalii Stan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
Откуда: Romania
Поблагодарили: 1 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Vitalii Stan »

Насчёт веса пыжа самому очень интересно - но недумаю что больше 2-х тонн будет. Если взвесить всё что снял с пыжа тоже немало будет весить - мост, привода, торсионы, рычаги и тд. Не думаю что патрулёвская подвеска и мост перевесят более чем в сотню кило снятое пыжёвское железо.

В самике устал - маленький он, на перегонах изматывает. Для триалов хорош но гонять на нём по 150-200 км трассы в день.... староват стал больше комфорта охота.

Вранглера больше нет - он ушёл к другому хозяину, ещё жалею - но уже не воротишь. А пыж моя давняя любовь - еще когда галлопера имел.

Пыж лёгкий в 3.5 двигле дури хоть отбавляй - единственное морда слабовата - постоянно что-то ломалось - в основном привода, маятник и рулевые наконечники. Плюс малейшая диагоналка и он становился трициклом из за лапки вверх. Ну и он просто у меня уже был и стоял без дела - я пыжей в Англии беру а они там копейки стоят.

Рабита знаем - молодец парень с головой и руками правильными!!!
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

У машины новая трансмиссия. Это один из самых надежных автоматов, aisin 343 + рк от 70ки легкой серии. В автомат заинсталлен кит transgo.
Автомат будет управляться Атекой. С двигателем агрегат сопряжен через кастомный колокол + доработанный маховик.

Колол делал мой боевой товарищ и великий колоколовед Александр Зедияров.

Сама трансмиссия короче пыжовой на 30см и легче. С лифтом кузова 40мм шикарно поместилась как в раму по ширине так и в глубину. Картер РК находится на одном уровне с траверсой трансмиссии. Углы работы карданов получаются "заводские", передний кардан так вообще почти прямой.

На очереди передний мост.
IMG_0416.JPG
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

еще немного фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

это старая трансмиссия, снятая с авто

Изображение
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):Паша,повторяю,я лично( а не бабка в кедах говорила) ставил соединительную тягу снизу сошек( не совсем идеальный эксперимент,бо конуса были не развернуты и соответственно наконечники не сели на конуса и были на 30 мм ниже посадочного места).
Саня, ты бабка в кедах :)
Сошки завтулины и развернуты под наконечник снизу.
Сошки завтулины и развернуты под наконечник снизу.
крайнее положение, до чулка 1см
крайнее положение, до чулка 1см
IMG_0482.JPG
IMG_0483.JPG
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Пришлось на ГУР сделать новую магистраль. Все оказалось прощу простого.
в стоковый шланг что идет с насоса на раму вкручиваем переходник 14х1.5 -> 3/8

На сам рулевой редуктор два соединения банжо.
Подача 14 обратка 16. пустотелые болты от рулевого редуктора газель.

Надежно и ремонтопригодно.
IMG_0472.JPG
IMG_0473.JPG
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

тяга панара... вот где засада то.
если городить как у МШУ.. то она получается коротка до безобразия, а короткая панара это ахтунг.
Решение на следующей неделе ...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Паша,никаких ахтунгов.Всё работает. И ни разу не короткая у меня тяга получилась.
Писунами ходоками меряцо будем? ::-D:
Вложения
арт.JPG
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):тяга панара... вот где засада то.
если городить как у МШУ.. то она получается коротка до безобразия, а короткая панара это ахтунг.
Решение на следующей неделе ...
А то! ::-D:
С размещением всегда проблемы(((((
Ну и хде тяга Панара короткая?
Повторюсь-удлинил раму на 80 мм и сдвинул вперед порося.
Так у мну ход штока спереди 290 мм .... и мост имеет поперечный ход при артикуляции/вывешивание/сжатие не больше 15 мм :*DANCE*:
ЗЫ Кстати,нам с тобой пора от Эстонии получить приз: "За самую медленную постройку" ::-D: :*VICTORY*:
PSS на фотке: ближняя тяга от порося,2-я = соединительная,3-я Панара-с бычковым наконечником на чулке...Точки крепления- одна на раме( ось по центру) другая- в проекции рамы на чулок....Куда длиннее?.
На фотке койловеры сжаты на 2/3... кузов стоит,но без всякой шмурды....регулировочные чашки в нижнем положение,но ,наверное,придется более жесткие пружины ставить,благо на тазики их тьма.)))
Вложения
S3010079.JPG
S3010080.JPG
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»