Страница 32 из 49

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 окт 2013, 22:16
kyzya11
Сас ифс
Здесь выше разговор про простое использование без соревнований)
Колесо в данном случае не теоретик)))

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 окт 2013, 22:21
Смайлик
МШУ писал(а):
Смайлик писал(а): ::-D: себе такие беру
и нах мне блоки
Если 2 комплекта найдешь- я в дольке( мне актуально через месяц/два....щаз отхожу от шока капиталки дрыга ( старые тока 2 бошки остались и тнвд)))))
Мне по городу понтоваца)))
тоже планирую подарок на НГ, кста в экстримтуре на неё ценниг вкусный, токма заказов пока нет ::-[:

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 окт 2013, 22:30
МШУ
kyzya11 писал(а):Сас ифс
Здесь выше разговор про простое использование без соревнований)
Колесо в данном случае не теоретик)))
Сас ифс- шо це такэ? straight axle swap ifs? я Димину коляску видел- у него спереди рычаги)))))Я не умоляю Диминых способностей,но про эксгибиционник я выше написал )))
Тока не надо мне про чухлому писать,я как свои 20 пальцев знаю коляски,которые по харду в ней ездили- ничего особенного :) да и формат разный.

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 окт 2013, 22:36
МШУ
Смайлик писал(а): токма заказов пока нет ::-[:
дык больных на всю голову мало ::-D:
ЗЫ и кмк такая ширина по какашкам плохо поедет...но Понты! :*VICTORY*:

Re: my pajero sas

Добавлено: 02 ноя 2013, 22:17
Vitalii Stan
Сегодня проводили полевые испытания паджеры с передним мостом от патруля

так выглядит сбоку (на машине по асфальту не езжу поэтому она на горбу у спринтера)

Изображение

несколько деталей - наверху удобнеее фоткать

Изображение

Изображение

Изображение

проверяем работу подвески в полевых условиях

Изображение

Изображение

почти полный ход моста вниз

Изображение

ну и перед домом

Изображение

ну и сравнении с братиком ( гражданский вариант для езды в зимнее время по городу)

Изображение

Общие впечатления - машина стала проходимее - там где пыжик с нормальным передком включает блок - моему не надо, меньше кренится из за лучшего хода подвески, меньше передние лапки в воздухе визят на диагоналях в общем мне нравится - впервые на паджере почувствовал на бездоре то что чувствую на вранглере.

Ещё предстоит много работы по доведению до ума - но то что получается соответствуем моим желанием и вложенными средствами не огорчён.

Это не агитация на ниссановский мост а просто отчёт о проделанной работе в благодарность за полученную здесь информацию.

Re: my pajero sas

Добавлено: 03 ноя 2013, 21:59
МШУ
Vitalii Stan писал(а):
Изображение
Поведуй,плииз: на фотке через стекло вижу основную дугу каркаса с откосинами на зад....
Крест есть? Внутренний каркас с наружним связывал?
Сейчас над тем же заморочен: понимаю,что связывать кузов с рамой не айс,скрипы будут....но для боевого корча,кмк пох.( у меня лонг бейз самурай,крыша =кастом мейд из 2 мм алю...то бишь ниочем- внешний каркас полюбому нужен)

Re: my pajero sas

Добавлено: 04 ноя 2013, 18:47
Vitalii Stan
Извиняюсь за оффтоп - @МШУ - каркас вот такой:

в стадии проекта

Изображение

и на машине при постройке

http://vitalies.users.photofile.ru/phot ... 684690.jpg

внутренний какркас связан с внешним в точках ниже на рисунке (стрелками)

Изображение

кстати у меня есть и самурай - там тот же принцип двойного каркаса

Изображение

Re: my pajero sas

Добавлено: 04 ноя 2013, 20:08
МШУ
Какая узнаваемая машина :
http://samurai-club.ru/forum/index.php/ ... 205.0.html
:*VICTORY*:
всё,вычислили тебя,Дохтур :D
PS то то я смотрю ходы подвески минимальны и авта приземистая( узнаётся почерк мастера)....Точняк 2-ой раз уши в горах не хочется словить :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 05 ноя 2013, 01:13
Vitalii Stan
Сдаюсь - Штирлиц из меня никакой :)) ты на самураевском форуме кем будешь? :)

Я больше блоки предпочитаю чем длиннющие койловеры - выгода их относительная а вот стабильности машине они явно не прибавят. Эт для америкосов по камням лазить.

Re: my pajero sas

Добавлено: 05 ноя 2013, 13:14
МШУ
Vitalii Stan писал(а):...

Я больше блоки предпочитаю чем длиннющие койловеры - выгода их относительная а вот стабильности машине они явно не прибавят. Эт для америкосов по камням лазить.
Long Pedro : как раз койловеры 11.5" перед и 12.5" зад...мосты тлк72. 4-линк зад и 3 -линк перед.....Всё ,как у пендосов :D
PS на ботинки не смотри,это 35" докатки ::-D:

Re: my pajero sas

Добавлено: 05 ноя 2013, 15:12
Vitalii Stan
зачётный аппарат :*THUMBS UP*:

Re: my pajero sas

Добавлено: 05 ноя 2013, 19:50
МШУ
Vitalii Stan: Пыжа не взвешивал на патрулячем мосту? 2300 кг????
Как понимаю,у тебя в серьезных конкурентах чирок кирпич 3-дор с 4 литрами( если дану 44 засвапили,ваще-Агонь).....По мне -очень странный выбор,тем паче у тебя есть YJ
А чего на самика забил? Мотор слабоват и узкие мосты привели в технологический тупик?
Кстати, ты этого креньделька должен помнить :) 1 место в медиум :
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... l/2057095/

Зы 33" тапки ,тьфу ::-D:

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 ноя 2013, 13:53
Vitalii Stan
Насчёт веса пыжа самому очень интересно - но недумаю что больше 2-х тонн будет. Если взвесить всё что снял с пыжа тоже немало будет весить - мост, привода, торсионы, рычаги и тд. Не думаю что патрулёвская подвеска и мост перевесят более чем в сотню кило снятое пыжёвское железо.

В самике устал - маленький он, на перегонах изматывает. Для триалов хорош но гонять на нём по 150-200 км трассы в день.... староват стал больше комфорта охота.

Вранглера больше нет - он ушёл к другому хозяину, ещё жалею - но уже не воротишь. А пыж моя давняя любовь - еще когда галлопера имел.

Пыж лёгкий в 3.5 двигле дури хоть отбавляй - единственное морда слабовата - постоянно что-то ломалось - в основном привода, маятник и рулевые наконечники. Плюс малейшая диагоналка и он становился трициклом из за лапки вверх. Ну и он просто у меня уже был и стоял без дела - я пыжей в Англии беру а они там копейки стоят.

Рабита знаем - молодец парень с головой и руками правильными!!!

Re: my pajero sas

Добавлено: 09 июн 2014, 09:25
ruber
У машины новая трансмиссия. Это один из самых надежных автоматов, aisin 343 + рк от 70ки легкой серии. В автомат заинсталлен кит transgo.
Автомат будет управляться Атекой. С двигателем агрегат сопряжен через кастомный колокол + доработанный маховик.

Колол делал мой боевой товарищ и великий колоколовед Александр Зедияров.

Сама трансмиссия короче пыжовой на 30см и легче. С лифтом кузова 40мм шикарно поместилась как в раму по ширине так и в глубину. Картер РК находится на одном уровне с траверсой трансмиссии. Углы работы карданов получаются "заводские", передний кардан так вообще почти прямой.

На очереди передний мост.
IMG_0416.JPG

Re: my pajero sas

Добавлено: 10 июн 2014, 08:09
ruber
еще немного фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

это старая трансмиссия, снятая с авто

Изображение

Re: my pajero sas

Добавлено: 04 июл 2014, 14:00
ruber
МШУ писал(а):Паша,повторяю,я лично( а не бабка в кедах говорила) ставил соединительную тягу снизу сошек( не совсем идеальный эксперимент,бо конуса были не развернуты и соответственно наконечники не сели на конуса и были на 30 мм ниже посадочного места).
Саня, ты бабка в кедах :)
Сошки завтулины и развернуты под наконечник снизу.
Сошки завтулины и развернуты под наконечник снизу.
крайнее положение, до чулка 1см
крайнее положение, до чулка 1см
IMG_0482.JPG
IMG_0483.JPG

Re: my pajero sas

Добавлено: 04 июл 2014, 14:07
ruber
Пришлось на ГУР сделать новую магистраль. Все оказалось прощу простого.
в стоковый шланг что идет с насоса на раму вкручиваем переходник 14х1.5 -> 3/8

На сам рулевой редуктор два соединения банжо.
Подача 14 обратка 16. пустотелые болты от рулевого редуктора газель.

Надежно и ремонтопригодно.
IMG_0472.JPG
IMG_0473.JPG

Re: my pajero sas

Добавлено: 04 июл 2014, 14:09
ruber
тяга панара... вот где засада то.
если городить как у МШУ.. то она получается коротка до безобразия, а короткая панара это ахтунг.
Решение на следующей неделе ...

Re: my pajero sas

Добавлено: 04 июл 2014, 19:02
МШУ
Паша,никаких ахтунгов.Всё работает. И ни разу не короткая у меня тяга получилась.
Писунами ходоками меряцо будем? ::-D:

Re: my pajero sas

Добавлено: 04 июл 2014, 20:37
МШУ
ruber писал(а):тяга панара... вот где засада то.
если городить как у МШУ.. то она получается коротка до безобразия, а короткая панара это ахтунг.
Решение на следующей неделе ...
А то! ::-D:
С размещением всегда проблемы(((((
Ну и хде тяга Панара короткая?
Повторюсь-удлинил раму на 80 мм и сдвинул вперед порося.
Так у мну ход штока спереди 290 мм .... и мост имеет поперечный ход при артикуляции/вывешивание/сжатие не больше 15 мм :*DANCE*:
ЗЫ Кстати,нам с тобой пора от Эстонии получить приз: "За самую медленную постройку" ::-D: :*VICTORY*:
PSS на фотке: ближняя тяга от порося,2-я = соединительная,3-я Панара-с бычковым наконечником на чулке...Точки крепления- одна на раме( ось по центру) другая- в проекции рамы на чулок....Куда длиннее?.
На фотке койловеры сжаты на 2/3... кузов стоит,но без всякой шмурды....регулировочные чашки в нижнем положение,но ,наверное,придется более жесткие пружины ставить,благо на тазики их тьма.)))