Страница 32 из 116

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 10 авг 2013, 14:58
sn1
Napic писал(а): Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке :*WALL*:
А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 10 авг 2013, 15:40
Napic
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке :*WALL*:
А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?
Это как бы по умолчанию :)

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 10 авг 2013, 17:12
Владимир Михайлович
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке :*WALL*:
А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?
Что есть ТС ?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 10 авг 2013, 18:10
Napic
владимир михайлович писал(а):
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке :*WALL*:
А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?
Что есть ТС ?
Я знаю три варианта
1. Топикстартер - не подходит
2. Транспортное средство - не подходит по смыслу
3. Тракшен контрол - вроде это

У меня трекшн контрол срабатывал и подтормаживал буксующие колеса. Но с помощью этой системы я не вылез. ::-(: через минут пять наверное я уже собрался доставать лопату, но неожиданно включилась БЗД и я вылез без напряга.
Так что БЗД НАМНОГО ЛУЧШЕ всяких новомодных электронных систем :*VICTORY*:

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 10 авг 2013, 18:47
sn1
Napic писал(а): Так что БЗД НАМНОГО ЛУЧШЕ всяких новомодных электронных систем :*VICTORY*:
Бесспорно :8-):

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 15 авг 2013, 11:59
newbie
То есть БЗД все-таки включился?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 19 авг 2013, 12:32
Grigor
Заменил шланги БЗД и сапуна моста, которые идут от рамы к мосту. А надо ли менять шланг БЗД, который находится непосредственно на мосту и нагрузки не испытывает?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 26 авг 2013, 06:09
Napic
Как это не банально звучит, но моя неисправность БЗД была вызвана многочисленными трещинами в тех двух шлангах.
Удивительно, но шланги были поменяны своевременно на кислородные, но и они оказались неподходящими для этих условий работы.
Я немного в замешательстве, пойду конечно в магазин выбирать другие кислородные шланги, но что-то те которые стояли оказались даже хуже родных заводских.
Не выдержали и полугода эксплуатации.

Может марку заветную какую нужно знать кислородных шлангов? Наверное маслобензостойкость шлангов увеличит прочность от появления многочисленных трещин от старости?
Или вообще поставить тормозные шланги в прочной оплетке, подойдут по внутреннему размеру?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 26 авг 2013, 06:59
olegro
Napic писал(а):Может марку заветную какую нужно знать кислородных шлангов? Наверное маслобензостойкость шлангов увеличит прочность от появления многочисленных трещин от старости?
Или вообще поставить тормозные шланги в прочной оплетке, подойдут по внутреннему размеру?
Марку не подскажу, не помню. Такой обычный, резиновый, морозоустойчивый, черный, достаточно жесткий. Три года без проблем.
Но есть и обратная сторона медали - всё же шланг должен быть слабым звеном в этом узле, т.к лучше порвать шланг об корягу (ветку,палку, прут, арматуру и тп), чем сломать (вырвать, обломить, загнуть) трубки.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 26 авг 2013, 07:12
Napic
olegro писал(а):
Napic писал(а):Может марку заветную какую нужно знать кислородных шлангов? Наверное маслобензостойкость шлангов увеличит прочность от появления многочисленных трещин от старости?
Или вообще поставить тормозные шланги в прочной оплетке, подойдут по внутреннему размеру?
Марку не подскажу, не помню. Такой обычный, резиновый, морозоустойчивый, черный, достаточно жесткий. Три года без проблем.
Но есть и обратная сторона медали - всё же шланг должен быть слабым звеном в этом узле, т.к лучше порвать шланг об корягу (ветку,палку, прут, арматуру и тп), чем сломать (вырвать, обломить, загнуть) трубки.
Ну тогда можно поставить обыкновенный шланг от классики - шланг вакуумного регулятора опережения зажигания. От веток он порвется на раз, предохранив железные трубки от вырывания, а вот выдержит ли он просто эксплуатацию без веток?
Кто ставил такой?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 26 авг 2013, 08:58
ColdRain
Да он там не от веток рвется, поставил топливный -3 месяца в нескольких местах. Родная длина оптимальная сделал чуть длинее порывы были в месте избыточной петельки

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 26 авг 2013, 09:11
Dimmm
вот тоже блокировка отказывается включаться..

надо шланги посмотреть

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 26 авг 2013, 10:05
Napic
стоял такой шланг
http://www.aurora-online.ru/catalog/welding/4087/
IMG_3490.JPG
IMG_3487.JPG
Дерьмо полное. Весь растрескался, резина задубела, фотать не стал - труха!!!

Единственное плюс - мягкий. И на морозе в том числе.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 28 авг 2013, 08:07
Dimmm
у мне шланги целы. оторван провод один конец к редуктору, второй видимо к компрессору
пока не делал

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 28 авг 2013, 12:22
Napic
Dimmm писал(а):у мне шланги целы. оторван провод один конец к редуктору, второй видимо к компрессору
пока не делал
Странно, наверное машина еще новая :)

Всем, история со шлангами возможно подходит к своему логическому завершению...

В тесте участвовали

1. Штатный, оригинальный шланг БЗД 2010 года выпуска
2. Кислородный шланг черного цвета МОРОЗОСТОЙКИЙ, как у olegro
3. Кислородный шланг синего цвета (фото на сообщении выше) фирмы aurora Россия.
4. Топливный шланг обратки карбюраторной десятки 2110. В магазине стоит 75 рублей, продается одним куском ~1.1 метра. Штатная деталь российского АВТОВАЗа.


Все испытуемые образцы были помещены в холодильник на сутки и была выставлена температура -29 градусов.

После извлечения из морозильной камеры, все образцы шлангов были согнуты под углом 90 градусов.

Итак итоги:
1. Штатный оригинальный шланг сломался как сухая ветка.
2. Кислородный шланг черный МОРОЗОСТОЙКИЙ как у olegro встал КОЛОМ и потребовалось достаточно сильное усилие чтобы его согнуть на 90 градусов.
3. Синий кислородный шланг был довольно мягок, но тоже поддубел.
4. Шланг обратки от десятки выглядел таким, как будто его никуда и не засовывали. Был мягок и поддатлив, просто шланг был ледяной на ощупь, а по мягкости как летом!

В итоге первое место занял шланг от отечественной машины!
Черный шланг как у olegro вырвет нахрен все металлические трубопроводы по зиме, а возможно что и уже вырвал, только хозяин молчит :;-):
Синий шланг несмотря на мягкость не прожил и полугода - рассыпался и пошел трещинами

Так что АВТОВАЗ еще себя проявит в будущем ::-D: будем ждать не треснет ли в первый же месяц! ::-D:
Но пока внушает доверие :)



Штатный оригинальный шланг после морозильника и сгибания на 90 градусов
IMG_3493.JPG
А вот и победитель нашего теста, встречайте
IMG_3494.JPG
IMG_3495.JPG

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 29 авг 2013, 11:11
Ию_65
Napic, там один шланг нужно менять, или их на БЗД больше (я не заглядывал)?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 29 авг 2013, 11:47
Napic
Ию_65 писал(а):Napic, там один шланг нужно менять, или их на БЗД больше (я не заглядывал)?
Шлангов довольно много, но менять только два которые "ходят", остальные шланги в неподвижности.
Мост играет на неровностях относительно кузова и шланги постоянно в движении изгиба. На самом мосту всего два шланга - один шланг для подачи воздуха компрессора, а другой - для сапуна этого моста.
В принципе можно поменять только один от компрессора и БЗД будет работать, но лучше менять оба шланга... ::-D:
Лучше новые шланги сделать немного длиннее штатных шлангов, но без фанатизма, чтобы шальные ветки в "крючки" не играли...

Да и повторю - исправная БЗД включается мгновенно! То есть нажали кнопку, сразу заработал компрессор и отключился секунды через три-четыре. Если не загорелась при этом лампочка БЗД - то буквально на миллиметр продергиваем машину вперед либо назад и БЗД должна загореться. Если все работает не так как я описал - то есть проблема и она скорее всего в шлангах... не выдерживают наших морозов и лопаются.

При этом (шланге с трещинами) у меня БЗД все-таки включалась, но очень долго - ждать примерно минуту и не факт что не отключится самопроизвольно....

Сейчас же все нормально, ТТТ. :)

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 29 авг 2013, 12:21
SKS
Мне шланг на ТО поменяли. Интересно работает сейчас блокировка или нет, нужно проверить. А вообще, судя по информации от Napica думаю придется принудительно самому еще раз поменять. А то весной сидел в плотном снегу, блокировку включал, но видимо она уже тогда не работала, т.к. ожидаемого эффекта в помощи для самоизволения не получил.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 30 авг 2013, 15:23
olegro
Napic писал(а):Черный шланг как у olegro вырвет нахрен все металлические трубопроводы по зиме, а возможно что и уже вырвал, только хозяин молчит :;-):
Судя по результатам теста - возможно и вырвет, но у меня все в порядке, о чем молчать не буду :)
Буквально неделю назад, перед выездом на рыбалку, лазил под машину, продувал шланги и сапуны
Видимо надо будет все же воспользоваться качественными вазовскими изделиями :) делов то пять минут

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 03 сен 2013, 12:14
Ию_65
Здесь описаны случаи самопроизвольного включения БЗД во время езды в сильный ливень. Так может имеет смысл приколхозить какой-нибудь выключатель питания на компрессор БЗД?