Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Nbf »

DVostok писал(а): По поводу на Вы или Ты,что то я не встречал инетовский этикет где в инете требуется обращаться на Ты. На Вы всегда и везде считалось как уважение или как обращение к незнакомому человеку или чтоб было понятно что не совсем еще опустился чтоб на право и на лево Тыкать.
Очень жаль, что не все знакомы с исторически сложившимися традициями интернета.
Изначально, когда сеть только зарождалась, обращение "ты" стало своеобразным отличительным признаком сетевого общения. Оно подчеркивало равенство пользователей интернета, проводя грань между происходящем в сети и в реальной жизни.
Более того, обращение на "Вы" как правило использовалось для того, что бы дистанцироваться от собеседника, иногда чтобы показать неуважение, показать собеседнику, что он "не наш", что он "чужой"...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение liss1975 »

Уважпемый Nbf да так было но очень давно когда людей в сети интернет было очень мало и все кто имел доступ к интернету считались своими но в настоящее время интернет стал глобальной помойкой где тусят все кому не лень и большая часть используют его как средство для бизнеса или для манипулирования толпой и т.д. Считать таких людей своими не то что не уместно но и очень опасно, поэтому люди и стали держать дестанцию и все в виртуальной жизни стало как в реальной.
В любом случае это не относится к данной теме, поэтому продолжаем по теме :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

liss1975 писал(а): почему то именно Вы уже перешли в общении с ним на ТЫ :;D:
Лично я расцениваю это как грубость, агрессивность с Вашей стороны и не уважение к участникам форума!!!
В любом случае как бы не сложились обстоятельства с авторитетом вашей продукции на этом форуме
liss1975 писал(а):настоящее время интернет стал глобальной помойкой где тусят все кому не лень и большая часть используют его как средство для бизнеса или для манипулирования толпой и т.д. Считать таких людей своими не то что не уместно но и очень опасно,
Абсолютно верно :*THUMBS UP*: . Чтобы к тебе обращались на Ты - это нужно ещё заслужить.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

Тема успешно обработана для курилки... :;-):
Тем более, ПАДЖЕРО - не жёсткий! :*VICTORY*: :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Евгениий 011 »

Заметил такое. Когда багажник загружен я вваливаю по гравийке , то идет мягонько що писец. А пустой когда, то немного жесче идет.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Чтоб мы без таких резюмОв на этом форуме вообще делали :*ROFL*:
Alniker писал(а):Тема успешно обработана для курилки... :;-):
Тем более, ПАДЖЕРО - не жёсткий! :*VICTORY*: :*YES*:
Даже без "ИМХО". In Alniker veritas... :*ROFL*:
Но нужно отдать должное-настойчивость присутствует, глядишь-в конструктив перерастет со временем :O:-):
Ведь 20 страниц назад человек уже высказался: "на стоке МНЕ не жестко", так и все, вроде, тема для человека исчерпана, но нет... :*WALL*:

"Упорству храбрых поем мы песню!" :*DRINK*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение DenVer »

физика! Груженной машине легче продавливать пружины
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Дедон69 писал(а):
Lebed писал(а):Виталий, здравствуйте!
Ваш выбор пружин прогрессивного действия данной ТМ случайный или это выбор принципиально российского производителя? Есть же и ТМ зарубежного производства. Напр., тот же K-Flex от мирового лидера KYB. Качество проверенное временем, горячая и холодная технология навивки пружины, стандарты производства ISO 9001, стоимость гуманнее.
У кого нибудь из форумчан есть опыт эксплуатации K-Flex от KYB?
Опыт использования Трех комплектов Каяба ,правда на П-2,пружины недорогие,ни одна не сломалась,постепенно проседают при пробегах больше 100тыс.км....
Судя по всему, проседание при таком пробеге- это по честному (см. вложение).
Вложения
KYB.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

Гарантия составлена оч. грамотно. Дается ПОЛНАЯ АБСОЛЮТНАЯ СТОПУДОВАЯ гарантия два года или 70000 на пружины и другие детали подвески.В рамочке и оч. красиво.
А под рамочкой : Если что-то сломалось -это СТОПУДОВО эксплуатация не по назначению, и уже НЕ гарантия . И при обращении по гарантии тебе придется доказывать не факт поломки - факт абсолютно очевидный, а факт того, что ты эксплуатировал авто как предусмотрено заводом-изготовителем, -а это уже настолько неочевидный факт, и тут уже и завод-изготовитель, и экспертизы, и суды и т.д. и т.п (а фирма вообще не причем, вся белая и пушистая). И в конце концов фирма на свое усмотрение будет решать -менять или не менять . А если пружины не сломались, а ПРОСЕЛИ (факт уже тоже неочевидный, т. к. без нагрузки они будут практически такого же размера, что и новые, а только потеряли свою несущую способность удерживать кузов на заданной высоте) - вообще доказать что-либо - нереально.
Все по-честному.
Пытались мы получить данные по амо на сжатие на дроссельном и клапанном режиме - хотели подобрать для П4 амо под наши пружины. Вроде бы как производитель должен быть заинтригован увеличить продажи, и дать данные, которые легко снимаются при желании на стенде - не такая уж архисложная задача.
Был ответ, что характеристики -это коммерческая тайна. Т.е. что дают, то и берите. а как это работает , и будет ли работать через год также - не ваше дело.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

Vladsprings писал(а): А под рамочкой : Если что-то сломалось -это СТОПУДОВО эксплуатация не по назначению, и уже НЕ гарантия . И при обращении по гарантии тебе придется доказывать не факт поломки - факт абсолютно очевидный, а факт того, что ты эксплуатировал авто как предусмотрено заводом-изготовителем
Не тебе(с)... а им :;-):
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

Они напишут, что авто эксплуатировалось не по назначению, и это - не гарантийный случай.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

vector-n писал(а): Даже без "ИМХО". In Alniker veritas...
In vino veritas (с)
Alniker не депутат, поэтому не + 1000 и не плюс мульён, а всего лишь +/- 1..., зачем мне ИМХО :;-):
А тема замутнела..., решений нет, а те которые навеваются... - не comme il faut.
Желаю теме обрести эту самую veritas :*DRINK*: :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

Vladsprings писал(а):Они напишут, что авто эксплуатировалось не по назначению, и это - не гарантийный случай.
Какие ваши доказательства...(с) :;-): :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

Vladsprings писал(а):Гарантия составлена оч. грамотно. Дается ПОЛНАЯ АБСОЛЮТНАЯ СТОПУДОВАЯ гарантия два года или 70000 на пружины и другие детали подвески.В рамочке и оч. красиво.
А под рамочкой : Если что-то сломалось -это СТОПУДОВО эксплуатация не по назначению, и уже НЕ гарантия . И при обращении по гарантии тебе придется доказывать не факт поломки - факт абсолютно очевидный, а факт того, что ты эксплуатировал авто как предусмотрено заводом-изготовителем, -а это уже настолько неочевидный факт, и тут уже и завод-изготовитель, и экспертизы, и суды и т.д. и т.п

Вы сильно удивитесь если почитаете закон, покупатель ничего не обязан доказывать в суде, доказывать будет продавец. Вы как продавец, будете доказывать в суде, что покупатель эксплуатировал пружины не по назначению. Сможете?
(а фирма вообще не причем, вся белая и пушистая).

Предлагаю проверить на "своей шкуре", не поменяете по гарантии очередных не подошедших кому то ваших пружин и узнаете много о себе хорошего.:) Опять туда же, читайте законы, покупатель в праве подать иск в суд как на продавца (я удивляюсь, что вы не знаете, что продавец отвечает за качество товара), так и на производителя. А как продавец будет разбираться с производителем, покупателю до лампочки.
И в конце концов фирма на свое усмотрение будет решать -менять или не менять .
Ну попробуйте не исполнить предписание суда, конфискуют у вас ваши станки с потрохами.
Пытались мы получить данные по амо на сжатие на дроссельном и клапанном режиме - хотели подобрать для П4 амо под наши пружины. Вроде бы как производитель должен быть заинтригован увеличить продажи, и дать данные, которые легко снимаются при желании на стенде - не такая уж архисложная задача.
Был ответ, что характеристики -это коммерческая тайна. Т.е. что дают, то и берите. а как это работает , и будет ли работать через год также - не ваше дело.

Ну так извините, если так легко снимаются характеристики, взяли бы да сами сняли. Видимо такому крупному производителю пружин и аммо до лампочки ваше предложение, т.к. не увидели в нём перспективы.
Агрессивная реклама ваших "замечательных" пружин и старание любыми путями обхаять сторонних производителей пусть даже самых известных и зарекомендовавших себя на рынке, только укрепляет мнение о вашей продукции, которое было изложено несколькими постами раньше.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Всем доброго времени суток! :*HI*:
Артур, приветствую! :*HI*:
Vladsprings писал(а):Пытались мы получить данные по амо на сжатие на дроссельном и клапанном режиме - хотели подобрать для П4 амо под наши пружины. Вроде бы как производитель должен быть заинтригован увеличить продажи, и дать данные, которые легко снимаются при желании на стенде - не такая уж архисложная задача. Был ответ, что характеристики -это коммерческая тайна. Т.е. что дают, то и берите. а как это работает , и будет ли работать через год также - не ваше дело.
Это KONI так таятся? Странно...

А Вы можете дать данные по жесткости и размерам (длина/нар.диаметр/диаметр прутка/кол-во витков) Ваших пружин на Паджеро 4? В разном исполнении: под обвес, комфорт-все, что есть.
И, если Вы уже давали их ранее -где поискать?

Спасибо заранее! :*THANK*:
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение liss1975 »

Приветствую :*THANK*:
+1 и данные испытаний разных комплектов в разных режимах в цифрах для понимания желательно от независимого источника :*WRITE*:
Спасибо заранее, будем очень ждать.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение olegro »

Никогда ничего не слышал про эту подвеску. Название прикольное :)



http://www.pedders.com.au/
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Teddybearr »

olegro писал(а):Никогда ничего не слышал про эту подвеску. Название прикольное :)



http://www.pedders.com.au/
Большая контора.
Много всякого для паджа. :*OK*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Дедон69 »

vector-n писал(а):
Дедон69 писал(а):...На свою Четверку если буду менять (всеравно придется)тоже поставлю Каябу...
Доброго вечера! :*HI*: Вашу ветку "Дедон спрингс" ::-D: с интересом отслеживал, пока Александр (SNOOPER) ее не закрыл.
Чем у Вас все закончилось, установили последний комплект от Влада? Как результат?

И по пружинам Каяба: не подскажете, есть ли на П4 варианты, какие и где можно посмлтреть по ним данные в плане жесткости/размеров и пр.?
В итоге езжу на усиленной Каябе.Последний комплект ставить до сих пор страшно,уж больно толстые,Просил Влада сделать обычные пружины по длине стандартных,не получилось.Вчера знакомый приехал из Питера и привез назад ПЕРВЫЙ комплект пружин который я отсылал назад на замену.ВЛАД,ты же их даже не распаковал,внутри лежала записка с пожеланиями,
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

Дедон69 писал(а):.Вчера знакомый приехал из Питера и привез назад ПЕРВЫЙ комплект пружин который я отсылал назад на замену.ВЛАД,ты же их даже не распаковал,внутри лежала записка.
А вот это уже навевает на мысль, что отношение к клиенту чисто потребительское. Чисто мое ИМХО но , я предпочитаю покупать запчасти известных производителей, коих хватает. А не НАШИХ. ИМЕННО поэтому я купил Паджеро, а не ниву.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»