Страница 33 из 53
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 май 2013, 01:15
Nbf
DVostok писал(а): По поводу на Вы или Ты,что то я не встречал инетовский этикет где в инете требуется обращаться на Ты. На Вы всегда и везде считалось как уважение или как обращение к незнакомому человеку или чтоб было понятно что не совсем еще опустился чтоб на право и на лево Тыкать.
Очень жаль, что не все знакомы с исторически сложившимися традициями интернета.
Изначально, когда сеть только зарождалась, обращение "ты" стало своеобразным отличительным признаком сетевого общения. Оно подчеркивало равенство пользователей интернета, проводя грань между происходящем в сети и в реальной жизни.
Более того, обращение на "Вы" как правило использовалось для того, что бы дистанцироваться от собеседника, иногда чтобы показать неуважение, показать собеседнику, что он "не наш", что он "чужой"...
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 май 2013, 14:25
liss1975
Уважпемый Nbf да так было но очень давно когда людей в сети интернет было очень мало и все кто имел доступ к интернету считались своими но в настоящее время интернет стал глобальной помойкой где тусят все кому не лень и большая часть используют его как средство для бизнеса или для манипулирования толпой и т.д. Считать таких людей своими не то что не уместно но и очень опасно, поэтому люди и стали держать дестанцию и все в виртуальной жизни стало как в реальной.
В любом случае это не относится к данной теме, поэтому продолжаем по теме

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 май 2013, 14:57
Vladsprings
liss1975 писал(а): почему то именно Вы уже перешли в общении с ним на ТЫ
Лично я расцениваю это как грубость, агрессивность с Вашей стороны и не уважение к участникам форума!!!
В любом случае как бы не сложились обстоятельства с авторитетом вашей продукции на этом форуме
liss1975 писал(а):настоящее время интернет стал глобальной помойкой где тусят все кому не лень и большая часть используют его как средство для бизнеса или для манипулирования толпой и т.д. Считать таких людей своими не то что не уместно но и очень опасно,
Абсолютно верно

. Чтобы к тебе обращались на Ты - это нужно ещё заслужить.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 май 2013, 16:04
Alniker
Тема успешно обработана для курилки...
Тем более, ПАДЖЕРО - не жёсткий!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 май 2013, 19:46
Евгениий 011
Заметил такое. Когда багажник загружен я вваливаю по гравийке , то идет мягонько що писец. А пустой когда, то немного жесче идет.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 май 2013, 21:29
vector-n
Чтоб мы без таких резюмОв на этом форуме вообще делали
Alniker писал(а):Тема успешно обработана для курилки...
Тем более, ПАДЖЕРО - не жёсткий!

Даже без "ИМХО". In Alniker veritas...
Но нужно отдать должное-настойчивость присутствует, глядишь-в конструктив перерастет со временем
Ведь 20 страниц назад человек уже высказался: "на стоке МНЕ не жестко", так и все, вроде, тема для человека исчерпана, но нет...
"Упорству храбрых поем мы песню!"

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 04 май 2013, 04:23
DenVer
физика! Груженной машине легче продавливать пружины
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 04 май 2013, 10:13
Lebed
Дедон69 писал(а):Lebed писал(а):Виталий, здравствуйте!
Ваш выбор пружин прогрессивного действия данной ТМ случайный или это выбор принципиально российского производителя? Есть же и ТМ зарубежного производства. Напр., тот же K-Flex от мирового лидера KYB. Качество проверенное временем, горячая и холодная технология навивки пружины, стандарты производства ISO 9001, стоимость гуманнее.
У кого нибудь из форумчан есть опыт эксплуатации K-Flex от KYB?
Опыт использования Трех комплектов Каяба ,правда на П-2,пружины недорогие,ни одна не сломалась,постепенно проседают при пробегах больше 100тыс.км....
Судя по всему, проседание при таком пробеге- это по честному (см. вложение).
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 04 май 2013, 13:43
Vladsprings
Гарантия составлена оч. грамотно. Дается ПОЛНАЯ АБСОЛЮТНАЯ СТОПУДОВАЯ гарантия два года или 70000 на пружины и другие детали подвески.В рамочке и оч. красиво.
А под рамочкой : Если что-то сломалось -это СТОПУДОВО эксплуатация не по назначению, и уже НЕ гарантия . И при обращении по гарантии тебе придется доказывать не факт поломки - факт абсолютно очевидный, а факт того, что ты эксплуатировал авто как предусмотрено заводом-изготовителем, -а это уже настолько неочевидный факт, и тут уже и завод-изготовитель, и экспертизы, и суды и т.д. и т.п (а фирма вообще не причем, вся белая и пушистая). И в конце концов фирма на свое усмотрение будет решать -менять или не менять . А если пружины не сломались, а ПРОСЕЛИ (факт уже тоже неочевидный, т. к. без нагрузки они будут практически такого же размера, что и новые, а только потеряли свою несущую способность удерживать кузов на заданной высоте) - вообще доказать что-либо - нереально.
Все по-честному.
Пытались мы получить данные по амо на сжатие на дроссельном и клапанном режиме - хотели подобрать для П4 амо под наши пружины. Вроде бы как производитель должен быть заинтригован увеличить продажи, и дать данные, которые легко снимаются при желании на стенде - не такая уж архисложная задача.
Был ответ, что характеристики -это коммерческая тайна. Т.е. что дают, то и берите. а как это работает , и будет ли работать через год также - не ваше дело.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 04 май 2013, 16:38
Alniker
Vladsprings писал(а):
А под рамочкой : Если что-то сломалось -это СТОПУДОВО эксплуатация не по назначению, и уже НЕ гарантия . И при обращении по гарантии тебе придется доказывать не факт поломки - факт абсолютно очевидный, а факт того, что ты эксплуатировал авто как предусмотрено заводом-изготовителем
Не тебе(с)... а им

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 04 май 2013, 16:49
Vladsprings
Они напишут, что авто эксплуатировалось не по назначению, и это - не гарантийный случай.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 04 май 2013, 17:14
Alniker
vector-n писал(а): Даже без "ИМХО". In Alniker veritas...
In vino veritas (с)
Alniker не депутат, поэтому не + 1000 и не плюс мульён, а всего лишь +/- 1..., зачем мне ИМХО
А тема замутнела..., решений нет, а те которые навеваются... - не comme il faut.
Желаю теме обрести эту самую veritas

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 04 май 2013, 17:16
Alniker
Vladsprings писал(а):Они напишут, что авто эксплуатировалось не по назначению, и это - не гарантийный случай.
Какие ваши доказательства...(с)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 04 май 2013, 19:31
kompail
Vladsprings писал(а):Гарантия составлена оч. грамотно. Дается ПОЛНАЯ АБСОЛЮТНАЯ СТОПУДОВАЯ гарантия два года или 70000 на пружины и другие детали подвески.В рамочке и оч. красиво.
А под рамочкой : Если что-то сломалось -это СТОПУДОВО эксплуатация не по назначению, и уже НЕ гарантия . И при обращении по гарантии тебе придется доказывать не факт поломки - факт абсолютно очевидный, а факт того, что ты эксплуатировал авто как предусмотрено заводом-изготовителем, -а это уже настолько неочевидный факт, и тут уже и завод-изготовитель, и экспертизы, и суды и т.д. и т.п
Вы сильно удивитесь если почитаете закон, покупатель ничего не обязан доказывать в суде, доказывать будет продавец. Вы как продавец, будете доказывать в суде, что покупатель эксплуатировал пружины не по назначению. Сможете?
(а фирма вообще не причем, вся белая и пушистая).
Предлагаю проверить на "своей шкуре", не поменяете по гарантии очередных не подошедших кому то ваших пружин и узнаете много о себе хорошего.

Опять туда же, читайте законы, покупатель в праве подать иск в суд как на продавца (я удивляюсь, что вы не знаете, что продавец отвечает за качество товара), так и на производителя. А как продавец будет разбираться с производителем, покупателю до лампочки.
И в конце концов фирма на свое усмотрение будет решать -менять или не менять .
Ну попробуйте не исполнить предписание суда, конфискуют у вас ваши станки с потрохами.
Пытались мы получить данные по амо на сжатие на дроссельном и клапанном режиме - хотели подобрать для П4 амо под наши пружины. Вроде бы как производитель должен быть заинтригован увеличить продажи, и дать данные, которые легко снимаются при желании на стенде - не такая уж архисложная задача.
Был ответ, что характеристики -это коммерческая тайна. Т.е. что дают, то и берите. а как это работает , и будет ли работать через год также - не ваше дело.
Ну так извините, если так легко снимаются характеристики, взяли бы да сами сняли. Видимо такому крупному производителю пружин и аммо до лампочки ваше предложение, т.к. не увидели в нём перспективы.
Агрессивная реклама ваших "замечательных" пружин и старание любыми путями обхаять сторонних производителей пусть даже самых известных и зарекомендовавших себя на рынке, только укрепляет мнение о вашей продукции, которое было изложено несколькими постами раньше.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 04 май 2013, 23:31
vector-n
Всем доброго времени суток!
Артур, приветствую!
Vladsprings писал(а):Пытались мы получить данные по амо на сжатие на дроссельном и клапанном режиме - хотели подобрать для П4 амо под наши пружины. Вроде бы как производитель должен быть заинтригован увеличить продажи, и дать данные, которые легко снимаются при желании на стенде - не такая уж архисложная задача. Был ответ, что характеристики -это коммерческая тайна. Т.е. что дают, то и берите. а как это работает , и будет ли работать через год также - не ваше дело.
Это KONI так таятся? Странно...
А Вы можете дать данные по жесткости и размерам (длина/нар.диаметр/диаметр прутка/кол-во витков) Ваших пружин на Паджеро 4? В разном исполнении: под обвес, комфорт-все, что есть.
И, если Вы уже давали их ранее -где поискать?
Спасибо заранее!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 04 май 2013, 23:39
liss1975
Приветствую
+1 и данные испытаний разных комплектов в разных режимах в цифрах для понимания желательно от независимого источника

Спасибо заранее, будем очень ждать.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 05 май 2013, 07:15
olegro
Никогда ничего не слышал про эту подвеску. Название прикольное
http://www.pedders.com.au/
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 05 май 2013, 13:21
Teddybearr
Большая контора.
Много всякого для паджа.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 05 май 2013, 19:34
Дедон69
vector-n писал(а):Дедон69 писал(а):...На свою Четверку если буду менять (всеравно придется)тоже поставлю Каябу...
Доброго вечера!

Вашу ветку "Дедон спрингс"

с интересом отслеживал, пока Александр (
SNOOPER) ее не закрыл.
Чем у Вас все закончилось, установили последний комплект от Влада? Как результат?
И по пружинам Каяба: не подскажете, есть ли на П4 варианты, какие и где можно посмлтреть по ним данные в плане жесткости/размеров и пр.?
В итоге езжу на усиленной Каябе.Последний комплект ставить до сих пор страшно,уж больно толстые,Просил Влада сделать обычные пружины по длине стандартных,не получилось.Вчера знакомый приехал из Питера и привез назад ПЕРВЫЙ комплект пружин который я отсылал назад на замену.ВЛАД,ты же их даже не распаковал,внутри лежала записка с пожеланиями,
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 05 май 2013, 21:00
Delika379
Дедон69 писал(а):.Вчера знакомый приехал из Питера и привез назад ПЕРВЫЙ комплект пружин который я отсылал назад на замену.ВЛАД,ты же их даже не распаковал,внутри лежала записка.
А вот это уже навевает на мысль, что отношение к клиенту чисто потребительское. Чисто мое ИМХО но , я предпочитаю покупать запчасти известных производителей, коих хватает. А не НАШИХ. ИМЕННО поэтому я купил Паджеро, а не ниву.