Надеюсь не открою для вас секрет , но действительно на стрелку и на ЭБУ стоят разные датчики. Правда бывает что они даже выполнены в одном корпусе.kompail писал(а):Т.е. на стрелку и на ЭБУ стоят разные датчики? Я правильно понял?.
Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А кто сказал, Олег, что Лебедь будет ставить этот прибор в а/м? Предложил его всего лишь как вариант и проведя аналогию к приборами контроля в автоспорте. Там же не стоит один универсальный прибор типа мультироникса))) Почему и писал ранее "На вкус и цвет..."))) Тот же мультитроникс t в мостах определяет? Нет, не определяет, а этот показатель может кому то из нас, присутствующих здесь, актуален и тьфу на эту погрешность, всяк не сильно она большая.
По предложенному варианту для контроля t с 10 г. только положительные отзывы, а по погрешности измерения, вернее, какая устроит, и функционалу/универсальности- решайте сами под конкретные задачи.
А чем мерять точно? МУТом)))
Как то так, вкратце.
По предложенному варианту для контроля t с 10 г. только положительные отзывы, а по погрешности измерения, вернее, какая устроит, и функционалу/универсальности- решайте сами под конкретные задачи.
А чем мерять точно? МУТом)))
Как то так, вкратце.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Как то не вяжется первая фраза вашего ответа на поставленный вопрос. Судя по моему вопросу этого я не знал, поэтому вопрос был задан. Сожалею, что ваши надежды не оправдались...Delika379 писал(а):Надеюсь не открою для вас секрет , но действительно на стрелку и на ЭБУ стоят разные датчики. Правда бывает что они даже выполнены в одном корпусе.kompail писал(а):Т.е. на стрелку и на ЭБУ стоят разные датчики? Я правильно понял?.

- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А я этого не говорилLebed писал(а):А кто сказал, Олег, что Лебедь будет ставить этот прибор в а/м?

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Да и лан)) ИМХО тут надо определиться, какие задачи поставлены- индикация или полноценный мониторинг, и опять же- каких условиях это проводить
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Привет братанПроработал в своё время на производстве в электротехнической лаборатории РЗА, а также довелось поработать в цехе ТАИ конкретно в КИПе (контрольно-измерительные приборы), поэтому некоторый опыт в этой сфере имею. Это к слову, раз зашла об этом речь.


99% точность показания зависит от от самого датчика и его калибровки с индикатором..тех параметры на черную коробочку на сайте есть а вот на датчики нет и если датчик не ввогнали в нужный диапазон то и индикатор будет врать сам того не хотя....ну так о том и речь, к прибору, который выложил Андрей, идёт документация где все эти параметры указаны, об этом я писал выше и стоит он не 300 рублей, как тут есть предложения.
.Т.е. на стрелку и на ЭБУ стоят разные датчики? Я правильно понял?.
Также вопрос, в каком таком процессе участвуют температурные датчики, что для ЭБУ нужна точность измерения?
Пока я вижу только, что датчик используется для сигнализации перегрева. Кстати когда у меня сработал сигнал перегрева акпп никакая защита не срабатывала (если она вообще есть), т.е. как ехал с буксом в крутой подъём так и продолжал ехать, ибо останавливаться нельзя было, снесло бы к ебеням в обрыв
Да разные датчики. Защиты в нашей акпп нет и это инфа от инженеров дистрибютора...
Датчик температуры акпп и датчик на перегрев разные...
Точность нужна для верного и правильного выбора алгоритма работы агрегатов ЭБУ для ДВС
Может что и упустил при прочтении телефона....Николай, ну прочитай ты предыдущее сообщение, это уже обсуждалось, зачем повторяться.В большинстве своём всё на производстве до недавнего времени работало на аналоговых приборах отечественного образца, не так давно на самом деле пошёл процесс интеграции асу тп в схему управления, контроля и сигнализации. На щитах управления до сих пор стоят аналоговые приборы и точность их показаний не у кого не вызывает сомнений.
Вот по этой причине на поизводствах стоят старые приборы советских времен и их точности можно только позавидовать

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
P.S. Может присмотримся к RTD (PLT) сенсорам и почитаем их спецификацию? http://www.auberins.com/index.php?main_ ... Path=20_15 Судя по спецификации, вроде в норме:
Accuracy Class A. +/-0.15 ºC at 0.0 ºC
Alpha 0.00385
Probe diameter 3 mm
Probe length 2 " (50 mm) from the tip to the back end of the thread
Maximum temperature 300 ºC
Accuracy Class A. +/-0.15 ºC at 0.0 ºC
Alpha 0.00385
Probe diameter 3 mm
Probe length 2 " (50 mm) from the tip to the back end of the thread
Maximum temperature 300 ºC
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Привет братанliss1975 писал(а):Привет братаня тоже после института в КиПе проработал ....
![]()


а говорили, что в нашей коробке есть защита от дуракаДа разные датчики. Защиты в нашей акпп нет и это инфа от инженеров дистрибютора...

Спасибо, услышал.Датчик температуры акпп и датчик на перегрев разные...
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Класс А высший класс точности измерения, куда точнее то:) только не разобрал с какого материала он сделан.Lebed писал(а):P.S. Может присмотримся к RTD (PLT) сенсорам и почитаем их спецификацию? http://www.auberins.com/index.php?main_ ... Path=20_15 Судя по спецификации, вроде в норме:
Accuracy Class A. +/-0.15 ºC at 0.0 ºC
Alpha 0.00385
Probe diameter 3 mm
Probe length 2 " (50 mm) from the tip to the back end of the thread
Maximum temperature 300 ºC
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вчера машину погонял по горам в очень агрессивных условиях.
Около 6 часов шли резкие подъемы и спуски по камням на 1 передаче и полном приводе...на улице на солнце шкалило +49*
В течении 3 часов ползания по горам температура акпп держалась 80-82*а двс 95-96* но в некий момент температура сорвалась и начала резко расти и буквально за 15 мин температура акпп достигла 92* а двс 101* но самое интересное что стрелка температуры двс на панели не пошевелилась ни на один мм
Остановившись на пол минуты на нейтралке я поднял обороты до 3000 и температура двс снизилась до 98*
После горных потаскушек при движении по трассе в течении 5 мин температура двс упала до положенных 95* а чуть позже и акпп 82*...
p.s.думаю не помешает еще один эл. вентилятор тк штатного в таких условиях явно не хватает...
Около 6 часов шли резкие подъемы и спуски по камням на 1 передаче и полном приводе...на улице на солнце шкалило +49*
В течении 3 часов ползания по горам температура акпп держалась 80-82*а двс 95-96* но в некий момент температура сорвалась и начала резко расти и буквально за 15 мин температура акпп достигла 92* а двс 101* но самое интересное что стрелка температуры двс на панели не пошевелилась ни на один мм

Остановившись на пол минуты на нейтралке я поднял обороты до 3000 и температура двс снизилась до 98*
После горных потаскушек при движении по трассе в течении 5 мин температура двс упала до положенных 95* а чуть позже и акпп 82*...
p.s.думаю не помешает еще один эл. вентилятор тк штатного в таких условиях явно не хватает...

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Приветствую Николай, тестишь радиатор АКПП по полной!!!liss1975 писал(а):Вчера машину погонял по горам в очень агрессивных условиях.
Около 6 часов шли резкие подъемы и спуски по камням на 1 передаче и полном приводе...на улице на солнце шкалило +49**

На понижайке?
У меня также было, ехал долго в гору не спеша, темп в норме, потом резко завалилась в право.В течении 3 часов ползания по горам температура акпп держалась 80-82*а двс 95-96* но в некий момент температура сорвалась и начала резко расти и буквально за 15 мин температура акпп достигла 92* а двс 101*
Информация полезна для тех, кто по прежнему свято верит в показания штатного температурного датчика ДВСно самое интересное что стрелка температуры двс на панели не пошевелилась ни на один мм![]()

если только на радиатор АКПП, больше некудаp.s.думаю не помешает еще один эл. вентилятор тк штатного в таких условиях явно не хватает...

- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
АгаПриветствую Николай, тестишь радиатор АКПП по полной!!!![]()
На понижайке?

У меня также было, ехал долго в гору не спеша, темп в норме, потом резко завалилась в право.
Информация полезна для тех, кто по прежнему свято верит в показания штатного температурного датчика ДВС
Я ориентировался только на показания с ЭБУ а понадеяться на показометр на панели себе дороже...кстати это еще один повод ставить мультик или ему подобное т.к. кроме температура акпп надо мониторить и температуру двс и желательно поставить верхний предел с звуковым сигналом, что в принципе у меня и стоит...удобно, температура подскочила под 100* в движке и сразу вся инфа вышла на дисплей...
Да это шутка ... ведь не каждый день мотаемся жестко по горамесли только на радиатор АКПП, больше некуда

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
liss1975 писал(а): Я ориентировался только на показания с ЭБУ а понадеяться на показометр на панели себе дороже...кстати это еще один повод ставить мультик или ему подобное т.к. кроме температура акпп надо мониторить и температуру двс и желательно поставить верхний предел с звуковым сигналом, что в принципе у меня и стоит...удобно, температура подскочила под 100* в движке и сразу вся инфа вышла на дисплей...:
я не тебя имел ввиду, а скептиков, которые утверждали, что у меня стрелка стабильно держится чуть меньше среднего положения, значит всё ок.

если только на радиатор АКПП, больше некуда
А я уже заказал простенький цифровой датчик с возможностью включения внешнего устройства, так что какие могут быть шуткиliss1975 писал(а):Да это шутка ... ведь не каждый день мотаемся жестко по горам

- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Из серии мультов. устанавливается на место пустой кнопки для контроля температуры акпп и двиги. Только похоже, что не поддерживает наш протокол.
http://www.multitronics.ru/products/univers/ux7/
http://www.multitronics.ru/products/univers/ux7/
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Тесты продолжаются...вчера махнул на восток по горам...жарко мня аж асфальт плавится...до Баку 350 км показывает ) но наверное туда не поеду тк ну ооочень жарко.
Авто ведет себя достойно. При скорости движения 120-140 км.ч. акпп 82* двс 96*, но из-за разряженности воздуха идти на резкий обгон груженному стало тяжелей...двс ревет, а драйва маловато.
Приходится постоянно прицеливаться перед маневром да и стремновато становится...в таких условиях двс 3.0 явно маловато да и иногда обидно становится когда тебя вежливо просят подвинуться вправо на 200 кукурузнике белого цвета
P.S. Сегодня ночью заехал на местную заправку...жду пока заправится и тут слышу говорят " ...ну сразу видно что русский приехал..."
я говорю "не понял...вы про меня?"
ответ " ...да нет про ту машину что стоит сзади вас...восемь колонок свободных а он встал в очередь за вами ..."
Авто ведет себя достойно. При скорости движения 120-140 км.ч. акпп 82* двс 96*, но из-за разряженности воздуха идти на резкий обгон груженному стало тяжелей...двс ревет, а драйва маловато.
Приходится постоянно прицеливаться перед маневром да и стремновато становится...в таких условиях двс 3.0 явно маловато да и иногда обидно становится когда тебя вежливо просят подвинуться вправо на 200 кукурузнике белого цвета

P.S. Сегодня ночью заехал на местную заправку...жду пока заправится и тут слышу говорят " ...ну сразу видно что русский приехал..."
я говорю "не понял...вы про меня?"
ответ " ...да нет про ту машину что стоит сзади вас...восемь колонок свободных а он встал в очередь за вами ..."
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
liss1975 писал(а): При скорости движения 120-140 км.ч. акпп 82* двс 96*, но из-за разряженности воздуха идти на резкий обгон груженному стало тяжелей...двс ревет, а драйва маловато. .

может он увидел родные номера решил прильнутьP.S. Сегодня ночью заехал на местную заправку...жду пока заправится и тут слышу говорят " ...ну сразу видно что русский приехал..."
я говорю "не понял...вы про меня?"
ответ " ...да нет про ту машину что стоит сзади вас...восемь колонок свободных а он встал в очередь за вами ..."

- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Я сегодня в течении часа тестил недавно приобретённый мульт ТС 750, после неоднократных ускорений педаль в пол, температура дошла до 94, выше не поднималась, а вот температура двс, в отличие от показаний Николая, ниже чем в АКПП в среднем на 4-5 градуса.liss1975 писал(а):В течении 3 часов ползания по горам температура акпп держалась 80-82*а двс 95-96* но в некий момент температура сорвалась и начала резко расти и буквально за 15 мин температура акпп достигла 92* а двс 101* но самое интересное что стрелка температуры двс на панели не пошевелилась ни на один мм![]()
Остановившись на пол минуты на нейтралке я поднял обороты до 3000 и температура двс снизилась до 98*
PS. подтверждаю слова Николая, стрелка ДВС на штатных приборах показывала стабильно одно и тоже положение. немного меньше середины

- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
переговорил с техподдержкой производителя этого устройства, мне было сказано, что чисто теоретически можно прошить это железо на замер температуры АКПП мицу, но как бы такой задачи не стояло. на текущий момент температуру акпп мерит только по 74 протоколу, что соотв. описанию. нам увы это не подходит.kompail писал(а):Из серии мультов. устанавливается на место пустой кнопки для контроля температуры акпп и двиги. Только похоже, что не поддерживает наш протокол.
http://www.multitronics.ru/products/univers/ux7/
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Это про Мультитроникс или про отдельные модули замера температуры?kompail писал(а):kompail писал(а):...на текущий момент температуру акпп мерит только по 74 протоколу, что соотв. описанию. нам увы это не подходит...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Это про это устройствоvector-n писал(а):Это про Мультитроникс или про отдельные модули замера температуры?kompail писал(а):kompail писал(а):...на текущий момент температуру акпп мерит только по 74 протоколу, что соотв. описанию. нам увы это не подходит...
- Вложения
-
- ux7-0-big.jpg (21.08 КБ) 301 просмотр