Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):... Берега размыло, и заилило (за 10 лет, после последнего прошедшего там уаза), а середина была твердая, высота берега всего метра 2. Самый лучший вариант был на дереве закрепиться на высоте куда руки достали, получилось рулетка тянула под 30° вверх, а задними затолкнул перед на твердое.
Глядя на видюхи спортсменов, они бы там заскочили если не с первого, то со второго раза точно и без напряга.
Саня,то что ты это проделал на протезе ноги- снимаю шляпу! :*VICTORY*:
Ты ,мля ,маньяк! :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Кстати,расскажу,как было с Бекневым:
Антон мега крут,поэтому всю московскую серию РФЧ принципиально катал без штурмана!!!!!
( ну штоб не говорили,что приехал у детишек конфетки отбирать)))))
На фотке- это спуск....Ясен пень, что жопой на передней лебедке спускаться=западло))))
Посему Антон пропускает трос под брюхом,сзади цепляет его за скобу из прутка,приваренной к задней трубе( типа бампер)....и ныряет.... петля по сварке отваливается...............
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение lesnik5000 »

::-D: Надеюсь не ты варил? ::-D:
Одному скакать туда-сюда это серьезно, не говоря уже о навигации и фотофиксации.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):::-D: Надеюсь не ты варил? ::-D:
Одному скакать туда-сюда это серьезно, не говоря уже о навигации и фотофиксации.
Ессно не я )))) Либо он сам,либо Курулёв)))))
Странно,но походу ,после этого случая они разошлись)))))
ЗЫ на сериях РФЧ нет фотофиксации- есть куча СУ-шек( ваще без навигации).
Т.е. есть кольцо,примерно 500 м, в волчатнике,которое ты должен проехать и уложиться в контрольное время.
Время проезда мониторят маршалы.
Прикол в том,что нужно думать- иногда сбитая вешка с волчатником ,со всеми вытекающими штрафами лучше,чем прохождение сушки тупо "прямо".
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

МШУ писал(а):
oasys писал(а): Так хвост остался торчать на 0.5см из клюза.
Да ну!? У любой лебедке есть инерция,даже с планетаркой.( у вертикалок ваще пизнес!)
Т.е. при "чпоньк" ты сразу гашетку отпустил и считаешь,что трос тот час же остановился?
Спасибо, Кэп, про инерцию я в курсе. :) Трос оборвался, когда лебедка не работала. Вот наконец до компа добрался. Засада-то детская. Лебедился бы на стену - хоть не обидно было бы. За столб слева лебедился. В итоге враскачку прорыл колею до сухой части обочины и выехал прямо. Почему сразу так не сделал - там камни в земле, и непонятная несущая способность канавы, не хотелось пузо драть, или сесть еще глубже вправо. На второй фотке видно, что машину ощутимо затянуло вправо на обочину. Это ж не спортивная машина, где вмятиной больше, вмятиной меньше - пофигу. Так что хотел сначала аккуратно лебедкой вытянуться. Рискнул начать сильно ерзать только когда трос лопнул.
Вложения
IMG_1952.JPG
IMG_1935.JPG
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Клюз декоративной крышечкой не закрываешь в повседневной эксплуатации?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Nbf »

PII3d6G72 писал(а):Клюз декоративной крышечкой не закрываешь в повседневной эксплуатации?
Блин... А что - надо?!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а): Трос оборвался, когда лебедка не работала.
Вот тут какая то шляпа!
Новый трос всегда идет с 2-у кратным+ запасом прочности,что бы его можно было гонять с полиспастом.
У меня только одна мысль- трос ты за год сильно угандошил.
И синтетику каждый день на авте я бы не катал- выматывай и держи в багажнике- дольше прослужит.
ЗЫ 9.5 комап покупалась с ориджинал веревкой? или брал с железкой и свапил трос?
Есть у меня думки на этот счет- у меня 35 метров 13мм веревки лежит в ящике,без доступа света,уже года 3.....веревка начала мохерится сама по себе...Сцуко,у меня бухта коломенского троса почти год стояла на солнце- не было этой херни с ней!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Nbf »

У мне трос от Виталика Шума.

Я когда бампер ставил?... Сперва трос в багажнике возил, факт. Потом, год спустя забил.
Он толком не выцвел даже на кончике..

А тут - "мохерится"....
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а):
PII3d6G72 писал(а):Клюз декоративной крышечкой не закрываешь в повседневной эксплуатации?
Блин... А что - надо?!
Это ,видимо,что есть мнение,что от пескоструя клюз превращается в овно :)
Кстати,теория не без основания-мне как то смежники притащили кенгурятник от а/м сопровождения....
Так вот с тыльной стороны нержа была девственна, ( Бренд именитый,не китайский ширпотреб)
а с фронтальной части- это ЖОПА!!!! нержа была вся шершавая,как будто из пескоструйки.
Условно,если елозить синтетикой по такой поверхности,то 100% она долго не проживет.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а):У мне трос от Виталика Шума.

Я когда бампер ставил?... Сперва трос в багажнике возил, факт. Потом, год спустя забил.
Он толком не выцвел даже на кончике..

А тут - "мохерится"....
Павел,Вы меня пугаете! Вы что телепат?
:)
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
Nbf писал(а):У мне трос от Виталика Шума.

Я когда бампер ставил?... Сперва трос в багажнике возил, факт. Потом, год спустя забил.
Он толком не выцвел даже на кончике..

А тут - "мохерится"....
Павел,Вы меня пугаете! Вы что телепат?
:)
Зимой и летом родной трос. Полет нормальный.
Дело было не в бобине....
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
oasys писал(а): Трос оборвался, когда лебедка не работала.
Вот тут какая то шляпа!
Новый трос всегда идет с 2-у кратным+ запасом прочности,что бы его можно было гонять с полиспастом.
У меня только одна мысль- трос ты за год сильно угандошил.
И синтетику каждый день на авте я бы не катал- выматывай и держи в багажнике- дольше прослужит.
ЗЫ 9.5 комап покупалась с ориджинал веревкой? или брал с железкой и свапил трос?
Есть у меня думки на этот счет- у меня 35 метров 13мм веревки лежит в ящике,без доступа света,уже года 3.....веревка начала мохерится сама по себе...Сцуко,у меня бухта коломенского троса почти год стояла на солнце- не было этой херни с ней!
Обсуждали. Родной трос на комапе это вещь. :*THUMBS UP*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

МШУ писал(а):
oasys писал(а): Трос оборвался, когда лебедка не работала.
Вот тут какая то шляпа!
Так елы-палы, а я о чем говорю! Проблема именно в том, что трос не должен рваться так легко.
МШУ писал(а): Новый трос всегда идет с 2-у кратным+ запасом прочности,что бы его можно было гонять с полиспастом.
Вот тут не понял. Какое отношение полиспаст имеет к прочности троса? С ним нагрузка на трос остается штатной, просто машину тянет 2 троса - на лебедке и на буксировочной петле.
МШУ писал(а): У меня только одна мысль- трос ты за год сильно угандошил.
Да я за год его использовал - по пальцам пересчитать. При этом в грязи он побывал всего пару раз, и после этого мылся керхером.
МШУ писал(а): И синтетику каждый день на авте я бы не катал- выматывай и держи в багажнике- дольше прослужит.
ЗЫ 9.5 комап покупалась с ориджинал веревкой? или брал с железкой и свапил трос?
Оригинал.
МШУ писал(а): Есть у меня думки на этот счет- у меня 35 метров 13мм веревки лежит в ящике,без доступа света,уже года 3.....веревка начала мохерится сама по себе...Сцуко,у меня бухта коломенского троса почти год стояла на солнце- не было этой херни с ней!
Да не, там середина троса глубоко в катушке замотана, этот фактор точно ни при чем.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Пы-Сы Зато поправил экологический баланс. На следующий день приехал на это место, там уже воды налилось до края и лягушки плавают со всякими жуками. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а): Вот тут не понял. Какое отношение полиспаст имеет к прочности троса? С ним нагрузка на трос остается штатной, просто машину тянет 2 троса - на лебедке и на буксировочной петле.
Упппс,мой косяк ...чото я постоянно путаю с нагрузкой не болты лебедки,сорь :)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Да и на болты лебедки нагрузка остается той же самой. ::-[: Разве что на болты крепления бампера удваивается.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а): Оригинал.
Попробуй Борису Павлову на мыло скинуть пруф фотки с оборанным тросом и ситуации,когда трос оборвался.
boris@4x4sport.ru
Топор у него комап берет,так что можешь напрямую,без Лёхи.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):Да и на болты лебедки нагрузка остается той же самой.
Ага,ещё раз подумай! Я про 4 болта крепления к стойкам лебедки:) Вишь,не только я туплю ))))
Какая хрень разница с болтами бампера- есть точка приложения силы- ось барабана :)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Если лебедка условно 4-тонная, то на оси барабана будет 4 тонны, никак не больше. Если используется полиспаст, то еще 4 тонны будет на буксировочной петле.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»