МШУ писал(а):oasys писал(а): Трос оборвался, когда лебедка не работала.
Вот тут какая то шляпа!
Так елы-палы, а я о чем говорю! Проблема именно в том, что трос не должен рваться так легко.
МШУ писал(а):
Новый трос всегда идет с 2-у кратным+ запасом прочности,что бы его можно было гонять с полиспастом.
Вот тут не понял. Какое отношение полиспаст имеет к прочности троса? С ним нагрузка на трос остается штатной, просто машину тянет 2 троса - на лебедке и на буксировочной петле.
МШУ писал(а):
У меня только одна мысль- трос ты за год сильно угандошил.
Да я за год его использовал - по пальцам пересчитать. При этом в грязи он побывал всего пару раз, и после этого мылся керхером.
МШУ писал(а):
И синтетику каждый день на авте я бы не катал- выматывай и держи в багажнике- дольше прослужит.
ЗЫ 9.5 комап покупалась с ориджинал веревкой? или брал с железкой и свапил трос?
Оригинал.
МШУ писал(а):
Есть у меня думки на этот счет- у меня 35 метров 13мм веревки лежит в ящике,без доступа света,уже года 3.....веревка начала мохерится сама по себе...Сцуко,у меня бухта коломенского троса почти год стояла на солнце- не было этой херни с ней!
Да не, там середина троса глубоко в катушке замотана, этот фактор точно ни при чем.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.