Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Filxomor
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: Rur
Благодарил (а): 5 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Filxomor »

SmoAG писал(а):сложный вопрос, судя по размерам у DAHL маленький фильтр, соответственно вы будете его чаще менять, где вы будете брать сменные картриджи, сколько они стоят? и есть ли у данного фильтра возможность дооснащения подогревом?
у FG500 фильтра немногим больше, фильтра можно заказать в любом автомагазине по запасным частям, большой выбор качества фильтрования, и возможность установки подогревов.
и кажется FG стоит дешевле, но правда в габаритах он тоже больше.
да fg 500 стоит 3000 руб

фильтра для dahl есть в интернет магазинах
2 микрона стоит 600 рублей
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Filxomor писал(а):а какая другая топливная система???
на common rail перешли???
Он от Тойоты прикрутил.
А по сепараторам, вот, сами почитайте, есть очень интересные мнения: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1710
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение den1ska »

Господа, а стоит переходить на Сепар2000, если установлен FG500? ,Предлагают по "вкусной" цене separ2000, вот и задумался! :*SCRATCH*: Есть ли отличия весомые? Может сравнивал кто?
Filxomor
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: Rur
Благодарил (а): 5 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Filxomor »

den1ska писал(а):Господа, а стоит переходить на Сепар2000, если установлен FG500? ,Предлагают по "вкусной" цене separ2000, вот и задумался! :*SCRATCH*: Есть ли отличия весомые? Может сравнивал кто?
на сепар 2000 нет фильтров на 2 микрона
от 10 и выше
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

думаю что отличий весомых нет. но если мне не изменяет память, там размер фильтра с пачку сигарет, следовательно, фильтра меняются чаще. в остальном не думаю, что отличия будут весомые.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Filxomor
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: Rur
Благодарил (а): 5 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Filxomor »

FG500 это аналог separ2000
то есть народ покупает fg500(fg300) и покупают к нему оригинальные фильтры
fg300 это китайцы скопировали
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

ну fg300 видимо и правда саоропированный сепар, на фото видео размер фильтра, а вот fg500 это скопированный сепаратор от каминса, и фирма называется fleetguard, на фото видно что это разные фильтры и у них разные фильтрующие элементы и их размера. есть ещё fg900 тот в разы больше
Вложения
fg300 очень похожий на сепар
fg300 очень похожий на сепар
а это тот самый fg500
а это тот самый fg500
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение юрий юрикович »

я конечно, может не в курсе. но зачем принцип сепарации при низкой скорости потока??? тем более, здесь обсуждаются не собственно центрифуга, как центробежная очистка, а фильтрующие способности обычного фильтра! может тот же делфи (или фильтр с с желаемой степенью фильтрации другой марки) просто воткнуть в разрыв шлага подачи после штатного фильтра (который забрав крупные частицы защитит делфи от быстрого засорения). тем самым повысим степень очистки от мех.частиц с некоторым возрастанием нагрузки на прокачку топлива через два фильтра. зачем платить за сепар как просто отстойник и картридж в нем? только потому, что в нем конструктивно размещается картридж фильтра с отличной степенью задержки мелких частиц? так нахуа такой дорогой и здоровый просто корпус картриджа? уж проще любой по конструкции делфи тупо врезать в магистраль. делфи крупнее и потому более грязеемкий по отношению к картриджу сепара. а еще можно установить любой проточный подогреватель топлива, что вместе с подогревателем и фильтром типа делфи будет дешевле и более грязеемко, нежели сепар?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):Рекомендую попросить у них дата-лист Din-Iso для этого фильтра и посмотреть там его степень фильтрации.
Вот ответ Nitto-filters присланный на эл.почту сегодня:
К сожалению, согласно политике компании NITTO KOGYO, данная информация является коммерческой тайной и не может быть предоставлена.
--
С наилучшими пожеланиями,
администрация сайта Nitto-filters.ru
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а): Вот ответ Nitto-filters присланный на эл.почту сегодня:
К сожалению, согласно политике компании NITTO KOGYO, данная информация является коммерческой тайной и не может быть предоставлена.
--
С наилучшими пожеланиями,
администрация сайта Nitto-filters.ru
значит есть что скрывать, я думаю. ведь это основная характеристика прямого назначения товара.
я бы больше не стал пользоваться т/фильтрами этого изготовителя. уж лучше оригинал...

например, кнехт, манн, дэлфи хотя бы в рекламных брошюрах указывают точную степень очистки отдельных серий их продукции и некоторых конкретных №№ т/фильтров.
кроме манн, я знаю, ещё сакура давала точный ответ по фильтрации - результат оказался печальным.
поэтому понятна причина ссылаться на комм.тайну.
юрий юрикович писал(а):... так нахуа такой дорогой и здоровый просто корпус картриджа? уж проще любой по конструкции делфи тупо врезать в магистраль. ...
штатные CR-фильтры 21-го века уже имеют рабочее название "сепараторы H2O и твердых частиц на 99% по ISO".
но никому гарантированно не известен нужный № такого т/фильтра дэлфи на штатное место. переделки затратны.
в оригинальный вы не верите.

а с оригинальным сепаром всё предельно ясно - по тех.регламенту ISO он на 99,9% задерживает воду и к тому же наглядно.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):я бы больше не стал пользоваться т/фильтрами этого изготовителя. уж лучше оригинал...
Я бы не был столь категоричным. :*STOP*:
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение гидро »

Где-то в ноябре, декабре буду менять топливный НИТТО, не поленюсь распилить и выложить результат. Кстати новый НИТТО пришел не много другой: до этого все были покрашены серой цветом, а этот не крашенный вовсе. А вообще судя по тому, что СЕПАР у меня чистый, то париться насчет фильтра не стоит. Да и потом качество топлива очень серьёзно выросло, как человек работающий на производстве об этом сказать могу.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

гидро писал(а):Где-то в ноябре, декабре буду менять топливный НИТТО, не поленюсь распилить и выложить результат. Кстати новый НИТТО пришел не много другой: до этого все были покрашены серой цветом, а этот не крашенный вовсе. А вообще судя по тому, что СЕПАР у меня чистый, то париться насчет фильтра не стоит. Да и потом качество топлива очень серьёзно выросло, как человек работающий на производстве об этом сказать могу.
Сейчас тебе тут расскажут, что если у тебя фильтр чистый или грязный, то у тебя фильтр - дерьмо, а если сепар такой же - то у тебя сепар дерьмо. ::-D: :*PARDON*:
А вот то что НИТТО некрашеный - это и есть удешевление производства, экономят на краске :;D:
Шутка конечно!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

гидро писал(а):... Кстати новый НИТТО пришел не много другой: до этого все были покрашены серой цветом, а этот не крашенный вовсе...
уже отмечали отличия фильтров нитто снаружи и внутри. возможно это из-разных заводов нитто: один в японии, другой в китае делает бюджетные фильтры для стран 3-го мира (манн вроде тоже аналогичным "страдает")

http://www.nitto-kogyo.co.jp/shanghaini ... h/c03.html
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):
гидро писал(а):... Кстати новый НИТТО пришел не много другой: до этого все были покрашены серой цветом, а этот не крашенный вовсе...
уже отмечали отличия фильтров нитто снаружи и внутри. возможно это из-разных заводов нитто: один в японии, другой в китае делает бюджетные фильтры для стран 3-го мира (манн вроде тоже аналогичным "страдает")

http://www.nitto-kogyo.co.jp/shanghaini ... h/c03.html
Почему сразу бюджетные и для стран третьего мира? Просто в Китае стоимость рабочей силы в разы меньше, чем в Японии, т.е. конечный продукт имеет гораздо более низкую себестоимость при одинаковом качестве.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение leon76 »

А я опять уже в 10й раз купил себе топливный КНЕХТ на замену, в рыжей упаковке. Пока, тьфу,тьфу,тьфу не подводил.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dieseltronic »

VIC FC-332 тоже пошёл с "некрашеным" корпусом (примерно c год тому обратно), по фильтрующей способности пока претензий нет

статистика- порядка 10-ти фильтров
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Dieseltronic писал(а):VIC FC-332 тоже пошёл с "некрашеным" корпусом (примерно c год тому обратно), по фильтрующей способности пока претензий нет

статистика- порядка 10-ти фильтров
А у меня и сейчас VIC FC332 стоит, крашеный в серый цвет, и в запасе лежит такой же. До этого пользовал оригиналы. Ни раньше, ни сейчас проблем нет. Заказал на пробу Nitto. Уверен, что и с ним проблем не будет. У него единственный недостаток - цена. Также в запасе лежит топливный фильтр от упаковщика Herth&Buss, кто производитель - ХЗ (в лето еще наверное можно поставить, в зиму опасаюсь).
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение den1ska »

Приветствую вас! уже отписался в данной теме! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=152778 Вопрос, данный номер должен быть на всех(оригинальных) фильтрах?
Вложения
IMG_2016-10-30_142632.jpg
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Серега66 »

Всем Привет.В общем кто подскажет.Хочу на зиму вытащить картридж с сепаратора у меня 5 микрон.прошлую зиму 4 раза парафинил.чуть насос не угробил.как думаете стоит или нет?
Думаю если ещё несколько раз запарафинит насосу кирдык придёт
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»