Страница 33 из 64
Re: Качество фильтров
Добавлено: 06 окт 2016, 12:03
Filxomor
SmoAG писал(а):сложный вопрос, судя по размерам у DAHL маленький фильтр, соответственно вы будете его чаще менять, где вы будете брать сменные картриджи, сколько они стоят? и есть ли у данного фильтра возможность дооснащения подогревом?
у FG500 фильтра немногим больше, фильтра можно заказать в любом автомагазине по запасным частям, большой выбор качества фильтрования, и возможность установки подогревов.
и кажется FG стоит дешевле, но правда в габаритах он тоже больше.
да fg 500 стоит 3000 руб
фильтра для dahl есть в интернет магазинах
2 микрона стоит 600 рублей
Re: Качество фильтров
Добавлено: 06 окт 2016, 12:04
winter1971
Filxomor писал(а):а какая другая топливная система???
на common rail перешли???
Он от Тойоты прикрутил.
А по сепараторам, вот, сами почитайте, есть очень интересные мнения:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1710
Re: Качество фильтров
Добавлено: 06 окт 2016, 12:22
den1ska
Господа, а стоит переходить на Сепар2000, если установлен FG500? ,Предлагают по "вкусной" цене separ2000, вот и задумался!

Есть ли отличия весомые? Может сравнивал кто?
Re: Качество фильтров
Добавлено: 06 окт 2016, 20:18
Filxomor
den1ska писал(а):Господа, а стоит переходить на Сепар2000, если установлен FG500? ,Предлагают по "вкусной" цене separ2000, вот и задумался!

Есть ли отличия весомые? Может сравнивал кто?
на сепар 2000 нет фильтров на 2 микрона
от 10 и выше
Re: Качество фильтров
Добавлено: 06 окт 2016, 20:34
SmoAG
думаю что отличий весомых нет. но если мне не изменяет память, там размер фильтра с пачку сигарет, следовательно, фильтра меняются чаще. в остальном не думаю, что отличия будут весомые.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 06 окт 2016, 21:07
Filxomor
FG500 это аналог separ2000
то есть народ покупает fg500(fg300) и покупают к нему оригинальные фильтры
fg300 это китайцы скопировали
Re: Качество фильтров
Добавлено: 06 окт 2016, 21:22
SmoAG
ну fg300 видимо и правда саоропированный сепар, на фото видео размер фильтра, а вот fg500 это скопированный сепаратор от каминса, и фирма называется fleetguard, на фото видно что это разные фильтры и у них разные фильтрующие элементы и их размера. есть ещё fg900 тот в разы больше
Re: Качество фильтров
Добавлено: 09 окт 2016, 16:46
юрий юрикович
я конечно, может не в курсе. но зачем принцип сепарации при низкой скорости потока??? тем более, здесь обсуждаются не собственно центрифуга, как центробежная очистка, а фильтрующие способности обычного фильтра! может тот же делфи (или фильтр с с желаемой степенью фильтрации другой марки) просто воткнуть в разрыв шлага подачи после штатного фильтра (который забрав крупные частицы защитит делфи от быстрого засорения). тем самым повысим степень очистки от мех.частиц с некоторым возрастанием нагрузки на прокачку топлива через два фильтра. зачем платить за сепар как просто отстойник и картридж в нем? только потому, что в нем конструктивно размещается картридж фильтра с отличной степенью задержки мелких частиц? так нахуа такой дорогой и здоровый просто корпус картриджа? уж проще любой по конструкции делфи тупо врезать в магистраль. делфи крупнее и потому более грязеемкий по отношению к картриджу сепара. а еще можно установить любой проточный подогреватель топлива, что вместе с подогревателем и фильтром типа делфи будет дешевле и более грязеемко, нежели сепар?
Re: Качество фильтров
Добавлено: 10 окт 2016, 09:03
winter1971
Boyёк писал(а):Рекомендую попросить у них дата-лист Din-Iso для этого фильтра и посмотреть там его степень фильтрации.
Вот ответ Nitto-filters присланный на эл.почту сегодня:
К сожалению, согласно политике компании NITTO KOGYO, данная информация является коммерческой тайной и не может быть предоставлена.
--
С наилучшими пожеланиями,
администрация сайта Nitto-filters.ru
Re: Качество фильтров
Добавлено: 10 окт 2016, 10:01
Boyёк
winter1971 писал(а):
Вот ответ Nitto-filters присланный на эл.почту сегодня:
К сожалению, согласно политике компании NITTO KOGYO, данная информация является коммерческой тайной и не может быть предоставлена.
--
С наилучшими пожеланиями,
администрация сайта Nitto-filters.ru
значит есть что скрывать, я думаю. ведь это основная характеристика прямого назначения товара.
я бы больше не стал пользоваться т/фильтрами этого изготовителя. уж лучше оригинал...
например, кнехт, манн, дэлфи хотя бы в рекламных брошюрах указывают точную степень очистки отдельных серий их продукции и некоторых конкретных №№ т/фильтров.
кроме манн, я знаю, ещё сакура давала точный ответ по фильтрации - результат оказался печальным.
поэтому понятна причина ссылаться на комм.тайну.
юрий юрикович писал(а):... так нахуа такой дорогой и здоровый просто корпус картриджа? уж проще любой по конструкции делфи тупо врезать в магистраль. ...
штатные CR-фильтры 21-го века уже имеют рабочее название "сепараторы H2O и твердых частиц на 99% по ISO".
но никому гарантированно не известен нужный № такого т/фильтра дэлфи на штатное место. переделки затратны.
в оригинальный вы не верите.
а с оригинальным сепаром всё предельно ясно - по тех.регламенту ISO он на 99,9% задерживает воду и к тому же наглядно.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 10 окт 2016, 11:14
winter1971
Boyёк писал(а):я бы больше не стал пользоваться т/фильтрами этого изготовителя. уж лучше оригинал...
Я бы не был столь категоричным.

Re: Качество фильтров
Добавлено: 10 окт 2016, 12:00
гидро
Где-то в ноябре, декабре буду менять топливный НИТТО, не поленюсь распилить и выложить результат. Кстати новый НИТТО пришел не много другой: до этого все были покрашены серой цветом, а этот не крашенный вовсе. А вообще судя по тому, что СЕПАР у меня чистый, то париться насчет фильтра не стоит. Да и потом качество топлива очень серьёзно выросло, как человек работающий на производстве об этом сказать могу.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 10 окт 2016, 13:01
winter1971
гидро писал(а):Где-то в ноябре, декабре буду менять топливный НИТТО, не поленюсь распилить и выложить результат. Кстати новый НИТТО пришел не много другой: до этого все были покрашены серой цветом, а этот не крашенный вовсе. А вообще судя по тому, что СЕПАР у меня чистый, то париться насчет фильтра не стоит. Да и потом качество топлива очень серьёзно выросло, как человек работающий на производстве об этом сказать могу.
Сейчас тебе тут расскажут, что если у тебя фильтр чистый или грязный, то у тебя фильтр - дерьмо, а если сепар такой же - то у тебя сепар дерьмо.
А вот то что НИТТО некрашеный - это и есть удешевление производства, экономят на краске
Шутка конечно!
Re: Качество фильтров
Добавлено: 10 окт 2016, 14:03
Boyёк
гидро писал(а):... Кстати новый НИТТО пришел не много другой: до этого все были покрашены серой цветом, а этот не крашенный вовсе...
уже отмечали отличия фильтров нитто снаружи и внутри. возможно это из-разных заводов нитто: один в японии, другой в китае делает бюджетные фильтры для стран 3-го мира (манн вроде тоже аналогичным "страдает")
http://www.nitto-kogyo.co.jp/shanghaini ... h/c03.html
Re: Качество фильтров
Добавлено: 10 окт 2016, 16:54
winter1971
Boyёк писал(а):гидро писал(а):... Кстати новый НИТТО пришел не много другой: до этого все были покрашены серой цветом, а этот не крашенный вовсе...
уже отмечали отличия фильтров нитто снаружи и внутри. возможно это из-разных заводов нитто: один в японии, другой в китае делает бюджетные фильтры для стран 3-го мира (манн вроде тоже аналогичным "страдает")
http://www.nitto-kogyo.co.jp/shanghaini ... h/c03.html
Почему сразу бюджетные и для стран третьего мира? Просто в Китае стоимость рабочей силы в разы меньше, чем в Японии, т.е. конечный продукт имеет гораздо более низкую себестоимость при одинаковом качестве.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 11 окт 2016, 11:59
leon76
А я опять уже в 10й раз купил себе топливный КНЕХТ на замену, в рыжей упаковке. Пока, тьфу,тьфу,тьфу не подводил.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 11 окт 2016, 20:27
Dieseltronic
VIC FC-332 тоже пошёл с "некрашеным" корпусом (примерно c год тому обратно), по фильтрующей способности пока претензий нет
статистика- порядка 10-ти фильтров
Re: Качество фильтров
Добавлено: 12 окт 2016, 12:31
winter1971
Dieseltronic писал(а):VIC FC-332 тоже пошёл с "некрашеным" корпусом (примерно c год тому обратно), по фильтрующей способности пока претензий нет
статистика- порядка 10-ти фильтров
А у меня и сейчас VIC FC332 стоит, крашеный в серый цвет, и в запасе лежит такой же. До этого пользовал оригиналы. Ни раньше, ни сейчас проблем нет. Заказал на пробу Nitto. Уверен, что и с ним проблем не будет. У него единственный недостаток - цена. Также в запасе лежит топливный фильтр от упаковщика Herth&Buss, кто производитель - ХЗ (в лето еще наверное можно поставить, в зиму опасаюсь).
Re: Качество фильтров
Добавлено: 30 окт 2016, 20:53
den1ska
Приветствую вас! уже отписался в данной теме!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=152778 Вопрос, данный номер должен быть на всех(оригинальных) фильтрах?
Re: Качество фильтров
Добавлено: 31 окт 2016, 08:52
Серега66
Всем Привет.В общем кто подскажет.Хочу на зиму вытащить картридж с сепаратора у меня 5 микрон.прошлую зиму 4 раза парафинил.чуть насос не угробил.как думаете стоит или нет?
Думаю если ещё несколько раз запарафинит насосу кирдык придёт