Ну не 5-30 по-любому... Тем более в твоём климате...
И я тебе как-то уже писал про это.
SELENGER писал(а): ↑
Интересно , когда новые гидрики я поставил ,
прокаченные , то же стучал только один ?
Ты разберись, как гидрики работают...
Они не обязаны держать давление на неработающем моторе.
Половина из них остаётся под нагрузкой, когда мотор глушишь, и они, естественно, проседают.
Их можно вообще не прокачивать, когда меняешь.
SELENGER писал(а): ↑
То есть все гидрики спущены в рабочем моторе - это нормальное явление ?
Да. Но не все, а только те, что остались под нагрузкой после останова.
Другое дело, что гидрики должны махом прокачиваться после запуска. Но новые, если тем более как по мануалу соляркой прокачать, прокачиваются обычно дольше.
Если прокачка "слетает"- вопросы к давлению и качеству масла и состоянию постелей ГБЦ (проследи, как масло подаётся к гидрикам).
Так же немаловажно- состояние торцов клапанов. Клапаны вращаются вокруг оси при работе, это надо учитывать!
Если приглядишься, гидрик давит не в центр клапана, а со смещением.
На твоих торцах вроде кольцевой след от вращения имеется, но вроде как есть ямки (снимков крупным планом ты не выложил).
Ямка- это плохо! Она говорят о том, что клапан в какие-то моменты не вращается.
И гидрик при этом тоже не совсем в режиме работает и начинает греметь.
ЗЫ
Если завалишь эту страницу кирпичами с редикал.
Я ничего не увижу и общаться не смогу.