ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение lincher »

Что за предохранитель?
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Vik273 »

Да 13 наверное, на РН который идет.
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение lincher »

Блин. Что за РН?
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Vik273 »

Регулятор напряжения.
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение askor »

Машинка МПВ-3, 3.2DID / 2005. Сломался верхний болт генератора. Сломался, самое интересное, по резьбе :) - видно крепеж уже не совсем японский - поставил проверенный советский болт и все хорошо. Но самое интересное, что я это заметил только когда несколько дней проездил на аккумуляторах (с фарами, попогрейками и климатом :*DONT_KNOW*: ) - т.к. внешне ремень выглядел как натянутый (тем более буквально за неделю до этого скрупулезно проверял его натяжение). Во избежание подобного косяка в будущем купил вот такой вольтметр (высота символа 14 мм)
VM100.jpg
- т.к. против случившегося со мной косяка штатного инструментального контроля не предусмотрено (я уж думал, что гена накрылся))))
Вопрос - куда бы его по-органичнее поставить в салон? Тем более, что зеленых циферок не было - пришлось взять красные, а они совершенно не гармонируют с остальной белой подсветкой салона. Как вариант сейчас рассматриваю место в кожухе над левым коленом - т.к. завожу машину обычно стоя на улице и больше прибор нужен для общего контроля, а не для постоянного мониторинга; и ночью не будет глаза мозолить.
P.S. Если чуть не в тему - перенесите в "тюниг" пожалуйста!
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Zjablik »

askor писал(а):... Во избежание подобного косяка в будущем купил вот такой вольтметр (высота символа 14 мм)...
Вот и я себе такой-же поставил, а то за полгода - два генератора как-то многовато, последний умер прям на дороге, а я и не знал что зарядки нет!!! Установил внизу около селектора АКПП, прямо сверху над кнопкой блокировки зад дифференциала! Теперь посматриваю периодически, поскольку к штатной лампе на панели приборов доверия более нет!!! Фото могу скинуть!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nemarov »

ну вот и у меня походу гена умирает... история такова:
вчера ехал по трассе. на ходу загорелась лампа аккума, коробки автомат и абс... остановился, думал слетел ремень гены. открываю капот - все на месте. глушу... жду .. завожу.. такая же песня.. .иногда на холостых все гаснет.. ну думаю гена дохнет.. до дома еще километров 20... решил побыренькому долететь.... проехал еще километра 4.. заметил что подсветка приборов уж очень ярко горит, бах и выключился ближний свет... останавливаюсь.... проверяю дальний - работает... глушу.. осматриваю все.. вроди все норм... еду дальше на дальнем.. еще пару км и перегорает дальний свет... остальные километров 15 ночью ехал при габаритах и светил телефоном :(
Еще проверяли в дороге- скинули минусовую клемму - машина работает. газанули педалькой- заглохла :(
Сегодня утром завожу машину.. работает нормально. проверил напругу цэшкой - 13.9 вольт... из того что перестало работать:
перегорели лампы ближнего и дальнего света.... реально перегорели.. я их вытаскивал..
перестал работать центральный замок
не работают задние габариты и подсветка номера... хотя стопы и задний ход горит..
Пред сгорел в салоне один.. пока его только заметил.. завтра преды куплю и все проверю...

Вобщем снял я сегодня гену.. завтра повезу его в ремонт.....

в чем может быть такой глюк? или проще контрактный гену купить?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение damir-nv »

Минус лучше не скидывать (фары включить, как минимум), гена без нагрузки может такую напругу выдать... .
Может в реле-регуляторе глюк.
Иногда проще свой починить, посмотреть надо сперва.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение askor »

Zjablik писал(а): Вот и я себе такой-же поставил, а то за полгода - два генератора как-то многовато, последний умер прям на дороге, а я и не знал что зарядки нет!!! Установил внизу около селектора АКПП, прямо сверху над кнопкой блокировки зад дифференциала! Теперь посматриваю периодически, поскольку к штатной лампе на панели приборов доверия более нет!!! Фото могу скинуть!?
Да, пожалуйста, если не затруднит! Я вот сейчас еще думаю стеклышко от старого телефонного корпуса приспособить)))
P.S. А что за генераторы? Вроде как сами по себе не должны умирать?
Angel 13
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 18:52
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Angel 13 »

Unipoint YR-580, поставил в феврале 2010 года, пробежало тысяч 20-25, щётки нужно менять уже.
Montero LS 95год, SS, 6G72 24 valve, АКПП V4AW3-7-LI, люк, кожа
Аватара пользователя
Vitalii Stan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
Откуда: Romania
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Vitalii Stan »

Добрый день - у меня есть такой вопрос

имеется умерший гена на 125А от 3.5 ГДИ (рестайл) с типтроником

Куплен из штатов гена от 3,5 МПИ с обычной коробкой автоматом

единственное различие в генераторах это штекер сзади - на ГДИ 4 контакта , на МПИ только 2

Изучив схемы стало ясно что 2 контакта уходят к мозгам и связаны каким-то образом с коробкой.

Вопрос - какую роль имеют эти 2 вывода на борт комп? можно ли от них отказаться и поставить 2-х контактного гену?

вот схема генераторов

Изображение
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Аватара пользователя
rezvayabanka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 00:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 4WD A\T 2000 г. "STOK"

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение rezvayabanka »

Кстати вот ссылка на компоненты генератора по неоригиналу на 6G72:
http://www.unipoint.com.tw/member/produ ... t=ALT-3508
На форуме вроде проскакивала ссылка, но повторюсь. Тут есть и номерки щёточного узла и диодного моста.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alex_F »

Vitalii Stan писал(а):можно ли от них отказаться и поставить 2-х контактного гену?
Можно, но не будет стабилизации оборотов двигателя от нагрузки на генератор и может вывалится код ошибки в эбу о неисправности генератора.
Sla1977
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 кузов V-23 япа
Откуда: Иркутск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Sla1977 »

Други... подскажите подшипник задний на генератор для 6G72 12 кл, нашел на 20 странице фото вроде SC8A37LHI, ничего похожего не ищет...
никко
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 23:07

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение никко »

привет всем, есть генератор МЕ 203546 новый на дизельный П3,отдам дешево
Sla1977
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 кузов V-23 япа
Откуда: Иркутск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Sla1977 »

Такой вопрос. Нашел генератор 125 А за 4 рубля подходит на 6G72 колодка с 4 выходами у меня проводка с 2 выходами (B - силовой вывод для соединения с плюсовым проводом бортсети;L - вывод встроенного регулятора напряжения для соединения с лампой контроля исправности;S - вывод входной сети регулятора напряжения для соединения с "плюсом" батареи;IG - вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания;FR - вывод регулятора напряжения для соединения с бортовым компьютером и системой электронного впрыска; Вывод "B" винтовой, а "L", "S", "IG" и "FR." - плоские штекеры 6,3x0,8 мм, объединенные конструктивно в пластмассовой колодке регулятора напряжения) я так понял что если поставлю гену и выходы IG и FR не подключу будет у меня счастье.... или не так ?
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение lincher »

никко писал(а):привет всем, есть генератор МЕ 203546 новый на дизельный П3,отдам дешево
Насколько дешево?
Кстати по виду мой МЕ202232 и этот отличаются только расположением фишки и силового провода, интересно получится вкорячить его на П2?
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение lincher »

Будем искать дальше...
CiretPro
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Крг

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение CiretPro »

Чтоб не плодить посты отдельно, обратите внимание пожалуйста http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=87028
Ответить

Вернуться в «Электрика»