На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение ВИЙ »

Коллеги! Дайте,плиз, еще картинку, где релюха свечек стоит
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение ВИЙ »

Napic писал(а): только 24 пред на свечки находится не в салоне, а под капотом на плюсовой клемме
.
а тот который в салоне почему тогда тоже №24?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

ВИЙ писал(а):Коллеги! Дайте,плиз, еще картинку, где релюха свечек стоит
лови
1.pdf
(61.12 КБ) 41 скачивание
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

ВИЙ писал(а):
Napic писал(а): только 24 пред на свечки находится не в салоне, а под капотом на плюсовой клемме
.
а тот который в салоне почему тогда тоже №24?
Их два 24-ых ::-D: ::-D: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение ВИЙ »

Вобщем в обед сгонял на стоянку
питалово на реле есть
при включении зажигания питалово подается на второй контакт реле и пропадает при отключении спиральки на приборке (странно, конешна, говорили, што свечи продолжают греть и после того как гаснет спиралька... интересно, как? если реле отрубается)
короче, до свечей питалово доходит, но они не греют, видимо.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

ВИЙ писал(а):(странно, конешна, говорили, што свечи продолжают греть и после того как гаснет спиралька... интересно, как? если реле отрубается)
Там греет в две стадии. Если не завел (обороты менее 350 оборотов) то 10 секунд и отключается.
Но стоит оборотам превысить 350 оборотов - то греет 180 секунд (металлические свечи) и 300 секунд - керамические. Вроде так. Но пишу по памяти - могу ошибаться, но логика понятна. :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

ВИЙ писал(а):Вобщем в обед сгонял на стоянку
питалово на реле есть
при включении зажигания питалово подается на второй контакт реле и пропадает при отключении спиральки на приборке (странно, конешна, говорили, што свечи продолжают греть и после того как гаснет спиралька... интересно, как? если реле отрубается)
короче, до свечей питалово доходит, но они не греют, видимо.
Мерил тестером?
Надо было сразу промерить сопротивление цепи самих свечей. Должно быть грубо 1ом.
Может плохой контакт на самой шине. На моторе.
А вторая стадия прокала это когда мотор заведётся. Тоесть стартер-запуск
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение ВИЙ »

SNOOPER писал(а): Мерил тестером?
Надо было сразу промерить сопротивление цепи самих свечей. Должно быть грубо 1ом.
Может плохой контакт на самой шине.
да, тестером
сопротивление мерить еще найти надо где :)
на улице -26, както прохладненько...
подозреваю, чтобы померить сопротивление свечей, надо снять пластиковую крышку...
завтра потеплее должно быть. полезу снимать.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение DenisR »

не всяким тестором получиться 1 ом измерить
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

ВИЙ писал(а):
SNOOPER писал(а): Мерил тестером?
Надо было сразу промерить сопротивление цепи самих свечей. Должно быть грубо 1ом.
Может плохой контакт на самой шине.
да, тестером
сопротивление мерить еще найти надо где :)
на улице -26, както прохладненько...
подозреваю, чтобы померить сопротивление свечей, надо снять пластиковую крышку...
завтра потеплее должно быть. полезу снимать.
Да просто ничего не включая соеденяешь тестер со вторым контактом реле (на котором плюс появляется при прокале) и массой. Должно быть почти "короткое"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

Слушай, Вий мысля появилась. А вдруг это не свечи... Попробуй приехать к своей машине и подкачать лягуху топливного насоса до того как заводить... Только качай пока лягуха деревянной не станет... Вдруг получится? :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение ВИЙ »

у меня 2 мультиметра разных есть
попробую
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение ВИЙ »

Napic писал(а):Слушай, Вий мысля появилась. А вдруг это не свечи... Попробуй приехать к своей машине и подкачать лягуху топливного насоса до того как заводить... Только качай пока лягуха деревянной не станет... Вдруг получится? :)
дык я говорил уже
после прогрева 30-40мин гидроником авто с полпинка стартует
гидроник же лягуху не качает :)
и сосет он с обратки, значит подача тоже никак не меняется от момента начала прогрева до окончания прогрева
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение ВИЙ »

SNOOPER писал(а): Да просто ничего не включая соеденяешь тестер со вторым контактом реле (на котором плюс появляется при прокале) и массой. Должно быть почти "короткое"
Корректнее будет по отдельности их померить
Если 3 свечи умерли, а 1 целая - тоже почти коротыш будет
К тому же по инфе, которую Свят давал, умершая свеча вроде как тоже греет, но "некачественно"

1 Миф. Если снятая свеча нагревается подключенная от аккумулятора-она исправна.
Могу сказать вам, что это не так. Даже не исправная свеча будет раскалятся и на глаз вы не увидите исправна она или нет. Как определить неисправность-чётко по тестеру, причём ни надо ничего откручивать, всё делается по месту, нужно только скинуть + подающий провод . Нормальное сопротивление для параллельного соединения 4-х свечей 0,15-0,25 Ома.
Ну уж если выкрутили свечу, то сопротивление одиночной 0,6-1 Ом.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

ВИЙ писал(а):и сосет он с обратки, значит подача тоже никак не меняется от момента начала прогрева до окончания прогрева
Все равно попробуй подкачать. Времени займет недолго, но может вопреки здравому смыслу и поможет... Можешь даже не качать, а просто проверить легкая лягушка или "тяжелая"...
Если бы свечи не работали, то и летом она бы плохо заводилась. Я летом, если недождусь потухания лампочки - то получаю либо нестабильную работу двигателя сразу после заводки, либо просто крутит вхолостую без вспышек...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение ВИЙ »

Попробую лягуху...
На прошлой неделе на ТО ездил, фильтр меняли, может воздух там както присутствует... Хотя я после ТО уже 400км проехал. И на теплом моторе проблем вообще не наблюдается...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

ВИЙ писал(а): Корректнее будет по отдельности их померить
Разве кто спорит :=-O:
На мне сейчас даже страшно представить как ты это делать будешь................
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение ВИЙ »

SNOOPER писал(а): На мне сейчас даже страшно представить как ты это делать будешь................
Померил на релюхе, получилось 0,5-0,6 ом при -20
Снял пластмассу, смотрю... а нету свечей...
Ихде же они находятся? Пол двигателя разбирать штоль?

Napic, лягуха качнулась полтора раза и встала колом, результат прежний.
Пока всеже я твердо уверен, что дело в свечах. Либо они померли, либо на них питалово не доходит
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

Где-то тут. Картинка правда 4М41, но думаю пох
свечи.JPG
Удачи в поиске :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение ВИЙ »

ужоснах!
на пикапклубе сказали, што надо снимать дроссель, егр и впускной коллектор!
пипец!

Седня потеплело до -15. Приехал я на стоянку на носке, уже пошел было домой, но некая сила вернула меня к мицубану.
Завелся зараза. Не с полтыка, но с первого раза.
От -20 и ниже не заводится. В -15 завелся. Думаю, может одна свечка сдохла и сильный минус косяк при старте, а в средний минус заводитсяи так.
Интересно, официалы прибором вычисляют дохлую свечку или также разбирают полдвигателя и тестером прозванивают?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»