На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Коллеги! Дайте,плиз, еще картинку, где релюха свечек стоит
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
а тот который в салоне почему тогда тоже №24?Napic писал(а): только 24 пред на свечки находится не в салоне, а под капотом на плюсовой клемме
.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
ловиВИЙ писал(а):Коллеги! Дайте,плиз, еще картинку, где релюха свечек стоит
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Их два 24-ыхВИЙ писал(а):а тот который в салоне почему тогда тоже №24?Napic писал(а): только 24 пред на свечки находится не в салоне, а под капотом на плюсовой клемме
.



НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Вобщем в обед сгонял на стоянку
питалово на реле есть
при включении зажигания питалово подается на второй контакт реле и пропадает при отключении спиральки на приборке (странно, конешна, говорили, што свечи продолжают греть и после того как гаснет спиралька... интересно, как? если реле отрубается)
короче, до свечей питалово доходит, но они не греют, видимо.
питалово на реле есть
при включении зажигания питалово подается на второй контакт реле и пропадает при отключении спиральки на приборке (странно, конешна, говорили, што свечи продолжают греть и после того как гаснет спиралька... интересно, как? если реле отрубается)
короче, до свечей питалово доходит, но они не греют, видимо.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Там греет в две стадии. Если не завел (обороты менее 350 оборотов) то 10 секунд и отключается.ВИЙ писал(а):(странно, конешна, говорили, што свечи продолжают греть и после того как гаснет спиралька... интересно, как? если реле отрубается)
Но стоит оборотам превысить 350 оборотов - то греет 180 секунд (металлические свечи) и 300 секунд - керамические. Вроде так. Но пишу по памяти - могу ошибаться, но логика понятна.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Мерил тестером?ВИЙ писал(а):Вобщем в обед сгонял на стоянку
питалово на реле есть
при включении зажигания питалово подается на второй контакт реле и пропадает при отключении спиральки на приборке (странно, конешна, говорили, што свечи продолжают греть и после того как гаснет спиралька... интересно, как? если реле отрубается)
короче, до свечей питалово доходит, но они не греют, видимо.
Надо было сразу промерить сопротивление цепи самих свечей. Должно быть грубо 1ом.
Может плохой контакт на самой шине. На моторе.
А вторая стадия прокала это когда мотор заведётся. Тоесть стартер-запуск
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
да, тестеромSNOOPER писал(а): Мерил тестером?
Надо было сразу промерить сопротивление цепи самих свечей. Должно быть грубо 1ом.
Может плохой контакт на самой шине.
сопротивление мерить еще найти надо где

на улице -26, както прохладненько...
подозреваю, чтобы померить сопротивление свечей, надо снять пластиковую крышку...
завтра потеплее должно быть. полезу снимать.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
не всяким тестором получиться 1 ом измерить
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Да просто ничего не включая соеденяешь тестер со вторым контактом реле (на котором плюс появляется при прокале) и массой. Должно быть почти "короткое"ВИЙ писал(а):да, тестеромSNOOPER писал(а): Мерил тестером?
Надо было сразу промерить сопротивление цепи самих свечей. Должно быть грубо 1ом.
Может плохой контакт на самой шине.
сопротивление мерить еще найти надо где
на улице -26, както прохладненько...
подозреваю, чтобы померить сопротивление свечей, надо снять пластиковую крышку...
завтра потеплее должно быть. полезу снимать.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Слушай, Вий мысля появилась. А вдруг это не свечи... Попробуй приехать к своей машине и подкачать лягуху топливного насоса до того как заводить... Только качай пока лягуха деревянной не станет... Вдруг получится? 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
у меня 2 мультиметра разных есть
попробую
попробую
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
дык я говорил ужеNapic писал(а):Слушай, Вий мысля появилась. А вдруг это не свечи... Попробуй приехать к своей машине и подкачать лягуху топливного насоса до того как заводить... Только качай пока лягуха деревянной не станет... Вдруг получится?
после прогрева 30-40мин гидроником авто с полпинка стартует
гидроник же лягуху не качает

и сосет он с обратки, значит подача тоже никак не меняется от момента начала прогрева до окончания прогрева
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Корректнее будет по отдельности их померитьSNOOPER писал(а): Да просто ничего не включая соеденяешь тестер со вторым контактом реле (на котором плюс появляется при прокале) и массой. Должно быть почти "короткое"
Если 3 свечи умерли, а 1 целая - тоже почти коротыш будет
К тому же по инфе, которую Свят давал, умершая свеча вроде как тоже греет, но "некачественно"
1 Миф. Если снятая свеча нагревается подключенная от аккумулятора-она исправна.
Могу сказать вам, что это не так. Даже не исправная свеча будет раскалятся и на глаз вы не увидите исправна она или нет. Как определить неисправность-чётко по тестеру, причём ни надо ничего откручивать, всё делается по месту, нужно только скинуть + подающий провод . Нормальное сопротивление для параллельного соединения 4-х свечей 0,15-0,25 Ома.
Ну уж если выкрутили свечу, то сопротивление одиночной 0,6-1 Ом.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Все равно попробуй подкачать. Времени займет недолго, но может вопреки здравому смыслу и поможет... Можешь даже не качать, а просто проверить легкая лягушка или "тяжелая"...ВИЙ писал(а):и сосет он с обратки, значит подача тоже никак не меняется от момента начала прогрева до окончания прогрева
Если бы свечи не работали, то и летом она бы плохо заводилась. Я летом, если недождусь потухания лампочки - то получаю либо нестабильную работу двигателя сразу после заводки, либо просто крутит вхолостую без вспышек...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Попробую лягуху...
На прошлой неделе на ТО ездил, фильтр меняли, может воздух там както присутствует... Хотя я после ТО уже 400км проехал. И на теплом моторе проблем вообще не наблюдается...
На прошлой неделе на ТО ездил, фильтр меняли, может воздух там както присутствует... Хотя я после ТО уже 400км проехал. И на теплом моторе проблем вообще не наблюдается...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Разве кто споритВИЙ писал(а): Корректнее будет по отдельности их померить

На мне сейчас даже страшно представить как ты это делать будешь................
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Померил на релюхе, получилось 0,5-0,6 ом при -20SNOOPER писал(а): На мне сейчас даже страшно представить как ты это делать будешь................
Снял пластмассу, смотрю... а нету свечей...
Ихде же они находятся? Пол двигателя разбирать штоль?
Napic, лягуха качнулась полтора раза и встала колом, результат прежний.
Пока всеже я твердо уверен, что дело в свечах. Либо они померли, либо на них питалово не доходит
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Где-то тут. Картинка правда 4М41, но думаю пох

Удачи в поиске 
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
ужоснах!
на пикапклубе сказали, што надо снимать дроссель, егр и впускной коллектор!
пипец!
Седня потеплело до -15. Приехал я на стоянку на носке, уже пошел было домой, но некая сила вернула меня к мицубану.
Завелся зараза. Не с полтыка, но с первого раза.
От -20 и ниже не заводится. В -15 завелся. Думаю, может одна свечка сдохла и сильный минус косяк при старте, а в средний минус заводитсяи так.
Интересно, официалы прибором вычисляют дохлую свечку или также разбирают полдвигателя и тестером прозванивают?
на пикапклубе сказали, што надо снимать дроссель, егр и впускной коллектор!
пипец!
Седня потеплело до -15. Приехал я на стоянку на носке, уже пошел было домой, но некая сила вернула меня к мицубану.
Завелся зараза. Не с полтыка, но с первого раза.
От -20 и ниже не заводится. В -15 завелся. Думаю, может одна свечка сдохла и сильный минус косяк при старте, а в средний минус заводитсяи так.
Интересно, официалы прибором вычисляют дохлую свечку или также разбирают полдвигателя и тестером прозванивают?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве