Страница 33 из 68

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2012, 09:33
ВИЙ
Коллеги! Дайте,плиз, еще картинку, где релюха свечек стоит

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2012, 09:36
ВИЙ
Napic писал(а): только 24 пред на свечки находится не в салоне, а под капотом на плюсовой клемме
.
а тот который в салоне почему тогда тоже №24?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2012, 09:38
Napic
ВИЙ писал(а):Коллеги! Дайте,плиз, еще картинку, где релюха свечек стоит
лови
1.pdf
(61.12 КБ) 42 скачивания

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2012, 09:41
Napic
ВИЙ писал(а):
Napic писал(а): только 24 пред на свечки находится не в салоне, а под капотом на плюсовой клемме
.
а тот который в салоне почему тогда тоже №24?
Их два 24-ых ::-D: ::-D: ::-D:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2012, 12:31
ВИЙ
Вобщем в обед сгонял на стоянку
питалово на реле есть
при включении зажигания питалово подается на второй контакт реле и пропадает при отключении спиральки на приборке (странно, конешна, говорили, што свечи продолжают греть и после того как гаснет спиралька... интересно, как? если реле отрубается)
короче, до свечей питалово доходит, но они не греют, видимо.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2012, 12:40
Napic
ВИЙ писал(а):(странно, конешна, говорили, што свечи продолжают греть и после того как гаснет спиралька... интересно, как? если реле отрубается)
Там греет в две стадии. Если не завел (обороты менее 350 оборотов) то 10 секунд и отключается.
Но стоит оборотам превысить 350 оборотов - то греет 180 секунд (металлические свечи) и 300 секунд - керамические. Вроде так. Но пишу по памяти - могу ошибаться, но логика понятна. :*VICTORY*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2012, 12:41
SNOOPER
ВИЙ писал(а):Вобщем в обед сгонял на стоянку
питалово на реле есть
при включении зажигания питалово подается на второй контакт реле и пропадает при отключении спиральки на приборке (странно, конешна, говорили, што свечи продолжают греть и после того как гаснет спиралька... интересно, как? если реле отрубается)
короче, до свечей питалово доходит, но они не греют, видимо.
Мерил тестером?
Надо было сразу промерить сопротивление цепи самих свечей. Должно быть грубо 1ом.
Может плохой контакт на самой шине. На моторе.
А вторая стадия прокала это когда мотор заведётся. Тоесть стартер-запуск

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2012, 12:46
ВИЙ
SNOOPER писал(а): Мерил тестером?
Надо было сразу промерить сопротивление цепи самих свечей. Должно быть грубо 1ом.
Может плохой контакт на самой шине.
да, тестером
сопротивление мерить еще найти надо где :)
на улице -26, както прохладненько...
подозреваю, чтобы померить сопротивление свечей, надо снять пластиковую крышку...
завтра потеплее должно быть. полезу снимать.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2012, 12:50
DenisR
не всяким тестором получиться 1 ом измерить

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2012, 12:58
SNOOPER
ВИЙ писал(а):
SNOOPER писал(а): Мерил тестером?
Надо было сразу промерить сопротивление цепи самих свечей. Должно быть грубо 1ом.
Может плохой контакт на самой шине.
да, тестером
сопротивление мерить еще найти надо где :)
на улице -26, както прохладненько...
подозреваю, чтобы померить сопротивление свечей, надо снять пластиковую крышку...
завтра потеплее должно быть. полезу снимать.
Да просто ничего не включая соеденяешь тестер со вторым контактом реле (на котором плюс появляется при прокале) и массой. Должно быть почти "короткое"

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2012, 12:59
Napic
Слушай, Вий мысля появилась. А вдруг это не свечи... Попробуй приехать к своей машине и подкачать лягуху топливного насоса до того как заводить... Только качай пока лягуха деревянной не станет... Вдруг получится? :)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2012, 13:04
ВИЙ
у меня 2 мультиметра разных есть
попробую

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2012, 13:06
ВИЙ
Napic писал(а):Слушай, Вий мысля появилась. А вдруг это не свечи... Попробуй приехать к своей машине и подкачать лягуху топливного насоса до того как заводить... Только качай пока лягуха деревянной не станет... Вдруг получится? :)
дык я говорил уже
после прогрева 30-40мин гидроником авто с полпинка стартует
гидроник же лягуху не качает :)
и сосет он с обратки, значит подача тоже никак не меняется от момента начала прогрева до окончания прогрева

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2012, 13:12
ВИЙ
SNOOPER писал(а): Да просто ничего не включая соеденяешь тестер со вторым контактом реле (на котором плюс появляется при прокале) и массой. Должно быть почти "короткое"
Корректнее будет по отдельности их померить
Если 3 свечи умерли, а 1 целая - тоже почти коротыш будет
К тому же по инфе, которую Свят давал, умершая свеча вроде как тоже греет, но "некачественно"

1 Миф. Если снятая свеча нагревается подключенная от аккумулятора-она исправна.
Могу сказать вам, что это не так. Даже не исправная свеча будет раскалятся и на глаз вы не увидите исправна она или нет. Как определить неисправность-чётко по тестеру, причём ни надо ничего откручивать, всё делается по месту, нужно только скинуть + подающий провод . Нормальное сопротивление для параллельного соединения 4-х свечей 0,15-0,25 Ома.
Ну уж если выкрутили свечу, то сопротивление одиночной 0,6-1 Ом.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2012, 13:15
Napic
ВИЙ писал(а):и сосет он с обратки, значит подача тоже никак не меняется от момента начала прогрева до окончания прогрева
Все равно попробуй подкачать. Времени займет недолго, но может вопреки здравому смыслу и поможет... Можешь даже не качать, а просто проверить легкая лягушка или "тяжелая"...
Если бы свечи не работали, то и летом она бы плохо заводилась. Я летом, если недождусь потухания лампочки - то получаю либо нестабильную работу двигателя сразу после заводки, либо просто крутит вхолостую без вспышек...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2012, 13:28
ВИЙ
Попробую лягуху...
На прошлой неделе на ТО ездил, фильтр меняли, может воздух там както присутствует... Хотя я после ТО уже 400км проехал. И на теплом моторе проблем вообще не наблюдается...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2012, 16:34
SNOOPER
ВИЙ писал(а): Корректнее будет по отдельности их померить
Разве кто спорит :=-O:
На мне сейчас даже страшно представить как ты это делать будешь................

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 04 фев 2012, 11:55
ВИЙ
SNOOPER писал(а): На мне сейчас даже страшно представить как ты это делать будешь................
Померил на релюхе, получилось 0,5-0,6 ом при -20
Снял пластмассу, смотрю... а нету свечей...
Ихде же они находятся? Пол двигателя разбирать штоль?

Napic, лягуха качнулась полтора раза и встала колом, результат прежний.
Пока всеже я твердо уверен, что дело в свечах. Либо они померли, либо на них питалово не доходит

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 04 фев 2012, 13:40
olegro
Где-то тут. Картинка правда 4М41, но думаю пох
свечи.JPG
Удачи в поиске :)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 04 фев 2012, 15:40
ВИЙ
ужоснах!
на пикапклубе сказали, што надо снимать дроссель, егр и впускной коллектор!
пипец!

Седня потеплело до -15. Приехал я на стоянку на носке, уже пошел было домой, но некая сила вернула меня к мицубану.
Завелся зараза. Не с полтыка, но с первого раза.
От -20 и ниже не заводится. В -15 завелся. Думаю, может одна свечка сдохла и сильный минус косяк при старте, а в средний минус заводитсяи так.
Интересно, официалы прибором вычисляют дохлую свечку или также разбирают полдвигателя и тестером прозванивают?