Страница 33 из 38
					
				Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
				Добавлено: 13 дек 2016, 21:11
				 Alex ATC
				Подтверждаю! У самого так сделано.
			 
			
					
				Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
				Добавлено: 13 дек 2016, 22:01
				 Hidemon
				Брал в декабре 2015-го TOP 5E (который ставят на Пежо в качестве догревателей), дополненный помпой от ауди, шлангом 20мм, проводкой с предохранителями и релюшками за 28500р. Устанавливал сам за левой фарой, топливопровод врезал в обратную магистраль от штатного фильтра. Проводку доработал с тем условием, чтобы можно было через GSM модуль (докупил за 5300р) управлять отдельно помпой, котлом и климатом. Сбоев ни разу не наблюдал. Спустя 30мин без климата с -15 до 60гр разогревает. Программно сделал запуск климата спустя 30мин после включения котла. Температура при  2-й скорости вентилятора падает до 45-50гр. После выключения котла сделал программный выбег помпы 1мин.
			 
			
					
				Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
				Добавлено: 14 дек 2016, 12:02
				 Panzer38
				СанычНСК писал(а):Если Бинар, то только с нормальной свечей.
Новый Бинар-5s.  

  (почти копия Webasto ThermoTop Evo 5)
Врезал под капотом, вместо теплообменника системы ЕГР.
 
			
					
				Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
				Добавлено: 14 дек 2016, 12:02
				 vg13
				stnslv писал(а):SNOOPER писал(а):stnslv писал(а):
С 30 гр.
Зачем салон подключать?
Только аккумы высаживать.
 
Пока думаю. Не столько *опе холодно, сколько не люблю я чистить стекло лобовое от льда. Стекло наверняка тоже не любит этого. Правильно я понял, что если  я оставлю крутилки в положениях: обдув лобового,  минимальная скорость, температура 20С. То после подачи сигнала от обогревателя климат будет работать в этом режиме? Основной расход идет от вентилятора печки?
 
У меня была машина с подключением моторчика печки. Я каждый раз выкручивал в ноги. Пример: на улице минус 5-10градусов. Ночью пошел снег (когда стекло остыло) или надуло снега. Когда утром стекло холодное я это легко могу смахнуть со стекла и ехать. 
Если включен обогрев на стекло, как Вы хотите, То все начало таят и оно обычно не дотаяло, т.к тепла было мало и все ушло на двигатель, а аккумулятор жалко гонять больше часа. Короче получили мокрый снег и лед и надо поскребсти это все. 
Я в очередной машине отказался.
Люди пользуют только для прогрева салона эту функцию, чтобы в салоне было не -20, а около нуля. 

 
			
					
				Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
				Добавлено: 14 дек 2016, 13:44
				 stnslv
				Я так понял, что если крутилки поставить в OFF - климат включаться не будет. Наверное все-таки буду подключать, если функцию климата можно отключить.
			 
			
					
				Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
				Добавлено: 14 дек 2016, 15:46
				 Цицерон
				Подключай,оно тебе может сгодится если будет форс мажор,сможешь просидеть несколько часов в отапливаемом авто пока приедет эвакуатор, но может получиться ,как ,,SNOOPER'' написал, посадишь акб,в самый не подходящий момент.
			 
			
					
				Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
				Добавлено: 14 дек 2016, 16:13
				 stnslv
				Цицерон писал(а):Подключай,оно тебе может сгодится если будет форс мажор,сможешь просидеть несколько часов в отапливаемом авто пока приедет эвакуатор, но может получиться ,как ,,SNOOPER'' написал, посадишь акб,в самый не подходящий момент.
Буду осторожен с этим. Думаю еще поменять родные аккумуляторы, которым почти 5 лет на AGM. Они вроде более устойчивы к сильным разрядам и отрицательным температурам.
 
			
					
				Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
				Добавлено: 14 дек 2016, 18:01
				 Цицерон
				У меня стоит один высокий Мутлу 100А,пятый год с бинаром,мне хватает,пять лет точно отходит,хотя нагрузка с лета на него увеличилась,сын поставил новее пионер с сам буфером.Думаю морозы у нас не меньше,а больше вашего.
			 
			
					
				Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
				Добавлено: 16 дек 2016, 12:46
				 stnslv
				Ещё вопрос, плюсы и минусы подключения к обратке и к баку? И для общего развития, при заведенном двигателе и селекторе в положении Parking, жидкость АКПП прокачивается через теплообменник двигателя?
			 
			
					
				Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
				Добавлено: 16 дек 2016, 15:01
				 Mark69
				stnslv писал(а):Ещё вопрос, плюсы и минусы подключения к обратке и к баку? И для общего развития, при заведенном двигателе и селекторе в положении Parking, жидкость АКПП прокачивается через теплообменник двигателя?
Топливный насос подогревателя заточен толкать топливо по собственной магистрали, а не высасывать из бака, потому он может тянуть от туда где легче взять. У народа, кто врезался в обратку, вроде как все нормально работает, но через какой-то период котёл не запускается по топливу
В "паркинге" атф циркулирует
 
			
					
				Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
				Добавлено: 16 дек 2016, 16:01
				 Hidemon
				Mark69 писал(а):stnslv писал(а):Ещё вопрос, плюсы и минусы подключения к обратке и к баку? И для общего развития, при заведенном двигателе и селекторе в положении Parking, жидкость АКПП прокачивается через теплообменник двигателя?
Топливный насос подогревателя заточен толкать топливо по собственной магистрали, а не высасывать из бака, потому он может тянуть от туда где легче взять. У народа, кто врезался в обратку, вроде как все нормально работает, но через какой-то период котёл не запускается по топливу
В "паркинге" атф циркулирует
 
Про топливный насос, вроде как, все верно. Я решил проэкспериментировать. Врезался в обратку. Сегодня на улице было -19гр. Бак почти пустой (6л). Пришел в машину - двигатель прогрет.
 
			
					
				Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
				Добавлено: 16 дек 2016, 16:39
				 технотол
				Цицерон писал(а):Подключай,оно тебе может сгодится если будет форс мажор,сможешь просидеть несколько часов в отапливаемом авто пока приедет эвакуатор, но может получиться ,как ,,SNOOPER'' написал, посадишь акб,в самый не подходящий момент.
если сидишь в машине, то можно и зажигание включить и регулировать самому печку. не обязательно подключение к климату. себе подключал так, чтоб горячий поток шел не от двигателя в печь, а от печки в движок, т.е. в магистраль обратки печки. принял решение, что важнее быстрее прогреть движок.
 
			
					
				Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
				Добавлено: 16 дек 2016, 20:27
				 Цицерон
				Мне думается,что акб с включенным зажиганием быстрее будет разряжаться.Ну на это хозяин барин,я и сам следовал по тому же принципу,и подсоединил автономку на выходе из печки, провод до климы протянул,рэле поставил,а подключать не стал.
			 
			
					
				Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
				Добавлено: 16 дек 2016, 21:23
				 Hidemon
				Я бы тоже машину поменял бы на Porsche 911 Carrera, но ездил бы 21км/ч... НЕ более!!!
			 
			
					
				Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
				Добавлено: 17 дек 2016, 20:45
				 SKS
				Пять лет стоит Гидроник D5WS. За пять лет никаких претензий к работе. А в этом году началось и как раз в морозы. 
В общем езжу сейчас мало, машина выстаивавает по несколько дней на морозе. Ну и чтобы ей было полегче предварительно грею Гидроником. А он зараза перестал включаться. Каждый раз прихожу к машине , а там на пульте Err. Считывал ошибки, в последнее время выдаёт код 030,  это что-то типа не вращается вентилятор нагнетателя. Но обычно после отключения Гидроника кнопкой на пульте, перезапускался нормально.
Но сегодня все пошло не так. С утра не отработал таймер, с сигналки не запустился. Из салона с пульта смог запустить с трудом наверное раза с 10-го. Ошибка та же 030, вентилятор нагнетателя. Потом прогрелся, поездил, машина стояла пару часов при -28. Попытался, запустить ещё раз для подогрева. Фиг вам, начинает работать,  потом отключается и опять таже ошибка. В конце концов после какой-то попытки вывалилась ошибка 
051 что-то с превышением времени запуска. Вообще перестал реагировать на попытки запустить,  даже после стирания ошибок (пульт не блокировался и позволял это сделать).  Во время остановки обратил внимание на то, что выпускной тракт весь мокрый (он выведен в переднюю  левую арку).  Тоже самое внутри под капотом: нижняя часть Гидроника и выпускного тракта мокрая. То ли соляра, то ли ещё что.
Вечером, пока ждал жену, запустил ещё раз. Включился и отработал все 40 минут без проблем. Но все это время едкий белый дым клубами. Обычно это бывает только в самом начале запуска, потом по мере прогрева дым пропадает.
Что это может быть и как исправить?  Может кто сталкивался?
			 
			
					
				Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
				Добавлено: 17 дек 2016, 21:01
				 lesnik5000
				Дымил, потому что камера сгорания у котла была "полна" топлива. Оно там "налипает"  на хлопья сажи, сажа пропитана топливом. В общем скорее всего надо почистить камеру сгорания. Соответственно если вентиль работает нормально.
			 
			
					
				Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
				Добавлено: 17 дек 2016, 21:03
				 SKS
				lesnik5000 писал(а):Дымил, потому что камера сгорания у котла была "полна" топлива. Оно там "налипает"  на хлопья сажи, сажа пропитана топливом. В общем скорее всего надо почистить камеру сгорания. Соответственно если вентиль работает нормально.
Т.е.снимать и разбирать?  Блин, как не вовремя: на неделе до -40 обещают.
 
			
					
				Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
				Добавлено: 17 дек 2016, 21:10
				 lesnik5000
				SKS писал(а):lesnik5000 писал(а):Дымил, потому что камера сгорания у котла была "полна" топлива. Оно там "налипает"  на хлопья сажи, сажа пропитана топливом. В общем скорее всего надо почистить камеру сгорания. Соответственно если вентиль работает нормально.
Т.е.снимать и разбирать?  Блин, как не вовремя: на неделе до -40 обещают.
 
Да, снимать и разбирать. У меня вебаста, завыеживалась тоже как начались холода, около -20 было. Перетряхнул быстренько в гараже стоя у газовой пушки.  Тройник обязательно металлический, и хомуты проверь, если подключение с обратки. Как почистил, запускается совершенно бездымно.
 
			
					
				Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
				Добавлено: 17 дек 2016, 22:34
				 Hidemon
				ошибка по вентилятору наддува. В первую очередь смотреть на его работу = сигнал запуска  с блока командоуправления, + мехчасть самого вентилятора.
			 
			
					
				Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
				Добавлено: 18 дек 2016, 10:39
				 vg13
				SKS писал(а):lesnik5000 писал(а):Дымил, потому что камера сгорания у котла была "полна" топлива. Оно там "налипает"  на хлопья сажи, сажа пропитана топливом. В общем скорее всего надо почистить камеру сгорания. Соответственно если вентиль работает нормально.
Т.е.снимать и разбирать?  Блин, как не вовремя: на неделе до -40 обещают.
 
В рекомендации производителя: профилактика каждые два года. По статистике работает больше. Но при таких проблемах профилактика обязательно. Мне осенью звонили установщики приглашали на профилактику, бюджет озвучивали 5-10тыс.руб