4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение anacapri »

Pteradaktel писал(а):Самый лучший - эт сьемники применить, там самое сложное - шкив ремня снять. Его аккуратно тяжелым молоточком. Звездочки с коленвала большой отверткой снимаю, они там только за счет шпонок держатся. За большой (для ремня балансиров) сальник стоит, с ним поосторожней.
как то так
Шкив ремня легко снялся рками! а вот звездочки не могу! отвертку между звездочек вставлять надо?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Я аккуратненько двумя маленькими фомками снимал без фанатизма, всё норм снялось. Металлическую штуку между звёздочками с меткой заказал новую, тк старую подмял, а экономить на семечках не захотел.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение anacapri »

Fil писал(а):Я аккуратненько двумя маленькими фомками снимал без фанатизма, всё норм снялось. Металлическую штуку между звёздочками с меткой заказал новую, тк старую подмял, а экономить на семечках не захотел.
Спасибо снял! приржавели чуток!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil, как там турбинка?..или как я..раз не пишешь, значит за тебя порадоваться можно?)))
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Я однорукий водитель, масло откуда-то капает еле-еле. Откуда, не знаю, тк нет здоровья поднять капот, но по сравнению с тем, что было до демонтажа турбины капает чутка. Прокладку со стороны маслоотводящей трубки чуть герметиком сдобрил. Шпонку, о которой мы с тобой общались, удалось выбить и заколхозить вязальной проволкой, как всё это держится или нет - нет здоровья открыть капот. Не пишу, тк на работе завал, одной левой не так-то просто голове помогать ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Понятно, а мне в понедельник поновой прокладки приходят, буду голову скидывать - смотреть. Единственное что заказать забыл - это болт новый, о, думаю, что и с этим (4 часа работы на хх и пару кругов по территории) ничего неслучилось)))
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Я 2 раза ремни менял, болт не менял,может везло. Честно говоря, тогда я не знал, что болт тоже менять надо. Так-то он не дорогой, по срокам засада может быть.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

3 дня экзист дает..реально пять будет..заказал сейчас)) ждемс
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

там +2дня, если доставка под выхи попадает
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Pteradaktel, ну как, собрал?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil писал(а):Pteradaktel, ну как, собрал?
Неее, только разобрал..
И вот тут призадумался...прокладка опять "оригинальная" "паранитовая" пришла..
Скинул гбц, прокладка как то местами прилипла, верхний слой вспучило, а под ним - металл. Видимых глазу порывов-нарушений по прокладке нет. Сходил за линейкой, проверил плоскости..Ровно..правда щуп самый тонкий 0,05. Но даж зазоров по линейке невидно.. Тосол прорывался в районе 4 цилиндра. Немного просели (визуально) гильзы 2-3 цилиндров, но щуп на 0,05 тож нелезет, мож визуальный обман.
во вторник приходят прокладка колектора, болт, и нижний патрубок радиатора..вот тогда и отпишусь..
Мож кто неоригинал по прокладкам заказывал - и там метал пришел, кинте номерок. А то уже второй раз на оригинал (1700 рублеф) паранит приходит. Толщина - 5 дырок.
как то так
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение anacapri »

В обшем после обрыва ремня ГРМ собрал вчера мотор заменил 4 сальника ремни ГРМ и балансиров и также ролики! и 7 рокеров! и нижнюю крышку ГРМ! старая была шкивами до дыр прошоркана! новую опять шоркает вроде притянулась нормально! когда собирал решил измерить компрессию и не убрал не большой кусок тряпочки затыкал впуск коллектор! ну и его туда и засосало! ну компрессия на холодном моторе показала 1-26.5 2-25 3-25 4-26.5! ну вобщем завел с тряпкой в нутри! завелся мотор троил троил ну думаю холодный! подождал немного дал газу итут чих пых клубы дыма вонь горелой тряпки! и дальше все нормально! (как бы это мне боком не вылезло) поездил вера сегодня как то жостко работает! тянет нормально и дыму черного при ускорении раньше меньше вроде было! где то читал что угол впрыска надо крутить! что то найти не могу! та 2 болта держат ТНВД? и еще какой то 3 вроде есть? где он? и куда крутить и на сколько? и почему крышку ремня шоркает?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

anacapri,
1. кинь фотку "прошорканой" крышки, тогда мож диагноз появится.
2. тряпка тряпке рознь, и тут как повезет, но если выкинуло - то, считай, обошлось.
3. гаек на ТНВД в идиале три, но я одну сразу выкинул, т.ч. осталось только две..сейчас пойду плоскости опять мерять (щуп на 0,02 принесли) и сфотаю.
4. компрессию еще и на горячем померяй, думаю, что 21-22 будет.
как то так
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение anacapri »

Pteradaktel писал(а):anacapri,
1. кинь фотку "прошорканой" крышки, тогда мож диагноз появится.
2. тряпка тряпке рознь, и тут как повезет, но если выкинуло - то, считай, обошлось.
3. гаек на ТНВД в идиале три, но я одну сразу выкинул, т.ч. осталось только две..сейчас пойду плоскости опять мерять (щуп на 0,02 принесли) и сфотаю.
4. компрессию еще и на горячем померяй, думаю, что 21-22 будет.
как то так
Вот фото крышки!
Вложения
100_1004.JPG
100_1005.JPG
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Pteradaktel писал(а):
Fil писал(а):Pteradaktel, ну как, собрал?
Неее, только разобрал..
И вот тут призадумался...прокладка опять "оригинальная" "паранитовая" пришла..
Скинул гбц, прокладка как то местами прилипла, верхний слой вспучило, а под ним - металл. Видимых глазу порывов-нарушений по прокладке нет. Сходил за линейкой, проверил плоскости..Ровно..правда щуп самый тонкий 0,05. Но даж зазоров по линейке невидно.. Тосол прорывался в районе 4 цилиндра. Немного просели (визуально) гильзы 2-3 цилиндров, но щуп на 0,05 тож нелезет, мож визуальный обман.
во вторник приходят прокладка колектора, болт, и нижний патрубок радиатора..вот тогда и отпишусь..
Мож кто неоригинал по прокладкам заказывал - и там метал пришел, кинте номерок. А то уже второй раз на оригинал (1700 рублеф) паранит приходит. Толщина - 5 дырок.
как то так
Henry Morgan в личку стукни, он знает.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

итак, ходил мерил зазоры..все ровно..
по тнвд ниже фото.)) то что "болтами" обозвал - на самом деле гайка на 12))), но переписывать лениво)
Fill, пасиб, попробую.
как то так
Вложения
3болт-1.jpg
3болт.jpg
2болт.jpg
1 болт-3.jpg
1 болт-2.jpg
1 болт-1.jpg
1 болт.jpg
болт.jpg
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Крышку трут похоже ремни, а значит чтото со шкивами, которые на помпе стоят, мож они "неродные"?
как то так
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение anacapri »

Pteradaktel писал(а):Крышку трут похоже ремни, а значит чтото со шкивами, которые на помпе стоят, мож они "неродные"?
как то так
Про ТНВД Спасибо! все понятно! крышку помою и еще раз отфотаю! а то вчера уже темно было!
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ЗиЛ-130 »

anacapri писал(а): и не убрал не большой кусок тряпочки затыкал впуск коллектор! ну и его туда и засосало!
Знакомая ситуация! Сам месяц назад в торопях мотор после капиталки так заводил. Завелся сразу,но затроил... Потом только вспомнил,что тряпку не убрал...Короче,мотор тряпочку без последствий переварил.
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение egorka29 »

вопрос вам спецы :
можно ли выставить угол опережения подачи без индикатора MD998384 , как вы делаете ?
если не снимался ТНВД нужно ли угол выставлять по новой или нет ,мы снимали ремень при снятии шкива КВ возможно проворачивались шкивы,что значат метки на нижнем кожухе ГРМ их 3 штуки ?

(вот на форуме что то нашел : Так все и сделал - по ВМТ. Без проблем и спервого раза. Вот только пришлось снимать клапаную крышку. Но зато и клапана подрегулировал заодно :).Не пойму только одного - зачем нужна метка на зубчатом колесе КВ привода ГРМ? Выставлять-то надо было по метке на колесе КВ привода валов.)
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»