Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Andrei100
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Подскажите где на п 2 сервисный клапон ниского давления. Высокого нашол.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
???????????????Dimmm писал(а):как сделать чтобы вентилятор кондея включался при 100 град. ОЖ????

ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Andrei100
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Подробнее где он находится?НЕЛЬСОН писал(а):Нашел я этот долбаный штуцер низкого давления... В такой жо... расположен, это надо умудриться его туда засунуть! Через него, кстати, и утечка идет у меня. Интересно, его можно поменять?
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Вентилятор кондиционера
Купил б/у вентилятор от праворукого Паджерика в Новосибирске через www.japancar.ru. Обошелся вместе с доставкой в 1200 рублей. Поставил сам - все работает.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Вентилятор кондиционера
И у меня с фризером забавная история связана.
Кондей у меня не работал с момента покупки и как-то я собрался его починить. На ремонт отдал надо сказать в первое попавшееся место. Там мне заменили компрессор, подшаманили, заправили и отпустили. Стоимость ремонта от перед тем просчитанной фризером составила от силы 40-50 процентов.
Потом я таки решил заехать в знаменитый фризер - дабы посмотрели - все ли путем, ибо доверия по ряду причин к делавшим мастерам оказалось к концу ремонта не много...
Во фризере продиагностировали и выдали вердикт - система вся в дырах, компрессор фонит - если сегодня-завтра давление не упадет до отключения - значит это произойдет максимум в течении недели.
Неделя меня устраивала - я уезжал на море в отпуск.
Давление из системы и в самом деле ушло. По всем приметам - прорвало трубку под АКБ. Только вот незадача - с момента той диагностики прошло 2 (два) года, в течении которых я забыл дорогу к кондейщикам.
А неделю назад, балбес, заехал таки - попросил давление проверить. Сказали совсем чутка не хватает и дозаправили. Через сутки кондей умер... Может надо было во фризер ехать - а я опять к тем кто когда-то чинил сунулся...
Сейчас вот в Климат-Авто на окружном попробую - ценник (спасибо жаре) на изготовление трубки конский но что же делать...
Кстати, интересно - а фризер сколько возьмет за комплекс работ по изготовлению и замене трубки и заправке кондея?
Кондей у меня не работал с момента покупки и как-то я собрался его починить. На ремонт отдал надо сказать в первое попавшееся место. Там мне заменили компрессор, подшаманили, заправили и отпустили. Стоимость ремонта от перед тем просчитанной фризером составила от силы 40-50 процентов.
Потом я таки решил заехать в знаменитый фризер - дабы посмотрели - все ли путем, ибо доверия по ряду причин к делавшим мастерам оказалось к концу ремонта не много...
Во фризере продиагностировали и выдали вердикт - система вся в дырах, компрессор фонит - если сегодня-завтра давление не упадет до отключения - значит это произойдет максимум в течении недели.
Неделя меня устраивала - я уезжал на море в отпуск.
Давление из системы и в самом деле ушло. По всем приметам - прорвало трубку под АКБ. Только вот незадача - с момента той диагностики прошло 2 (два) года, в течении которых я забыл дорогу к кондейщикам.
А неделю назад, балбес, заехал таки - попросил давление проверить. Сказали совсем чутка не хватает и дозаправили. Через сутки кондей умер... Может надо было во фризер ехать - а я опять к тем кто когда-то чинил сунулся...
Сейчас вот в Климат-Авто на окружном попробую - ценник (спасибо жаре) на изготовление трубки конский но что же делать...
Кстати, интересно - а фризер сколько возьмет за комплекс работ по изготовлению и замене трубки и заправке кондея?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Re: Вентилятор кондиционера
Пару лет назад я заехал во Фризер реанимировать кондей. Система была пустая после капиталки двигла.
Подвесили заправочный балон, хладагент пошел в систему, включаем компрессор, дым из под капота и его (компрессор) клинит.
За полную прочистку системы и ремонт одной трубочки (травило чуть-чуть под аккумом) Фризер насчитал 20 косарей. Ну и плюс компрессор был с меня.
В общем, я решил, что кондей за такие деньги мне не нужен. Тем более, что на машине я почти не езжу.
Подвесили заправочный балон, хладагент пошел в систему, включаем компрессор, дым из под капота и его (компрессор) клинит.
За полную прочистку системы и ремонт одной трубочки (травило чуть-чуть под аккумом) Фризер насчитал 20 косарей. Ну и плюс компрессор был с меня.
В общем, я решил, что кондей за такие деньги мне не нужен. Тем более, что на машине я почти не езжу.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор кондиционера
Полная очистка ситемы - одна из самых дорогих процедур.Bedwere писал(а):Пару лет назад я заехал во Фризер реанимировать кондей. Система была пустая после капиталки двигла.
Подвесили заправочный балон, хладагент пошел в систему, включаем компрессор, дым из под капота и его (компрессор) клинит.
За полную прочистку системы и ремонт одной трубочки (травило чуть-чуть под аккумом) Фризер насчитал 20 косарей. Ну и плюс компрессор был с меня.
В общем, я решил, что кондей за такие деньги мне не нужен. Тем более, что на машине я почти не езжу.
Далее по цене идёт сам компрессор (не замена, а з/ч).
Так что ценник реальный.
По сравнению с другими конторами у Фризера ценник выше на 15-20%.
Идти на ремонт к ним или нет - личное дело каждого (я только к ним

Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Enot_4x4
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 19:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pagero II, АКПП
- Откуда: СПб
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Всем Доброго времени суток! П-2 96 г. движка 4М40, левый руль. Излагаю проблему: шкив кондея задевает болт крепления рулевого кардана. Мафынка куплена недавно и сейчас потихоньку восстанавливается. Ремень с кондея был скинут при покупке. На холодную руль крутится нормально, а при прогретом движке при поворотах руль как бы подклинивает - задевает болтом крепления рулевого кардана к рулевому редуктору за шкив кондея. Шкив по кругу разбит этим самым болтом - т.е. когда крутился ремнем - терся. Смотрел падушки двигателя - нормальные, 4М40 -ые. Компрессор с кронштейном, по мануалу - оригинал. Рулевой редуктор - оригинал. Ума не приложу, что может быть.
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
а рама не может быть кривой?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Enot_4x4
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 19:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pagero II, АКПП
- Откуда: СПб
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
По поводу рамы...думал, щупал. Не похоже. Может ли шкив кондея у правого и левого руля различаться.
- Enot_4x4
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 19:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pagero II, АКПП
- Откуда: СПб
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Рассматривал собрата. Трехдверку с 4М40 с механикой. Обратил внимание, что двигатель, вроде как, выше подвешен, и шкив кондея получается выше, но повторюсь - механика, а у меня автомат. Хотя разницы быть не должно, наверно. Поскольку падушки - оригинал, может кронштейны двигателя не оригинал? Движок не менялся, по ПТСке. Кому не трудно, покажите фотку компрессора и рулевой со стороны колеса, ну и кронштейнов двигателя. Спасибо.
- Enot_4x4
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 19:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pagero II, АКПП
- Откуда: СПб
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Кажется нашел, где собака порылась! Левая падушка движка отслоилась и движок чуток сместился. Поменяем - поглядим. Спасибо всем за внимание. 

- Евгений 60
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.3.0л автомат
- Откуда: Псковская область
- Поблагодарили: 2 раза
кондиционер
подскажите если у меня не работает кондиционер можно снять осушитель или испаритель(что стоит за бардачком) может конечно я не правильно выражаюсь. чтобы лучше работала печка и не к чему это не приведет?поиском поискал не нашел может плохо смотрел или не там.
PAJERO II 93г 6G72 5 дверка АКПП только узучаю и помаленьку делаю.
ГАЗ 66
ГАЗ 66
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 06:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new 2014
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: кондиционер
Это испаритель, иди в поиск набирай Испаритель и выбирай форум Pajero I II общий. Там снятие и установка разобраны. Тема "Вычестил испаритель,доволен как слон"
Как снятие повлияет на работу печки сложно сказать....по идее дуть должна лучше.
Как снятие повлияет на работу печки сложно сказать....по идее дуть должна лучше.
Pajero Sport new 2014. Дизель-4d56.
Тише едешь- дальше будешь.
Тише едешь- дальше будешь.
- Евгений 60
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.3.0л автомат
- Откуда: Псковская область
- Поблагодарили: 2 раза
Re: кондиционер
все это я уже прочитал как чистить и что становится лутче меня интересует если его совсем убрать будет лучше или что.
PAJERO II 93г 6G72 5 дверка АКПП только узучаю и помаленьку делаю.
ГАЗ 66
ГАЗ 66
- Евгений 60
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.3.0л автомат
- Откуда: Псковская область
- Поблагодарили: 2 раза
Re: кондиционер
ну что не кто не подскажет влияет испаритель на печку или нет .то пока он у меня снят ставить его обратно или без него печка будет лучше работать.
PAJERO II 93г 6G72 5 дверка АКПП только узучаю и помаленьку делаю.
ГАЗ 66
ГАЗ 66
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: кондиционер
дуть будет конечно лучше. Можно убрать испаритель из корпуса, а можно сделать патрубок.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- Евгений 60
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.3.0л автомат
- Откуда: Псковская область
- Поблагодарили: 2 раза
Re: кондиционер
к испарителю подсоеденены 2 датчика как я понимаю температурные они пойдут вместо датчиков салона и который показывает темп. на улицы.
PAJERO II 93г 6G72 5 дверка АКПП только узучаю и помаленьку делаю.
ГАЗ 66
ГАЗ 66
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
чайниковский вопрос про кондей
Хочу ещё зимой понять работает ли у меня на свежекупленном авто кондиционер. Он заправлен - это факт, газ идёт.
А вот при включении кондея вал компрессора кондея не крутится. Или он зимой и не должен крутиться?
А вот при включении кондея вал компрессора кондея не крутится. Или он зимой и не должен крутиться?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: чайниковский вопрос про кондей
СНИМИ ФИШКУ С НАСОСА ПОВАЙ ПИТАНИЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗВУК ВКЛ МУФТЫ
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08