Страница 33 из 90

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 15 окт 2015, 22:09
Dieseltronic
из личного опыта- нормально заклепать цепь- сложно, но можно

и да, речи не было за замену БАШМАКОВ натяжителя и успокоителя, которые поменять без снятия лобовой крышки нереально в принципе

только- гидронатяжитель цепи (слева-спереди ГБЦ на 2-х болтах) и верхний успокоитель (между 2-х звёзд привода распредвалов)

башмаки при ПЕРВОЙ регламентной замене цепи как правило находятся во вполне себе работоспособном состоянии- и по этой простой причине в замене не нуждаются

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 15 окт 2015, 23:36
SmoAG
Это вы можете рассказать первому двигателю, который у меня стоял, на скольки не знаю, но цепь и все успокоители были в норме, а вот башмак что на лобовине почему то решил что в паддоне ему будет лучше в поддоне. А состояние его было и правда хорошим. Данный механизм имел недостатки на момент выпуска, хоть потом и были улучшения в конструкции, но схема механизма слабая.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 16 окт 2015, 17:45
ЯпонеЦ
Dieseltronic писал(а):
ИМХО- как-то несуразно для замены цепи вмешиваться в более глобальные вещи (снятие ГБЦ)

цепь прекрасно меняется методом расклёпки-протяжки-заклёпки с попутной заменой натяжителя и верхнего успокоителя

как-то так
Цепь нормально меняется путем снятия передней крышки грм, без снятия гбц...

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 16 окт 2015, 18:30
winter1971
Dieseltronic писал(а):всю тему не прочитывал, не обессудьте

ИМХО- как-то несуразно для замены цепи вмешиваться в более глобальные вещи (снятие ГБЦ)

цепь прекрасно меняется методом расклёпки-протяжки-заклёпки с попутной заменой натяжителя и верхнего успокоителя

как-то так
Это вы таким образом желаете "осчастливить" будущего владельца авто? :*STOP*:

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 18 окт 2015, 14:49
Александр 72
Всем привет сижу на пахеро 3 и на (форуме соответственно) 2 года и вот возник логический вопрос.
При вскрытии клапанной крышки на предмет ревизии цепи ГРМ обнаружил сей факт верхний успокоитель не имеет пластика но имеет пропил от цепи глубиной 1мм. расстояние между ветвями цепи 20 мм.
Следовательно растяжение цепи отсутствует.
Уважаемые обладатели паджеро с двигателем 4м41 что предпринять в моей ситуации.
Паджеро 3 пробег 203 т. км. г.в. 12.2005г.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 18 окт 2015, 15:09
winter1971
Ну очевидно менять успокоитель. А чего, шума от цепи нет? Посмотри натяжитель, я правда не знаю, видать его или нет.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 18 окт 2015, 16:24
Александр 72
В том и дело что звука цокания цепи не было.
Стрекотание со стороны района ТНВД присутствует.
Скрип ремней навески тоже имеет свой звук.
Металлического звука внутренних органов 4м41 не прослушивалось.
Диагностика звука производилась дедовским методом (сухая досочка).

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 18 окт 2015, 16:38
winter1971
Странно, если есть пропил, должен быть звук. И цепь видимо не такая уж и натянутая. Есть мнение, что цепь в натянутом состоянии успокоителя не касается, а уж если касается, а тем паче сносит его, то менять цепь и как можно скорей.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 18 окт 2015, 17:07
Александр 72
Хотелось услышать мнение уважаемых людей Виталя, ДизельМен на крайняк Снупер.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 18 окт 2015, 17:23
winter1971
Александр 72 писал(а):Хотелось услышать мнение уважаемых людей Виталя, ДизельМен на крайняк Снупер.
Читай стр.42 ветки, узнаешь мнение Виталия. :;-):

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 18 окт 2015, 19:47
den1ska
winter1971 писал(а):Странно, если есть пропил, должен быть звук. И цепь видимо не такая уж и натянутая. Есть мнение, что цепь в натянутом состоянии успокоителя не касается, а уж если касается, а тем паче сносит его, то менять цепь и как можно скорей.
"Вапще", чтоль касаться не должна? :=-O:

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 18 окт 2015, 20:45
ЯпонеЦ
Не только касается, а слегка прижимает цепь к звездам....

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 18 окт 2015, 21:02
ruslan1974
Добрый день.
Пришло время менять цепь , решил поменять сам .
Обращаюсь к паджероводам заменившим цепь своими руками .
1)Для снятия лобовины нужно снимать кронштейн компрессора каньдея и сам компрессор? Место натяжки ролика ремня компрессора будет мешать снятию лобовины?
2)Перед снятием цепи нужно фиксировать какие либо валы , чтобы не ушли метки ?
3)Помпа снимается вместе с лобовиной или отдельно ?
Заранее благодарен.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 18 окт 2015, 21:19
ЯпонеЦ
1. да, да
2. нет
3. нет, сначала помпа, потом лобовина

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 19 окт 2015, 09:51
winter1971
den1ska писал(а):
winter1971 писал(а):Странно, если есть пропил, должен быть звук. И цепь видимо не такая уж и натянутая. Есть мнение, что цепь в натянутом состоянии успокоителя не касается, а уж если касается, а тем паче сносит его, то менять цепь и как можно скорей.
"Вапще", чтоль касаться не должна? :=-O:
Я не своё мнение описал, тож где-то в инетах начитался. Хотя вроде логично.... Из каких компонентов должн быть сделан пластик, чтобы выдерживать трение цепи 150-300 тыс. км?
Ну а по теме: Если цепью снесло пластиковый башмак, то готовьтесь к замене цепи. Если снесло и металлическую часть, то менять надо было уже вчера и лучше не ездить пока.
Башмака ужо нет, пропил есть. Ждем когда снесет мет.часть.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 19 окт 2015, 10:24
Александр 72
В Тюмени за замену цепи с полной ревизией головы насчитал 25т.р. (только работа).
Буду ставить сам новый натяжитель и верхний успокоитель и копить деньги на замену цепи.
Но всё-таки мучают сомнения на верхнем успокоителе не ни оного знака хотя судя по фото успокоителей выложенных в этой ветке везде присутствует маркировка М41 М42.
И опять-же зазор цепи 20мм.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 19 окт 2015, 12:25
den1ska
winter1971 писал(а):
den1ska писал(а):
winter1971 писал(а):Странно, если есть пропил, должен быть звук. И цепь видимо не такая уж и натянутая. Есть мнение, что цепь в натянутом состоянии успокоителя не касается, а уж если касается, а тем паче сносит его, то менять цепь и как можно скорей.
"Вапще", чтоль касаться не должна? :=-O:
Я не своё мнение описал, тож где-то в инетах начитался. Хотя вроде логично.... Из каких компонентов должн быть сделан пластик, чтобы выдерживать трение цепи 150-300 тыс. км?
Ну а по теме: Если цепью снесло пластиковый башмак, то готовьтесь к замене цепи. Если снесло и металлическую часть, то менять надо было уже вчера и лучше не ездить пока.
Башмака ужо нет, пропил есть. Ждем когда снесет мет.часть.
Ну "бошмак" ведь не на "сухую" трется, он в масле постоянно! Смею предположить, что выдержит и 150т.км и больше! Поправьте если ошибаюсь! Александр 72, а до тебя никто в мотор не лазил? Может цепь меняли, а "успокоитель" поставили без "бошмака"?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 19 окт 2015, 13:16
leon76
Поменяй успокоитель и гидронатяжитель, Замерь расстояние, если в допусках, то езди и не парься. Деньги что ль лишние? Масло главное вовремя меняй.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 19 окт 2015, 13:43
Александр 72
Способа всем успокоили даже дождик за окном как-то веселее пошел.
Заказал успокоитель 700р. натяжитель 2700р. и прокладку натяжителя 100р. клапанная еще мягонькая значит кто-то там был.
Заказал оригинал но есть сомнения нарватся на контрафакт может кто менял и знает как по внешнему виду убедится в подлиннике.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 19 окт 2015, 15:28
winter1971
den1ska писал(а):Ну "башмак" ведь не на "сухую" трется, он в масле постоянно!
Так точно! Масло однозначно надо менять вовремя.