Страница 33 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 12:56
krokodil594
MrBullyDouzer писал(а):Слил с радиатора, с блока не сливал.
На доливку ушло 2-2,5 л антифриза.
Напик, спасибо!
Как такое может быть?????
Даже если с блока не сливать, войти должно не менее 5 - 6 литров.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 12:56
sn1
MrBullyDouzer писал(а):Слил с радиатора, с блока не сливал.
На доливку ушло 2-2,5 л антифриза.
Напик, спасибо!
Вот так меняет антифриз ОД

Так что все кто не наблюдал за процессом на ТО60т. можете быть уверены, что вам его просто освежили

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 12:59
sn1
krokodil594 писал(а):MrBullyDouzer писал(а):Слил с радиатора, с блока не сливал.
На доливку ушло 2-2,5 л антифриза.
Напик, спасибо!
Как такое может быть?????
Даже если с блока не сливать, войти должно не менее 5 - 6 литров.
Да брось ты нафик, ты же присутствовал. 2,5л. в радиаторе и пол литра в РБ. Или тебя прямо при тебе обманули?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 13:05
MrBullyDouzer
krokodil594 писал(а):MrBullyDouzer писал(а):Слил с радиатора, с блока не сливал.
На доливку ушло 2-2,5 л антифриза.
Напик, спасибо!
Как такое может быть?????
Даже если с блока не сливать, войти должно не менее 5 - 6 литров.
С радиатора слилось 2-3 литра, с блока не сливал, т.е. когда открутил термостат у меня литра 2 вилилось просто в таз...
Поменял термостат, залил обратно то что слил и долил еще 2-2,5 литра...
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 13:07
krokodil594
sn1 писал(а):krokodil594 писал(а):MrBullyDouzer писал(а):Слил с радиатора, с блока не сливал.
На доливку ушло 2-2,5 л антифриза.
Напик, спасибо!
Как такое может быть?????
Даже если с блока не сливать, войти должно не менее 5 - 6 литров.
Да брось ты нафик, ты же присутствовал. 2,5л. в радиаторе и пол литра в РБ. Или тебя прямо при тебе обманули?
Я когда менял термос у ОД, после слива из радиатора + из расширительного бочка мне залили одну полную канистру (4 или 5 литров, точно не помню) и 1/3 второй канистры. Итого по моим подсчетам не менее 5-6 литров.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 13:07
sn1
MrBullyDouzer писал(а): залил обратно то что слил
Занахера, что антифриза жалко, он же ничего не стоит

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 13:09
sn1
krokodil594 писал(а):
Я когда менял термос у ОД, после слива из радиатора + из расширительного бочка мне залили одну полную канистру (4 или 5 литров, точно не помню) и 1/3 второй канистры. Итого по моим подсчетам не менее 5-6 литров.
Ну пральна, из радиатора 2,5 из дыры термоса 2,5 и РБ 0,8 вот твои 5,8 л.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 окт 2013, 13:11
krokodil594
MrBullyDouzer писал(а):krokodil594 писал(а):MrBullyDouzer писал(а):Слил с радиатора, с блока не сливал.
На доливку ушло 2-2,5 л антифриза.
Напик, спасибо!
Как такое может быть?????
Даже если с блока не сливать, войти должно не менее 5 - 6 литров.
С радиатора слилось 2-3 литра, с блока не сливал, т.е. когда открутил термостат у меня литра 2 вилилось просто в таз...
Поменял термостат, залил обратно то что слил и долил еще 2-2,5 литра...
Ну тогда все верно 2,5 (радиатор) + 1 (расширительный) + 2(после снятия термоса).
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 ноя 2013, 11:35
KTE
Вчера выехал из Москвы, дорога 370 км, первые 70 -80 км еду 130-150 температура по мультику82-90 стрелка неотклоняется первый затяжной подъем температура 102 стрелка ползет, включаю 4ю передачу в ручном режиме ина подъем въезжаю при скорости 110 температуре 94 по мульту стрелкаползет вниз,остальная дорога вынос мозга! Иногда даже при 90 температура ползет, на гору всегда заранее включаю четвёртую ( не знаю с чем это связано но градусы падают), в какой-то момент опять раз гоняюсь 140 и до подъема температура держится до 95, заезжаю в город, стрелка становится на место, мультик больше 87 не показывает. Беру товарища, он моторист но в основном по нашим, пытаемся перегреть, по прямой не получается, находим горку и получаем 106 градусов, открываем капот, вентилятор кондея молотит, берет верхний патрубок и говорит что ну ни как здесь не 100 градусов затем снимаем обратку срадиатора и несколько капель антифриза вылетают когда температура по мульту опускается до 90. Какие будут мысли?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 ноя 2013, 12:13
Nemettc
Это классика для нашего авто.Коробка за счет встроенного своего теплообменника в радиатор двигателя нагревает охлаждающую жидкость.Чем больше нагружен гидротрансформатор(движение на подьем на повышенной передаче),тем больше теплоотдача.Переключение на более низкую передачу спасает ситуацию.Ставить радиатор коробки.На подьемах и в тяжелых режимах движения-в ручной режим.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 ноя 2013, 12:34
KTE
Nemettc писал(а):Это классика для нашего авто.Коробка за счет встроенного своего теплообменника в радиатор двигателя нагревает охлаждающую жидкость.Чем больше нагружен гидротрансформатор(движение на подьем на повышенной передаче),тем больше теплоотдача.Переключение на более низкую передачу спасает ситуацию.Ставить радиатор коробки.На подьемах и в тяжелых режимах движения-в ручной режим.
Была мысль у меня что этоАТФ греет ОЖ. Получается проблему можно решить выносом радиатора, то есть вообще в обход основного,и какая температура рабочая у коробки?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 ноя 2013, 10:50
KTE
А вот еще мысля. Интеркулер в принципе не продувается, сверху закрыт остатком штатного бампера, снизу силовым. Может ли температура двигателя повышаться из за того что турбина загоняет не охлажденный воздух, плюсом расход, черный дым под нагрузкой? Может к интеркулеру следует воздуховод подвести или новое место для него поискать?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 ноя 2013, 20:22
drozd272
Проще вент поставить,как на радиатор АКПП.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 ноя 2013, 13:00
SKS
Вот пришел мой термостат Гейтс. Но то ли я ступил и не тот номер заказал, то ли что... В обще несмотря на заказ термоса для П4 (по каталогу Экзиста), у пришедшего нет той дырочки, про которую писал Эдуард, и клапана тоже нет. Но есть небольшое отверстие между корпусом и тарелкой клапана (стрелочкой на фото указано).
Интересно достаточно этого будет для выпуска воздуха, или заказывать другой термостат? И отличается ли он от оригинала (есть у оригинала такое отверстие или нет)?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 ноя 2013, 13:48
sn1
Для П4 надо оригинал брать он с клапаном, а гейтс для паджеро спорт с такой же дыркой.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 ноя 2013, 13:59
SKS
sn1 писал(а):Для П4 надо оригинал брать он с клапаном, а гейтс для паджеро спорт с такой же дыркой.
Т.е. этот термостат аналог оригинального на Паджеро Спорт и соответственно воздух здесь не выйдет?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 ноя 2013, 14:10
Napic
SKS писал(а):sn1 писал(а):Для П4 надо оригинал брать он с клапаном, а гейтс для паджеро спорт с такой же дыркой.
Т.е. этот термостат аналог оригинального на Паджеро Спорт и соответственно воздух здесь не выйдет?
Выйдет весь воздух. Не боись.
Любая дырочка, даже самая маленькая помогает.
Я ездил на этом термостате долгое время - перегрева не будет, но держит он температуру не стабильно - может опустить температуру немного ниже чем нужно, уже после своего открытия.
Для лета- самое то.
Я его ставил горизонтально, то есть дырка не в самом верху. Но этого вполне достаточно.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 ноя 2013, 14:39
sn1
SKS писал(а):sn1 писал(а):Для П4 надо оригинал брать он с клапаном, а гейтс для паджеро спорт с такой же дыркой.
Т.е. этот термостат аналог оригинального на Паджеро Спорт и соответственно воздух здесь не выйдет?
Хрен его знает, такой никто не покупал и не пробовал. Покупали гейтс для паджеро спорт, оригинал для паджеро 4.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 ноя 2013, 14:40
sn1
Napic писал(а):SKS писал(а):sn1 писал(а):Для П4 надо оригинал брать он с клапаном, а гейтс для паджеро спорт с такой же дыркой.
Т.е. этот термостат аналог оригинального на Паджеро Спорт и соответственно воздух здесь не выйдет?
Выйдет весь воздух. Не боись.
Любая дырочка, даже самая маленькая помогает.
Я ездил на этом термостате долгое время - перегрева не будет, но держит он температуру не стабильно - может опустить температуру немного ниже чем нужно, уже после своего открытия.
Для лета- самое то.
Я его ставил горизонтально, то есть дырка не в самом верху. Но этого вполне достаточно.
Так этот для П4, а ты покупал для спорта. Или они одинаковые?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 ноя 2013, 16:52
Пыж81
У меня тоже такой Гейтс! буду ставить 191...