Страница 33 из 41
Черный кабрик
Добавлено: 25 апр 2020, 16:55
Jenek
Я заказывал в емехе, можно где угодно зная код
Черный кабрик
Добавлено: 20 май 2020, 10:47
Jenek
Черный кабрик
Добавлено: 25 май 2020, 22:44
Jenek
Продолжаю тестить двигатель, ну и вообще не очень стандартный ландшафт для некоторых

где не хт, не клиренс не поможет

А, ну и габажник я прикрутил ...
Черный кабрик
Добавлено: 27 июн 2020, 12:49
Jenek
Маркиза движется к завершению
Черный кабрик
Добавлено: 04 июл 2020, 22:38
Jenek
Я первый кто сломал задний подшипник вторичного вала?
Черный кабрик
Добавлено: 06 июл 2020, 09:28
PII3d6G72
Сильно. У меня в 3-х фазнике 1960-какого-то года выпуска примерно такой, даже поменьше чутка. На циркулярке стоит, сотни кубов попилены, пару раз набивал солидолом:) Возможно в долгой истории твоего подшипника был период голодания.
PS На тачке мт-шка:)
Черный кабрик
Добавлено: 06 июл 2020, 09:46
Jenek
мне поэтому не очень ясно зачем их делают закрытыми... Тем более нижние которые всегда в масле работают. Единственное предположение это, чтоб не попадали всякие частички от выработки, ну или уже если зуб улетит

В общем на новом с одной стороны снял крышку, со стороны переходника на раздатку
Черный кабрик
Добавлено: 06 июл 2020, 11:34
PII3d6G72
Jenek писал(а): ↑
чтоб не попадали всякие частички от выработки
В мотоциклетных яповских движках коробка, сцепление и цпг в одном масле работают:) Частички присутствуют, подшипникам пофиг.
Черный кабрик
Добавлено: 21 июл 2020, 14:07
Jenek
УРА, я шрус сломал первый раз... Правда где я хз

Но тут не мудрено, он жевал грязь уже не раз, и уже смазка не помогала, он щелкал. Тупо заклинил где то на прогоне.
Теперь на всякий случай поставлю большие шрусы. Жду посылка от Юры

Черный кабрик
Добавлено: 09 сен 2020, 22:06
Jenek
Чет давно про лайт не писал

Черный кабрик
Добавлено: 10 сен 2020, 07:21
lesnik5000
Панара напряглась... А чего на сликах катаешься?

Черный кабрик
Добавлено: 10 сен 2020, 07:55
Jenek
чего все к сликам пристали ?:) Так умение лучше развивается

Зубы то чего - одел и поехал

Ну а так там что слики, что нет, просто сидишь на пузе да и все. Вот порталы там помогут. Не, спорить конечно не буду, хт тоже поможет, но далеко не везде
Черный кабрик
Добавлено: 10 сен 2020, 09:24
lesnik5000
Женек, чего ворчишь с утра? Всё нормально!
Просто на фотке колеса замылены до гладкого состояния, никто конкретно резину не имеет в виду.
А видео есть?
Черный кабрик
Добавлено: 10 сен 2020, 10:11
Jenek
даже не знаю делать или нет, там не едет нигде

И я не ворчу

Просто почему то считается кординально, что мт не едет, а хт едет. Лично для меня важно, чтоб машина двигалась пока не села на пузо, вроде с этим боле менее. А вот то что хт лучше цепляется за то чтобы выруливать куда нужно тут спору нет. Рока я иду в сторону переднего блока, уже заказал. Ну и поставил пары 4.875 с 8" передним редуктором и большими шрусами. Никак не могу привыкнуть, на старом движке я и с 5.285 не мог на 2й при нормальном нагрузке раскрутить, а щас могу, но приход идет с определенного наддува турбины, привыкнуть нужно
Черный кабрик
Добавлено: 10 сен 2020, 20:50
Jenek
Ну вот и видос, о том как не едет машина
Черный кабрик
Добавлено: 16 сен 2020, 09:52
Jenek
Черный кабрик
Добавлено: 19 сен 2020, 16:46
PII3d6G72
Зачем зеленый брелок с собой взяли?:)
Черный кабрик
Добавлено: 19 сен 2020, 18:07
Jenek
PII3d6G72 писал(а): ↑
Зачем зеленый брелок с собой взяли?:)
так он вполне неплохо ехал. Как бы то ни было, а именно на этой колее ехало то, что туда не помещалось, а именно уаз на колхозах и нива

Ну конечно все относительно. А ведь разница в колее колес всего то 5-6 см. Т.е. будь нива или что то подобное тут на 33 колсах то она бы доминировала. У паджериков колея сзади шире, и с учетом что зад не рулится это давало свои трудности, ну и перед разьезжается. В общем есть над чем подумать
Черный кабрик
Добавлено: 21 сен 2020, 00:20
PII3d6G72
Нива на 33 доминирует, пока полуось не крякнет:) У тебя в запасе блокировка передняя и удаление залипухи (листовой защиты). Был момент, где не мостом висел, а вот прям явно на ней.
Черный кабрик
Добавлено: 21 сен 2020, 08:37
Jenek
Можно время этого момента?
Повторюсь еще раз - не прилипает она... тут проблема немного иного рода, это скапливание грязи в следствии чего перед проседает, плюс в силу конструкции колея разводит рычаги, а двигаются они только вверх от этого, в общем тоже проседает. В результате клиренс под передней частью становится меньше чем под задним орехом (точнее такой же, только площадь больше, именно поперечная) и машину тупо на него садится. Это начинается после лебежений, когда бровка срезается боками защиты. Но и без защиты грязь так же набивалась, только в более верхние точки и машина так же садилась, на балки... Грязь с защиты снимать для меня проще чем выковыривать ее из других мест.
Выходов вижу несколько: сужение колеи, это наверно самый действенный но можно сказать не выполнимы, т.к. перед будет цеплять при поворотах за опоры, тут только если задние сузить, т.к. там изначально колея шире. Делать пневму на перед , что можно было поднимать и компенсировать проседание от веса, не очень пока представляю как, тут бы штатный гидролифт неплохо. Так же можно с развалом поиграть, я сделал больше домиком, а тут нужно как у татры

В любом случае все это косается именно этой дороги, именно этой колеи где ездят и гусянки и уралы с шишигами