Страница 33 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 08 авг 2014, 11:24
liss1975
Проработал в своё время на производстве в электротехнической лаборатории РЗА, а также довелось поработать в цехе ТАИ конкретно в КИПе (контрольно-измерительные приборы), поэтому некоторый опыт в этой сфере имею. Это к слову, раз зашла об этом речь.
Привет братан

я тоже после института в КиПе проработал ....
ну так о том и речь, к прибору, который выложил Андрей, идёт документация где все эти параметры указаны, об этом я писал выше и стоит он не 300 рублей, как тут есть предложения.
99% точность показания зависит от от самого датчика и его калибровки с индикатором..тех параметры на черную коробочку на сайте есть а вот на датчики нет и если датчик не ввогнали в нужный диапазон то и индикатор будет врать сам того не хотя....
Т.е. на стрелку и на ЭБУ стоят разные датчики? Я правильно понял?.
Также вопрос, в каком таком процессе участвуют температурные датчики, что для ЭБУ нужна точность измерения?
Пока я вижу только, что датчик используется для сигнализации перегрева. Кстати когда у меня сработал сигнал перегрева акпп никакая защита не срабатывала (если она вообще есть), т.е. как ехал с буксом в крутой подъём так и продолжал ехать, ибо останавливаться нельзя было, снесло бы к ебеням в обрыв
.
Да разные датчики. Защиты в нашей акпп нет и это инфа от инженеров дистрибютора...
Датчик температуры акпп и датчик на перегрев разные...
Точность нужна для верного и правильного выбора алгоритма работы агрегатов ЭБУ для ДВС
Николай, ну прочитай ты предыдущее сообщение, это уже обсуждалось, зачем повторяться.

В большинстве своём всё на производстве до недавнего времени работало на аналоговых приборах отечественного образца, не так давно на самом деле пошёл процесс интеграции асу тп в схему управления, контроля и сигнализации. На щитах управления до сих пор стоят аналоговые приборы и точность их показаний не у кого не вызывает сомнений.
Может что и упустил при прочтении телефона....
Вот по этой причине на поизводствах стоят старые приборы советских времен и их точности можно только позавидовать

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 08 авг 2014, 13:11
Lebed
P.S. Может присмотримся к RTD (PLT) сенсорам и почитаем их спецификацию?
http://www.auberins.com/index.php?main_ ... Path=20_15 Судя по спецификации, вроде в норме:
Accuracy Class A. +/-0.15 ºC at 0.0 ºC
Alpha 0.00385
Probe diameter 3 mm
Probe length 2 " (50 mm) from the tip to the back end of the thread
Maximum temperature 300 ºC
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 08 авг 2014, 17:02
kompail
liss1975 писал(а):Привет братан

я тоже после института в КиПе проработал ....
Привет братан
Да разные датчики. Защиты в нашей акпп нет и это инфа от инженеров дистрибютора...
а говорили, что в нашей коробке есть защита от дурака
Датчик температуры акпп и датчик на перегрев разные...
Спасибо, услышал.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 08 авг 2014, 18:32
kompail
Lebed писал(а):P.S. Может присмотримся к RTD (PLT) сенсорам и почитаем их спецификацию?
http://www.auberins.com/index.php?main_ ... Path=20_15 Судя по спецификации, вроде в норме:
Accuracy Class A. +/-0.15 ºC at 0.0 ºC
Alpha 0.00385
Probe diameter 3 mm
Probe length 2 " (50 mm) from the tip to the back end of the thread
Maximum temperature 300 ºC
Класс А высший класс точности измерения, куда точнее то:) только не разобрал с какого материала он сделан.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 10 авг 2014, 11:19
liss1975
Вчера машину погонял по горам в очень агрессивных условиях.
Около 6 часов шли резкие подъемы и спуски по камням на 1 передаче и полном приводе...на улице на солнце шкалило +49*
В течении 3 часов ползания по горам температура акпп держалась 80-82*а двс 95-96* но в некий момент температура сорвалась и начала резко расти и буквально за 15 мин температура акпп достигла 92* а двс 101* но самое интересное что стрелка температуры двс на панели не пошевелилась ни на один мм
Остановившись на пол минуты на нейтралке я поднял обороты до 3000 и температура двс снизилась до 98*
После горных потаскушек при движении по трассе в течении 5 мин температура двс упала до положенных 95* а чуть позже и акпп 82*...
p.s.думаю не помешает еще один эл. вентилятор тк штатного в таких условиях явно не хватает...

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 10 авг 2014, 19:05
kompail
liss1975 писал(а):Вчера машину погонял по горам в очень агрессивных условиях.
Около 6 часов шли резкие подъемы и спуски по камням на 1 передаче и полном приводе...на улице на солнце шкалило +49**
Приветствую Николай, тестишь радиатор АКПП по полной!!!
На понижайке?
В течении 3 часов ползания по горам температура акпп держалась 80-82*а двс 95-96* но в некий момент температура сорвалась и начала резко расти и буквально за 15 мин температура акпп достигла 92* а двс 101*
У меня также было, ехал долго в гору не спеша, темп в норме, потом резко завалилась в право.
но самое интересное что стрелка температуры двс на панели не пошевелилась ни на один мм
Информация полезна для тех, кто по прежнему свято верит в показания штатного температурного датчика ДВС
p.s.думаю не помешает еще один эл. вентилятор тк штатного в таких условиях явно не хватает...

если только на радиатор АКПП, больше некуда

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 10 авг 2014, 19:21
liss1975
Приветствую Николай, тестишь радиатор АКПП по полной!!!
На понижайке?
Ага
У меня также было, ехал долго в гору не спеша, темп в норме, потом резко завалилась в право.
Информация полезна для тех, кто по прежнему свято верит в показания штатного температурного датчика ДВС

Я ориентировался только на показания с ЭБУ а понадеяться на показометр на панели себе дороже...кстати это еще один повод ставить мультик или ему подобное т.к. кроме температура акпп надо мониторить и температуру двс и желательно поставить верхний предел с звуковым сигналом, что в принципе у меня и стоит...удобно, температура подскочила под 100* в движке и сразу вся инфа вышла на дисплей...
если только на радиатор АКПП, больше некуда

Да это шутка ... ведь не каждый день мотаемся жестко по горам

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 10 авг 2014, 19:52
kompail
liss1975 писал(а):
Я ориентировался только на показания с ЭБУ а понадеяться на показометр на панели себе дороже...кстати это еще один повод ставить мультик или ему подобное т.к. кроме температура акпп надо мониторить и температуру двс и желательно поставить верхний предел с звуковым сигналом, что в принципе у меня и стоит...удобно, температура подскочила под 100* в движке и сразу вся инфа вышла на дисплей...:
я не тебя имел ввиду, а скептиков, которые утверждали, что у меня стрелка стабильно держится чуть меньше среднего положения, значит всё ок.

у тебя уже мультик? Или со сканера читаешь?
если только на радиатор АКПП, больше некуда

liss1975 писал(а):Да это шутка ... ведь не каждый день мотаемся жестко по горам

А я уже заказал простенький цифровой датчик с возможностью включения внешнего устройства, так что какие могут быть шутки

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 15 авг 2014, 09:28
kompail
Из серии мультов. устанавливается на место пустой кнопки для контроля температуры акпп и двиги. Только похоже, что не поддерживает наш протокол.
http://www.multitronics.ru/products/univers/ux7/
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 17 авг 2014, 21:00
liss1975
Тесты продолжаются...вчера махнул на восток по горам...жарко мня аж асфальт плавится...до Баку 350 км показывает ) но наверное туда не поеду тк ну ооочень жарко.
Авто ведет себя достойно. При скорости движения 120-140 км.ч. акпп 82* двс 96*, но из-за разряженности воздуха идти на резкий обгон груженному стало тяжелей...двс ревет, а драйва маловато.
Приходится постоянно прицеливаться перед маневром да и стремновато становится...в таких условиях двс 3.0 явно маловато да и иногда обидно становится когда тебя вежливо просят подвинуться вправо на 200 кукурузнике белого цвета
P.S. Сегодня ночью заехал на местную заправку...жду пока заправится и тут слышу говорят " ...ну сразу видно что русский приехал..."
я говорю "не понял...вы про меня?"
ответ " ...да нет про ту машину что стоит сзади вас...восемь колонок свободных а он встал в очередь за вами ..."
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 18 авг 2014, 05:07
kompail
liss1975 писал(а): При скорости движения 120-140 км.ч. акпп 82* двс 96*, но из-за разряженности воздуха идти на резкий обгон груженному стало тяжелей...двс ревет, а драйва маловато. .
P.S. Сегодня ночью заехал на местную заправку...жду пока заправится и тут слышу говорят " ...ну сразу видно что русский приехал..."
я говорю "не понял...вы про меня?"
ответ " ...да нет про ту машину что стоит сзади вас...восемь колонок свободных а он встал в очередь за вами ..."
может он увидел родные номера решил прильнуть

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 19 авг 2014, 18:11
kompail
liss1975 писал(а):В течении 3 часов ползания по горам температура акпп держалась 80-82*а двс 95-96* но в некий момент температура сорвалась и начала резко расти и буквально за 15 мин температура акпп достигла 92* а двс 101* но самое интересное что стрелка температуры двс на панели не пошевелилась ни на один мм
Остановившись на пол минуты на нейтралке я поднял обороты до 3000 и температура двс снизилась до 98*
Я сегодня в течении часа тестил недавно приобретённый мульт ТС 750, после неоднократных ускорений педаль в пол, температура дошла до 94, выше не поднималась, а вот температура двс, в отличие от показаний Николая, ниже чем в АКПП в среднем на 4-5 градуса.
PS. подтверждаю слова Николая, стрелка ДВС на штатных приборах показывала стабильно одно и тоже положение. немного меньше середины

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 19 авг 2014, 19:40
kompail
переговорил с техподдержкой производителя этого устройства, мне было сказано, что чисто теоретически можно прошить это железо на замер температуры АКПП мицу, но как бы такой задачи не стояло. на текущий момент температуру акпп мерит только по 74 протоколу, что соотв. описанию. нам увы это не подходит.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 19 авг 2014, 22:31
vector-n
kompail писал(а):kompail писал(а):...на текущий момент температуру акпп мерит только по 74 протоколу, что соотв. описанию. нам увы это не подходит...
Это про Мультитроникс или про отдельные модули замера температуры?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 04:53
kompail
vector-n писал(а):kompail писал(а):kompail писал(а):...на текущий момент температуру акпп мерит только по 74 протоколу, что соотв. описанию. нам увы это не подходит...
Это про Мультитроникс или про отдельные модули замера температуры?
Это про это устройство
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 04:59
kompail
Сегодня утром после ночной стоянки мульт показал температуру двиги и акпп 40°. температура воздуха 21°.
господа, кто мерил, это что масло не успевает остыть до температуры окружающей среды за 12часов?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 05:17
AdB0kaT
Имхо, такая температура двигателя после стоянки 12ч. да еще и ночью никак не может быть. У меня сигналка с отдельным датчиком температуры двигателя по утрам больше 19-20 градусов никогда не показывает, даже когда в утренние часы плюс 22-23. Время стоянки обычно тоже около 12 ч. Надо копать в сторону погрешностей замеров.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 06:07
kompail
AdB0kaT писал(а):Имхо, температура такая температура двигателя после стоянки 12ч. да еще и ночью никак не может быть. У меня сигналка с отдельным датчиком температуры двигателя по утрам больше 19-20 градусов никогда не показывает, даже когда в утренние часы плюс 22-23. Время стоянки обычно тоже около 12 ч. Надо копать в сторону погрешностей замеров.
Показания температурного датчика сигнализации показывают не температуру масла, а совокупную температуру внешней верхней части двигателя и температуру окружающей среды вокруг проводника, соединяющий этот датчик с сигнализацией, крепится этот датчик как правило на верхней части двиги, которая остывает в первую очередь и никак не контактирует с маслом.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 06:56
AdB0kaT
kompail штатный датчик температуры двигателя (с которого берет показания комп) тоже меряет не температуру масла, а ОЖ. Обычно устанавливается на блоке цилиндров. Сегодня у нас с утра было +20. Пощупал блок - он холодный, ну никак там нет 40 градусов. При температуре ОЖ 40 градусов стрелка на панели приборов уже доходит до первой риски.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 07:42
kompail
AdB0kaT писал(а):kompail штатный датчик температуры двигателя (с которого берет показания комп) тоже меряет не температуру масла, а ОЖ. Обычно устанавливается на блоке цилиндров. Сегодня у нас с утра было +20. Пощупал блок - он холодный, ну никак там нет 40 градусов. При температуре ОЖ 40 градусов стрелка на панели приборов уже доходит до первой риски.
твоя правда, оговорился, конечно температура ож, но сути не меняет

про стрелку хз что она вообще показывает при температуре 95 по эбу стрелка у меня показывала стабильно не доходя средней риски. похоже у неё есть только два положения