Глушение EGR на CR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Складик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:28
Двигатель:: 4D56, Дизель, 2.5тд, 1999г.
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
Откуда: Белорусь. г.Солигорск

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Складик »

У меня паджерик четвёртый год под жоп…. И вот только сегодня я узнал при снятии клапана ЕГР, что он всё это время был заглушен. А заглушили его из за того, что он закорел и просто не работал( был постоянно в открытом состоянии) Помыл, расшевелил и поставил без заглушки. Машина вроде как лучше бормотать стала. ЯПОШКИ не ЗРЯ эту ХРЕНЬ придумали. Фото один в один как и здесь viewtopic.php?f=208&t=105833

Проехал тычков 100 и решил снять воздушный патрубок на впускном коллекторе, возле клапана ЕГР. Охренел! :%): ВНУТРИ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ПОКРЫТ ЛЁГКИМ СЛОЕМ сажи или грязи. До того он был чистенький. Сделал для себя вывод. Зачем трубку из жоп… вставлять себе в нос, пусть китаёзы себе так делают!!! ЗАГЛУШИЛ ОБРАТНО!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Mr Gavrilov
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
Двигатель:: 4 D 56
Мой автомобиль(и):: М P S NEW
Откуда: Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Mr Gavrilov »

Maximka.mozg писал(а):Ты вот это ищешь?
Вот бы мне счастье было если бы кто размерчики подсказал .... нет машинки под рукой , а заглушку самому сделать хочется :)
:*THANK*:
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Артур 29 »

созрел на установку заглушки :)
но остались пара вопросов:
1 нужно ли промыть все от копоти?
2 стоит ли скидывать впускной коллектор для промывки?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Свят »

Артур 29 писал(а):созрел на установку заглушки :)
но остались пара вопросов:
1 нужно ли промыть все от копоти?
2 стоит ли скидывать впускной коллектор для промывки?
Почистить сам клапан желательно. Аккуратно :)
А коллектор, кулер и прочее- не забивай себе голову :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom »

Господа, если я правильно понимаю чтобы заглушить ЕГР достаточно установить заглушку изготовленную из хорошей нержавейки по размерам как на рисунке, в место №2 рисунка? Проблем с чеком не должно быть?
Вложения
8c43e58s-960.jpg
8c43e58s-960.jpg (9.56 КБ) 6158 просмотров
egr.jpg
egr.jpg (49.25 КБ) 6158 просмотров
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom »

Не дождался ответа заглушил)
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Vadimich »

sem_tom писал(а):Не дождался ответа заглушил)
Все правильно, на входе в охладитель.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom »

Сюда в общем)
Кст. Изменений пока вообще ни каких не заметил.... возможно стал двигатель нише работать, но это может просто мое плацебо)
Вложения
IMG-20140527-WA0001.jpg
Piter
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Piter »

sem_tom
Я где-то на форуме уже писал, что у меня при глушении в этой точке прогорела жестянка в месте заложения заглушки и начало плеваться сажей.
Лучше перенести заглушку на 1 точку, непосредственно на выход с головки блока.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom »

Piter писал(а):sem_tom
Я где-то на форуме уже писал, что у меня при глушении в этой точке прогорела жестянка в месте заложения заглушки и начало плеваться сажей.
Лучше перенести заглушку на 1 точку, непосредственно на выход с головки блока.
А заглушка из какого метала пыла сделана?
Piter
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Piter »

из нержи конечно
выглядит до сих пор как новая
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom »

Я про которую прогорела?
Piter
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Piter »

Радиатор ЕГР-а прогорел.
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение serg3250 »

Piter писал(а):Радиатор ЕГР-а прогорел.
Ого это серъзная тема. У тебя ЕГР заглушен был? Где прогорел в каком месте фото если можно.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
Gramazeka10
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 16:43
Двигатель:: 4D56, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport продан, Mitsubishi Pajero араб
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Gramazeka10 »

Приветствую всех Форумчане!..Вообщем приобрел таки МПС 2008 года последнего из могикан в старом кузове, а вопрос такой на холодную держит хх отлично только прогревается начинает неровно работать на хх. Кто продавал сказали просто что ОД диагностировал, что надо почистить бак,форсы и магистраль а у них нет человека который на оборудование может работать..вообщем подумал и все таки забрал данный экземпляр причем отдали мне его за не очень большие деньги ..ну взяв его поездил день и понял так ездить нельзя. На хх трясется иногда просто тяги нет а потом просрет и едит.. поехал к местным кулибинам посмотрели они и указали на клапан ЕГР который при подергивание на хх тоже дергался в такт подтраиванию..ну сошлись на мнение что пудрит мозг какой то датчик,а скорее всего связанный с ЕГР....на следующий день отдавал знакомому машину поменять датчик заднего хода (не работал) вот он по приезду ко мне и сказал что попробывал снять фишку сзади почти у стенки и машина пошла и не дергалась и не тупила ..НО загорелся чек...Где ковырять??? завтра записался на диагностику в другую контору будем боротся..
Gramazeka10
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 16:43
Двигатель:: 4D56, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport продан, Mitsubishi Pajero араб
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Gramazeka10 »

Так ни кто и не ответил...вообщем заметил такую закономерность, если снять фишку сзади у самой стенки с воздушного клапана я так понимаю то машина на холостых работает ровно и едит нормально ставишь обратно поработает некоторое время и снова начинает троить и не ехать..SOS помогите
Foord
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Foord »

Перечитав уже кучу постов на разных форумах с разными мнениями, соображениями форумчан по теме глушить или глушить этот клапан EGR так и не понял, что при этом может случиться с двигателем? Есть спецы, кто действительно все проверил, скажем на себе и может четко сказать, если заглушить то в последствии будет так, если нет, то как я думаю в скором времени все забьется грязью и капут движку.
Последнее более чем очевидно и как то этого не хочется.
Пробег почти 20000 км. заправляюсь в основном БП и ТНК, когда чистил клапан сажи было просто не передать.
Мои соображения, если клапан перекрыть и в место газов в EGR-охладитель пустить воздух с патрубка что идет на впускной коллектор? Клапан будет работать, подача воздуха тоже. Или это не реально??
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom »

А смысл? Я заглушил, проехал уже 15 000. Сейчас вытащил прокладку и скинул фишку с клапана(у меня двиг прошили на no_egr). Основная проблема при глушении егр это я так понимаю недостаток воздуха или в нашем случае не догоревших газов. Проблем от этого пока ни кто не испытал... я например после скидывания фишки чувствую что машина работает мягче, ну и есть чувство что все же двигателю легче, отзывчивый становиться, меньше омна летит в двигатель. по мне так одни плюсы.
Foord
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Foord »

sem_tom, приветствую.
Да, многие пишут при откл. клапана наблюдается нехватка воздуха, и прогрев двигателя в зимнее время гораздо дольше.
Собственно поэтому и была мысль, как бы не нарушая систему подачи воздуха, только в место газиков подавать чистый воздух плюс то, что воздух будет проходить через EGR-охладитель и немного нагреваться как плюс ко всему.
Ну и ресурс движка я думаю, тоже будет побольше.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom »

Foord писал(а): Да, многие пишут при откл. клапана наблюдается нехватка воздуха, и прогрев двигателя в зимнее время гораздо дольше.
Про прогрев басни все!! На ХХ пока не двигатель не прогреется ЕГР закрыт... Так что :;D:
Ну а про нехватку воздуха хз я не замечаю)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»