
Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Всем не угодить

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Уффф. Я вернулся. Скока тута интересного....
Ну, по порядку:
Ну, по порядку:
Никакой скидки предоставлено не было, хоть я сообщал откуда я, кто я и т.д. Клубная карта с первых дней существования этой программы у нас. Вопрос не в деньгах. Просто раз уж прошла такая инфа - обязан опровергнуть.SNOOPER писал(а):Да и скидка для участников данной конференции не обсуждаема и представляется априори.Lebed писал(а): ...Почитал и другие форумы. Везде ТС или Артур, или Влад. Скидки 10%. Тут. ТС ты. Скидок нет...
После пяти дней эксплуатации вынужден окончательно признать что менять пружины надо однозначно. Машина на трассе на скоростях более 100-120 км/ч неуправляема абсолютно. После каждой выбоины приходится "ловить" по дороге. Потому давайте подумаем как произвести обмен. Дабы два раза не перебирать - мне бы было бы удобнее получить другой вариант, поменять и уже после выслать те что у меня. Ну и дабы не получилось вот так:Vladsprings писал(а):Убедительная просьба - не надо ничего резать. Не надо никого мучать . Все это закончится женой болгарина, и в итоге Ничем хорошим это не закончится.Banderlog писал(а): Ошибку эту я в состоянии решить на своих производственных площадях.
Давай может все-таки я пришлю тебе те пружины, которые Влад посчитает нужным прислать, зная теперь подноготную машины. Назовем эти пружины: 2" под силовой обвес без силового бампера с добаком, выдвижными ящиками и доп.аккумулятором.
В качестве гарантии возврата могу перевести стоимость задних пружин. Потом переведете обратно...Дедон69 писал(а):...Просил Влада сделать обычные пружины по длине стандартных, не получилось. Вчера знакомый приехал из Питера и привез назад ПЕРВЫЙ комплект пружин который я отсылал назад на замену. ВЛАД,ты же их даже не распаковал,внутри лежала записка с пожеланиями
Да радоваться-то особо нечему. Катал я TouchDog, Jaos, OME... Не понравился ни один из вариантов. Качество OME стало вообще ниже плинтуса. Похоже делают уже в Китае. Даже качество изготовления и покраски совсем другое стало. Уши амортизатором приварены так что ПТУ-шнику первого курса было бы стыдно. Было желание попробовать Proflex, но смутила лишь одна деталь. Аммортизаторы считаются у них спортивными и раз в год их нужно возить в их представительство в Москву на переборку. И вопрос дажене в том, что переборка стоит 7 тыс, а в том что мне будет лень вешать на неделю машину на подъемник и тащить их туда. Поэтому пробую другие варианты. А вдруг...Denya писал(а):не ставил никаких Владовских пружин, о которых тут так много шума...
ОМЕ и амморты и пружины вкруг и я рад!
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Денис , насчет обмена : все намного проще. Нужно только уточнить , что у тебя счас установлено из того, что ты перечислил :
доп.аккумулятор, ящики, доп.бак - общий вес.
Далее я тебе вышлю пружины на обмен - на основании того, что ты опишешь. Поменяешь ,померяешь, потестишь. Если все встало как надо - вышлешь ненужное обратно.
Все.
Ещё раз ,- напоминаю. Для получения скидки нужно при заказе в поле , где доп. информация УКАЗАТЬ ССЫЛКУ НА СВОЙ НИК С ФОРУМА. А также описать все : какие аморты планируешь, как катаешься, как грузишься, как оплатить удобней, какой ТК отправить и т.д. и т.п. Чем подробней будет описание -тем меньше будет вопросов в дальнейшем.
доп.аккумулятор, ящики, доп.бак - общий вес.
Далее я тебе вышлю пружины на обмен - на основании того, что ты опишешь. Поменяешь ,померяешь, потестишь. Если все встало как надо - вышлешь ненужное обратно.
Все.
Ещё раз ,- напоминаю. Для получения скидки нужно при заказе в поле , где доп. информация УКАЗАТЬ ССЫЛКУ НА СВОЙ НИК С ФОРУМА. А также описать все : какие аморты планируешь, как катаешься, как грузишься, как оплатить удобней, какой ТК отправить и т.д. и т.п. Чем подробней будет описание -тем меньше будет вопросов в дальнейшем.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Вот мое письмо, что было вам отправлено 5 апреля в 10:00:
"Добрый день. Беспокоит Banderlog с форума pajero4x4.ru Начитался рекламы про Ваши пружины и вот задумался... Snooper-а давно и хорошо знаю, а потому на его мнение можно положиться. Ну это лирика... Начал оформлять заказ. Мне нужны лифтованные (2 дюйма) пружины на паджеро-4. Спереди у меня силовой бампер с лебедкой, сзади допбак на 100 литров. Не очень понял в заказе смысл выбора стоек (оригинальные/неоригинальные). На что это влияет? Возможно покатаюсь полгодика и на оригинальных пока они новые и рабочие, потом перейду скорее всего на Proflex. Что указывать в данном случае? Денис."
Вот такое было письмо на info@vlad-springs.com. По мне так было указано и про машину и ник на форуме. Ну да ладно, это лишь для информации к вышеизложенному посту.
По машине. Сейчас в нише из под третьего ряда сидений установлен дополнительный бак на 100 литров. Запаска на двери тоже стала размерностью 33x12,5R17. Плюс в багажнике аккумулятор гелевый, инвертер и компрессор. Ящики пока не смонтированы, но они легкие. Можно не учитывать. Вес дооборудования как ранее писал килограмм эдак 120.
"Добрый день. Беспокоит Banderlog с форума pajero4x4.ru Начитался рекламы про Ваши пружины и вот задумался... Snooper-а давно и хорошо знаю, а потому на его мнение можно положиться. Ну это лирика... Начал оформлять заказ. Мне нужны лифтованные (2 дюйма) пружины на паджеро-4. Спереди у меня силовой бампер с лебедкой, сзади допбак на 100 литров. Не очень понял в заказе смысл выбора стоек (оригинальные/неоригинальные). На что это влияет? Возможно покатаюсь полгодика и на оригинальных пока они новые и рабочие, потом перейду скорее всего на Proflex. Что указывать в данном случае? Денис."
Вот такое было письмо на info@vlad-springs.com. По мне так было указано и про машину и ник на форуме. Ну да ладно, это лишь для информации к вышеизложенному посту.
По машине. Сейчас в нише из под третьего ряда сидений установлен дополнительный бак на 100 литров. Запаска на двери тоже стала размерностью 33x12,5R17. Плюс в багажнике аккумулятор гелевый, инвертер и компрессор. Ящики пока не смонтированы, но они легкие. Можно не учитывать. Вес дооборудования как ранее писал килограмм эдак 120.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добрый день, Денис
По Lovells ничего не подскажете?
Очень хочется узнать Ваше мнение по разным вариантам, опробованным Вами, в плане комфорта: снижения ударов, повышения мягкости хода.Banderlog писал(а):... Катал я TouchDog, Jaos, OME. Не понравился ни один из вариантов.
По Lovells ничего не подскажете?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
TouchDog, Jaos, OME не являются комфортными решениями, это больше усиление подвески.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
А ведь целая толпа Япошек трудилась над подвеской,чтобы всем угодить!
Угодила не всем,но попробовав разные ОМЕ и т.д. и т.п.,понимаешь что толпа Япошек всетаки угодила многим!
Ездил два подряд по очереди на П-2 и П-4,подвески стандартные,П-2 с регулировкой,на скорости по кочкам 100км П-4(не по кочкам конечно супер) то что надо,но как только скорость снижается км до 60,хочется нажать кнопку переключения амортизаторов,чтобы было помягче,как на П-2.Сейчас я уже привык потихоньку и к Четверке.Мое мнение надо сильно потрудится чтобы переплюнуть заводскую настройку подвески.И если на машине нет обвеса лебедок и т.д. лучше менять родное изношеное на родное новое. 



П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Золотые говоришь слова Дедон69 золотые ...
Парни я ездил на многих мягких, комфортных и вальяжных авто, но для себя понял уже давно, что лучше управляемость на высоких скоростях чем комфортность пятой точки...а найти компромисс очень тяжело т.к. у каждого он свой
Многим хватает подушечку под заднее место подложить и все гуд
Мне наша подвеска нравится и то что многие называют "жестко" я от этого ловлю кайф т.к. все в меру жестко, поджато и крепко как на Гелике. Прокатился недавно на тоете камри так через 10 км пути меня
раскачивает на скорости как на лодке плывешь по речке и даже раскачивает от бокового ветра, а когда решил войти в крутой поворот на привычной мне скорости... машина вообще живет своей жизнью
Лично я пока не готов к подобного рода экспериментам...

Парни я ездил на многих мягких, комфортных и вальяжных авто, но для себя понял уже давно, что лучше управляемость на высоких скоростях чем комфортность пятой точки...а найти компромисс очень тяжело т.к. у каждого он свой


Мне наша подвеска нравится и то что многие называют "жестко" я от этого ловлю кайф т.к. все в меру жестко, поджато и крепко как на Гелике. Прокатился недавно на тоете камри так через 10 км пути меня


Лично я пока не готов к подобного рода экспериментам...

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
В том то и дело. В письме ты все описал замечательно.Banderlog писал(а):Вот мое письмо, что было вам отправлено 5 апреля в 10:00:
А в заказе - ни слова про доп. оборудование не указал.
Так вот.
В цех поступает - заказ. То, что в письме обсуждается -оно для того и обсуждается, чтобы ЗАКАЗ был составлен правильно. И в твоем описании нет акцента, что сзади обычный бампер, поэтому так и получилось.
Нужно было мне в личку продублировать - тогда бы я смог проконтролировать.
Счет тебе пришел без скидки - так всем приходит без скидки. Кто про скидку знает -они уточняют, что с форума, и получают исправленный. А кто не с форума - платят по полной.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
В плане комфорта не подходит ни один из этих вариантов. Может Jaos еще как-то... Там амортизаторы регулируемые. Но диапазон регулировок очень мал... Не понимаю вообще зачем было делать 8 положений регулировки если разница даже в крайних положениях не сильно принципиальна. Но на моем тяжелом экспедиционнике прожили они полгода. В задних шток начал болтаться как ложка в стакане...vector-n писал(а):Добрый день, ДенисОчень хочется узнать Ваше мнение по разным вариантам, опробованным Вами, в плане комфорта: снижения ударов, повышения мягкости хода.Banderlog писал(а):... Катал я TouchDog, Jaos, OME. Не понравился ни один из вариантов.
По Lovells ничего не подскажете?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Yemz
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 01:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Wagon GDI
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
осилил 45 страниц, но кроме оме, Владпружинс, Кони и Каяба других брендов не нашел в постах. Не уж то нет ничего подходящего у Сакса, Боже или Монро итп для получения МЯГКОСТИ?
Есть отзывы о аммортах и пружинах например на Паджеро3?:
Аммо Перед:
Сакс 280753, Монро D8005, Starline S TL D56663
Амо Зад:
Сакс 280755, Монро D7003
Пружины Перед:
Lesjofors 4059244 или Сакс 998685
Пружины ЗАД:
Lesjofors 4259232 или Сакс 994100
Есть отзывы о аммортах и пружинах например на Паджеро3?:
Аммо Перед:
Сакс 280753, Монро D8005, Starline S TL D56663
Амо Зад:
Сакс 280755, Монро D7003
Пружины Перед:
Lesjofors 4059244 или Сакс 998685
Пружины ЗАД:
Lesjofors 4259232 или Сакс 994100
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Сизифов труд..., можно сделать только колхоз..., НО под себяДедон69 писал(а): Мое мнение надо сильно потрудится чтобы переплюнуть заводскую настройку подвески.

Хозяин - барин! (с)
Это и есть... веритас, без вина

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Доброго вечера!
И т.д. и т.п.

Заводская настройка-вещь прекрасная, спору нет. Но в погоне за универсальностью/экономией/унификацией часто производители упрощают (ухудшают?) характеристики узлов и агрегатов автомобилей. Тюнинг призван подтянуть эти характеристики, только и всего. Насчет шумоизоляции/антискрипа Паджеро никто не сомневается? Или про замену штатной резины на что-то поприличнее? Тоже переплевываем ведь... И двигатели чипуем. И музыку меняем. И ДХО ставим. И допсвет.Дедон69 писал(а): Мое мнение надо сильно потрудится чтобы переплюнуть заводскую настройку подвески.

"Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так."(с)Alniker писал(а):Сизифов труд..., можно сделать только колхоз..., НО под себя![]()
Хозяин - барин! (с)
Это и есть... веритас, без вина

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
В марте мы разговаривали с менеджерами Легранда про изменение характеристик задних амортов для П4 . Была договоренность о 10 комплектах с гидравликой под наши пружины. Пока по ним тишина. Если они появятся -надеюсь, вопросов таких больше не возникнет, так же, как нет вопросов по МПС и МПСН. Может быть, удастся подобрать что-нить из других производителей -нам нужны обычные масляные аморты одностороннего действия. как только они появятся вопрос жесткости П4 можно будет закрыть.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Уже писал, но повторюсь:
а) Бюджетное решение.
1) Пружины +2" (не важно от кого, у меня тафдоги например), главное для стандартной нагрузки. (обязательно, как условие - 5 см выдвинутого штока амортизатора выбирают его свободный ход и в ямках подвеска работает мягче);
2) Диски на 17";
3) Резина размерностью 265/70 (стандартный 265/65), что-нить из мишлена/хакки;
4) Давление перед 1,9-2,0; зад 2,1-2,2.
5) Стойки стандартные (других не нужно - разница минимальна)
б) Затратное решение.
1) Пневма 2-х контурная (как минимум) с ресиверами;
2) Полная обесшумка арок и днища + дополнительные уплотнители на двери (желательно).
p/s/ можно еще заморочится на полиуретановые сайленты рычагов, но тут опыта эксплуатации нет, хотя должно быть мягче.
Основываюсь на наблюдениях за втулками переднего стаба, полиуретан мягче и ходит без смены уже более 60-ти тк.м.
а) Бюджетное решение.
1) Пружины +2" (не важно от кого, у меня тафдоги например), главное для стандартной нагрузки. (обязательно, как условие - 5 см выдвинутого штока амортизатора выбирают его свободный ход и в ямках подвеска работает мягче);
2) Диски на 17";
3) Резина размерностью 265/70 (стандартный 265/65), что-нить из мишлена/хакки;
4) Давление перед 1,9-2,0; зад 2,1-2,2.
5) Стойки стандартные (других не нужно - разница минимальна)
б) Затратное решение.
1) Пневма 2-х контурная (как минимум) с ресиверами;
2) Полная обесшумка арок и днища + дополнительные уплотнители на двери (желательно).
p/s/ можно еще заморочится на полиуретановые сайленты рычагов, но тут опыта эксплуатации нет, хотя должно быть мягче.
Основываюсь на наблюдениях за втулками переднего стаба, полиуретан мягче и ходит без смены уже более 60-ти тк.м.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
По этим амортикам и пружинам можно черпнуть инфу из нэта...Yemz писал(а):осилил 45 страниц, но кроме оме, Владпружинс, Кони и Каяба других брендов не нашел в постах. Не уж то нет ничего подходящего у Сакса, Боже или Монро итп для получения МЯГКОСТИ?
Есть отзывы о аммортах и пружинах например на Паджеро3?:
Аммо Перед:
Сакс 280753, Монро D8005, Starline S TL D56663
Амо Зад:
Сакс 280755, Монро D7003
Пружины Перед:
Lesjofors 4059244 или Сакс 998685
Пружины ЗАД:
Lesjofors 4259232 или Сакс 994100
Сакс будет жёсткий и не под пружины от Влада точно.
Монро- может быть, но есть мнение, что они неприлично мягкие, и машины начинает на них валить...
Lesjofors- это тот же Килен, как и Сакс, как впрочем и оригинал- ничего выдающегося и отличающегося от стока.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Не стоит. Я заморочился. Я собрал ПОЛНЫЙ комплект сайлентов из полиуретана на всю подвеску (получилось, правда, от трех разных производителей). Мягкости не добавилось. Из полиуретана стоит ставить только резинки стаба. Полиуретан очень плохо варится к металлу и достаточно быстро металлическая втулка сайлентблока (как правило внутренняя) отрывается от полиуретанового наполнителя. В общем целом, мне не понравилось.Жека Оренбургский писал(а):...можно еще заморочится на полиуретановые сайленты рычагов, но тут опыта эксплуатации нет, хотя должно быть мягче.
Основываюсь на наблюдениях за втулками переднего стаба, полиуретан мягче и ходит без смены уже более 60-ти тк.м.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Понял, вычеркиваемBanderlog писал(а): Не стоит.

P IV 3,2; instail;бежевый.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Евгений, здравствуйте!
Помучаю вопросами, ок?
На пружинах, о которых Вы пишете, отъездили 2,5года?
- перед 525мм,
- зад 555мм" замеряли сразу или это замеры сейчас?
Какова длинна и количество витков на установленных у Вас пружинах, не подскажете?

На пружинах, о которых Вы пишете, отъездили 2,5года?
Ваши пружины дали такой лифт "...на моем:Жека Оренбургский писал(а):1) Пружины +2" (не важно от кого, у меня тафдоги например), главное для стандартной нагрузки...
- перед 525мм,
- зад 555мм" замеряли сразу или это замеры сейчас?
Какова длинна и количество витков на установленных у Вас пружинах, не подскажете?
При таких расстояниях по аркам колес, как у Вас (перед 525мм и зад 555мм) резина нигде не задевает передние арки? При движении задним ходом с полностью вывернутыми колесами?Жека Оренбургский писал(а):3) Резина размерностью 265/70 (стандартный 265/65), что-нить из мишлена/хакки;
чуть раньше Вы писали:Жека Оренбургский писал(а):5) Стойки стандартные (других не нужно - разница минимальна)
Т.е. Вы думаете, что аморты "без свободного хода отбоя", выбранного лифт-пружинами, все-же мягче работают на сжатие или на отбой?Жека Оренбургский писал(а):В общем мое резюме такое: если нужно приподнять машинку и улучшить работу подвески можно обойтись комплектом лифт пружин от тафдогов (да и наверно не важно от кого, главное не самые жесткие для силового обвеса) и оставить штатные аммы. Похоже, что сущесвующий подпор (или свободный ход на отбой) в штатной каябе выбирается выдвинутым штоком от лифт пружины и мелкие ямки отрабатываются заметно мягче. ...(обязательно, как условие - 5 см выдвинутого штока амортизатора выбирают его свободный ход и в ямках подвеска работает мягче)
Арки как рекомендуете обезшумить: локеры с шумоизоляцией или только изнутри а/м? А передние арки со стороны мотора?Жека Оренбургский писал(а):...Полная обесшумка арок и днища...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Виталий, приветствую!
Да, отъездил 2,5 года. Пружины пред - TDC633, зад - TDC635.
Передние просели (разница с задней частью ок. 30мм), но просели от силового бампера и лебедки, 633-и для этого не предназначены. Сейчас выровнял проставками на 15 мм. Теперь перед 545-550мм, зад 550-555мм.
Длину посмотреть не смогу, витки посчитаю при случае, на Паджерике жена катается.
Что касается резины 265/70/17, задевать нигде не будет даже со стандартными пружинками.
С лифт-пружинами подвеска мягче работает именно на отбой (в ямках), на сжатие (кочках) мягкость в основном от высоты профиля и давления в колесах (да я и не "думаю", сразу заметил разницу еще на штатных колесах).
Локеры себе не ставил, просто покрыл толстым антигравия, да мне и ни к чему - машинка экспедиционно-внедорожная. Но ребяты отписывают, что обклеенные локеры - действенная мера. Ну и шумка по правилам (из нутри машинки).
И еще ИМХО, Паджеру амортизаторами мягче на сжатие не сделать, слишком короткоходные пружинки и с высокой прогрессией, что б валкости не было.
Да, отъездил 2,5 года. Пружины пред - TDC633, зад - TDC635.
Передние просели (разница с задней частью ок. 30мм), но просели от силового бампера и лебедки, 633-и для этого не предназначены. Сейчас выровнял проставками на 15 мм. Теперь перед 545-550мм, зад 550-555мм.
Длину посмотреть не смогу, витки посчитаю при случае, на Паджерике жена катается.
Что касается резины 265/70/17, задевать нигде не будет даже со стандартными пружинками.
С лифт-пружинами подвеска мягче работает именно на отбой (в ямках), на сжатие (кочках) мягкость в основном от высоты профиля и давления в колесах (да я и не "думаю", сразу заметил разницу еще на штатных колесах).
Локеры себе не ставил, просто покрыл толстым антигравия, да мне и ни к чему - машинка экспедиционно-внедорожная. Но ребяты отписывают, что обклеенные локеры - действенная мера. Ну и шумка по правилам (из нутри машинки).
И еще ИМХО, Паджеру амортизаторами мягче на сжатие не сделать, слишком короткоходные пружинки и с высокой прогрессией, что б валкости не было.
P IV 3,2; instail;бежевый.