Страница 34 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 04:59
kompail
Сегодня утром после ночной стоянки мульт показал температуру двиги и акпп 40°. температура воздуха 21°.
господа, кто мерил, это что масло не успевает остыть до температуры окружающей среды за 12часов?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 05:17
AdB0kaT
Имхо, такая температура двигателя после стоянки 12ч. да еще и ночью никак не может быть. У меня сигналка с отдельным датчиком температуры двигателя по утрам больше 19-20 градусов никогда не показывает, даже когда в утренние часы плюс 22-23. Время стоянки обычно тоже около 12 ч. Надо копать в сторону погрешностей замеров.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 06:07
kompail
AdB0kaT писал(а):Имхо, температура такая температура двигателя после стоянки 12ч. да еще и ночью никак не может быть. У меня сигналка с отдельным датчиком температуры двигателя по утрам больше 19-20 градусов никогда не показывает, даже когда в утренние часы плюс 22-23. Время стоянки обычно тоже около 12 ч. Надо копать в сторону погрешностей замеров.
Показания температурного датчика сигнализации показывают не температуру масла, а совокупную температуру внешней верхней части двигателя и температуру окружающей среды вокруг проводника, соединяющий этот датчик с сигнализацией, крепится этот датчик как правило на верхней части двиги, которая остывает в первую очередь и никак не контактирует с маслом.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 06:56
AdB0kaT
kompail штатный датчик температуры двигателя (с которого берет показания комп) тоже меряет не температуру масла, а ОЖ. Обычно устанавливается на блоке цилиндров. Сегодня у нас с утра было +20. Пощупал блок - он холодный, ну никак там нет 40 градусов. При температуре ОЖ 40 градусов стрелка на панели приборов уже доходит до первой риски.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 07:42
kompail
AdB0kaT писал(а):kompail штатный датчик температуры двигателя (с которого берет показания комп) тоже меряет не температуру масла, а ОЖ. Обычно устанавливается на блоке цилиндров. Сегодня у нас с утра было +20. Пощупал блок - он холодный, ну никак там нет 40 градусов. При температуре ОЖ 40 градусов стрелка на панели приборов уже доходит до первой риски.
твоя правда, оговорился, конечно температура ож, но сути не меняет

про стрелку хз что она вообще показывает при температуре 95 по эбу стрелка у меня показывала стабильно не доходя средней риски. похоже у неё есть только два положения
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 07:55
AdB0kaT
kompail в любом случае температура блока двигателя после 12 часовой ночной стоянки не может быть 40 градусов. Это очень много. Вряд ли и АКПП не может полностью остыть за такое время. По моим наблюдениям (на разных машинах) стрелка температры ОЖ начинает движение из крайнего левого положения примерно на 30-35 градусах и достигает начала шкалы где-то на 40-50 градусах. Обычно прогреваю двигатель как раз до начала шкалы.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 08:07
olegro
kompail писал(а):Сегодня утром после ночной стоянки мульт показал температуру двиги и акпп 40°. температура воздуха 21°.
господа, кто мерил, это что масло не успевает остыть до температуры окружающей среды за 12часов?
Странно, у меня на СпортЕ, 731 Мультик, после ночной стоянки показывал максимум 5 градусов разницы между Т окружающего воздуха (по БК) и Т ОЖ и АКПП. А обычно 1-2 градуса. Летом.
Мож кто-нибудь катался ночью на твоей машине, или автозапуск сработал, или Вебаста запустилась. Ну это так, в качестве бредовых версий
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 09:10
kompail
olegro писал(а):kompail писал(а):Сегодня утром после ночной стоянки мульт показал температуру двиги и акпп 40°. температура воздуха 21°.
господа, кто мерил, это что масло не успевает остыть до температуры окружающей среды за 12часов?
Странно, у меня на СпортЕ, 731 Мультик, после ночной стоянки показывал максимум 5 градусов разницы между Т окружающего воздуха (по БК) и Т ОЖ и АКПП. А обычно 1-2 градуса. Летом.
Мож кто-нибудь катался ночью на твоей машине, или автозапуск сработал, или Вебаста запустилась. Ну это так, в качестве бредовых версий
автозапуск не реализован, вебасты нету, кататься на ней никто не мог, это просто невозможно.
протокол на мульте может как то криво встать? у меня автоматом выбирает can. или прошивка криво встала при настройке, дата выпуска на упаковке указана 14.08.2014.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 09:12
kompail
olegro писал(а):
Странно, у меня на СпортЕ, 731 Мультик, после ночной стоянки показывал максимум 5 градусов разницы между Т окружающего воздуха (по БК) и Т ОЖ и АКПП. А обычно 1-2 градуса. Летом.
температура акпп и ож одинаковая после стоянки?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 09:13
kompail
AdB0kaT писал(а):kompail в любом случае температура блока двигателя после 12 часовой ночной стоянки не может быть 40 градусов. Это очень много. Вряд ли и АКПП не может полностью остыть за такое время. По моим наблюдениям (на разных машинах) стрелка температры ОЖ начинает движение из крайнего левого положения примерно на 30-35 градусах и достигает начала шкалы где-то на 40-50 градусах. Обычно прогреваю двигатель как раз до начала шкалы.
ну да, согласен. будем дальше наблюдать, если что поменяю мульт.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 09:14
SNOOPER
40 конечно перебор. Температура после ночной стоянки летом на 1-2 градуса ниже температуры на улице. t между агрегатами может разнится тоже не значительно. Как правило ДВС чуть выше, от нагрева капота на солце. Зимой t всех агрегатов болие равномерна.
Но вот 40гр после ночной стоянки без "посторонней помощи", быть не может по определению. Особенно если показания с двух разнесённых датчиков.
ПС Сейчас мульт утром t-АКПП показывает на пару градусов ниже ДВС.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 09:17
SNOOPER
kompail писал(а):
автозапуск не реализован, вебасты нету, кататься на ней никто не мог, это просто невозможно.
протокол на мульте может как то криво встать? у меня автоматом выбирает can. или прошивка криво встала при настройке, дата выпуска на упаковке указана 14.08.2014.
А разве у мульта есть поддержка t-АКПП для П4?
Прошивку попробуй поменять. Только не ставь R она для приороподобных.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 09:23
olegro
kompail писал(а):olegro писал(а):
Странно, у меня на СпортЕ, 731 Мультик, после ночной стоянки показывал максимум 5 градусов разницы между Т окружающего воздуха (по БК) и Т ОЖ и АКПП. А обычно 1-2 градуса. Летом.
температура акпп и ож одинаковая после стоянки?
Практически да, бывает разница 1-2 гр, но редко
Автоматом тоже выбирает CAN. Перепрошивался месяца полтора назад, чтоб показывала Т АКПП.
А в движении адекватно показывает? Где-то около 90?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 09:28
olegro
SNOOPER писал(а):А разве у мульта есть поддержка t-АКПП для П4?)
MAVR64 писАл, что да. Видимо проверял у себя на СегунЕ 3.2
Щас поеду у сына Мультик заберу и посмотрю чо у меня покажет
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 09:43
kompail
SNOOPER писал(а):kompail писал(а):
автозапуск не реализован, вебасты нету, кататься на ней никто не мог, это просто невозможно.
протокол на мульте может как то криво встать? у меня автоматом выбирает can. или прошивка криво встала при настройке, дата выпуска на упаковке указана 14.08.2014.
А разве у мульта есть поддержка t-АКПП для П4?
Да всё показывает, выше фотку выкладывал.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 09:47
kompail
olegro писал(а):kompail писал(а):olegro писал(а):
Странно, у меня на СпортЕ, 731 Мультик, после ночной стоянки показывал максимум 5 градусов разницы между Т окружающего воздуха (по БК) и Т ОЖ и АКПП. А обычно 1-2 градуса. Летом.
температура акпп и ож одинаковая после стоянки?
Практически да, бывает разница 1-2 гр, но редко
Автоматом тоже выбирает CAN. Перепрошивался месяца полтора назад, чтоб показывала Т АКПП.
А в движении адекватно показывает? Где-то около 90?
ога, сегодня утром поменьше чем вчера, не превышало 80°с, ехал спокойно в пробках нигде не стоял.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2006770
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 09:54
kompail
SNOOPER писал(а):40 конечно перебор. Температура после ночной стоянки летом на 1-2 градуса ниже температуры на улице. t между агрегатами может разнится тоже не значительно. Как правило ДВС чуть выше, от нагрева капота на солце. Зимой t всех агрегатов болие равномерна.
Но вот 40гр после ночной стоянки без "посторонней помощи", быть не может по определению. Особенно если показания с двух разнесённых датчиков.
ПС Сейчас мульт утром t-АКПП показывает на пару градусов ниже ДВС.
Сегодня, через три часа простоя машины сходил посмотрел температуру коробки, упало до 46 градусов, по новой определил протокол. Понаблюдаю дальше. Прошивка установлена производителем, сам ничего не делал.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 10:41
SNOOPER
kompail писал(а): Да всё показывает, выше фотку выкладывал.
И что с той фотки?!
Во первых нет поддержки П4 у производителя
http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32/
Во вторых свежий 4М41 будет о 200-т сил. Следовательно там другая АКПП, и на ней два параметра t-АКПП. Если даже мульт чтото и взял, то одному богу известно что именно.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 11:37
kompail
SNOOPER писал(а):kompail писал(а): Да всё показывает, выше фотку выкладывал.
И что с той фотки?!
Во первых нет поддержки П4 у производителя
http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32/
Во вторых свежий 4М41 будет о 200-т сил. Следовательно там другая АКПП, и на ней два параметра t-АКПП. Если даже мульт чтото и взял, то одному богу известно что именно.
100% уверенность в точности показаний может дать только сравнив показания со сканером. а по сути, какая разница какая коробка стоит и сколько в ней параметров? главное, что бы мульт. поддерживал протокол и мог считать информацию с кан шины, которая отображает все параметры.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 авг 2014, 11:43
kompail