Поменял соленоиды местами...
Снимал гидроплиту по нашей инструкции, взятой
тут.
- слил через трубки радиатора ~4 литра масла
- залил 4л свежего, погонял минуты 2 на N
- слил около 4,5л масла и оно практически перестало бежать
- слил с поддона еще около 0,5л
- открутил поддон, снял фильтр - слилось из-под него еще около 0,5л...
Начал откручивать гидроплиту. В какой-то момент она отошла и полилось масло из всех щелей. Тонкими струйками как обильный дождик.
Лилось долго, минут 10.
Дальше самое интересное... Нигде ведь не написано, что поршни там прекрасно держут давление! После откручивания последнего винта плата хорошо оталкивается сверху поршнями и пружинами. В итоге снять ее "как по инструкции" аккуратненько ровненько, чтобы поршни и пружинки остались "как на подносе" не получилось... поршни повалились и рассыпались кто куда... вместе с пружинами. Кто упал в тазик, кто просто раскатился по яме... в довесок еще и вывалился штифт штока селектора, который должен бы сидеть поплотнее...
Приуныл я нехило, т.к. поршней 4, а в них 7 пружин разного калибра и типоразмера.
Долго копался по инету, искал картинки, т.к. по картинке из нашей инструкции нифига не ясно что куда. Если с толстыми пружинами я еще разобрался, то вот с маленькими по фоткам было совершенно не понятно. В довершение еще и наткнулся на расказ по ремонту на drive2.ru нашей коробки, но там пружины стояли вообще не так! (
На них сверху хитрое золотистое напыление с полосками.
В конце-концов удалось нарыть мануал по нашей коробке в
.pdf виде, где, слава богу, нашлась маркировка пружин.
Вот она и вот фотки как они реально должны стоять:
В итоге потерял лишних часа 2... Но благослови БОХ всех, кто придумал мобильный интернет
Соленоиды крайние по совету Саши тоже местами поменял. Единственное не совсем аккуратно прикрутил планку, которой они прижимаются. Средние болты нифига не угадаешь с какой силой тянуть. Они от руки самый коротеньким вороточком 7см длиной кривят эту планку наура, и болтики крутятся и крутятся... ((( Потом уже сообразил, что какая-то фигня, а планка покривела

Крайние 2 закручиваются четко. До легкого упора, а средние.. (((
Причем, откручивались они аж со щелчком и с хорошим усилием, т.к. 15 лет назад собиралось это все насухую...
В общем вот что получилось. Как я понял, что суть этой планки просто соленоиды придерживать, надеюсь ничего страшного?
Грязи никакой нигде не было.
Т.к. масло менял тыщ 25 назад, то в этот раз в поддоне даже не было никакого ила с фрикционов. Разве что на магнитах слегка железной пудры, но раза в 2-3 меньше, чем на фотке в инструкции. В остальном поддон был девственно чист.
Далее все стандартно. Назад плита встала уже без каких-либо проблем.
Влил сразу назад около 6л масла (на заведенном моторе, N - нижняя метка COLD).
Доехал до стоянки (~5км, часть дороги в хорошую гору). Долил около 0,5л. стало вроде вообще идеально по уровню - посередине HOT. Учитывая, что на улице +30, думаю, правильный уровень достигнут.
Пока все... На гул не проверял, не успел. По ощущениях коробка работает без ощутимых изменений. Сильно беспокоился за поршни с пружинами, но проехался на всех передачах, воде переключается все четко, все как и раньше. Без сюрпризов. Ну и слава Богу
