Страница 34 из 78

Могука

Добавлено: 26 мар 2020, 13:39
ГАНС
Всё верно, а вот на пустых гидриках я маслал с перерывами стартером пол часа пока движок завёлся, хотя как писал выше :*SCRATCH*: может не заводился сразу по другим причинам, но когда он всёже завёлся то сразу заработал тихо, без всякого стука гидриков.
Когда ставил в первый раз новые прокачанные гидрики, то тогда ДВС вообще завёлся с пол оборота и также без всяких стуков.

Могука

Добавлено: 26 мар 2020, 14:51
dvm99
SELENGER писал(а): dvm99, Дим , ты всегда между строк читаешь ?! Или ты всегда видишь что хочешь увидеть ?!
Да! Время было ограничено, потому по диагонали прочёл...
Тем не менее ситуации это не меняет.
Я привёл цитату из мануала, который не сам писал.
Гидрики, полностью заполненные маслом, тем более новые, может продавить, а может и нет. Тут как повезёт, от многих факторов зависит...
А вот соляру точно продавит.
Ты возьми поиграйся с пассатижами и гидриком.
Один раз заполни его маслом и попробуй продавить, второй раз проделай то же самое но с ДТ.

Могука

Добавлено: 26 мар 2020, 15:30
SELENGER
Ребята , подскажите такой момент , кто сталкивался , заказал ремонтные поршни 0.50 и кольца .
По кольцам вопрос , есть два номера :
20160328_152703.jpg
58c6f2ds-960.jpg
В чем разница ?

Могука

Добавлено: 26 мар 2020, 15:42
ГАНС
SELENGER писал(а): заказал ремонтные поршни 0.50
Ну вот, а свои старые чо мучался отмывал как (котовы яйца) ::-D: ?

Могука

Добавлено: 26 мар 2020, 16:01
SELENGER
ГАНС писал(а): Ну вот, а свои старые чо мучался отмывал как (котовы яйца)
Так кто же знал ::-D:

Могука

Добавлено: 26 мар 2020, 16:23
Дима 715
SELENGER писал(а): dvm99, Дим , ты всегда между строк читаешь ?! Или ты всегда видишь что хочешь увидеть ?!
Очень заметно!

Могука

Добавлено: 26 мар 2020, 17:47
ГАНС
SELENGER писал(а): Так кто же знал
А что, по блоку/цилиндрам такая выработка, что нужно точить? Ведь ты говорил, что масло он у тебя не жрал особо, ехал нормально и эт при условии практического "отсутствия" маслосъёмных колец? Я когда своего купил с поломанным пополам коленвалом при пробеге по спидометру 253000 км. и думаю так ещё тысяч 200 там скручено учитывая, что у меня распредвалы были уже выкрошившиеся по кулачкам и прилично, так я только заменой колец ограничился, вот уже 92000 км. после того как перебрал проехал и всё ок, угар масла литр на 10000км. А учитывая на сколько твой драндулет легче чем мой П-3 и соответственно ДВС там вообще работает в лайт/полунапряженных условиях у тебя там нет никакой особой необходимости, чтоб точить блок и менять поршня.

Могука

Добавлено: 26 мар 2020, 19:54
dvm99
Дима 715 писал(а): Очень заметно!
Я- дебил :*OK*:

Могука

Добавлено: 26 мар 2020, 19:58
dvm99
SELENGER писал(а): По кольцам вопрос , есть два номера :
Кольца (компрессионные) есть двух видов по толщине.
До 92 г.в. (где-то там) и после надо смотреть...
Причём, советую смотреть, какая реально проточка, т.к. поршни могут быть менянные.

Могука

Добавлено: 26 мар 2020, 20:34
SELENGER
ГАНС писал(а): А что, по блоку/цилиндрам такая выработка, что нужно точить?
Угу (
dvm99 писал(а): Кольца (компрессионные) есть двух видов по толщине.
Размер колец одинаковый в этих двух наборах , и пишут что они оба на 6г72 ...
Жду короче поршня , буду мерять по факту уже ...
Но вопорос в чем разница , остается открытый :?

Могука

Добавлено: 26 мар 2020, 20:47
dvm99
SELENGER писал(а): Но вопорос в чем разница , остается открытый
Смотри данные с одной и двумя звёздочками.
В одном случае 1 и 2 кольцо одинаковые по толщине, в другом- разные

Могука

Добавлено: 27 мар 2020, 08:58
SELENGER
Позанимался немного с головами , но надо еще чистить ...
А так же очистил впускной паук . Местами был закоксован до неприличия , отковыривал нагар отверткой . Сейчас новый .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Могука

Добавлено: 03 апр 2020, 13:13
SELENGER
Всем привет ! Пришли поршня !
Изображение

На вид внешне еще вроде ничего , но внутри это просто писец . Такое ощущение что их выливали в подвале в земляных формах ...
Кто что думает по этому поводу ? Может это подделка ?

Могука

Добавлено: 03 апр 2020, 13:41
lesnik5000
SELENGER писал(а): На вид внешне еще вроде ничего , но внутри это просто писец . Такое ощущение что их выливали в подвале в земляных формах ...
Кто что думает по этому поводу ?
Давай фотки уж тогда. А то грязи мотрной нафоткал, а поршня? испугался чистоты?

Могука

Добавлено: 03 апр 2020, 13:42
SELENGER
lesnik5000 писал(а): Давай фотки уж тогда.
Зафоткаю чуть позже каждый поршень . Хочу проверить их на совместимость с кольцами да и вообще .

Я пугаюсь не чистоты , а качества , отсутствующего .

Могука

Добавлено: 03 апр 2020, 13:50
Saur
SELENGER писал(а): очистил впускной паук
Есть возможность пока - отполируй впускной внутри :*THUMBS UP*:
сразу мощи поднимутся в 2 раза :*SCRATCH*:

Могука

Добавлено: 03 апр 2020, 13:50
lesnik5000
Так без фоток непонятно что тебя пугает. :)

Могука

Добавлено: 03 апр 2020, 13:59
SELENGER
Saur писал(а): Есть возможность пока - отполируй впускной внутри
сразу мощи поднимутся в 2 раза
Я и так его очистил , он стал в 2 раза шире после очистки ::-D: Мощя подымится полюбасу !
з.ы , да и каналы хоть не зеркаоьные но достаточно ровные внутри .
з.ыы , а вообще у митсубиси убогое льте деталей , в жигулях наверно качественнее льют аллюминий.
lesnik5000 писал(а):
Так без фоток непонятно что тебя пугает.
Фотке будут )))

Могука

Добавлено: 04 апр 2020, 12:17
Дима 715
SELENGER писал(а): в жигулях наверно качественнее льют аллюминий.
Есть такое!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Могука

Добавлено: 04 апр 2020, 13:49
SELENGER
Димон , ну судя по твоим фоткам у тебя Оригитнальные поршни .

А вот судя по тому что в коробке от тейкина я ХЗ что это вообще за изделия ?! Может они такими и должны быть , убогими !? ::-D: