Страница 34 из 78
Могука
Добавлено: 26 мар 2020, 13:39
ГАНС
Всё верно, а вот на пустых гидриках я маслал с перерывами стартером пол часа пока движок завёлся, хотя как писал выше

может не заводился сразу по другим причинам, но когда он всёже завёлся то сразу заработал тихо, без всякого стука гидриков.
Когда ставил в первый раз новые прокачанные гидрики, то тогда ДВС вообще завёлся с пол оборота и также без всяких стуков.
Могука
Добавлено: 26 мар 2020, 14:51
dvm99
SELENGER писал(а): ↑
dvm99, Дим , ты всегда между строк читаешь ?! Или ты всегда видишь что хочешь увидеть ?!
Да! Время было ограничено, потому по диагонали прочёл...
Тем не менее ситуации это не меняет.
Я привёл цитату из мануала, который не сам писал.
Гидрики, полностью заполненные маслом, тем более новые, может продавить, а может и нет. Тут как повезёт, от многих факторов зависит...
А вот соляру точно продавит.
Ты возьми поиграйся с пассатижами и гидриком.
Один раз заполни его маслом и попробуй продавить, второй раз проделай то же самое но с ДТ.
Могука
Добавлено: 26 мар 2020, 15:30
SELENGER
Ребята , подскажите такой момент , кто сталкивался , заказал ремонтные поршни 0.50 и кольца .
По кольцам вопрос , есть два номера :
В чем разница ?
Могука
Добавлено: 26 мар 2020, 15:42
ГАНС
SELENGER писал(а): ↑
заказал ремонтные поршни 0.50
Ну вот, а свои старые чо мучался отмывал как (котовы яйца)

?
Могука
Добавлено: 26 мар 2020, 16:01
SELENGER
ГАНС писал(а): ↑
Ну вот, а свои старые чо мучался отмывал как (котовы яйца)
Так кто же знал

Могука
Добавлено: 26 мар 2020, 16:23
Дима 715
SELENGER писал(а): ↑
dvm99, Дим , ты всегда между строк читаешь ?! Или ты всегда видишь что хочешь увидеть ?!
Очень заметно!
Могука
Добавлено: 26 мар 2020, 17:47
ГАНС
А что, по блоку/цилиндрам такая выработка, что нужно точить? Ведь ты говорил, что масло он у тебя не жрал особо, ехал нормально и эт при условии практического "отсутствия" маслосъёмных колец? Я когда своего купил с поломанным пополам коленвалом при пробеге по спидометру 253000 км. и думаю так ещё тысяч 200 там скручено учитывая, что у меня распредвалы были уже выкрошившиеся по кулачкам и прилично, так я только заменой колец ограничился, вот уже 92000 км. после того как перебрал проехал и всё ок, угар масла литр на 10000км. А учитывая на сколько твой драндулет легче чем мой П-3 и соответственно ДВС там вообще работает в лайт/полунапряженных условиях у тебя там нет никакой особой необходимости, чтоб точить блок и менять поршня.
Могука
Добавлено: 26 мар 2020, 19:54
dvm99
Я- дебил

Могука
Добавлено: 26 мар 2020, 19:58
dvm99
SELENGER писал(а): ↑
По кольцам вопрос , есть два номера :
Кольца (компрессионные) есть двух видов по толщине.
До 92 г.в. (где-то там) и после надо смотреть...
Причём, советую смотреть, какая реально проточка, т.к. поршни могут быть менянные.
Могука
Добавлено: 26 мар 2020, 20:34
SELENGER
ГАНС писал(а): ↑
А что, по блоку/цилиндрам такая выработка, что нужно точить?
Угу (
dvm99 писал(а): ↑
Кольца (компрессионные) есть двух видов по толщине.
Размер колец одинаковый в этих двух наборах , и пишут что они оба на 6г72 ...
Жду короче поршня , буду мерять по факту уже ...
Но вопорос в чем разница , остается открытый

Могука
Добавлено: 26 мар 2020, 20:47
dvm99
SELENGER писал(а): ↑
Но вопорос в чем разница , остается открытый
Смотри данные с одной и двумя звёздочками.
В одном случае 1 и 2 кольцо одинаковые по толщине, в другом- разные
Могука
Добавлено: 27 мар 2020, 08:58
SELENGER
Могука
Добавлено: 03 апр 2020, 13:13
SELENGER
Всем привет ! Пришли поршня !
На вид внешне еще вроде ничего , но внутри это просто писец . Такое ощущение что их выливали в подвале в земляных формах ...
Кто что думает по этому поводу ? Может это подделка ?
Могука
Добавлено: 03 апр 2020, 13:41
lesnik5000
SELENGER писал(а): ↑
На вид внешне еще вроде ничего , но внутри это просто писец . Такое ощущение что их выливали в подвале в земляных формах ...
Кто что думает по этому поводу ?
Давай фотки уж тогда. А то грязи мотрной нафоткал, а поршня? испугался чистоты?
Могука
Добавлено: 03 апр 2020, 13:42
SELENGER
Зафоткаю чуть позже каждый поршень . Хочу проверить их на совместимость с кольцами да и вообще .
Я пугаюсь не чистоты , а качества , отсутствующего .
Могука
Добавлено: 03 апр 2020, 13:50
Saur
Есть возможность пока - отполируй впускной внутри
сразу мощи поднимутся в 2 раза

Могука
Добавлено: 03 апр 2020, 13:50
lesnik5000
Так без фоток непонятно что тебя пугает.

Могука
Добавлено: 03 апр 2020, 13:59
SELENGER
Saur писал(а): ↑
Есть возможность пока - отполируй впускной внутри
сразу мощи поднимутся в 2 раза
Я и так его очистил , он стал в 2 раза шире после очистки

Мощя подымится полюбасу !
з.ы , да и каналы хоть не зеркаоьные но достаточно ровные внутри .
з.ыы , а вообще у митсубиси убогое льте деталей , в жигулях наверно качественнее льют аллюминий.
lesnik5000 писал(а): ↑
Так без фоток непонятно что тебя пугает.
Фотке будут )))
Могука
Добавлено: 04 апр 2020, 12:17
Дима 715
Могука
Добавлено: 04 апр 2020, 13:49
SELENGER
Димон , ну судя по твоим фоткам у тебя Оригитнальные поршни .
А вот судя по тому что в коробке от тейкина я ХЗ что это вообще за изделия ?! Может они такими и должны быть , убогими !?
