Спасибо, похоже успех будет...CiretPro писал(а):Чтоб не плодить посты отдельно, обратите внимание пожалуйста http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=87028
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 13:57
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 кузов V-23 япа
- Откуда: Иркутск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Omsk
- Откуда: omsk4x4.ru
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
проблема вылезла не понятная
на улице -30
утром прогреваю вебастой
завожу с ключа - зарядки нет(горит лампа, на вольтметре 11.5в)
плавно добавляю оборотов до 2тыс зарядка ЕСТЬ - тухнет лампа и вольтметр прыгает на 14.5в
глушим, заводим - зарядка есть 8-\
на ХХ напряжение 14.5(фары, печка на 1)
Сей глюк проявляется только после отстоя авто более 8 часов при темп. -30 и ниже
перебирал гену осенью, по причине кончины щёток
гена шестьсот восьмой(85а) щётки новые, диодный мост от шестьсот девятого(100а) тоже проверялся при установке
ремень подтянут
статор отпаивался и прозванивался(~510ом если прав. вспомнил)
Transpo IM832 на этот генератор не подходит - зярядки нет, в итоге переставил только щётки
при ув. оборотов до 6 тыс лампа горела где-то в 1/4 накала, на ХХ в 3/4 накала
на улице -30
утром прогреваю вебастой
завожу с ключа - зарядки нет(горит лампа, на вольтметре 11.5в)
плавно добавляю оборотов до 2тыс зарядка ЕСТЬ - тухнет лампа и вольтметр прыгает на 14.5в
глушим, заводим - зарядка есть 8-\
на ХХ напряжение 14.5(фары, печка на 1)
Сей глюк проявляется только после отстоя авто более 8 часов при темп. -30 и ниже
перебирал гену осенью, по причине кончины щёток
гена шестьсот восьмой(85а) щётки новые, диодный мост от шестьсот девятого(100а) тоже проверялся при установке
ремень подтянут

Transpo IM832 на этот генератор не подходит - зярядки нет, в итоге переставил только щётки
при ув. оборотов до 6 тыс лампа горела где-то в 1/4 накала, на ХХ в 3/4 накала
МПС 6гэ72, Susp.lift, лока, Part-time, webasto, винч 9.5lb, самовар, экспидиционник, люстра, доп.бак +95лит, и т.д.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Omsk
- Откуда: omsk4x4.ru
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
заказал:
Мост диодный Utm MIA10013
Регулятор напряжения генератора Utm MIR832
если не поможет, возьму на ebay "MECHMAN"
Мост диодный Utm MIA10013
Регулятор напряжения генератора Utm MIR832
если не поможет, возьму на ebay "MECHMAN"
МПС 6гэ72, Susp.lift, лока, Part-time, webasto, винч 9.5lb, самовар, экспидиционник, люстра, доп.бак +95лит, и т.д.
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Друзья подскажите куда копать.
Тут гонял на дальняк по трассе, и стали постоянно моргать мерцать лампы AT, зарядки и check engine. Не зависит ни от оборотов ни от тряски. Просто сами по себе. Могут загореться в полный накал, могут совсем потухнуть, но чаще мерцают.
Вроде и тема боянистая - щетки, но у меня по вольтметру зарядка есть. 13.8-15.3 вольта. Она плавает но всегда в этих пределах, чаще всего держится 14.2-14.6.
Причем эти лампы и раньше загорались и мерцали, но крайне редко и кратковременно. А теперь постоянно. Куда лезть? Тут еще горела коса, которая идет вдоль двигателя (вот моя тема: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=87879), но мерцания были еще до коротыша. Если неконтакт в этой косе - могут себя так лампочки вести? Ее перематывать очень неудобно, но если она, то полезу.
Может кто знает что нужно точно проверять, а то у нас мороз 20 градусов, ветер, гаража нет, не хочется весь день ковыряться в поисках. А денег на электрика щас нет
.
Тут гонял на дальняк по трассе, и стали постоянно моргать мерцать лампы AT, зарядки и check engine. Не зависит ни от оборотов ни от тряски. Просто сами по себе. Могут загореться в полный накал, могут совсем потухнуть, но чаще мерцают.
Вроде и тема боянистая - щетки, но у меня по вольтметру зарядка есть. 13.8-15.3 вольта. Она плавает но всегда в этих пределах, чаще всего держится 14.2-14.6.
Причем эти лампы и раньше загорались и мерцали, но крайне редко и кратковременно. А теперь постоянно. Куда лезть? Тут еще горела коса, которая идет вдоль двигателя (вот моя тема: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=87879), но мерцания были еще до коротыша. Если неконтакт в этой косе - могут себя так лампочки вести? Ее перематывать очень неудобно, но если она, то полезу.
Может кто знает что нужно точно проверять, а то у нас мороз 20 градусов, ветер, гаража нет, не хочется весь день ковыряться в поисках. А денег на электрика щас нет

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Явный перебор, регулятор напряжения в генераторе под замену, от него и мерцания.Олег.... писал(а):15.3 вольта
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 1992г
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здравствуйте.
Не могу победить генератор. При выключенном свете и печке - 13.5В. При включенных фарах и печке - 12В и ниже. Купил в Exist подшипники, регулятор, мост, сальники. Разобрал.
Оказалось - сальники (в Exist - Cargo 132662) больше по диаметру примерно в полтора раза моих. Ну да ладно, мои вроде пока не текут.
Зачистил все контакты внутри. Прозвонил мост - все цело. Заменил регулятор, собрал, поставил, 14В, нажал на газ - поднялось до 20В. Пришлось поставить обратно свой регулятор.
Что это значит? Регулятор не подходит? Или генератор у меня какой-то левый? По внешнему виду - такой же как в книгах по Паджеро 1. или надо другой фирмы регулятор (по дороже) взять?
Регулятор заказывал такой - Transpo IM205. немного больше 200р.
Не могу победить генератор. При выключенном свете и печке - 13.5В. При включенных фарах и печке - 12В и ниже. Купил в Exist подшипники, регулятор, мост, сальники. Разобрал.
Оказалось - сальники (в Exist - Cargo 132662) больше по диаметру примерно в полтора раза моих. Ну да ладно, мои вроде пока не текут.
Зачистил все контакты внутри. Прозвонил мост - все цело. Заменил регулятор, собрал, поставил, 14В, нажал на газ - поднялось до 20В. Пришлось поставить обратно свой регулятор.
Что это значит? Регулятор не подходит? Или генератор у меня какой-то левый? По внешнему виду - такой же как в книгах по Паджеро 1. или надо другой фирмы регулятор (по дороже) взять?
Регулятор заказывал такой - Transpo IM205. немного больше 200р.
- Vitalii Stan
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
- Откуда: Romania
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Нужен совет по гене а то уже мозг сломал, опишу проблему:
Утром пока машина холодная гена исправно выдаёт 14.1-14.2 вольта, но после прогрева - минут 10 зарядка падает до максимум 13.5 в с раскрученным мотором и до 12 в на ХХ. Снял гену - отнёс в контору занимающуюся генами - звонят забирайте назад генератор работает идеально ремонт не нужен. Поставил назад работает так-же. Потом в один день загорается красная лампа - зарядка уходит за 17 вольт - с сожалению пришлось так минут 10 проехаться. Поставил машину - вечером завожу - красная лампа еле светится и на вольтметре 12 в - пока доехал до дома стало 10 - зарядки никакой ехал на акуме.
Ну думаю было бы счастье да несчастье помогло - поставил новую работающую гену и ... сюрприз история с холодным и прогретым двигателем повторяется 14.2 и соответственно 12 вольт. Погрешил на плохую массу с двигателем - протянул отдельный кабель от минуса акумы к блоку двигла - никаких изменений. Последнее что приходит в голову - где-то плохой контакт у провода что от гены к акуме идёт. Попробую отдельно другой кабель протянуть.
Какие будут идеи? любой совет рассмотрю с благодарностью.
Утром пока машина холодная гена исправно выдаёт 14.1-14.2 вольта, но после прогрева - минут 10 зарядка падает до максимум 13.5 в с раскрученным мотором и до 12 в на ХХ. Снял гену - отнёс в контору занимающуюся генами - звонят забирайте назад генератор работает идеально ремонт не нужен. Поставил назад работает так-же. Потом в один день загорается красная лампа - зарядка уходит за 17 вольт - с сожалению пришлось так минут 10 проехаться. Поставил машину - вечером завожу - красная лампа еле светится и на вольтметре 12 в - пока доехал до дома стало 10 - зарядки никакой ехал на акуме.
Ну думаю было бы счастье да несчастье помогло - поставил новую работающую гену и ... сюрприз история с холодным и прогретым двигателем повторяется 14.2 и соответственно 12 вольт. Погрешил на плохую массу с двигателем - протянул отдельный кабель от минуса акумы к блоку двигла - никаких изменений. Последнее что приходит в голову - где-то плохой контакт у провода что от гены к акуме идёт. Попробую отдельно другой кабель протянуть.
Какие будут идеи? любой совет рассмотрю с благодарностью.
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero2 3дв 94г.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
доброго времени суток.вопрос такой ,можно ли отремонтировать токосьемные кольца,одно протерто,менял щетки заметил,зарядку выдает вроде нормально но всеже? 

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 00:14
- Двигатель:: 6G74 24V
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 АКПП 5d
- Откуда: Волгодонск (161)
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
да они заменяются на новые в продаже есть только не оригинал
- Nikon 66
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 20:31
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 АКПП Длинный белый (сахарок)
- Откуда: Израиль
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Какой размер ремней генератора на 4м40 2800 дизель?
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите, генератор работает то-есть мерили прибором что зарядка идет , а вот лампочки зарядки у меня не горят совсем, говорят что-то в гене надо менять не подскажите что менять?
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Joni писал(а):Подскажите, генератор работает то-есть мерили прибором что зарядка идет
Если зарядка идет в пределах нормы около 14В то гена в норме, возбуждение идет. Смотреть саму лампу и приборку.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Мог выйти из строя диод, в диодном мосту. В нормальном режиме он замкнутый (лампочка горит), а при подаче напряжения размыкается. Как то так вроде, здесь (в этой теме) я уже спрашивал, мне по подробнее отвечали, можно поискать. Но в моём случае дело оказалось в проводке, просто перебит был провод от генератора, тот что как раз на эту лампочку идет!Joni писал(а):Подскажите, генератор работает то-есть мерили прибором что зарядка идет , а вот лампочки зарядки у меня не горят совсем, говорят что-то в гене надо менять не подскажите что менять?
Хотя у меня бензинка!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Диод работает в одну сторону, (в одну сторону пускает ток в другую нет, при пробое пускает в обе стороны), при пробое диода будет нарушение зарядки, у Joni зарядка в норме, тоесть генератор возбуждается по резервной схеме (блок резистор-диод) на лицо проблема с лампой зарядки, либо платой приборки. К стати проверить просто, снять разъем с гены, там два провода, тонкий замкнуть на массу и посмотреть будет ли гореть лампа зарядки.Zjablik писал(а):Мог выйти из строя диод, в диодном мосту. В нормальном режиме он замкнутый (лампочка горит), а при подаче напряжения размыкается.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Абсолютно верно, проверить именно так, если не ошибаюсь более тонкий провод на клемме.ЕвгенийТ писал(а):К стати проверить просто, снять разъем с гены, там два провода, тонкий замкнуть на массу и посмотреть будет ли гореть лампа зарядки.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Приборку я подтыкал с рабочей машины, без изменений!!! Буду пробовать замкнуть тонкий провод на массу, если заработает, то что это может означать нет тупо массы на этом проводе , и еще потом так и оставить замкнутым на массу?И еще есть вопрос, правда не могу точно сказать когда и как это началось просто раньше как-то значения не придавал, но лампочка прогрева свечей накала у меня горит не больше пол сек, при чем в любой мороз ,с этим ни как не может быть ничего связанно?
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
- gloom2
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:30
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Приветствую!У меня трабл с генератором:Однажды утром завел машину и увидел что лампочки заряда,А/Т,и воды в топл. фильтре не погасли.Ну,подумал,может щетки намокли и подвисли,не стал глушить и дал потарахтеть на Х.Х.Лампочки так и не погасли.У меня стоит отдельно вольтметр и по нему было видно,что зарядки нет.Прогрев двигатель погазовал немного-лампочки пригасли но не до конца.Теперь по вольтметру как и было раньше 14,0-14,3В,но когда вечером включено много потребителей(особенно обогрев заднего стекла и зеркал)напряжение очень сильно падает(ок.11-10,5В),оно может и дальше падало-бы пока двига не заглохла-бы,но я не доводил до этого.В чем могет быть проблем?Разбирал генератор,менял щетки,подшипник передний,чистил контакты ротора.Паджеро,96г.в.,4М40,EFI. 

Паджеро,96г.,4М40,5-дв.,315Х75R16,шнорхель,бодик 10 см.Только начинаю подготовку.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Гену на стол.Joni писал(а):Буду пробовать замкнуть тонкий провод на массу, если заработает, то что это может означать ?
Лампочка на приборке у тебя загорится, гену на стол, зарядки скорее нет, (около 13 вольт). (хотя возможны и варианты)Joni писал(а):лампочка прогрева свечей накала у меня горит не больше пол сек, при чем в любой мороз ,с этим ни как не может быть ничего связанно?
Щетки ставил родные (меднографитовые) или тазиковские (графитовые), перед заменой каково было состояние старых щеток?gloom2 писал(а):Разбирал генератор,менял щетки
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здравствуйте Уважаемые форумчане. Нет времени перечитывать все выше описанное, поэтому задам свой вопрос, возможно повторно. Я вообще работаю диагностом. Проблема такая: Pajero, 2007год, 3 литра, приехал на диагностику с глюком АКПП. Во время движения обычно на 1ой передаче начинает моргать N на панели и машина перестает ехать, как будто включилась нейтралка. Перегазовки ничего не дают, машина стоит на месте, вмете с D моргает N. Иногда цепляет начинает ехать, пинков, рывков нету, все происходит плавно. Память ЭБУ ошибок не фиксирует ни по двигателю, ни по АКПП. При считывании текущих данных компьютером положения селектора, так же наблюдаются постоянные переключения АКПП то на 1ую то на N. Думал, что проблема с селектором АКПП, после второго теста машина стала еще глохнуть на ходу, при пониженных оборотах около 1000-1500. Могут ли такие симптомы быть результатом неправильной работы гены? Завтра человек приедет снова буду голову ломать. Если есть что сказать отпишитесь пожплуйста, если нету доложу тогда сам о результатах своих изысканий.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
решил приобрести генератор, экзист даёт 12в и 14 в, подскажите в чём разница? и ещё лучше на 90А брать или 75а хватит, машин с 2 акб.
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги