Страница 34 из 150
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 янв 2012, 18:20
Sla1977
Спасибо, похоже успех будет...
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 21 янв 2012, 10:51
house357
проблема вылезла не понятная
на улице -30
утром прогреваю вебастой
завожу с ключа - зарядки нет(горит лампа, на вольтметре 11.5в)
плавно добавляю оборотов до 2тыс зарядка ЕСТЬ - тухнет лампа и вольтметр прыгает на 14.5в
глушим, заводим - зарядка есть 8-\
на ХХ напряжение 14.5(фары, печка на 1)
Сей глюк проявляется только после отстоя авто более 8 часов при темп. -30 и ниже
перебирал гену осенью, по причине кончины щёток
гена шестьсот восьмой(85а) щётки новые, диодный мост от шестьсот девятого(100а) тоже проверялся при установке
ремень подтянут

статор отпаивался и прозванивался(~510ом если прав. вспомнил)
Transpo IM832 на этот генератор не подходит - зярядки нет, в итоге переставил только щётки
при ув. оборотов до 6 тыс лампа горела где-то в 1/4 накала, на ХХ в 3/4 накала
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 янв 2012, 08:13
house357
заказал:
Мост диодный Utm MIA10013
Регулятор напряжения генератора Utm MIR832
если не поможет, возьму на ebay "MECHMAN"
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 31 янв 2012, 11:38
Олег....
Друзья подскажите куда копать.
Тут гонял на дальняк по трассе, и стали постоянно моргать мерцать лампы AT, зарядки и check engine. Не зависит ни от оборотов ни от тряски. Просто сами по себе. Могут загореться в полный накал, могут совсем потухнуть, но чаще мерцают.
Вроде и тема боянистая - щетки, но у меня по вольтметру зарядка есть. 13.8-15.3 вольта. Она плавает но всегда в этих пределах, чаще всего держится 14.2-14.6.
Причем эти лампы и раньше загорались и мерцали, но крайне редко и кратковременно. А теперь постоянно. Куда лезть? Тут еще горела коса, которая идет вдоль двигателя (вот моя тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=87879), но мерцания были еще до коротыша. Если неконтакт в этой косе - могут себя так лампочки вести? Ее перематывать очень неудобно, но если она, то полезу.
Может кто знает что нужно точно проверять, а то у нас мороз 20 градусов, ветер, гаража нет, не хочется весь день ковыряться в поисках. А денег на электрика щас нет

.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 31 янв 2012, 12:18
Alex_F
Олег.... писал(а):15.3 вольта
Явный перебор, регулятор напряжения в генераторе под замену, от него и мерцания.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 03 фев 2012, 16:37
vit496
Здравствуйте.
Не могу победить генератор. При выключенном свете и печке - 13.5В. При включенных фарах и печке - 12В и ниже. Купил в Exist подшипники, регулятор, мост, сальники. Разобрал.
Оказалось - сальники (в Exist - Cargo 132662) больше по диаметру примерно в полтора раза моих. Ну да ладно, мои вроде пока не текут.
Зачистил все контакты внутри. Прозвонил мост - все цело. Заменил регулятор, собрал, поставил, 14В, нажал на газ - поднялось до 20В. Пришлось поставить обратно свой регулятор.
Что это значит? Регулятор не подходит? Или генератор у меня какой-то левый? По внешнему виду - такой же как в книгах по Паджеро 1. или надо другой фирмы регулятор (по дороже) взять?
Регулятор заказывал такой - Transpo IM205. немного больше 200р.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 фев 2012, 22:11
Vitalii Stan
Нужен совет по гене а то уже мозг сломал, опишу проблему:
Утром пока машина холодная гена исправно выдаёт 14.1-14.2 вольта, но после прогрева - минут 10 зарядка падает до максимум 13.5 в с раскрученным мотором и до 12 в на ХХ. Снял гену - отнёс в контору занимающуюся генами - звонят забирайте назад генератор работает идеально ремонт не нужен. Поставил назад работает так-же. Потом в один день загорается красная лампа - зарядка уходит за 17 вольт - с сожалению пришлось так минут 10 проехаться. Поставил машину - вечером завожу - красная лампа еле светится и на вольтметре 12 в - пока доехал до дома стало 10 - зарядки никакой ехал на акуме.
Ну думаю было бы счастье да несчастье помогло - поставил новую работающую гену и ... сюрприз история с холодным и прогретым двигателем повторяется 14.2 и соответственно 12 вольт. Погрешил на плохую массу с двигателем - протянул отдельный кабель от минуса акумы к блоку двигла - никаких изменений. Последнее что приходит в голову - где-то плохой контакт у провода что от гены к акуме идёт. Попробую отдельно другой кабель протянуть.
Какие будут идеи? любой совет рассмотрю с благодарностью.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 17 фев 2012, 19:06
glok147
доброго времени суток.вопрос такой ,можно ли отремонтировать токосьемные кольца,одно протерто,менял щетки заметил,зарядку выдает вроде нормально но всеже?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 19 фев 2012, 23:58
Dimon161
да они заменяются на новые в продаже есть только не оригинал
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 24 фев 2012, 21:28
Nikon 66
Какой размер ремней генератора на 4м40 2800 дизель?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 02 мар 2012, 17:40
Joni
Подскажите, генератор работает то-есть мерили прибором что зарядка идет , а вот лампочки зарядки у меня не горят совсем, говорят что-то в гене надо менять не подскажите что менять?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 02 мар 2012, 18:24
ЕвгенийТ
Joni писал(а):Подскажите, генератор работает то-есть мерили прибором что зарядка идет
Если зарядка идет в пределах нормы около 14В то гена в норме, возбуждение идет. Смотреть саму лампу и приборку.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 02 мар 2012, 20:49
Zjablik
Joni писал(а):Подскажите, генератор работает то-есть мерили прибором что зарядка идет , а вот лампочки зарядки у меня не горят совсем, говорят что-то в гене надо менять не подскажите что менять?
Мог выйти из строя диод, в диодном мосту. В нормальном режиме он замкнутый (лампочка горит), а при подаче напряжения размыкается. Как то так вроде, здесь (в этой теме) я уже спрашивал, мне по подробнее отвечали, можно поискать. Но в моём случае дело оказалось в проводке, просто перебит был провод от генератора, тот что как раз на эту лампочку идет!
Хотя у меня бензинка!?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 03 мар 2012, 19:16
ЕвгенийТ
Zjablik писал(а):Мог выйти из строя диод, в диодном мосту. В нормальном режиме он замкнутый (лампочка горит), а при подаче напряжения размыкается.
Диод работает в одну сторону, (в одну сторону пускает ток в другую нет, при пробое пускает в обе стороны), при пробое диода будет нарушение зарядки, у
Joni зарядка в норме, тоесть генератор возбуждается по резервной схеме (блок резистор-диод) на лицо проблема с лампой зарядки, либо платой приборки. К стати проверить просто, снять разъем с гены, там два провода, тонкий замкнуть на массу и посмотреть будет ли гореть лампа зарядки.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 03 мар 2012, 22:47
Zjablik
ЕвгенийТ писал(а):К стати проверить просто, снять разъем с гены, там два провода, тонкий замкнуть на массу и посмотреть будет ли гореть лампа зарядки.
Абсолютно верно, проверить именно так, если не ошибаюсь более тонкий провод на клемме.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 04 мар 2012, 14:03
Joni
Приборку я подтыкал с рабочей машины, без изменений!!! Буду пробовать замкнуть тонкий провод на массу, если заработает, то что это может означать нет тупо массы на этом проводе , и еще потом так и оставить замкнутым на массу?И еще есть вопрос, правда не могу точно сказать когда и как это началось просто раньше как-то значения не придавал, но лампочка прогрева свечей накала у меня горит не больше пол сек, при чем в любой мороз ,с этим ни как не может быть ничего связанно?
Re:
Добавлено: 05 мар 2012, 13:21
gloom2
Приветствую!У меня трабл с генератором:Однажды утром завел машину и увидел что лампочки заряда,А/Т,и воды в топл. фильтре не погасли.Ну,подумал,может щетки намокли и подвисли,не стал глушить и дал потарахтеть на Х.Х.Лампочки так и не погасли.У меня стоит отдельно вольтметр и по нему было видно,что зарядки нет.Прогрев двигатель погазовал немного-лампочки пригасли но не до конца.Теперь по вольтметру как и было раньше 14,0-14,3В,но когда вечером включено много потребителей(особенно обогрев заднего стекла и зеркал)напряжение очень сильно падает(ок.11-10,5В),оно может и дальше падало-бы пока двига не заглохла-бы,но я не доводил до этого.В чем могет быть проблем?Разбирал генератор,менял щетки,подшипник передний,чистил контакты ротора.Паджеро,96г.в.,4М40,EFI.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 05 мар 2012, 19:12
ЕвгенийТ
Joni писал(а):Буду пробовать замкнуть тонкий провод на массу, если заработает, то что это может означать ?
Гену на стол.
Joni писал(а):лампочка прогрева свечей накала у меня горит не больше пол сек, при чем в любой мороз ,с этим ни как не может быть ничего связанно?
Лампочка на приборке у тебя загорится, гену на стол, зарядки скорее нет, (около 13 вольт). (хотя возможны и варианты)
gloom2 писал(а):Разбирал генератор,менял щетки
Щетки ставил родные (меднографитовые) или тазиковские (графитовые), перед заменой каково было состояние старых щеток?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 06 мар 2012, 20:09
CMAuJIuK
Здравствуйте Уважаемые форумчане. Нет времени перечитывать все выше описанное, поэтому задам свой вопрос, возможно повторно. Я вообще работаю диагностом. Проблема такая: Pajero, 2007год, 3 литра, приехал на диагностику с глюком АКПП. Во время движения обычно на 1ой передаче начинает моргать N на панели и машина перестает ехать, как будто включилась нейтралка. Перегазовки ничего не дают, машина стоит на месте, вмете с D моргает N. Иногда цепляет начинает ехать, пинков, рывков нету, все происходит плавно. Память ЭБУ ошибок не фиксирует ни по двигателю, ни по АКПП. При считывании текущих данных компьютером положения селектора, так же наблюдаются постоянные переключения АКПП то на 1ую то на N. Думал, что проблема с селектором АКПП, после второго теста машина стала еще глохнуть на ходу, при пониженных оборотах около 1000-1500. Могут ли такие симптомы быть результатом неправильной работы гены? Завтра человек приедет снова буду голову ломать. Если есть что сказать отпишитесь пожплуйста, если нету доложу тогда сам о результатах своих изысканий.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 09 мар 2012, 14:09
lexx311mgvm
решил приобрести генератор, экзист даёт 12в и 14 в, подскажите в чём разница? и ещё лучше на 90А брать или 75а хватит, машин с 2 акб.