На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Можно и не снимать особо ничего, так шланг воздуха на дроссель. Нужен инструмент нормальный, ну и руки............... Вечером фотки выложу чтоб хоть понятия имел в каком они углу
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Спасибо!SNOOPER писал(а):Можно и не снимать особо ничего, так шланг воздуха на дроссель. Нужен инструмент нормальный, ну и руки............... Вечером фотки выложу чтоб хоть понятия имел в каком они углу
Жду фотге. Мне бы хватило не снимать, а хотябы оттестить их.
Инструмента хватает разного, я маньяк по инструменту

Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
У тебя мультитроникс стоит. Когда ты к машине приходишь в -20, то сколько мультик показывает температуру двигателя? Совпадает с температурой за бортом или нет?ВИЙ писал(а):ужоснах!
Завелся зараза. Не с полтыка, но с первого раза.
От -20 и ниже не заводится. В -15 завелся.
И еще... у тебя машина на гарантии. Если ты уверен, что при температурах менее -20 нет заводки, то звонишь к ОД объясняешь ситуацию и пусть ОД диагностируют невозможность заводки двигателя. Я бы так сделал, но стоял бы рядом и контролировал все их действия.
Эвакуатор они оплатят, ночь постоит на улице возле ОД, а утром инженера по гарантии и мастера... я бы так поступил...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Главное это удлинители.........Красным помечены гайки. Полностью отворачивать их не надо. Надо ослабить ВСЕ и шина сдвинится назад к салону. Сами свечи выкручиваются длинной головкой на 12, контактная гайка на 10ВИЙ писал(а): Жду фотге. Мне бы хватило не снимать, а хотябы оттестить их.
Инструмента хватает разного, я маньяк по инструменту
Для удобства лучше левый аккум снять.
И раз уж свечи выкрутишь, ставить обратно на медной пасте, чтоб не прикипали
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
реальная. до кель прогрел гидроник - столько и показуетNapic писал(а):У тебя мультитроникс стоит. Когда ты к машине приходишь в -20, то сколько мультик показывает температуру двигателя? Совпадает с температурой за бортом или нет?
я бы тоже так поступил, еслиб ОД не был бы от меня в 200 кмNapic писал(а): И еще... у тебя машина на гарантии. Если ты уверен, что при температурах менее -20 нет заводки, то звонишь к ОД объясняешь ситуацию и пусть ОД диагностируют невозможность заводки двигателя. Я бы так сделал, но стоял бы рядом и контролировал все их действия.
Эвакуатор они оплатят, ночь постоит на улице возле ОД, а утром инженера по гарантии и мастера... я бы так поступил...

это ж мне надо скока времени убить и ночевать гдето в другом городе
...А на след. день -15 и ...

Последний раз редактировалось ВИЙ 04 фев 2012, 20:44, всего редактировалось 2 раза.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:45
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS-2019 AT Перламутр
- Откуда: Снежинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
В -29 завёлся, вентилятор в "off". Тарахтит ... Решил минут 5 в таком режиме погонять. Примерно на 4-ой минуте движок начал типа подтраивать
Включение вентилятора, т.е. обогрева , напрягло,т.к. троение не пропадало, а двигун трясло по-серьезному. Подождал когда обороты хх более менее стабилизируются и выкрутил вентилятор выше среднего. Обороты выросли до 1250 и далее - без вопросов. Пробег 1300, пока все масла родные. В холода до -23 - никаких проблем, раскручивает трансмиссию довольно быстро, но в -29 это просто пластилин
Так меня интересует в чём причина "троения". Первая мысль - соляра не подается, или я не прав? На лукойле говорят до -32, должна течь...


- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Тяжко ему холодный соляр сосатьRisovaLщik писал(а):В -29 завёлся, вентилятор в "off". Тарахтит ... Решил минут 5 в таком режиме погонять. Примерно на 4-ой минуте движок начал типа подтраиватьВключение вентилятора, т.е. обогрева , напрягло,т.к. троение не пропадало, а двигун трясло по-серьезному. Подождал когда обороты хх более менее стабилизируются и выкрутил вентилятор выше среднего. Обороты выросли до 1250 и далее - без вопросов. Пробег 1300, пока все масла родные. В холода до -23 - никаких проблем, раскручивает трансмиссию довольно быстро, но в -29 это просто пластилин
Так меня интересует в чём причина "троения". Первая мысль - соляра не подается, или я не прав? На лукойле говорят до -32, должна течь...
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
вощем снял шинку, померил
все свечки на корпус 0,9ом
выворачивать сами свечки не стал, первую и вторую еще можно было, а 3-ю и 4-ю ... там шинку то откручивать проблемно.
на пикапклубе человек пишет
у меня новые выдавали 0,11-0,12, старые -0,12-0,13 - шкала на электрическом тестере была поставлена минимально возможная на 200ом...
это снятые с мотора
может на моторе 0,9 - это нормально? если на шинке замерять, то 0,2-0,3 прыгает
короче, ОД придеццо напрягать
а может и не придецца, покудова, если они ниче не нашли, то за диагностику бабло лупят, а я принципиально за просто так, да еще ОД платить не хочу. Видимо буду ждать след. зимы -30 и на эвакуаторе к ним, пусть лучче они платят
все свечки на корпус 0,9ом
выворачивать сами свечки не стал, первую и вторую еще можно было, а 3-ю и 4-ю ... там шинку то откручивать проблемно.
на пикапклубе человек пишет
у меня новые выдавали 0,11-0,12, старые -0,12-0,13 - шкала на электрическом тестере была поставлена минимально возможная на 200ом...
это снятые с мотора
может на моторе 0,9 - это нормально? если на шинке замерять, то 0,2-0,3 прыгает
короче, ОД придеццо напрягать
а может и не придецца, покудова, если они ниче не нашли, то за диагностику бабло лупят, а я принципиально за просто так, да еще ОД платить не хочу. Видимо буду ждать след. зимы -30 и на эвакуаторе к ним, пусть лучче они платят
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ну вообщем норма, должно быть от 0.5 до 1.5 при 20СВИЙ писал(а):вощем снял шинку, померил
все свечки на корпус 0,9ом
Проверь еще само реле Может просто до свечек не доходит напруга...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
у меня в гараже мксимум +5 было
а реле проверял, все там пучком
поэтому то и в ступоре щас...
а реле проверял, все там пучком
поэтому то и в ступоре щас...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Да грей гидроником до 70С и не включай климат при этом. Свечи работают только до 60С. Т.е. если ты нагрел гидроником до 70 - то свечи вообще не буду включаться, даже на 10 секунд и будут совсем не нужны.ВИЙ писал(а):у меня в гараже мксимум +5 было
а реле проверял, все там пучком
поэтому то и в ступоре щас...
То что свечи неисправные ты только летом почувствуешь... или нет, если будешь и летом греть подогревателем...

Может у тебя не свечи? Посмотри мультиком температуру двигателя, ты уже смотрел, но посмотри не после работы гидроника, а после ночи стояния. Она должна быть такой как на улице или около того... т.е. если на улице -25, то и мультик должен показывать -25.
PS. отключи всякие блоки FGC, сепары, подогревы, вообщем все что может чисто теоретически мешать и попробуй без них...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Пробовал все как ты говориш.
Температуту тока надо проверить по мульту после ночи.
Кстати, пока скидывал шинку, хотел поставить ФГС-блок, но так и не смог дотянуться до разъема
Абыдна...
Температуту тока надо проверить по мульту после ночи.
Кстати, пока скидывал шинку, хотел поставить ФГС-блок, но так и не смог дотянуться до разъема

Абыдна...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
ВИЙ
чем измерял? если катайский прибор за 500 руб. скорей всего ты измерил сопротивление проводов своего мультиметра.
если прибор не очень, может немного помочь
Можно измерять сопротивление от 1 Ома до 2 Мом со следующими нюансами:
Во-первых: китайский мультиметр не является точным прибором и погрешность его показаний довольно велика.
Во-вторых: непредсказуемая большая чувствительность при точных измерениях.
В связи с этим, при замыкании щупов между собой, прибор указывает на сопротивление цепи, которой не следует пренебрегать, а считать её за сопротивление провода на щупах, т.е. при измерении маленьких сопротивлений из результата нужно отнять значение, полученное при замыкание щупов.
Например:
замеряем сопротивление лампы, т.к. лампа имеет маленькое сопротивление, ставим в положение 200 Ом. Сначала замкнем щупы между собой.
У меня прибор показал 0.9 Ом - это мы отнимем, после измерения нужного нам сопротивления. Замеряем на лампе, получаем 70.8 - 0,9 = 69.9 Ом.
чем измерял? если катайский прибор за 500 руб. скорей всего ты измерил сопротивление проводов своего мультиметра.
если прибор не очень, может немного помочь
Можно измерять сопротивление от 1 Ома до 2 Мом со следующими нюансами:
Во-первых: китайский мультиметр не является точным прибором и погрешность его показаний довольно велика.
Во-вторых: непредсказуемая большая чувствительность при точных измерениях.
В связи с этим, при замыкании щупов между собой, прибор указывает на сопротивление цепи, которой не следует пренебрегать, а считать её за сопротивление провода на щупах, т.е. при измерении маленьких сопротивлений из результата нужно отнять значение, полученное при замыкание щупов.
Например:
замеряем сопротивление лампы, т.к. лампа имеет маленькое сопротивление, ставим в положение 200 Ом. Сначала замкнем щупы между собой.
У меня прибор показал 0.9 Ом - это мы отнимем, после измерения нужного нам сопротивления. Замеряем на лампе, получаем 70.8 - 0,9 = 69.9 Ом.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
кетай, скорее всего, чет не написано, где он "маде ин"DenisR писал(а):ВИЙ
чем измерял? если катайский прибор за 500 руб. скорей всего ты измерил сопротивление проводов своего мультиметра.
если прибор не очень, может немного помочь
на проводах получается 0,1ом
померил большой пинцет на столе - прыгает с 0,1 до 0,2 ом
тогда меня следующее интересует
сопротивление ГБЦ настолько мало, что укладывается в погрешность, которая не влияет на замер сопротивления свечей?
Ведь свечки от точки замера не равноудалены были
точка приложения одного щупа не менялась - это была передняя часть ГБЦ
Вродебы каждая следующая свечка должна была давать бОльшее сопротивление, потому что она находится дальше от точки приложения одного щупа.
Это меня сразу насторожило, просто не озвучивал
А с сопротивлением проводов щупа, эт я да, промахнулся...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Да ГБЦ мало влияет, т.к. он большой и толстый, то его сопротивлением можно пренебречь. Можешь сам попробовать, постваить один щуп стационарно, а второй удалять всё дальше и дальше, результат практически меняться не будет, будет показывать всё время сопротивление самих щупов. Кстати у моего голимо-китайского мультиметра щупы именно 0,9 Ома, как пишет DenisR, если у тебя всего 0,1 Ома, значит посерьёзней приборчик.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
выбирал, однако...VAZ писал(а):если у тебя всего 0,1 Ома, значит посерьёзней приборчик.
и ценник не дешевый, чет около штуцера отдал год назад
у меня их 2шт, один дома, другой на работе, оба 0,1 показуют
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Здесь хоть показывает хоть нет, свечи надо на свет божий вытаскивать и смотреть как греются причём одновременно на одной шине. И очень легко будите удивлены, при казалось бы нормальном сопротевлении
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Блин... этож надо духом собраться... Первые две еще ниче, а вот 3-я и 4-я - эт пипец их выкручивать...
Кстати, у меня контактные гайки не на 10, а на 8
Либо ты запамятовал, либо они разные на разных годах.
Кстати, у меня контактные гайки не на 10, а на 8
Либо ты запамятовал, либо они разные на разных годах.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Точно на 8, но сути не меняет, когда писал наверное о другом думал.ВИЙ писал(а):Блин... этож надо духом собраться... Первые две еще ниче, а вот 3-я и 4-я - эт пипец их выкручивать...
Кстати, у меня контактные гайки не на 10, а на 8
Либо ты запамятовал, либо они разные на разных годах.
При снятом аккуме там подлезть можно трудновато правда. Но и других вариантов нет. Свеча не всегда при "сгорании" уходит в обрыв.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Да купить просто 4 свечи и поменять.SNOOPER писал(а):При снятом аккуме там подлезть можно трудновато правда. Но и других вариантов нет. Свеча не всегда при "сгорании" уходит в обрыв.

Пусть знатоки подправят, что не так сказал

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)