Страница 34 из 68

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 04 фев 2012, 17:19
SNOOPER
Можно и не снимать особо ничего, так шланг воздуха на дроссель. Нужен инструмент нормальный, ну и руки............... Вечером фотки выложу чтоб хоть понятия имел в каком они углу

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 04 фев 2012, 17:48
ВИЙ
SNOOPER писал(а):Можно и не снимать особо ничего, так шланг воздуха на дроссель. Нужен инструмент нормальный, ну и руки............... Вечером фотки выложу чтоб хоть понятия имел в каком они углу
Спасибо!
Жду фотге. Мне бы хватило не снимать, а хотябы оттестить их.
Инструмента хватает разного, я маньяк по инструменту :)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 04 фев 2012, 18:48
Napic
ВИЙ писал(а):ужоснах!
Завелся зараза. Не с полтыка, но с первого раза.
От -20 и ниже не заводится. В -15 завелся.
У тебя мультитроникс стоит. Когда ты к машине приходишь в -20, то сколько мультик показывает температуру двигателя? Совпадает с температурой за бортом или нет?

И еще... у тебя машина на гарантии. Если ты уверен, что при температурах менее -20 нет заводки, то звонишь к ОД объясняешь ситуацию и пусть ОД диагностируют невозможность заводки двигателя. Я бы так сделал, но стоял бы рядом и контролировал все их действия.
Эвакуатор они оплатят, ночь постоит на улице возле ОД, а утром инженера по гарантии и мастера... я бы так поступил...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 04 фев 2012, 19:02
SNOOPER
ВИЙ писал(а): Жду фотге. Мне бы хватило не снимать, а хотябы оттестить их.
Инструмента хватает разного, я маньяк по инструменту :)
Главное это удлинители.........Красным помечены гайки. Полностью отворачивать их не надо. Надо ослабить ВСЕ и шина сдвинится назад к салону. Сами свечи выкручиваются длинной головкой на 12, контактная гайка на 10
Для удобства лучше левый аккум снять.
И раз уж свечи выкрутишь, ставить обратно на медной пасте, чтоб не прикипали

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 04 фев 2012, 19:13
ВИЙ
Napic писал(а):У тебя мультитроникс стоит. Когда ты к машине приходишь в -20, то сколько мультик показывает температуру двигателя? Совпадает с температурой за бортом или нет?
реальная. до кель прогрел гидроник - столько и показует
Napic писал(а): И еще... у тебя машина на гарантии. Если ты уверен, что при температурах менее -20 нет заводки, то звонишь к ОД объясняешь ситуацию и пусть ОД диагностируют невозможность заводки двигателя. Я бы так сделал, но стоял бы рядом и контролировал все их действия.
Эвакуатор они оплатят, ночь постоит на улице возле ОД, а утром инженера по гарантии и мастера... я бы так поступил...
я бы тоже так поступил, еслиб ОД не был бы от меня в 200 км :)
это ж мне надо скока времени убить и ночевать гдето в другом городе
...А на след. день -15 и ... :(

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 04 фев 2012, 19:55
RisovaLщik
В -29 завёлся, вентилятор в "off". Тарахтит ... Решил минут 5 в таком режиме погонять. Примерно на 4-ой минуте движок начал типа подтраивать :( Включение вентилятора, т.е. обогрева , напрягло,т.к. троение не пропадало, а двигун трясло по-серьезному. Подождал когда обороты хх более менее стабилизируются и выкрутил вентилятор выше среднего. Обороты выросли до 1250 и далее - без вопросов. Пробег 1300, пока все масла родные. В холода до -23 - никаких проблем, раскручивает трансмиссию довольно быстро, но в -29 это просто пластилин ::-(: Так меня интересует в чём причина "троения". Первая мысль - соляра не подается, или я не прав? На лукойле говорят до -32, должна течь...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 04 фев 2012, 20:31
SNOOPER
RisovaLщik писал(а):В -29 завёлся, вентилятор в "off". Тарахтит ... Решил минут 5 в таком режиме погонять. Примерно на 4-ой минуте движок начал типа подтраивать :( Включение вентилятора, т.е. обогрева , напрягло,т.к. троение не пропадало, а двигун трясло по-серьезному. Подождал когда обороты хх более менее стабилизируются и выкрутил вентилятор выше среднего. Обороты выросли до 1250 и далее - без вопросов. Пробег 1300, пока все масла родные. В холода до -23 - никаких проблем, раскручивает трансмиссию довольно быстро, но в -29 это просто пластилин ::-(: Так меня интересует в чём причина "троения". Первая мысль - соляра не подается, или я не прав? На лукойле говорят до -32, должна течь...
Тяжко ему холодный соляр сосать

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 06 фев 2012, 19:19
ВИЙ
вощем снял шинку, померил
все свечки на корпус 0,9ом
выворачивать сами свечки не стал, первую и вторую еще можно было, а 3-ю и 4-ю ... там шинку то откручивать проблемно.
на пикапклубе человек пишет

у меня новые выдавали 0,11-0,12, старые -0,12-0,13 - шкала на электрическом тестере была поставлена минимально возможная на 200ом...

это снятые с мотора
может на моторе 0,9 - это нормально? если на шинке замерять, то 0,2-0,3 прыгает

короче, ОД придеццо напрягать
а может и не придецца, покудова, если они ниче не нашли, то за диагностику бабло лупят, а я принципиально за просто так, да еще ОД платить не хочу. Видимо буду ждать след. зимы -30 и на эвакуаторе к ним, пусть лучче они платят

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 06 фев 2012, 19:29
Napic
ВИЙ писал(а):вощем снял шинку, померил
все свечки на корпус 0,9ом
Ну вообщем норма, должно быть от 0.5 до 1.5 при 20С

Проверь еще само реле
glow plug relay check.JPG
Может просто до свечек не доходит напруга...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 06 фев 2012, 20:03
ВИЙ
у меня в гараже мксимум +5 было
а реле проверял, все там пучком
поэтому то и в ступоре щас...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 07 фев 2012, 06:08
Napic
ВИЙ писал(а):у меня в гараже мксимум +5 было
а реле проверял, все там пучком
поэтому то и в ступоре щас...
Да грей гидроником до 70С и не включай климат при этом. Свечи работают только до 60С. Т.е. если ты нагрел гидроником до 70 - то свечи вообще не буду включаться, даже на 10 секунд и будут совсем не нужны.
То что свечи неисправные ты только летом почувствуешь... или нет, если будешь и летом греть подогревателем... :*SCRATCH*:

Может у тебя не свечи? Посмотри мультиком температуру двигателя, ты уже смотрел, но посмотри не после работы гидроника, а после ночи стояния. Она должна быть такой как на улице или около того... т.е. если на улице -25, то и мультик должен показывать -25.

PS. отключи всякие блоки FGC, сепары, подогревы, вообщем все что может чисто теоретически мешать и попробуй без них...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 07 фев 2012, 07:27
ВИЙ
Пробовал все как ты говориш.
Температуту тока надо проверить по мульту после ночи.
Кстати, пока скидывал шинку, хотел поставить ФГС-блок, но так и не смог дотянуться до разъема :(
Абыдна...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 07 фев 2012, 14:10
DenisR
ВИЙ
чем измерял? если катайский прибор за 500 руб. скорей всего ты измерил сопротивление проводов своего мультиметра.

если прибор не очень, может немного помочь

Можно измерять сопротивление от 1 Ома до 2 Мом со следующими нюансами:
Во-первых: китайский мультиметр не является точным прибором и погрешность его показаний довольно велика.
Во-вторых: непредсказуемая большая чувствительность при точных измерениях.
В связи с этим, при замыкании щупов между собой, прибор указывает на сопротивление цепи, которой не следует пренебрегать, а считать её за сопротивление провода на щупах, т.е. при измерении маленьких сопротивлений из результата нужно отнять значение, полученное при замыкание щупов.

Например:
замеряем сопротивление лампы, т.к. лампа имеет маленькое сопротивление, ставим в положение 200 Ом. Сначала замкнем щупы между собой.
У меня прибор показал 0.9 Ом - это мы отнимем, после измерения нужного нам сопротивления. Замеряем на лампе, получаем 70.8 - 0,9 = 69.9 Ом.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 07 фев 2012, 17:30
ВИЙ
DenisR писал(а):ВИЙ
чем измерял? если катайский прибор за 500 руб. скорей всего ты измерил сопротивление проводов своего мультиметра.

если прибор не очень, может немного помочь
кетай, скорее всего, чет не написано, где он "маде ин"
на проводах получается 0,1ом
померил большой пинцет на столе - прыгает с 0,1 до 0,2 ом

тогда меня следующее интересует
сопротивление ГБЦ настолько мало, что укладывается в погрешность, которая не влияет на замер сопротивления свечей?
Ведь свечки от точки замера не равноудалены были
точка приложения одного щупа не менялась - это была передняя часть ГБЦ
Вродебы каждая следующая свечка должна была давать бОльшее сопротивление, потому что она находится дальше от точки приложения одного щупа.
Это меня сразу насторожило, просто не озвучивал

А с сопротивлением проводов щупа, эт я да, промахнулся...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 07 фев 2012, 20:46
VAZ
Да ГБЦ мало влияет, т.к. он большой и толстый, то его сопротивлением можно пренебречь. Можешь сам попробовать, постваить один щуп стационарно, а второй удалять всё дальше и дальше, результат практически меняться не будет, будет показывать всё время сопротивление самих щупов. Кстати у моего голимо-китайского мультиметра щупы именно 0,9 Ома, как пишет DenisR, если у тебя всего 0,1 Ома, значит посерьёзней приборчик.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 07 фев 2012, 21:21
ВИЙ
VAZ писал(а):если у тебя всего 0,1 Ома, значит посерьёзней приборчик.
выбирал, однако...
и ценник не дешевый, чет около штуцера отдал год назад
у меня их 2шт, один дома, другой на работе, оба 0,1 показуют

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 07 фев 2012, 22:00
SNOOPER
Здесь хоть показывает хоть нет, свечи надо на свет божий вытаскивать и смотреть как греются причём одновременно на одной шине. И очень легко будите удивлены, при казалось бы нормальном сопротевлении

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 08 фев 2012, 05:21
ВИЙ
Блин... этож надо духом собраться... Первые две еще ниче, а вот 3-я и 4-я - эт пипец их выкручивать...
Кстати, у меня контактные гайки не на 10, а на 8
Либо ты запамятовал, либо они разные на разных годах.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 08 фев 2012, 08:50
SNOOPER
ВИЙ писал(а):Блин... этож надо духом собраться... Первые две еще ниче, а вот 3-я и 4-я - эт пипец их выкручивать...
Кстати, у меня контактные гайки не на 10, а на 8
Либо ты запамятовал, либо они разные на разных годах.
Точно на 8, но сути не меняет, когда писал наверное о другом думал.
При снятом аккуме там подлезть можно трудновато правда. Но и других вариантов нет. Свеча не всегда при "сгорании" уходит в обрыв.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 08 фев 2012, 09:05
Napic
SNOOPER писал(а):При снятом аккуме там подлезть можно трудновато правда. Но и других вариантов нет. Свеча не всегда при "сгорании" уходит в обрыв.
Да купить просто 4 свечи и поменять. :*VICTORY*: Взять только керамические. Скорее всего они долговечнее и лучше, т.к. температура больше и около 1000 градусов... Метал все-таки подвержен коррозии, особенно в двигателе. Насколько я понимаю, схема работы свечей у нас не интеллектуальная. Т.е. можно просто свечи любые взять. Стоит реле и все. Обратной связи вроде нет.
Пусть знатоки подправят, что не так сказал ::-[: