Решил проблему пробиваемости задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да - номера правильные! Поднимает может из-за того, что - у них во первых ход больше, а во-вторых - может из-за того, что их ставят, не меняя пружины и не подтягивая торсионы. Когда я снял старые аморты - они как их сдавишь так и остаются в том же положении, а новые очень даже с большой силой давят вверх на расширение!
Зачем их прокачивать? Я так просто поставил!
Зачем их прокачивать? Я так просто поставил!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Прикупил тут москвичёвские пружины с переменным шагом "орловские" но только синего цвета, вопрос: чвет влияет на жесткость??? Питерские серые, ещё видел чёрные. А?
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Не слушай дилетанта с его " прокачкой". Зае...бется он прокачивать газомасляные ТОКИКО или КОНИ ХЭВИ ТРЭК, и потребности в этом никакой нет ни по рекомендациям заводов, ни по уму. Прокачивают в основном масляные аморты.Michael35 писал(а):Как это прокачивать??? Научи!
Теперь я вот что скажу уважаемые Спортоводы и особенно МОНТЕРО - ВАМ
1. Правельней и проще пружины ставить от ПАДЖЕРО СПОРТ, а не от конченного СОВАВТОПРОМА.
2. Аморты обязательно газомасляные и практически неважно что - ТОКИКО или КОНИ ХЭВИ ТРЭК.
Теперь обьясняю почему-
1. от Паджеро они немного жостче, но не усиленные и это не будет убивать ВАШУ подвеску.
2. Родные масляные аморты по усилию на сжатие и на растяжение не в состоянии демпфировать колебания подвески - они реально даже мягче чем жигулевские аморты ( так в " копейке" 1 тонна весу), а у нас- за 2 тонны переваливает, то есть в работе подвески они как бы вообще не учавствуют, а отсюда и клевки и козление и пробои !!!!!!! Газомасляные КОНИ ХЭВИ ТРЭК при прямом сравнении с родными на сжатие просто не реально сдавить руками- либо на пресе, либо уперевшись своими 110кг об пол. Казалось бы при таком раскладе машина должна стать дубовее, но как это не парадоксально после их установки на машину, она жостче практически не становится !!!! При этом еще подвеска лифтуется сантиметров на 5 точно, т.к. газ давящий на масло в амортах помогает пружинам поддерживать кузов.
Еще один плюс- резко продлевается срок службы всей особенно передней подвески ( втулки стабилизатора, наконечники...), т.к. при сопливых родных амортах все удары в первую очередь приходятся именно на втулки стабилизатора.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ИМХО Это Вы зря!AMATI писал(а): Правельней и проще пружины ставить от ПАДЖЕРО СПОРТ, а не от конченного СОВАВТОПРОМА.
У меня PS и всётаки пружины Я поставил от "СОВАВТОПРОМА" и до сих пор я об этом не пожалел!!! (выше по ветке я об этом писал)
"Человек САМ в праве выбирать ...... или участвовать ........!!!"
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
[quote="AMATI"][/quote]
Не слушай дилетанта с его " прокачкой". Зае...бется он прокачивать .[/quote
А мне поведение данного гражданина не нравится.
Это дело каждого....и без разницы-что он приэтом сделает-зае....ся или оргазм получит. Serg_E74 прав-каждый сам выбирает....
А вам бы уважаемый автор AMATI рекомендовал попить что нибуть успокаивающее....
Не слушай дилетанта с его " прокачкой". Зае...бется он прокачивать .[/quote
А мне поведение данного гражданина не нравится.
Это дело каждого....и без разницы-что он приэтом сделает-зае....ся или оргазм получит. Serg_E74 прав-каждый сам выбирает....
А вам бы уважаемый автор AMATI рекомендовал попить что нибуть успокаивающее....
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Какое исключение?!AMATI писал(а):Исключения лишний раз доказывают действительность правил - " Из гов...на пулю не слепиш !!!"
1 Я ЛИЧНО знаю, и помогал в установке "ОРЛОВСКИХ" пружин 8 (восьми) Камрадам, паллет нормальный!!!
2 Здесь на форуме тож не мало пользователей сего "СОВАВТОПРОМА"!!!
3 Я ношусь (именно НОШУСЬ) по горам и вёсям Краснодарского края и р.Адыгеи, а это я Вам скажу тест-драйв ещё тот!!!
и в окончании: качество и "силостойкость" нашего РФ метала всегда была на высоте, другой вопрос в правильных мозгах и руках изготовителя!!!
Кстати попадаются подделки под "ОРЛОВСКИЕ" пружины, вот они то и невыдерживают!!!
И ещё раз повторю:
"Человек САМ в праве выбирать ...... или участвовать ........!!!"
Последний раз редактировалось Serg_E74 29 авг 2008, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
+1 к всему вышесказанному. От себя добавлю что уже 8 месяцев езжу на СОВАВТОПРОМЕ. Подрезал орловские на 1 виток и поставил. Ничего плохого сказать не могу. Пробоев нет.Serg_E74 писал(а):Какое исключение?!AMATI писал(а):Исключения лишний раз доказывают действительность правил - " Из гов...на пулю не слепиш !!!"
1 Я ЛИЧНО знаю, и помогал в установке "ОРЛОВСКИХ" пружин 8 (восьми) Камрадам, паллет нормальный!!!
2 Здесь на форуме тож не мало пользователей сего "СОВАВТОПРОМА"!!!
3 Я ношусь (именно НАШУСЬ) по горам и вёсям Краснодарского края и р.Адыгеи, а это я Вам скажу тест-драйв ещё тот!!!
и в окончании: качество и "силостойкость" нашего РФ метала всегда была на высоте, другой вопрос в правильных мозгах и руках изготовителя!!!
Кстати попадаются подделки под "ОРЛОВСКИЕ" пружины, вот они то и невыдерживают!!!
И ещё раз повторю:
"Человек САМ в праве выбирать ...... или участвовать ........!!!"
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
AlexB65
Спасибо за поддержку!!!
Вот начало моей эпопеи с эксплуатацией сих пружин!!!
А Я вообще не подрезал, токма подтачивал края для привильной посадки по сему машинка лифтонулась и сие лично Мне нравится!!!
Спасибо за поддержку!!!
Вот начало моей эпопеи с эксплуатацией сих пружин!!!
Более года ПАЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!Serg_E74 писал(а):Вот и Мои ПЯТЬ КОПЕЕК в пользу пружин от М2141!!!
Прошедшую субботу и воскресенье (тобиш 31.06 и 01.07 соответственно) посветил замене пружин (с М2141 с переменным шагом).............
А Я вообще не подрезал, токма подтачивал края для привильной посадки по сему машинка лифтонулась и сие лично Мне нравится!!!

А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
ХЗ, машина жутко пробивала задом. поставил новые родные пружины и родные аммы. почти нич не имзенилось. Пружины полсе демонтажа срванил с новыми - высота одинаковая, кол витков и толщина прутка тоже. аммы старые были в норм состоянии. так что я купил за 12500 тыщщ дырку от бублика...
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
один
Саболезную!!!
Вот и Я про тоже глаголю, 12500 (+ -) по отношению к 750(+ -) и плюс работа, эта разница, существенно направляет взгляд в сторону "СОВАВТОПРОМА"
Саболезную!!!
Вот и Я про тоже глаголю, 12500 (+ -) по отношению к 750(+ -) и плюс работа, эта разница, существенно направляет взгляд в сторону "СОВАВТОПРОМА"
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
один писал(а):ХЗ, машина жутко пробивала задом. поставил новые родные пружины и родные аммы. почти нич не имзенилось. Пружины полсе демонтажа срванил с новыми - высота одинаковая, кол витков и толщина прутка тоже. аммы старые были в норм состоянии. так что я купил за 12500 тыщщ дырку от бублика...
Сам даже не рассматривал вариант замены пружин на родные-заменил бы сам на москвичевские. просто наши парни не возят усиленные москвичевские, взял Суплекс 20052.
Но все одно-родные бы не ставил.
так что выбор ребят поддерживаю-нравится-и долгих лет поездок беспроблемных на москвичевских пружинах

Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я так не стал рисковать и поставил Саплекс 2052, так как верю конечно в изделия нашего автопрома - благо не раз уже приспосабливал запчасти от наших машин к иномаркам, но раз уж есть возможность купить гарантированно хорошую запчасть - зачем рисковать своей машиной - которая нужна каждый день!!!
Обе пружины мне обошлись в 3 860 руб.
Задние амортизаторы Токико - по 670 руб. за шт.
Передние амортизаторы Токико - по 995 руб.
+ взяли за замену пружин 700 руб, а амортизаторы менял сам - итого получилось 7 890 руб.
И какой же тогда смысл ставить родные пружины и аммы от Паджеро Спорт за 12 500 - причем только назад???
Еще раз рекомендую вышеназванные пружины и аммы - они помогли реально, причем за нормальные деньги!!!
Обе пружины мне обошлись в 3 860 руб.
Задние амортизаторы Токико - по 670 руб. за шт.
Передние амортизаторы Токико - по 995 руб.
+ взяли за замену пружин 700 руб, а амортизаторы менял сам - итого получилось 7 890 руб.
И какой же тогда смысл ставить родные пружины и аммы от Паджеро Спорт за 12 500 - причем только назад???
Еще раз рекомендую вышеназванные пружины и аммы - они помогли реально, причем за нормальные деньги!!!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Обрати Внимание - ты поставил родные и пружины и аммы. И соответственно получил "дырку от бублика". Повторюсь - тебе необзодимо было всего навсего поменять только аммы но газомасляные ( при этом машин жестче не становится) !!! А вот для МОНТЕРО СПОРТ нужно в идеале менять и пружины и аммы, но ни в коем случае не оставлять родные аммы, т.к. они тоже черезчур мягкие и не в состоянии демпфировать такую массу.один писал(а):ХЗ, машина жутко пробивала задом. поставил новые родные пружины и родные аммы. почти нич не имзенилось. Пружины полсе демонтажа срванил с новыми - высота одинаковая, кол витков и толщина прутка тоже. аммы старые были в норм состоянии. так что я купил за 12500 тыщщ дырку от бублика...
Насчет москвичевских пружин , я могу согласиться что это личное дело каждого, но уж чего бы я точно никому не посоветовал с логической и математической точки зрения, так это ставить какие-то усиленные пружины. После их установки вы все дружно радуетесь и потираете ручки от сэкономленных денег, и следите за отсутствием пробоев подвески, но при этом я больше чем уверен у ВАС быстрее будут изнашиваться теже сайлентблоки, втулки, металл опорный для пружин. То что кто-то "проездил 1 год и ПАЛЕТ нормальный", так это еще не срок и не показатель . Такие понятия как РЕСУРС и НАДЕЖНОСТЬ еще никто не отменял.
Еще раз прошу - вникните, что в машине должна работать связка - ПРУЖИНА+АМОРТИЗАТОР и они должны быть расчитаны на определенный вес машины и тип подвески. Если вы ставите - жесткая пружина+мягкий аморт =плохо, если вы ставите мягкую пружину+жосткий амортизатор=плохо.
Я аморты поменял на 4000км. Так вот родные КАЯБА только снятые с новой машины для примера и анализа ситуации были тут же сравнены с фирменными жигулевскими амортами и последние были гораздо жостче чем КАЯБА( при нажатии на КАЯБУ даже давить практически не надо а они уже сдавливаются) так спрашивается как они могут выдержать больше 2 тонн машину ???
Всем ПРИВЕТ!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72