Страница 34 из 38
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 18 дек 2016, 14:14
lesnik5000
vg13 писал(а):
В рекомендации производителя: профилактика каждые два года. По статистике работает больше. Но при таких проблемах профилактика обязательно. Мне осенью звонили установщики приглашали на профилактику, бюджет озвучивали 5-10тыс.руб
Ооочень простая конструкция. Бюджет - чуток герметика если рассохлась и развалилась прокладка (типа паронитовой). Часа 1,5 времени займет разборка-чистка-сборка.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 18 дек 2016, 14:39
lesnik5000
О, гляньте что появилось
Кто-нибудь видел в живую?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 18 дек 2016, 14:54
SNOOPER
lesnik5000 писал(а):О, гляньте что появилось
Кто-нибудь видел в живую?
Лохотрон очередной.
Особенно улыбнуло что тратит меньше энергии.
Вебасто 5 кВт потребляет на полной мощности 35 Вт электроэнергии.
Что можно будет прогреть пластиной эквивалентной мощности?
Разве что "личинку замка" при сильном морозе.
Если бы это было действительно эффективно, то никто бы не заморачивался с подогревами других типов.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 18 дек 2016, 15:07
Mark69
Этот Морозов- типа автоэксперт, смотреть противно, только в заказных рекламах снимается
У него всё отлично и в тестах автомобилей, будь то матиз или хамер .... если есть недочёты, то они не значительны и простительны...
Не покупайтесь на рекламу
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 19 дек 2016, 23:16
Hidemon
SNOOPER писал(а):stnslv писал(а):А я правильно понимаю, что если подключать Webasto/Eberspacher к климат контролю, то он включается только тогда, когда ОЖ достигнет рабочей температуры ~75C? Или начинает гонять холодный воздух сразу?
Какие нюансы подключения к климат контролю?
С 30 гр.
Зачем салон подключать?
Только аккумы высаживать.
Сань! Мне так кажется, что если принудительно включить вентилятор на определенную скорость, то климат-контроль заработает сразу, раньше чем с 30гр. А если в режиме "автомат", то как климат узнает температуру антифриза? Это ведь, единственный параметр, который передается по шине? Питание с ЭБУ двигателя снято, не передается в шину... Блок климата не знает о температуре двигателя. Либо заработает на все деньги, либо не заработает. Утром промониторю, - у меня есть возможность все включить раздельно.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 20 дек 2016, 01:44
SNOOPER
Раньше он не заработает, так как питание на мотор и сам климат идет только после нагрева выше 30 гр
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 20 дек 2016, 09:15
Hidemon
А-аа-а! Ты в этом смысле? У меня частный случай - TTE а не TTC (нет 4-го пина на вебасто). Эта цепь колхозилась самостоятельно через модуль GSM.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 20 дек 2016, 20:24
Hidemon
Проверил версию про климат. Если оставить ручки скорости вентилятора и направлений воздуха в режиме "авто", то при включении питания на климат без включения зажигания дует ноги-стекло на средней скорости.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 20 дек 2016, 20:42
SKS
Вопрос: есть схема, как Вебасто, подключенный как автономный подогреватель, сделать ещё и догревателем?
Как сделать Гидроник в этой роли, я знаю. А вот как с Вебасто?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 20 дек 2016, 21:13
SNOOPER
Позже
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 20 дек 2016, 21:15
SKS
Буду ждать. Заранее спс.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 20 дек 2016, 21:20
Mark69
SNOOPER писал(а):Позже
Александр, с эво тоже есть вариант? Или только вебастовский комплект с не красивым ценником?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 21 дек 2016, 00:32
SNOOPER
Mark69 писал(а):SNOOPER писал(а):Позже
Александр, с эво тоже есть вариант? Или только вебастовский комплект с не красивым ценником?
С Эво сложно, так как современные технологии, разовые ключи и тп.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 21 дек 2016, 00:38
SNOOPER
SKS писал(а):Буду ждать. Заранее спс.
Если ТТ (не эво) подключение простое.
В нашем случае нужно каким то путём объяснить печке что мотор заведён.
Для этого нужно подобрать реле или контроллер, который будет по сигналу тахометра подавать 12v через датчик-выключатель наружной температуры на печку.
В обычной ситуации подразумевалось что сигнал будет браться со средней точки генератора, цепь 61 на схеме.
Завтра если будет время/желание проверю на своей ТТ С.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 21 дек 2016, 08:09
SKS
Т.е.надо на вход 3 организовать подачу разового сигнала 12V?
А в цепи 61 12V постоянные при работе двигателя? В разрыв этой цепи можно воткнуть реле или можно обойтись переключателем? И не нарушится ли таким образом работа в виде подогревателя?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 21 дек 2016, 10:07
SNOOPER
Как то так. Нужно проверить.
В режиме догревателя свой насос печка включать не будет.
Сегодня проверю.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 21 дек 2016, 15:23
СанычНСК
А если просто продлить время работы и включить ? И будет Вам догревателель.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 21 дек 2016, 19:10
SNOOPER
SKS писал(а):Т.е.надо на вход 3 организовать подачу разового сигнала 12V?
А в цепи 61 12V постоянные при работе двигателя? В разрыв этой цепи можно воткнуть реле или можно обойтись переключателем? И не нарушится ли таким образом работа в виде подогревателя?
Если подаём плюс на контакт 3, печка стартует без насоса охлаждения как собственно и заявляется.
Плюс там должен быть только при работающем моторе.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 21 дек 2016, 22:33
SKS
СанычНСК писал(а):А если просто продлить время работы и включить ? И будет Вам догревателель.
Суть в том, что в современных, отягощенных экологией и прочими прелестями, двигателях, приоритет при прогреве в первую очередь отдается температуре мотора. И пока она не выйдет на некие, заложенные производителем значения, с учетом всех этих пожеланий "трудящихся", фиг идет тепло в печку. Особенно, это касается автомобилей с умными электронными термостатами: мотор теплый, а в салоне дубак и из печки дует еле-еле теплый воздух. А при наших сибирских зимах нагреть мотор до нужной температуры, чтобы он начал отдавать тепло в салон, проблематично, особенно если поездки короткие или много стоишь в пробках (мотор не успевает прогреться). Вот и хочется помочь теплолюбивым в этом деле.
Конечно можно включать/выключать подогреватель самому. Но хочется же автоматизма и не думать об этом. Поздней осень вкл Вебасту или Гидроник, как догреватель, а весной выкл. В промежутке все делается само: мотор работает, догреватель его быстренько догревает до нужной температуры. Тем более работает до 81 гр. у Вебасто (у Гидроника наверное также).
В салоне тепло, все довольны.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 21 дек 2016, 22:40
SKS
SNOOPER писал(а):SKS писал(а):Т.е.надо на вход 3 организовать подачу разового сигнала 12V?
А в цепи 61 12V постоянные при работе двигателя? В разрыв этой цепи можно воткнуть реле или можно обойтись переключателем? И не нарушится ли таким образом работа в виде подогревателя?
Если подаём плюс на контакт 3, печка стартует без насоса охлаждения как собственно и заявляется.
Плюс там должен быть только при работающем моторе.
Отлично!
Значит вешаем реле с постоянным плюсом. Управляющий сигнал от любого источника, который включается только при работающем моторе. В инструкции по монтажу Вебасто, которую нашел в инете написано, что сигнал на запуск догревателя берется от тахометра через датчик температуры и управляющее реле. Ну вместо датчика ставим обычный выключатель и вуаля. Займусь на досуге как потеплеет.
Кстати с Гидроником проще, там прямо в монтажной инструкции написано, что на управляющий контакт подать плюс от датчика или выключателя типа зима/лето. Можно даже не ставить реле (все никак руки не дойдут это сделать себе

)