Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Vladzykov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение Vladzykov »

Podzemshik писал(а):Если не ставить отрицательный вылет, то 33" на 4М40 встают без бодика. Максимум передние брызговики проапгрейдить, и на природу можно будет без проблем. Вылет нужен в идеале 0, если вылет родной +10, то широкие 33х12.5 начинают тереть за маятник-сошку-стаб. Ставить можно, но надо чуток подкрутить ограничители поворота колёс.

И если делать бодик, то ДО силовика, иначе бампер придётся переделывать.
Во-во, поэтому силовой бампер будут делать чуток под большие колёса...
Подобрал диски с -19, то есть бодик не единственная проблема с которой придётся столкнуться при покупке дисков с таким вылетом??? :=-O:
П2 1996 v26 4М40 3 двери АКПП Есть лопата :-)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение cf7 »

Vladzykov писал(а):
Podzemshik писал(а):Если не ставить отрицательный вылет, то 33" на 4М40 встают без бодика. Максимум передние брызговики проапгрейдить, и на природу можно будет без проблем. Вылет нужен в идеале 0, если вылет родной +10, то широкие 33х12.5 начинают тереть за маятник-сошку-стаб. Ставить можно, но надо чуток подкрутить ограничители поворота колёс.

И если делать бодик, то ДО силовика, иначе бампер придётся переделывать.
Во-во, поэтому силовой бампер будут делать чуток под большие колёса...
Подобрал диски с -19, то есть бодик не единственная проблема с которой придётся столкнуться при покупке дисков с таким вылетом??? :=-O:
Вот наш клубень продает своего. Колеса 33" вылет -19. Лифт линейный +4см. http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/p ... 47557.html
И еще раз говорю- бодик не проблема. Проблема все что будет с ним связано. Неделю курю форум и не только этот. Уже скоро закапает. А вот сделать с первого раза сбалансированную конструкцию- это проблема. Особенно, учитывая, как люди неохотно делятся своим опытом... У рыбака его рыбные места выспросить проще чем у паджероводов совета.. ::-D:
Конечно, ИМХО, но силовик это понт. Нафиг ненужная хрень. Только в трофи. А вот перед вкатыванием колес и лифтом- перетрясти ходовку и подушки кузова, это нужное дело. По крайней мере, я таким путем пошел.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение Podzemshik »

Vladzykov писал(а):
Podzemshik писал(а):И если делать бодик, то ДО силовика, иначе бампер придётся переделывать.
Во-во, поэтому силовой бампер будут делать чуток под большие колёса...
Подобрал диски с -19, то есть бодик не единственная проблема с которой придётся столкнуться при покупке дисков с таким вылетом??? :=-O:
Диски с таким вылетом и широкой резиной 33х12.5 возможно потребуют лёгкого вмешательства в передние арки даже с бодиком. Брызговики в помойку, далее по ситуации.
Я не понял, Вы бодик планируете или нет? Если да, то срочно меняйте техзадание на силовик, его надо делать выше на величину бодика!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Vladzykov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение Vladzykov »

Podzemshik писал(а):
Vladzykov писал(а):
Podzemshik писал(а):И если делать бодик, то ДО силовика, иначе бампер придётся переделывать.
Во-во, поэтому силовой бампер будут делать чуток под большие колёса...
Подобрал диски с -19, то есть бодик не единственная проблема с которой придётся столкнуться при покупке дисков с таким вылетом??? :=-O:
Диски с таким вылетом и широкой резиной 33х12.5 возможно потребуют лёгкого вмешательства в передние арки даже с бодиком. Брызговики в помойку, далее по ситуации.
Я не понял, Вы бодик планируете или нет? Если да, то срочно меняйте техзадание на силовик, его надо делать выше на величину бодика!
Спасибо за проявленное беспокойство, но конечно я с мастером сегодня об этом поговорил. Он учёл мои пожелания и мои хотелки, так что всё учтено с запасом. Если хотите выложу фотки со стоковым бампером.
П2 1996 v26 4М40 3 двери АКПП Есть лопата :-)
Аватара пользователя
Vladzykov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение Vladzykov »

cf7 писал(а):
Vladzykov писал(а):
Podzemshik писал(а):Если не ставить отрицательный вылет, то 33" на 4М40 встают без бодика. Максимум передние брызговики проапгрейдить, и на природу можно будет без проблем. Вылет нужен в идеале 0, если вылет родной +10, то широкие 33х12.5 начинают тереть за маятник-сошку-стаб. Ставить можно, но надо чуток подкрутить ограничители поворота колёс.

И если делать бодик, то ДО силовика, иначе бампер придётся переделывать.
Во-во, поэтому силовой бампер будут делать чуток под большие колёса...
Подобрал диски с -19, то есть бодик не единственная проблема с которой придётся столкнуться при покупке дисков с таким вылетом??? :=-O:
Вот наш клубень продает своего. Колеса 33" вылет -19. Лифт линейный +4см. http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/p ... 47557.html
И еще раз говорю- бодик не проблема. Проблема все что будет с ним связано. Неделю курю форум и не только этот. Уже скоро закапает. А вот сделать с первого раза сбалансированную конструкцию- это проблема. Особенно, учитывая, как люди неохотно делятся своим опытом... У рыбака его рыбные места выспросить проще чем у паджероводов совета.. ::-D:
Конечно, ИМХО, но силовик это понт. Нафиг ненужная хрень. Только в трофи. А вот перед вкатыванием колес и лифтом- перетрясти ходовку и подушки кузова, это нужное дело. По крайней мере, я таким путем пошел.
Ну у него-то 4Д56, то есть в стоке как у тебя сейчас. Когда перетряхивал ходовку, что нибудь новое добавлял?
Ну а силовик это понт совмещённый с полезностью :8-):
П2 1996 v26 4М40 3 двери АКПП Есть лопата :-)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение cf7 »

А что туда добавлять-то? Лучшее-враг хорошего. Единственно, пружины крузаковские завтра посмотрю и амморты прадовские. Чем меньше вмешательств тем надежней машина. Если б не подготовка к конкретной поездке, я бы и с 33" заморачиваться не стал. 32" поставил в стоке и успокоился бы.
Про силовик... Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу ©.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Replay
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:20
Двигатель:: 3.0 TDI
Мой автомобиль(и):: Audi Q7
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение Replay »

Коллеги, помогите.
Нашёл себе во Владике диски на лето, ЕТ у них 30, штатное ЕТ на НМПС - 38.
Я вот чот на работе сидя, плохо соображаю.. колея станет шире, если я себе ЕТ30 поставлю?
И ещё. ЦО там - 106,1, штатное - 67,1. Надо ставить супинаторы, я так понимаю, но из чего?
Алюминиевые или пластиковые?
Actum ne agas
XomSTReiL
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение XomSTReiL »

Всем привет! Помогите выбрать шины. Хочу Hankook dunapro MT в размере 265/75 r16, вот есть пара вариантов индекса
- 265/75R 16 C 110/107 Q
- 265/75R 16 223/120 Q
В чем разница и какие выбрать????
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
Аватара пользователя
Vladzykov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение Vladzykov »

cf7 писал(а):А что туда добавлять-то? Лучшее-враг хорошего. Единственно, пружины крузаковские завтра посмотрю и амморты прадовские. Чем меньше вмешательств тем надежней машина. Если б не подготовка к конкретной поездке, я бы и с 33" заморачиваться не стал. 32" поставил в стоке и успокоился бы.
Про силовик... Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу ©.
Я тут тоже по форумам курил очень много и никотин уже вместо крови и мочи...нет скажу, в основном ставят пружины от сафарей+ нелинейный бодиГГГ ;)
Ну я вот к этому склоняюсь, переубеди или ты хошь пружины и амморты от ТЛК +4 см???
П2 1996 v26 4М40 3 двери АКПП Есть лопата :-)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение cf7 »

Я думаю, надо в соот-щую тему переходить.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
XomSTReiL
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение XomSTReiL »

XomSTReiL писал(а):Всем привет! Помогите выбрать шины. Хочу Hankook dunapro MT в размере 265/75 r16, вот есть пара вариантов индекса
- 265/75R 16 C 110/107 Q
- 265/75R 16 223/120 Q
В чем разница и какие выбрать????
Повторюсь!
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение cf7 »

XomSTReiL писал(а):
XomSTReiL писал(а):Всем привет! Помогите выбрать шины. Хочу Hankook dunapro MT в размере 265/75 r16, вот есть пара вариантов индекса
- 265/75R 16 C 110/107 Q
- 265/75R 16 223/120 Q
В чем разница и какие выбрать????
Повторюсь!
http://www.hankooktire-eu.com/ru/glavnaja.html
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение goland79 »

cf7 писал(а): Если б не подготовка к конкретной поездке, я бы и с 33" заморачиваться не стал. 32" поставил в стоке и успокоился бы.
дружище, вопрос - дадут ли 33 колеса принципиально большего по сравнению с 32? Может, не такая уж в данном случае разница будет, особенно если прикинуть что еще расходы будут предстоять (арки, бодик,...).
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
XomSTReiL
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение XomSTReiL »

cf7 писал(а):
XomSTReiL писал(а):
XomSTReiL писал(а):Всем привет! Помогите выбрать шины. Хочу Hankook dunapro MT в размере 265/75 r16, вот есть пара вариантов индекса
- 265/75R 16 C 110/107 Q
- 265/75R 16 223/120 Q
В чем разница и какие выбрать????
Повторюсь!
http://www.hankooktire-eu.com/ru/glavnaja.html
Мало чего я там нашел.... Какие шины выбрать?
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение cf7 »

XomSTReiL писал(а): Мало чего я там нашел.... Какие шины выбрать?
Я тебе ссылку дал, что б ты понял- одна из приведенных тобой маркировок неверная. В магазах такое очень часто. До смешного- продают одну резину, но в компе у них две маркировки и две разные цены. По факту, какую ни выберешь, со склада выкатят одну и ту же. Внятного промычать, как правило, ничего не могут. Так что бери ту, где цена слаще. А индекс у этой размерности 120Q. Т.е. 1400кг держит колесо.
Пример выше сказанного- неделю назад брал себе эту же резину, только в 33" размере, на сайте значилось два одинаковых по маркировке варианта но разных по цене. Т.к. я эту модель беру не первый раз, сразу ткнул в низший ценник. Выкатили то, что и должно. Манегеры, мать их...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение cf7 »

goland79 писал(а):
cf7 писал(а): Если б не подготовка к конкретной поездке, я бы и с 33" заморачиваться не стал. 32" поставил в стоке и успокоился бы.
дружище, вопрос - дадут ли 33 колеса принципиально большего по сравнению с 32? Может, не такая уж в данном случае разница будет, особенно если прикинуть что еще расходы будут предстоять (арки, бодик,...).
Еще расход увеличится, управляемость снизится и колодки быстрее шоркаться начнут. Да и уставшие части подвески еще быстрей уставать начнут. А после бодика вообще неизвестно, как кузов себя поведет, шланги, трубки и т.д.
ИМХО, даже 35" не дадут никакого принципиального преимущества перед 32". Это в спорте, где роль играют доли секунды и считанные миллиметры- разница будет. Экспедиторной машине выигрыша не даст. А что б вкатить 35", сам, небось начитался, как машину надо изуродовать.
Вообще, единственный смысл больших колес- это увеличение клиренса. И тут каждый сам решает, готов ли он превратить надежное чудо техники в быстроломучее подобие уазика, ради пары сантимов под мостом, и потом гордо называть эту поделку "машиной ближнего боя".
В джиперской теме вообще никто не советчик, каждый сам выбирает свой путь. Единственно, это можно попросить поделиться вариантом конструктивного решения того или иного изменения. А надо оно и нафига- это уж каждый решает сам.
Лично моя политика такая- сколь не вые...ся а один хрен Т35 круче. А "дешевых понтов" я не люблю. Хотя у нас сейчас каждая гламурная сотка, эфджикруизер, хаммер петушинный- все поголовно утыкались шноркелями и ползают на мтешке. Причем, даже к пруду без асфальта не съезжают.
Но все выше сказанное это только мое глубочайшее убеждение.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение goland79 »

так я к этому и веду - тебе-то самому зачем 33?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение cf7 »

Мне-надо. :) Планы давние вынашиваю. Остались с прошлого непокоренные места. Тогда именно не хватило чуток клиренса и немного артикуляции- пришлось вернуться ни с чем. Сейчас взял короткого и готовлю для конкретной поездки в конкретные места. Учитывая, что 32" на мой кузов хоть и влетают но развернуться от души не дают (в смысле, один фиг, бодик нужен, хоть и небольшой) и что в данный момент колеса 265\70\15, ну и в довесок небольшая разница в цене между 33" и 32"- то мой выбор очевиден. И уж я то поимею реальную разницу!! ::-D: (фото на предыдущей странице, насколько будет выше). Но вообще, надо завязывать тут срач наводить. Щас оба огребем.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Sanya66
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:58
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро "Терминатор"
Откуда: г.Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение Sanya66 »

Devikus писал(а):Друзья посоветуйте. Хочу купить резину резину Cooper discovery STT 32*11.5*15. Диски у меня стоковые 7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0. Автомобиль MP2 5дв 3.0, МКПП. Хочу узнать подойдёт ли штатное литьё под эту резину? Всмысле будет ли где-нить цеплять или нет? Если будет цеплять, то диски с каким оптимальным вылетом нужно взять, чтобы и не цепляло, и сильно наружу не выпирало, а то будет сильно набрасывать на борта. СПС.
Привет.Ну и как поставил,подошли ,не цепляют ?
А то ответа я на твой вопрос не увидел а сейчас сам похожим вопросом задался :)
Только у меня движок 4М40,и кузов пятидверный Терминатор.
В ФАК-е написано что должно подойти.Может кто ставил уже и из личного опыта скажет ?
А то стали мне говорить что 32/11,5/15 Максисы будут цепляться на стандартных +10 дисках.
Развейте сомнения :)
Аватара пользователя
Vladzykov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение Vladzykov »

Sanya66 писал(а):
Devikus писал(а):Друзья посоветуйте. Хочу купить резину резину Cooper discovery STT 32*11.5*15. Диски у меня стоковые 7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0. Автомобиль MP2 5дв 3.0, МКПП. Хочу узнать подойдёт ли штатное литьё под эту резину? Всмысле будет ли где-нить цеплять или нет? Если будет цеплять, то диски с каким оптимальным вылетом нужно взять, чтобы и не цепляло, и сильно наружу не выпирало, а то будет сильно набрасывать на борта. СПС.
Привет.Ну и как поставил,подошли ,не цепляют ?
А то ответа я на твой вопрос не увидел а сейчас сам похожим вопросом задался :)
Только у меня движок 4М40,и кузов пятидверный Терминатор.
В ФАК-е написано что должно подойти.Может кто ставил уже и из личного опыта скажет ?
А то стали мне говорить что 32/11,5/15 Максисы будут цепляться на стандартных +10 дисках.
Развейте сомнения :)
Не должны цепляться, если у Вас 4М40, так как говорилось выше у машин с движками 2,8 и 3,5 имеют уже заводской лифт.
А вот 33/12,5/15 уже будут чуток цеплять впереди. Почитайте последние страницы :)
П2 1996 v26 4М40 3 двери АКПП Есть лопата :-)
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»