

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Из салона его действительно не слышно. У меня включается при температуре на улице более 25 градусов и температуре ОЖ более 92-93 градусов. Проверить можно только выйдя из салона.Профан писал(а):На бензинке вискомуфта.
Я на бензинке ни разу (за 2 лета) не слышал как доп карлсон ШТАТНО включался.
Только когда ПРИНУДИТЕЛЬНО вызывал этот режим при тестировании. И то за бортом было 32 градуса, машину поставил на ХХ, климат на самую низкую температуру, еще и окна открыл. Сработал он от такого издевательства только минут через 15.
ШТАТНО не слышно (не включается) у меня скорей всего из-за того радиаторы чистые, климат в таких жестких режимах не использую и не попадаю в такие пробки в жару.
Судя по экспериментам он на бензинке включится уж в очень жестких температурных режимах. И при 25-30 градусов в движении не уверен что он включится на бензинке. Я по крайней мере не слышал.
Когда я его тестово прогонял он реально слышен на ХХ и из салона, а снаружи ваще не перепутаешь сработал он или нет.whiplash писал(а): Из салона его действительно не слышно. У меня включается при температуре на улице более 25 градусов и температуре ОЖ более 92-93 градусов. Проверить можно только выйдя из салона.
Где то в начале темы поднимался вопрос про режим работы допвентилятора. Вроде сошлись к тому что при запуске двигателя допвентилятор не срабатывае, а просто его раскручивает потоком воздуха основной вентилятор и создается ощущение что он включается.SKS писал(а):Когда завожу сразу же срабатывает дополнительный вентилятор.
Сошлись-то может и сошлись, но против реального факта не попрешь. Если машина в гараже, темно и прохладно не выше 20 гр., то при запуске не работает. Если стоит на улице, а т.к. я как правило выезжаю не 7-8 утра, а значительно позже при уже довольно высокой температуре за бортом, то срабатывает сразу же.Профан писал(а):Где то в начале темы поднимался вопрос про режим работы допвентилятора. Вроде сошлись к тому что при запуске двигателя допвентилятор не срабатывае, а просто его раскручивает потоком воздуха основной вентилятор и создается ощущение что он включается.SKS писал(а):Когда завожу сразу же срабатывает дополнительный вентилятор.
Ну вот этим наверное и можно объяснить более частые срабатывания карлсона на дизеле.Napic писал(а):Ну а на дизеле, что 4d56, что 4m41 немного схема другая и выглядит так
Получается, что кондиционер на бензиновом двигателе имеет аж 3 состояния - малая загрузка, средняя и высокая загруженность. А на дизеле - только 2 состояния - слабый и сильный.
На дизеле система охлаждения болие инерционна, потому и включают вентелятор зарание. Хотя это всё учитывается в нормальных странах, а у нас его, вентилятора, просто нетnsk-sergey писал(а): Ну вот этим наверное и можно объяснить более частые срабатывания карлсона на дизеле.![]()
![]()
Прошу замерить температуру в салоне автомобиля до и после установки.LightWriter писал(а):Заказал вентилятор и реле. Завтра вечером поставлю в гараже и отпишусь. Если надо - могу сделать отчет.
Я бы замерил, но у меня нет климата, простой кондей и градусника тоже нет... так что только по ощущениям могу рассказать.PERESVET писал(а):Прошу замерить температуру в салоне автомобиля до и после установки.LightWriter писал(а):Заказал вентилятор и реле. Завтра вечером поставлю в гараже и отпишусь. Если надо - могу сделать отчет.
В движении и при положении ручек климата авто/авто/25.
согласен. но честно просто не хотел заморачиваться с поиском подходящего болта в строительном магазине. тем более, что мне за ним нужно было бы ехать.MAVR64 писал(а):Болт за $1,6 это полный безпредел.