Страница 34 из 68
					
				Re: штатный электровентилятор охлаждения
				Добавлено: 30 июл 2013, 10:36
				 shandy
				всем спасибо  

 за ответы буду ждать включения 

 
			
					
				Re: штатный электровентилятор охлаждения
				Добавлено: 30 июл 2013, 10:48
				 Napic
				А на бензинках тоже у основного радиатора вискомуфта или электро?
Для кондиционера очень важен обдув конденсора. В принципе можно сделать принудиловку как у ручного кондиционера на дизелях - если работает муфта компрессора, включай доп. карлсон. 
У климата в отличии от ручного кондиционера доп вентилятор включается только тогда когда кондиционер испытывает большую нагрузку. А летом при температурах выше 25-ти это практически постоянно.
			 
			
					
				Re: штатный электровентилятор охлаждения
				Добавлено: 30 июл 2013, 11:39
				 Профан
				На бензинке вискомуфта.
Я на бензинке ни разу (за 2 лета) не слышал как доп карлсон ШТАТНО включался. 
Только когда ПРИНУДИТЕЛЬНО вызывал этот режим при тестировании. И то за бортом было 32 градуса, машину поставил на ХХ, климат на самую низкую температуру, еще и окна открыл. Сработал он от такого издевательства только минут через 15.
ШТАТНО не слышно (не включается) у меня скорей всего из-за того радиаторы чистые, климат в таких жестких режимах не использую и не попадаю в такие пробки в жару.
Судя по экспериментам он на бензинке включится уж в очень жестких температурных режимах. И при 25-30  градусов в движении не уверен что он включится на бензинке. Я по крайней мере не слышал.
			 
			
					
				Re: штатный электровентилятор охлаждения
				Добавлено: 30 июл 2013, 12:30
				 whiplash
				Профан писал(а):На бензинке вискомуфта.
Я на бензинке ни разу (за 2 лета) не слышал как доп карлсон ШТАТНО включался. 
Только когда ПРИНУДИТЕЛЬНО вызывал этот режим при тестировании. И то за бортом было 32 градуса, машину поставил на ХХ, климат на самую низкую температуру, еще и окна открыл. Сработал он от такого издевательства только минут через 15.
ШТАТНО не слышно (не включается) у меня скорей всего из-за того радиаторы чистые, климат в таких жестких режимах не использую и не попадаю в такие пробки в жару.
Судя по экспериментам он на бензинке включится уж в очень жестких температурных режимах. И при 25-30  градусов в движении не уверен что он включится на бензинке. Я по крайней мере не слышал.
Из салона его действительно не слышно. У меня включается при температуре на улице более 25 градусов и температуре ОЖ более 92-93 градусов. Проверить можно только выйдя из салона.
 
			
					
				Re: штатный электровентилятор охлаждения
				Добавлено: 30 июл 2013, 12:31
				 SKS
				Сейчас жарко у нас от +25 до +32. Переехал в пригород и машина большей частью живет на улице, т.е. нагревается довольно быстро даже утром. Когда завожу сразу же срабатывает дополнительный вентилятор. Если постоит в гараже (там темно и прохладнее) доп.вентилятор начинает срабатывать через довольно продолжительное время после хорошего прогрева машины и выхода климата на максимальную мощность. Но у меня подзабиты радиаторы, все никак не соберусь их помыть, хотя наконец-то купил себе минимойку. Но во дворе идут строительно-ремонтные работы и машину мыть пока негде.
			 
			
					
				Re: штатный электровентилятор охлаждения
				Добавлено: 30 июл 2013, 12:51
				 Профан
				whiplash писал(а):
Из салона его действительно не слышно. У меня включается при температуре на улице более 25 градусов и температуре ОЖ более 92-93 градусов. Проверить можно только выйдя из салона.
Когда я его тестово прогонял он реально слышен на ХХ и из салона, а снаружи ваще не перепутаешь сработал он или нет.
К чему я это. Частенько когда останавливаюсь смотрю крутится он или нет. Так он крутится, но не из-за того что включен, а затягивается потоком воздуха основного вентилятора. В жару основной вентилятор так прилично сосет. Крутится он оборотов наверно 300-500 в минуту и без звука рассекаемого воздуха, а должен при штатном срабатывании с шумом и оборотов 5000-6000 в минуту. 
SKS писал(а):Когда завожу сразу же срабатывает дополнительный вентилятор. 
Где то в начале темы поднимался вопрос про режим работы допвентилятора. Вроде сошлись к тому что при запуске двигателя допвентилятор не срабатывае, а просто его раскручивает потоком воздуха основной вентилятор и создается ощущение что он включается.
 
			
					
				Re: штатный электровентилятор охлаждения
				Добавлено: 30 июл 2013, 13:04
				 nsk-sergey
				[quote:[/quote]
Но работа кондёра одинаковая 

[/quote]
Работа кондера одинаковая. Только есть один ньюансик... Зачем срабатывать допкарлсону, если родной может удерживать рабочую температуру в движке и кондере? При выходе одного параметра за пределы он и сработает.ИМХО
 
			
					
				Re: штатный электровентилятор охлаждения
				Добавлено: 30 июл 2013, 13:36
				 SKS
				Профан писал(а):
SKS писал(а):Когда завожу сразу же срабатывает дополнительный вентилятор. 
Где то в начале темы поднимался вопрос про режим работы допвентилятора. Вроде сошлись к тому что при запуске двигателя допвентилятор не срабатывае, а просто его раскручивает потоком воздуха основной вентилятор и создается ощущение что он включается.
 
Сошлись-то может и сошлись, но против реального факта не попрешь. Если машина в гараже, темно и прохладно не выше 20 гр., то при запуске не работает. Если стоит на улице, а т.к. я как правило выезжаю не 7-8 утра, а значительно позже при уже довольно высокой температуре за бортом, то срабатывает сразу же. 
И по своим наблюдениям ни разу не видел, чтобы он крутился от основного вентилятора, т.е. либо работает, либо нет. Но это на месте, на ходу может и крутится.
 
			
					
				Re: штатный электровентилятор охлаждения
				Добавлено: 30 июл 2013, 18:56
				 Napic
				Так-с, спокойствие ребята, все работает и на бензинках!
Запустится обязательно и на бензиновом двигателе, когда кондиционеру действительно будет тяжко!  

 
			
					
				Re: штатный электровентилятор охлаждения
				Добавлено: 30 июл 2013, 19:07
				 Napic
				Ну а на дизеле, что 4d56, что 4m41 немного схема другая и выглядит так
Получается, что кондиционер на бензиновом двигателе имеет аж 3 состояния - малая загрузка, средняя и высокая загруженность. А на дизеле  - только 2 состояния - слабый и сильный.
 
			
					
				Re: штатный электровентилятор охлаждения
				Добавлено: 30 июл 2013, 21:16
				 nsk-sergey
				Napic писал(а):Ну а на дизеле, что 4d56, что 4m41 немного схема другая и выглядит так
fan3.JPG
Получается, что кондиционер на бензиновом двигателе имеет аж 3 состояния - малая загрузка, средняя и высокая загруженность. А на дизеле  - только 2 состояния - слабый и сильный.
 
Ну вот этим наверное и можно объяснить более частые срабатывания карлсона на дизеле. 
 
  
  
 
			
					
				Re: штатный электровентилятор охлаждения
				Добавлено: 30 июл 2013, 21:18
				 SNOOPER
				Включите максимальный холод, и максимальную скорость обдува. Включится 

 
			
					
				Re: штатный электровентилятор охлаждения
				Добавлено: 30 июл 2013, 21:20
				 SNOOPER
				
На дизеле система охлаждения болие инерционна, потому и включают вентелятор зарание. Хотя это всё учитывается в нормальных странах, а у нас его, вентилятора, просто нет  

 
			
					
				Re: штатный электровентилятор охлаждения
				Добавлено: 31 июл 2013, 23:10
				 LightWriter
				Заказал вентилятор и реле. Болт не стал, почитав отзывы. Купил на стройрынке. Завтра вечером поставлю в гараже и отпишусь. Если надо - могу сделать отчет.
			 
			
					
				Re: штатный электровентилятор охлаждения
				Добавлено: 01 авг 2013, 00:43
				 PERESVET
				LightWriter писал(а):Заказал вентилятор и реле. Завтра вечером поставлю в гараже и отпишусь. Если надо - могу сделать отчет.
Прошу замерить температуру в салоне автомобиля до и после установки.
В движении и  при положении ручек климата  авто/авто/25.
 
			
					
				Re: штатный электровентилятор охлаждения
				Добавлено: 01 авг 2013, 09:23
				 LightWriter
				PERESVET писал(а):LightWriter писал(а):Заказал вентилятор и реле. Завтра вечером поставлю в гараже и отпишусь. Если надо - могу сделать отчет.
Прошу замерить температуру в салоне автомобиля до и после установки.
В движении и  при положении ручек климата  авто/авто/25.
 
Я бы замерил, но у меня нет климата, простой кондей и градусника тоже нет... так что только по ощущениям могу рассказать.
 
			
					
				Re: штатный электровентилятор охлаждения
				Добавлено: 01 авг 2013, 17:15
				 LightWriter
				В общем, все готово. Все работает, крутится и вертится как положено. Если надо отчет - говорите.
			 
			
					
				Re: штатный электровентилятор охлаждения
				Добавлено: 18 сен 2013, 12:34
				 divemaster
				добрый день.
я тут новичок, т.ч. не обсуждайте 

сегодня в Киеве потеплело и я решил вставить сетку в верхние решетки, а заодно и поставить вентилятор конденсатора.
заказывал все на украинском экзисте, в т.ч. и болт.
итого по ценам: вентилятор 213$, реле 6$, болт 1,6$.
датчик солнечной активности 25$ + 16$ за доставку (купил через eBay в Тайланде, т.к. на экзисте не нашли по нормальной цене; пока не ставил).
по времени установка вентилятора заняла 20 минут с учетом снятия решетки и тестирования работы. все крутится. гул от вентилятора слышен только с улицы, в машине ничего практически не слышно.
всем, кто четко расписал как и что ставить, спасибо.
 
			
					
				Re: штатный электровентилятор охлаждения
				Добавлено: 18 сен 2013, 14:36
				 MAVR64
				Болт за $1,6  это полный безпредел.
			 
			
					
				Re: штатный электровентилятор охлаждения
				Добавлено: 18 сен 2013, 18:14
				 divemaster
				MAVR64 писал(а):Болт за $1,6  это полный безпредел.
согласен. но честно просто не хотел заморачиваться с поиском подходящего болта в строительном магазине. тем более, что мне за ним нужно было бы ехать.