Дневные ходовые огни

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение vector-n »

Все верно, Николай. :*YES*: Практически всегда так.
Хотя, ценообразование у нас такое бывает-закачаешься.
Так что: "зрим в корень"(с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение liss1975 »

Да Виталий с ценами у нас как в Турции )))
Но думаю надо искать золотую середину и все будет гуд.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):Чем ниже цена покупки тем больше шансов по учавствовать в лотерее :Botan:
РХО пожалуй самое бюджетное решение проблемы отсутствия штатных ДХО на П4. Тем не менее я бы сказал, что оно одно из самых надежных и неколхозных в сравнении с другими китайскими продуктами, ценник на которые куда как круче.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение vector-n »

РХО-Тамбовский волк продукт ::-D:
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение liss1975 »

В России много умных людей, поэтому еще с совка у меня доверие к нашей продукции. Да и чисто из патриотических побуждений я только ЗА покупку выше указанного РХО.
Не маловажен и тот факт, что нашелся человек который нашел идею и воплотил её в жизнь а не пошел по про топтаному пути как многие, а это заслуживает уважения!
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Svetliy »

РХО установлено еще первой версии, почти с самого начала производства. Работает отлично, менять ни на что, нет никакого желания. Рекомендую.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение liss1975 »

AdB0kaT писал(а):Установил сегодня ДХО-22 (5 поколение). Поскольку по 5 поколению реле фотоочетов об установке пока не было распишу процесс подробнее:
Спасибо за отчет :*DRINK*:
Сегодня прикупил себе ДХО-22 (5 поколение)...оказалось, что в Москве всего два продавца да и в наличии только у одного и всего пару штук, пришлось ехать на другой конец города...
Сразу несколько вопрос...как видно блок стоит под капотом...красиво, но..., а как у него с водо грязе пыле тепло защитой, визуально я как понял никакой защиты там нет и боюсь что долго он там не проживет.
Вложения
2015-05-23 19-49-01 Скриншот экрана.png
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):Сразу несколько вопрос...как видно блок стоит под капотом...красиво, но..., а как у него с водо грязе пыле тепло защитой, визуально я как понял никакой защиты там нет и боюсь что долго он там не проживет.
Тоже думал, что место с точки зрения попадания воды неудачное. Но специально поливал водой из бутылки в щель между капотом и левым крылом. Открыв капот увидел на реле лишь пару капель. Чтобы полностью защитить реле планирую наклеить на крыло вдоль левой кромки капота (над реле) уплотнительную резинку . Тогда на реле даже капли снаружи попадать не будут. Под капотом я мою только влажной тряпкой, так что прямое попадание струи воды исключено. Для улучшения защиты реле его можно поместить в распределительную коробку для электропроводки (подходящего размера). Но я не стал с этим заморачиваться. ИМХО и так все норм.
Кстати плата PXO покрыта лаком и не боится кратковременного воздействия воды:
https://youtu.be/U5vKNhqlAV8
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Svetliy »

Судя по всему, пятая версия РХО тупо потеряла водозащищенность, и ничего при этом не приобрела... Удешевление? Первая версия, варилась в кипящей кастрюле с водой в ролике снятым производителем...

При всех этих достоинствах, я установил блок РХО в салоне. В районе блока предохранителей под рулем. Именно там удобнее регулировать яркость кнопкой.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение AdB0kaT »

РХО 5 поколения под капотом в обозначенном на фото месте живет уже почти месяц. За это время было 4 мойки керхером, несколько сильных дождей. Никаких глюков в работе нет, полет нормальный. Регулировка яркости дхо нечасто востребованная процедура, из категории сделал раз и забыл. Так что совершенно не в лом ради этого иногда открыть капот. Из салона слишком далеко надо тянуть силовую проводку. Провода более крупного сечения чем 1,5 кв.мм. в колодку не лезут. Кроме того, в салоне где блок предохранителей очень много горючего материала, и в случае проблем с реле могут быть серьезные последствия. Поэтому решил не рисковать и сделать проводку по возможности короче, а реле разместить в месте, где нет прямого контакта с горючими материалами.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение liss1975 »

А как же мойка двигателя?
Сегодня установил РХО на свой авто...
Блок управления убрвл в корпус предохранителей ...там должно быть сухо ...навсякий случай защитил блок от конденсата обмотав его изолентой.
Питание завел от отдельного предохранителя который расположен возле АКБ, минус взял с болта под корпусом предохранителей, управляющий сигнал взял с провода зеленый с коричневой полосой от габаритов, силовой на лампы дальнего завел через отдельный предохранитель на красный с желтой полосой провод. Подать питание на галогенки до родных предохранителей не возможно без полного разбора блока предохранителей.
яркость выставил на 50% с учетом поездок на солнце.
Все провода от акб убраны в гофру, все контакты распаяны. Концы проводов входящие в РХО залужены...
Алгоритм работы стоит 1 т.е. по питанию. Машина завелась через 4 сек дхо плавно включились, двс заглушен через 4 сек ДХО плавно потухли...в общем все как у остальных. Специально грузил на хх акб всеми нагрузками ...мменьше 13.4 Вольта не получилось....ДХО работали в штаьном режиме. Вечером мне показалось что 50% многовато, а у кого как насторенна яркость?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
AdB0kaT писал(а):...Чтобы полностью защитить реле планирую наклеить на крыло вдоль левой кромки капота (над реле) уплотнительную резинку. Тогда на реле даже капли снаружи попадать не будут...
Stop-колхоз! :*OK*: Уплотнитель MR523297 отлично решит эту задачу. И все красиво и штатно.
Николай, приветище! :*HI*:
liss1975 писал(а):...Блок управления убрвл в корпус предохранителей ...там должно быть сухо ...
:*YES*: все правильно сделал :*THUMBS UP*: У меня в этом блоке РХО живет с января 2013-все отлично (т.т.т.) Предохранитель, кстати, на него ставили в доступное место (там-же, в блоке на отдельной колодке), т.к. в случае "зависалова" РХО лечится выдергиванием/установкой этого предика на место. Раз потребовалось.
liss1975 писал(а):...яркость выставил на 50% с учетом поездок на солнце...Вечером мне показалось что 50% многовато, а у кого как насторенна яркость?...
У меня процентов 50 тоже (может-60?) :*DONT_KNOW*: Как настроил давным-давно, так и забыл. Никого ты не ослепишь, это точно, так что: не гоняй.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение liss1975 »

vector-n писал(а):Предохранитель, кстати, на него ставили в доступное место (там-же, в блоке на отдельной колодке), т.к. в случае "зависалова" РХО лечится выдергиванием/установкой этого предика на место. Раз потребовалось.
Приветствую Виталий!
Доступ к предохранителю 100% т.к. предполагал, что логика может когда то зависнуть...
Что касается яркости так дело не в том, что кого то можно ослепить, а в уменьшении нагрузки на силовые элементы схемы РХО и как следствие уменьшение их возможного нагрева, так и уменьшение нагрева самой лампы и как следствие забота об целостности отражателей, которые могут быстро выйти из стророя изза высокой температуры.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение vector-n »

liss1975 писал(а):...дело не в том, что кого то можно ослепить, а в уменьшении нагрузки на силовые элементы схемы РХО и как следствие уменьшение их возможного нагрева, так и уменьшение нагрева самой лампы и как следствие забота об целостности отражателей, которые могут быстро выйти из стророя изза высокой температуры.
Ну вот, блин, навел на размышления... :*CRAZY*: Я и думать про эти "прОцены" позабыл. Попробую завтра проверить. Надо только ничего лишнего там не нажать. Или мануал попробовать найти?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение liss1975 »

Только придется чуток попотеть что бы добраться до реле )))
Инструкция во вложении...
Вложения
V5_2.pdf
(1.85 МБ) 34 скачивания
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):А как же мойка двигателя?
Я никогда не мою двигатель на мойках. Всегда делаю это сам примерно раз в год по старинке используя тряпку, ведро и любое средство против жира. Может поэтому еще ни на одной машине что у меня были не возникали проблемы с электрикой?
vector-n писал(а):Stop-колхоз! :*OK*: Уплотнитель MR523297 отлично решит эту задачу. И все красиво и штатно.
Для установки штатного уплотнителя надо вроде как кузов сверлить, я к этому морально не готов.

liss1975
Я тоже сначала установил яркость 50%, но потом для снижения нагрузки на сеть остановился на 35% яркости. Видимость огней при 35% очень даже хорошая, а нагрузка всего около 1/3 от штатной.
Монтаж к проводам снизу блока предохранителей пожалуй самое правильное решение, но мне лень было разбирать блок, поэтому сделал пока по временной схеме, посмотрим насколько она окажется постоянной) Как я понял плюс питания на реле у тебя подается постоянно? или только при повороте ключа зажигания в одно из рабочих положений? Я намеренно не стал делать постоянное питание на реле по ряду известных причин. Совсем далеко прятать реле я бы не стал, имхо оно должно быть легко доступным под капотом - на форуме офсайта описываются случаи обнуления настроек, хранящихся во флеш памяти и тогда может снова понадобиться доступ к кнопке в корпусе реле.
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение юрок »

У меня когда стояло на 35% то меня задолбали останавливать и говорить что у меня включены только габаритные огни. Поставил на 50%.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение liss1975 »

AdB0kaT писал(а):Как я понял плюс питания на реле у тебя подается постоянно? или только при повороте ключа зажигания в одно из рабочих положений? Я намеренно не стал делать постоянное питание на реле по ряду известных причин. Совсем далеко прятать реле я бы не стал, имхо оно должно быть легко доступным под капотом - на форуме офсайта описываются случаи обнуления настроек, хранящихся во флеш памяти и тогда может снова понадобиться доступ к кнопке в корпусе реле.
С целью избежания сбоя логики спецом подключил на постоянный + т.к. резкое отключение питания способствует слету флеш памяти алгоритма работы РХО.
Потребление в режиме покоя 1-3 мА это ни о чем по сравнению с моими 150 мА )
Все цепи защищены как по питанию так и по силовому выходу на лампы отдельными предохранителями, а в твоем случае шансов заиметь проблемы из за КЗ от воды очень много.
Я бы рекомендовал не эксперементировать и при первой же возможности все переделал от греха подальше!
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение qrz »



правда у меня есть подозрения что это не вода а "Фторкетон" ::-D:
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение liss1975 »

Может лаком плату залили вот и пихают смело, а в серийном производстве лак слямзили в целях экономии и в целях избежать перегрева силовых элементов при длительной нагрузке.
Только, что вернулся от авто т.к. не выдержал и отрегулировал яркость прямо под окном офиса....выставил на 35%
Заметил, что яркость фар надо смотреть не возле машины а с метров 50.
Выставил на 40% ...рядом возле авто тускло, отошел от машины...ярко. В итоге 35% в солнечную погоду самое то... прослеживаются четкие и яркие круги )
Фары на ощупь теплые.
Вложения
FullSizeRender.jpg
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»