
Хотя, ценообразование у нас такое бывает-закачаешься.
Так что: "зрим в корень"(с)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
РХО пожалуй самое бюджетное решение проблемы отсутствия штатных ДХО на П4. Тем не менее я бы сказал, что оно одно из самых надежных и неколхозных в сравнении с другими китайскими продуктами, ценник на которые куда как круче.liss1975 писал(а):Чем ниже цена покупки тем больше шансов по учавствовать в лотерее![]()
Спасибо за отчетAdB0kaT писал(а):Установил сегодня ДХО-22 (5 поколение). Поскольку по 5 поколению реле фотоочетов об установке пока не было распишу процесс подробнее:
Тоже думал, что место с точки зрения попадания воды неудачное. Но специально поливал водой из бутылки в щель между капотом и левым крылом. Открыв капот увидел на реле лишь пару капель. Чтобы полностью защитить реле планирую наклеить на крыло вдоль левой кромки капота (над реле) уплотнительную резинку . Тогда на реле даже капли снаружи попадать не будут. Под капотом я мою только влажной тряпкой, так что прямое попадание струи воды исключено. Для улучшения защиты реле его можно поместить в распределительную коробку для электропроводки (подходящего размера). Но я не стал с этим заморачиваться. ИМХО и так все норм.liss1975 писал(а):Сразу несколько вопрос...как видно блок стоит под капотом...красиво, но..., а как у него с водо грязе пыле тепло защитой, визуально я как понял никакой защиты там нет и боюсь что долго он там не проживет.
Stop-колхоз!AdB0kaT писал(а):...Чтобы полностью защитить реле планирую наклеить на крыло вдоль левой кромки капота (над реле) уплотнительную резинку. Тогда на реле даже капли снаружи попадать не будут...
liss1975 писал(а):...Блок управления убрвл в корпус предохранителей ...там должно быть сухо ...
У меня процентов 50 тоже (может-60?)liss1975 писал(а):...яркость выставил на 50% с учетом поездок на солнце...Вечером мне показалось что 50% многовато, а у кого как насторенна яркость?...
Приветствую Виталий!vector-n писал(а):Предохранитель, кстати, на него ставили в доступное место (там-же, в блоке на отдельной колодке), т.к. в случае "зависалова" РХО лечится выдергиванием/установкой этого предика на место. Раз потребовалось.
Ну вот, блин, навел на размышления...liss1975 писал(а):...дело не в том, что кого то можно ослепить, а в уменьшении нагрузки на силовые элементы схемы РХО и как следствие уменьшение их возможного нагрева, так и уменьшение нагрева самой лампы и как следствие забота об целостности отражателей, которые могут быстро выйти из стророя изза высокой температуры.
Я никогда не мою двигатель на мойках. Всегда делаю это сам примерно раз в год по старинке используя тряпку, ведро и любое средство против жира. Может поэтому еще ни на одной машине что у меня были не возникали проблемы с электрикой?liss1975 писал(а):А как же мойка двигателя?
Для установки штатного уплотнителя надо вроде как кузов сверлить, я к этому морально не готов.vector-n писал(а):Stop-колхоз!Уплотнитель MR523297 отлично решит эту задачу. И все красиво и штатно.
С целью избежания сбоя логики спецом подключил на постоянный + т.к. резкое отключение питания способствует слету флеш памяти алгоритма работы РХО.AdB0kaT писал(а):Как я понял плюс питания на реле у тебя подается постоянно? или только при повороте ключа зажигания в одно из рабочих положений? Я намеренно не стал делать постоянное питание на реле по ряду известных причин. Совсем далеко прятать реле я бы не стал, имхо оно должно быть легко доступным под капотом - на форуме офсайта описываются случаи обнуления настроек, хранящихся во флеш памяти и тогда может снова понадобиться доступ к кнопке в корпусе реле.