Страница 34 из 46
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 18 май 2015, 23:28
vector-n
Все верно, Николай.

Практически всегда так.
Хотя, ценообразование у нас такое бывает-закачаешься.
Так что: "зрим в корень"(с)
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 19 май 2015, 02:29
liss1975
Да Виталий с ценами у нас как в Турции )))
Но думаю надо искать золотую середину и все будет гуд.
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 19 май 2015, 05:05
AdB0kaT
liss1975 писал(а):Чем ниже цена покупки тем больше шансов по учавствовать в лотерее
РХО пожалуй самое бюджетное решение проблемы отсутствия штатных ДХО на П4. Тем не менее я бы сказал, что оно одно из самых надежных и неколхозных в сравнении с другими китайскими продуктами, ценник на которые куда как круче.
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 19 май 2015, 08:17
vector-n
РХО-Тамбовский
волк продукт

Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 19 май 2015, 08:31
liss1975
В России много умных людей, поэтому еще с совка у меня доверие к нашей продукции. Да и чисто из патриотических побуждений я только ЗА покупку выше указанного РХО.
Не маловажен и тот факт, что нашелся человек который нашел идею и воплотил её в жизнь а не пошел по про топтаному пути как многие, а это заслуживает уважения!
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 19 май 2015, 08:53
Svetliy
РХО установлено еще первой версии, почти с самого начала производства. Работает отлично, менять ни на что, нет никакого желания. Рекомендую.
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 23 май 2015, 19:00
liss1975
AdB0kaT писал(а):Установил сегодня ДХО-22 (5 поколение). Поскольку по 5 поколению реле фотоочетов об установке пока не было распишу процесс подробнее:
Спасибо за отчет
Сегодня прикупил себе ДХО-22 (5 поколение)...оказалось, что в Москве всего два продавца да и в наличии только у одного и всего пару штук, пришлось ехать на другой конец города...
Сразу несколько вопрос...как видно блок стоит под капотом...красиво, но..., а как у него с водо грязе пыле тепло защитой, визуально я как понял никакой защиты там нет и боюсь что долго он там не проживет.
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 24 май 2015, 14:43
AdB0kaT
liss1975 писал(а):Сразу несколько вопрос...как видно блок стоит под капотом...красиво, но..., а как у него с водо грязе пыле тепло защитой, визуально я как понял никакой защиты там нет и боюсь что долго он там не проживет.
Тоже думал, что место с точки зрения попадания воды неудачное. Но специально поливал водой из бутылки в щель между капотом и левым крылом. Открыв капот увидел на реле лишь пару капель. Чтобы полностью защитить реле планирую наклеить на крыло вдоль левой кромки капота (над реле) уплотнительную резинку . Тогда на реле даже капли снаружи попадать не будут. Под капотом я мою только влажной тряпкой, так что прямое попадание струи воды исключено. Для улучшения защиты реле его можно поместить в распределительную коробку для электропроводки (подходящего размера). Но я не стал с этим заморачиваться. ИМХО и так все норм.
Кстати плата PXO покрыта лаком и не боится кратковременного воздействия воды:
https://youtu.be/U5vKNhqlAV8
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 24 май 2015, 18:48
Svetliy
Судя по всему, пятая версия РХО тупо потеряла водозащищенность, и ничего при этом не приобрела... Удешевление? Первая версия, варилась в кипящей кастрюле с водой в ролике снятым производителем...
При всех этих достоинствах, я установил блок РХО в салоне. В районе блока предохранителей под рулем. Именно там удобнее регулировать яркость кнопкой.
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 24 май 2015, 19:23
AdB0kaT
РХО 5 поколения под капотом в обозначенном на фото месте живет уже почти месяц. За это время было 4 мойки керхером, несколько сильных дождей. Никаких глюков в работе нет, полет нормальный. Регулировка яркости дхо нечасто востребованная процедура, из категории сделал раз и забыл. Так что совершенно не в лом ради этого иногда открыть капот. Из салона слишком далеко надо тянуть силовую проводку. Провода более крупного сечения чем 1,5 кв.мм. в колодку не лезут. Кроме того, в салоне где блок предохранителей очень много горючего материала, и в случае проблем с реле могут быть серьезные последствия. Поэтому решил не рисковать и сделать проводку по возможности короче, а реле разместить в месте, где нет прямого контакта с горючими материалами.
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 24 май 2015, 20:41
liss1975
А как же мойка двигателя?
Сегодня установил РХО на свой авто...
Блок управления убрвл в корпус предохранителей ...там должно быть сухо ...навсякий случай защитил блок от конденсата обмотав его изолентой.
Питание завел от отдельного предохранителя который расположен возле АКБ, минус взял с болта под корпусом предохранителей, управляющий сигнал взял с провода зеленый с коричневой полосой от габаритов, силовой на лампы дальнего завел через отдельный предохранитель на красный с желтой полосой провод. Подать питание на галогенки до родных предохранителей не возможно без полного разбора блока предохранителей.
яркость выставил на 50% с учетом поездок на солнце.
Все провода от акб убраны в гофру, все контакты распаяны. Концы проводов входящие в РХО залужены...
Алгоритм работы стоит 1 т.е. по питанию. Машина завелась через 4 сек дхо плавно включились, двс заглушен через 4 сек ДХО плавно потухли...в общем все как у остальных. Специально грузил на хх акб всеми нагрузками ...мменьше 13.4 Вольта не получилось....ДХО работали в штаьном режиме. Вечером мне показалось что 50% многовато, а у кого как насторенна яркость?

Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 25 май 2015, 00:21
vector-n
Доброго!
AdB0kaT писал(а):...Чтобы полностью защитить реле планирую наклеить на крыло вдоль левой кромки капота (над реле) уплотнительную резинку. Тогда на реле даже капли снаружи попадать не будут...
Stop-колхоз!

Уплотнитель MR523297 отлично решит эту задачу. И все красиво и штатно.
Николай, приветище!
liss1975 писал(а):...Блок управления убрвл в корпус предохранителей ...там должно быть сухо ...

все правильно сделал

У меня в этом блоке РХО живет с января 2013-все отлично (т.т.т.) Предохранитель, кстати, на него ставили в доступное место (там-же, в блоке на отдельной колодке), т.к. в случае "зависалова" РХО лечится выдергиванием/установкой этого предика на место. Раз потребовалось.
liss1975 писал(а):...яркость выставил на 50% с учетом поездок на солнце...Вечером мне показалось что 50% многовато, а у кого как насторенна яркость?...
У меня процентов 50 тоже (может-60?)

Как настроил давным-давно, так и забыл. Никого ты не ослепишь, это точно, так что: не гоняй.
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 25 май 2015, 00:27
liss1975
vector-n писал(а):Предохранитель, кстати, на него ставили в доступное место (там-же, в блоке на отдельной колодке), т.к. в случае "зависалова" РХО лечится выдергиванием/установкой этого предика на место. Раз потребовалось.
Приветствую Виталий!
Доступ к предохранителю 100% т.к. предполагал, что логика может когда то зависнуть...
Что касается яркости так дело не в том, что кого то можно ослепить, а в уменьшении нагрузки на силовые элементы схемы РХО и как следствие уменьшение их возможного нагрева, так и уменьшение нагрева самой лампы и как следствие забота об целостности отражателей, которые могут быстро выйти из стророя изза высокой температуры.
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 25 май 2015, 00:44
vector-n
liss1975 писал(а):...дело не в том, что кого то можно ослепить, а в уменьшении нагрузки на силовые элементы схемы РХО и как следствие уменьшение их возможного нагрева, так и уменьшение нагрева самой лампы и как следствие забота об целостности отражателей, которые могут быстро выйти из стророя изза высокой температуры.
Ну вот, блин, навел на размышления...

Я и думать про эти "прОцены" позабыл. Попробую завтра проверить. Надо только ничего лишнего там не нажать. Или мануал попробовать найти?
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 25 май 2015, 00:49
liss1975
Только придется чуток попотеть что бы добраться до реле )))
Инструкция во вложении...
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 25 май 2015, 05:12
AdB0kaT
liss1975 писал(а):А как же мойка двигателя?
Я никогда не мою двигатель на мойках. Всегда делаю это сам примерно раз в год по старинке используя тряпку, ведро и любое средство против жира. Может поэтому еще ни на одной машине что у меня были не возникали проблемы с электрикой?
vector-n писал(а):Stop-колхоз!

Уплотнитель MR523297 отлично решит эту задачу. И все красиво и штатно.
Для установки штатного уплотнителя надо вроде как кузов сверлить, я к этому морально не готов.
liss1975
Я тоже сначала установил яркость 50%, но потом для снижения нагрузки на сеть остановился на 35% яркости. Видимость огней при 35% очень даже хорошая, а нагрузка всего около 1/3 от штатной.
Монтаж к проводам снизу блока предохранителей пожалуй самое правильное решение, но мне лень было разбирать блок, поэтому сделал пока по временной схеме, посмотрим насколько она окажется постоянной) Как я понял плюс питания на реле у тебя подается постоянно? или только при повороте ключа зажигания в одно из рабочих положений? Я намеренно не стал делать постоянное питание на реле по ряду известных причин. Совсем далеко прятать реле я бы не стал, имхо оно должно быть легко доступным под капотом - на форуме офсайта описываются случаи обнуления настроек, хранящихся во флеш памяти и тогда может снова понадобиться доступ к кнопке в корпусе реле.
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 25 май 2015, 11:29
юрок
У меня когда стояло на 35% то меня задолбали останавливать и говорить что у меня включены только габаритные огни. Поставил на 50%.
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 25 май 2015, 14:12
liss1975
AdB0kaT писал(а):Как я понял плюс питания на реле у тебя подается постоянно? или только при повороте ключа зажигания в одно из рабочих положений? Я намеренно не стал делать постоянное питание на реле по ряду известных причин. Совсем далеко прятать реле я бы не стал, имхо оно должно быть легко доступным под капотом - на форуме офсайта описываются случаи обнуления настроек, хранящихся во флеш памяти и тогда может снова понадобиться доступ к кнопке в корпусе реле.
С целью избежания сбоя логики спецом подключил на постоянный + т.к. резкое отключение питания способствует слету флеш памяти алгоритма работы РХО.
Потребление в режиме покоя 1-3 мА это ни о чем по сравнению с моими 150 мА )
Все цепи защищены как по питанию так и по силовому выходу на лампы отдельными предохранителями, а в твоем случае шансов заиметь проблемы из за КЗ от воды очень много.
Я бы рекомендовал не эксперементировать и при первой же возможности все переделал от греха подальше!
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 25 май 2015, 18:15
qrz
правда у меня есть подозрения что это не вода а "Фторкетон"

Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 25 май 2015, 19:04
liss1975
Может лаком плату залили вот и пихают смело, а в серийном производстве лак слямзили в целях экономии и в целях избежать перегрева силовых элементов при длительной нагрузке.
Только, что вернулся от авто т.к. не выдержал и отрегулировал яркость прямо под окном офиса....выставил на 35%
Заметил, что яркость фар надо смотреть не возле машины а с метров 50.
Выставил на 40% ...рядом возле авто тускло, отошел от машины...ярко. В итоге 35% в солнечную погоду самое то... прослеживаются четкие и яркие круги )
Фары на ощупь теплые.