4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

угол опережения точно (именно точно) выставить без индикатора низя...но я метки на площадке поставил..а остальное - на слух. Если тнвд нетрогал, то и угол на месте. Шкивы садятся на шпонку и провернуть их невозможно (хотя...мож кто и до тебя новое посадочное протачивал).
метка на звездочке ремня балансиров совпадает с отливом на крышке масляного насоса в в.м.т., а метка на шкиве ремней генератора-насоса - совпадает с метками на кожухе, три метки ...сколько то градусов от в.м.т., по ним и угол выставляют (точные значения углов либо сам в мануале посмотри, либо я отпишусь, когда до мануала доберусь)..
А у меня новая проблема ..и как сразу незаметил?...форкамера 4 цилиндра немного выступает над плоскостью...напомню - гбц новая автовелтовская....
вопрос: можно ли ее немного "осадить"? и чем? выступание больше чем 0,05 но меньше чем 0,05+0,02 (других щупов нет).
как то так
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение anacapri »

ослабил 2 гайки и открутил болт на ТНВД но сдвинуть не смог! сильно дергать побоялся! может присох он? или что с ним делать постучать по нему может! и какую гайку болт обычно убирают? та которая между насосом и двигателем?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Стучать смысла неимеет..если уверен, что все ослабил, то большое сопротивление оказывают топливные трубки, лично я большущей отверткой как монтажкой поворачиваю вокруг оси...
гайку убирают - которая для тебя лично неудобна...я нижний болт убрал)
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

По проблеме форкамеры...обьездил мотористов...наслушался мнений, наверно всеже рассухаривать и шлифовать..млииинн, новая гбц, и на шлифовку.
как то так
VBNZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:28
Двигатель:: 4d56tдизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200
Откуда: спб

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение VBNZ »

про голову мне в магазине в питере сразу сказали автовельт сразу в шлифовку
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Ат блин, а я автовельт без шлифовки поставил - очередной повод для загонов, ну ё-моё!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

и я первый раз без шлифовки))), но, щас вернулся от спеца, тот сказал - нефиг новое на шлифовку возить))), т.ч. мож всетаки прокладка..
как то так..
подумал, позвонил - пусть 2 сотки уберет, а мож тогда сразу и клапана торценуть? а?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Pteradaktel, ты замутил 666-й пост! А по теме - мне один моторист сказал - нехер на дизелях плоскости трогать (имеется ввиду блок и гбц)!!! Обоснование на мой взгляд расплывчатое, мол степень сжатия меняется, а это же дизель...Просто есть практики, а есть теоретики.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение anacapri »

Pteradaktel писал(а):Крышку трут похоже ремни, а значит чтото со шкивами, которые на помпе стоят, мож они "неродные"?
как то так
шкиф на помпе который до дырки прошоркал крышку грм! и вентилятор видать когда то тоже шоркал об шкиф на коленвалу! такое ощущение что помпа меньше не много! когда двиг нагревается и виско муфта блокируется и при оборотах выше 2000 тыщ шкиф прижемает сильнее и тогда шоркает! может какие нить прокладки или шайбы положить между помпой и шкивом? не повлияет ли на помпу нагрузка например или отркутится совсем вся эта конструкция?
Вложения
100_10044.jpg
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Сегодня завел ..второй раз..пузыриков в радиаторе нет, работает ровно. Завтра капот на место..и в путь..
по крышке и шкивам, там у меня расстояние мм 3 (мож больше), значит чтото у тебя, anacapri, неродное..либо помпа, либо крышка, либо шкив.
как то так
Вложения
шкив1.jpg
шкив2.jpg
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

anacapri писал(а):ослабил 2 гайки и открутил болт на ТНВД но сдвинуть не смог! сильно дергать побоялся! может присох он? или что с ним делать постучать по нему может! и какую гайку болт обычно убирают? та которая между насосом и двигателем?
Две гайки сверху и ещё надо внизу ослабить два болта,что крепят ТНВД уголком к двигателю
.Потом всё должно получиться.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

У меня там один болт стоит..
Все.. сегодня накатал 50 км + 5 часов на ХХ..
как то так
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение anacapri »

Скорее всего помпа дубликатная! китайцы с размерами не попали! даже с верху смотреть ремни немного косо стоят! так что на счет шайб? если я поставлю между помпой и шкивом?
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение anacapri »

Pteradaktel писал(а):У меня там один болт стоит..
Все.. сегодня накатал 50 км + 5 часов на ХХ..
как то так
Поздравляю с окончанием ремонта!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

пасиб,
думаю, что если шайбу в размер выточить, там еще вискомуфта одевается, и болтики на 3-4 мм подлинней и их на фиксатор резьбы, то ничего никуда неденется..шайба ж мм 2-3 не больше..
как то так
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение anacapri »

Pteradaktel писал(а):пасиб,
думаю, что если шайбу в размер выточить, там еще вискомуфта одевается, и болтики на 3-4 мм подлинней и их на фиксатор резьбы, то ничего никуда неденется..шайба ж мм 2-3 не больше..
как то так
Да! так и сделаю!
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение lexx311mgvm »

Привет всем. Назрел у меня такой вопрос: осенью была капиталка(колено, блок-шлифовался) проехал где-то 5 тыщ. Заметил что в горку машина очень плохо трогается с места, ходом идёт, а если остановился хрен тронешься - приходится сильно давать обороты(даже на 29 резине). Мне интересно-это двиг такой слабый или у меня проблемы? Коробка механика, двиг не дымит. Подскажите может что подурутить или настроить надо?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

а расход какой?
как то так
и на второй передаче трогаться разучись)) не зил 131 всетаки))
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение lexx311mgvm »

Pteradaktel писал(а):а расход какой?
как то так
и на второй передаче трогаться разучись)) не зил 131 всетаки))
он на первой то без газа еле трогается ::-(: расход 12-13 по городу
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Ну тогда 5 тыщ, наверно, для обкатки мало..мой после первой после десятки вторую жизнь обрел..
Как вариант - турбина, наверно есть смысл перепускной клапан пасмотреть (в идеале давление наддува на разных оборотах в движении померять),
как то так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»