4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
угол опережения точно (именно точно) выставить без индикатора низя...но я метки на площадке поставил..а остальное - на слух. Если тнвд нетрогал, то и угол на месте. Шкивы садятся на шпонку и провернуть их невозможно (хотя...мож кто и до тебя новое посадочное протачивал).
метка на звездочке ремня балансиров совпадает с отливом на крышке масляного насоса в в.м.т., а метка на шкиве ремней генератора-насоса - совпадает с метками на кожухе, три метки ...сколько то градусов от в.м.т., по ним и угол выставляют (точные значения углов либо сам в мануале посмотри, либо я отпишусь, когда до мануала доберусь)..
А у меня новая проблема ..и как сразу незаметил?...форкамера 4 цилиндра немного выступает над плоскостью...напомню - гбц новая автовелтовская....
вопрос: можно ли ее немного "осадить"? и чем? выступание больше чем 0,05 но меньше чем 0,05+0,02 (других щупов нет).
как то так
метка на звездочке ремня балансиров совпадает с отливом на крышке масляного насоса в в.м.т., а метка на шкиве ремней генератора-насоса - совпадает с метками на кожухе, три метки ...сколько то градусов от в.м.т., по ним и угол выставляют (точные значения углов либо сам в мануале посмотри, либо я отпишусь, когда до мануала доберусь)..
А у меня новая проблема ..и как сразу незаметил?...форкамера 4 цилиндра немного выступает над плоскостью...напомню - гбц новая автовелтовская....
вопрос: можно ли ее немного "осадить"? и чем? выступание больше чем 0,05 но меньше чем 0,05+0,02 (других щупов нет).
как то так
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ослабил 2 гайки и открутил болт на ТНВД но сдвинуть не смог! сильно дергать побоялся! может присох он? или что с ним делать постучать по нему может! и какую гайку болт обычно убирают? та которая между насосом и двигателем?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Стучать смысла неимеет..если уверен, что все ослабил, то большое сопротивление оказывают топливные трубки, лично я большущей отверткой как монтажкой поворачиваю вокруг оси...
гайку убирают - которая для тебя лично неудобна...я нижний болт убрал)
как то так
гайку убирают - которая для тебя лично неудобна...я нижний болт убрал)
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
По проблеме форкамеры...обьездил мотористов...наслушался мнений, наверно всеже рассухаривать и шлифовать..млииинн, новая гбц, и на шлифовку.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:28
- Двигатель:: 4d56tдизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси л200
- Откуда: спб
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
про голову мне в магазине в питере сразу сказали автовельт сразу в шлифовку
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ат блин, а я автовельт без шлифовки поставил - очередной повод для загонов, ну ё-моё!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
и я первый раз без шлифовки))), но, щас вернулся от спеца, тот сказал - нефиг новое на шлифовку возить))), т.ч. мож всетаки прокладка..
как то так..
подумал, позвонил - пусть 2 сотки уберет, а мож тогда сразу и клапана торценуть? а?
как то так..
подумал, позвонил - пусть 2 сотки уберет, а мож тогда сразу и клапана торценуть? а?
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Pteradaktel, ты замутил 666-й пост! А по теме - мне один моторист сказал - нехер на дизелях плоскости трогать (имеется ввиду блок и гбц)!!! Обоснование на мой взгляд расплывчатое, мол степень сжатия меняется, а это же дизель...Просто есть практики, а есть теоретики.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
шкиф на помпе который до дырки прошоркал крышку грм! и вентилятор видать когда то тоже шоркал об шкиф на коленвалу! такое ощущение что помпа меньше не много! когда двиг нагревается и виско муфта блокируется и при оборотах выше 2000 тыщ шкиф прижемает сильнее и тогда шоркает! может какие нить прокладки или шайбы положить между помпой и шкивом? не повлияет ли на помпу нагрузка например или отркутится совсем вся эта конструкция?Pteradaktel писал(а):Крышку трут похоже ремни, а значит чтото со шкивами, которые на помпе стоят, мож они "неродные"?
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Сегодня завел ..второй раз..пузыриков в радиаторе нет, работает ровно. Завтра капот на место..и в путь..
по крышке и шкивам, там у меня расстояние мм 3 (мож больше), значит чтото у тебя, anacapri, неродное..либо помпа, либо крышка, либо шкив.
как то так
по крышке и шкивам, там у меня расстояние мм 3 (мож больше), значит чтото у тебя, anacapri, неродное..либо помпа, либо крышка, либо шкив.
как то так
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Две гайки сверху и ещё надо внизу ослабить два болта,что крепят ТНВД уголком к двигателюanacapri писал(а):ослабил 2 гайки и открутил болт на ТНВД но сдвинуть не смог! сильно дергать побоялся! может присох он? или что с ним делать постучать по нему может! и какую гайку болт обычно убирают? та которая между насосом и двигателем?
.Потом всё должно получиться.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У меня там один болт стоит..
Все.. сегодня накатал 50 км + 5 часов на ХХ..
как то так
Все.. сегодня накатал 50 км + 5 часов на ХХ..
как то так
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Скорее всего помпа дубликатная! китайцы с размерами не попали! даже с верху смотреть ремни немного косо стоят! так что на счет шайб? если я поставлю между помпой и шкивом?
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Поздравляю с окончанием ремонта!Pteradaktel писал(а):У меня там один болт стоит..
Все.. сегодня накатал 50 км + 5 часов на ХХ..
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
пасиб,
думаю, что если шайбу в размер выточить, там еще вискомуфта одевается, и болтики на 3-4 мм подлинней и их на фиксатор резьбы, то ничего никуда неденется..шайба ж мм 2-3 не больше..
как то так
думаю, что если шайбу в размер выточить, там еще вискомуфта одевается, и болтики на 3-4 мм подлинней и их на фиксатор резьбы, то ничего никуда неденется..шайба ж мм 2-3 не больше..
как то так
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Да! так и сделаю!Pteradaktel писал(а):пасиб,
думаю, что если шайбу в размер выточить, там еще вискомуфта одевается, и болтики на 3-4 мм подлинней и их на фиксатор резьбы, то ничего никуда неденется..шайба ж мм 2-3 не больше..
как то так
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Привет всем. Назрел у меня такой вопрос: осенью была капиталка(колено, блок-шлифовался) проехал где-то 5 тыщ. Заметил что в горку машина очень плохо трогается с места, ходом идёт, а если остановился хрен тронешься - приходится сильно давать обороты(даже на 29 резине). Мне интересно-это двиг такой слабый или у меня проблемы? Коробка механика, двиг не дымит. Подскажите может что подурутить или настроить надо?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
а расход какой?
как то так
и на второй передаче трогаться разучись)) не зил 131 всетаки))
как то так
и на второй передаче трогаться разучись)) не зил 131 всетаки))
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
он на первой то без газа еле трогаетсяPteradaktel писал(а):а расход какой?
как то так
и на второй передаче трогаться разучись)) не зил 131 всетаки))

мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ну тогда 5 тыщ, наверно, для обкатки мало..мой после первой после десятки вторую жизнь обрел..
Как вариант - турбина, наверно есть смысл перепускной клапан пасмотреть (в идеале давление наддува на разных оборотах в движении померять),
как то так
Как вариант - турбина, наверно есть смысл перепускной клапан пасмотреть (в идеале давление наддува на разных оборотах в движении померять),
как то так