Страница 34 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 апр 2012, 17:19
Pteradaktel
угол опережения точно (именно точно) выставить без индикатора низя...но я метки на площадке поставил..а остальное - на слух. Если тнвд нетрогал, то и угол на месте. Шкивы садятся на шпонку и провернуть их невозможно (хотя...мож кто и до тебя новое посадочное протачивал).
метка на звездочке ремня балансиров совпадает с отливом на крышке масляного насоса в в.м.т., а метка на шкиве ремней генератора-насоса - совпадает с метками на кожухе, три метки ...сколько то градусов от в.м.т., по ним и угол выставляют (точные значения углов либо сам в мануале посмотри, либо я отпишусь, когда до мануала доберусь)..
А у меня новая проблема ..и как сразу незаметил?...форкамера 4 цилиндра немного выступает над плоскостью...напомню - гбц новая автовелтовская....
вопрос: можно ли ее немного "осадить"? и чем? выступание больше чем 0,05 но меньше чем 0,05+0,02 (других щупов нет).
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 апр 2012, 18:14
anacapri
ослабил 2 гайки и открутил болт на ТНВД но сдвинуть не смог! сильно дергать побоялся! может присох он? или что с ним делать постучать по нему может! и какую гайку болт обычно убирают? та которая между насосом и двигателем?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 апр 2012, 20:19
Pteradaktel
Стучать смысла неимеет..если уверен, что все ослабил, то большое сопротивление оказывают топливные трубки, лично я большущей отверткой как монтажкой поворачиваю вокруг оси...
гайку убирают - которая для тебя лично неудобна...я нижний болт убрал)
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 апр 2012, 16:29
Pteradaktel
По проблеме форкамеры...обьездил мотористов...наслушался мнений, наверно всеже рассухаривать и шлифовать..млииинн, новая гбц, и на шлифовку.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 апр 2012, 17:38
VBNZ
про голову мне в магазине в питере сразу сказали автовельт сразу в шлифовку

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 апр 2012, 17:53
Fil
Ат блин, а я автовельт без шлифовки поставил - очередной повод для загонов, ну ё-моё!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 апр 2012, 18:54
Pteradaktel
и я первый раз без шлифовки))), но, щас вернулся от спеца, тот сказал - нефиг новое на шлифовку возить))), т.ч. мож всетаки прокладка..
как то так..
подумал, позвонил - пусть 2 сотки уберет, а мож тогда сразу и клапана торценуть? а?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 апр 2012, 21:13
Fil
Pteradaktel, ты замутил 666-й пост! А по теме - мне один моторист сказал - нехер на дизелях плоскости трогать (имеется ввиду блок и гбц)!!! Обоснование на мой взгляд расплывчатое, мол степень сжатия меняется, а это же дизель...Просто есть практики, а есть теоретики.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 05 апр 2012, 09:10
anacapri
Pteradaktel писал(а):Крышку трут похоже ремни, а значит чтото со шкивами, которые на помпе стоят, мож они "неродные"?
как то так
шкиф на помпе который до дырки прошоркал крышку грм! и вентилятор видать когда то тоже шоркал об шкиф на коленвалу! такое ощущение что помпа меньше не много! когда двиг нагревается и виско муфта блокируется и при оборотах выше 2000 тыщ шкиф прижемает сильнее и тогда шоркает! может какие нить прокладки или шайбы положить между помпой и шкивом? не повлияет ли на помпу нагрузка например или отркутится совсем вся эта конструкция?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 07 апр 2012, 21:37
Pteradaktel
Сегодня завел ..второй раз..пузыриков в радиаторе нет, работает ровно. Завтра капот на место..и в путь..
по крышке и шкивам, там у меня расстояние мм 3 (мож больше), значит чтото у тебя, anacapri, неродное..либо помпа, либо крышка, либо шкив.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 апр 2012, 12:24
OreSHik
anacapri писал(а):ослабил 2 гайки и открутил болт на ТНВД но сдвинуть не смог! сильно дергать побоялся! может присох он? или что с ним делать постучать по нему может! и какую гайку болт обычно убирают? та которая между насосом и двигателем?
Две гайки сверху и ещё надо внизу ослабить два болта,что крепят ТНВД уголком к двигателю
.Потом всё должно получиться.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 апр 2012, 18:54
Pteradaktel
У меня там один болт стоит..
Все.. сегодня накатал 50 км + 5 часов на ХХ..
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 апр 2012, 19:21
anacapri
Скорее всего помпа дубликатная! китайцы с размерами не попали! даже с верху смотреть ремни немного косо стоят! так что на счет шайб? если я поставлю между помпой и шкивом?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 апр 2012, 19:23
anacapri
Pteradaktel писал(а):У меня там один болт стоит..
Все.. сегодня накатал 50 км + 5 часов на ХХ..
как то так
Поздравляю с окончанием ремонта!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 апр 2012, 19:28
Pteradaktel
пасиб,
думаю, что если шайбу в размер выточить, там еще вискомуфта одевается, и болтики на 3-4 мм подлинней и их на фиксатор резьбы, то ничего никуда неденется..шайба ж мм 2-3 не больше..
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 апр 2012, 19:50
anacapri
Pteradaktel писал(а):пасиб,
думаю, что если шайбу в размер выточить, там еще вискомуфта одевается, и болтики на 3-4 мм подлинней и их на фиксатор резьбы, то ничего никуда неденется..шайба ж мм 2-3 не больше..
как то так
Да! так и сделаю!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 апр 2012, 08:09
lexx311mgvm
Привет всем. Назрел у меня такой вопрос: осенью была капиталка(колено, блок-шлифовался) проехал где-то 5 тыщ. Заметил что в горку машина очень плохо трогается с места, ходом идёт, а если остановился хрен тронешься - приходится сильно давать обороты(даже на 29 резине). Мне интересно-это двиг такой слабый или у меня проблемы? Коробка механика, двиг не дымит. Подскажите может что подурутить или настроить надо?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 апр 2012, 16:37
Pteradaktel
а расход какой?
как то так
и на второй передаче трогаться разучись)) не зил 131 всетаки))

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 апр 2012, 16:44
lexx311mgvm
Pteradaktel писал(а):а расход какой?
как то так
и на второй передаче трогаться разучись)) не зил 131 всетаки))
он на первой то без газа еле трогается ::-(: расход 12-13 по городу

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 апр 2012, 16:47
Pteradaktel
Ну тогда 5 тыщ, наверно, для обкатки мало..мой после первой после десятки вторую жизнь обрел..
Как вариант - турбина, наверно есть смысл перепускной клапан пасмотреть (в идеале давление наддува на разных оборотах в движении померять),
как то так